Влад а что вызвало смех?deily писал(а):пухлик писал(а):У меня зима- GOODYEAR UltraGrip 8 Очень хорошая резина!
говнорезина?
я второй сезон катаю такую очень достойная - Словакия
Влад а что вызвало смех?deily писал(а):пухлик писал(а):У меня зима- GOODYEAR UltraGrip 8 Очень хорошая резина!
deily писал(а):это шутка? причем тут сцепление.trailmaster писал(а):
Насчет пробуксовки даже и не знаюЭто ведь такой хороший критерий, пора менять сцепление или еще нет
Еееее... как и я уже запутался. На подубитом сцеплении получть пробуксовку намного сложнее. Теряем фрикционность сцепы и оно "буксонёт" раньше колёсtrailmaster писал(а):deily писал(а):это шутка? причем тут сцепление.trailmaster писал(а):
Насчет пробуксовки даже и не знаюЭто ведь такой хороший критерий, пора менять сцепление или еще нет
смысл был в том, что пробуксовка передних колес появляется - ну, в моей вселенной - по желанию водителя, например, если хочется быстро поехать, поэкономить сцепление или проверить оное
но не сама собой
+1Kos70 писал(а):От ручки отказываться пора.А за резину: однозначно назад лучшую, независимо от привода...
Мне тоже интересно? Не первый год по нашим буеракам, по снегу катаю и как бы нареканий нет!CBO6ODA писал(а):Влад а что вызвало смех?deily писал(а):пухлик писал(а):У меня зима- GOODYEAR UltraGrip 8 Очень хорошая резина!
говнорезина?
я второй сезон катаю такую очень достойная - Словакия
все вообще то началось с фразы про пробуксовку на льду и т.д. и плавно сползло куда-тоIRBIz писал(а):Еееее... как и я уже запутался. На подубитом сцеплении получть пробуксовку намного сложнее. Теряем фрикционность сцепы и оно "буксонёт" раньше колёсtrailmaster писал(а):deily писал(а):это шутка? причем тут сцепление.trailmaster писал(а):
Насчет пробуксовки даже и не знаюЭто ведь такой хороший критерий, пора менять сцепление или еще нет
смысл был в том, что пробуксовка передних колес появляется - ну, в моей вселенной - по желанию водителя, например, если хочется быстро поехать, поэкономить сцепление или проверить оное
но не сама собойНу если сцепу начало "кидать" то тут уже дел не в диске или корзине а в тросике или автомате. ИМХО, я себе так вижу. В конце то концов я инженер строитель а не механик
я ее поменял на айс плюс, а потом на мишу айс т.к. у8 чисто асфальтная резина и я на ней очень очковал. даже очень-очень. особенно после третьего шипованого гиславеда.пухлик писал(а):Мне тоже интересно? Не первый год по нашим буеракам, по снегу катаю и как бы нареканий нет!CBO6ODA писал(а):Влад а что вызвало смех?deily писал(а):пухлик писал(а):У меня зима- GOODYEAR UltraGrip 8 Очень хорошая резина!
говнорезина?
я второй сезон катаю такую очень достойная - Словакия
Ну если после шиповки, то ладно, а так вполне себе резинка для города.deily писал(а):я ее поменял на айс плюс, а потом на мишу айс т.к. у8 чисто асфальтная резина и я на ней очень очковал. даже очень-очень. особенно после третьего шипованого гиславеда..
Кто рулит - тому руль...Ручка тут не причём.trailmaster писал(а):От ручки отказываться? Стоко денег нету. А получать еще одну предположительно умную прокладку между собой и дорогой - не-не. Тут каждый сам решает, у кого машина сама едет, тому автомат, кто рулит, тому ручку...
На Санте уже 5-й сезон стоит Норд фрост 5 Гиславед, а на Пасике - гудиер который 2-й сезон катает. Пока асфальт, мокрая слякоть т.п. - разницы не чувствую, а вот снег и лед со снегом: гудиер - что лыжи. Или у меня после гиславеда такие запросы, не знаюпухлик писал(а): Мне тоже интересно? Не первый год по нашим буеракам, по снегу катаю и как бы нареканий нет!
В итоге до 2017?deily писал(а):5лет хранения+5лет использования. Есть директивное письмо от Нокиан.Serg1377 писал(а):Интересует ваше мнение по поводу резины. Купил б/у авто с комплектом зимней резины Nokian W+, при установке на авто обнаружил, что она выпущена в конце 2007 года, на вид как новая, без трещин, равномерный износ.
Сколько сезонов можно ездить на зимней резине, если рисунок протектора позволяет?
актуально для киевлян, - систематические пробки, не езда, а мучение. Для провинции, а также для сложных дорожных условий и особенно внедорожных - лучше ручка + меньший расход + меньше цена, + надежнее и проще.Kos70 писал(а):От ручки отказываться пора
По ручке - хвалят только те кто не ездил на современном автомате, в т.ч. роботе с двюмя сцеплениями.Karl писал(а):актуально для киевлян, - систематические пробки, не езда, а мучение. Для провинции, а также для сложных дорожных условий и особенно внедорожных - лучше ручка + меньший расход + меньше цена, + надежнее и проще.Kos70 писал(а):От ручки отказываться пора
Ездил я на автомата и вариаторе. Все ок. Я говорю о практичности и целесообразности в разных дорожных условиях. Представьте себе, что завязли в говнах или снегу и надо выбираться в раскачку.... Какой коробке отдадите предпочтение?Mamba писал(а):По ручке - хвалят только те кто не ездил на современном автомате, в т.ч. роботе с двюмя сцеплениями.
Типовая ситуация для недочищеной Москвы. Я и на брюхо садился не раз. Вылечила только здоровая лопата Фискарс в багажнике - как купил, так всё стало Ок, синдром взятого зонтика.Karl писал(а):Ездил я на автомата и вариаторе. Все ок. Я говорю о практичности и целесообразности в разных дорожных условиях. Представьте себе, что завязли в говнах или снегу и надо выбираться в раскачку.... Какой коробке отдадите предпочтение?Mamba писал(а):По ручке - хвалят только те кто не ездил на современном автомате, в т.ч. роботе с двюмя сцеплениями.
Да нормальная резина, сам на такой катаюсь...пухлик писал(а):Мне тоже интересно? Не первый год по нашим буеракам, по снегу катаю и как бы нареканий нет!CBO6ODA писал(а):Влад а что вызвало смех?deily писал(а):пухлик писал(а):У меня зима- GOODYEAR UltraGrip 8 Очень хорошая резина!
говнорезина?
я второй сезон катаю такую очень достойная - Словакия
Я же с точностью наоборот - шипованную поставлю, когда буду жить в скандинавских странах или на севере --. А так - никогда.trailmaster писал(а):Нешипованную зимнюю резину на легковую машину никогда не поставлю. Нигде.
Массовое заблуждение, увеличивая площадь значительно снижаете вес на пятно контакта, и потом удивление - почему же классная резина и не держит.homosapiens_ww писал(а):по ширине - говорят что лучше, как бы уже чем летняя - справедливо для рыхлого снега, для льда и накатаного снега - шире -больше площадь сцепления. Всем счастливой дороги, ни гвоздя ни жезла, будте акуратны.