
или

не посматривали?
собственно, я это и имел в виду, тем более этот Самсунг не раз обсуждали на автофорумах...Виталий писал(а):Альмеру не стоит брать не потому что она "Самсунг, ущербный автомобиль", а банально потому что в ней мало места, много не загрузишь, и сидеть сзади не удобно - не подходит под требования.
не только - в цене обслуживания и стоимости запчастей, а еще они практически все очень жесткие - для хороших дорог.Виталий писал(а):единственная загвоздка может быть в цене.
не стоит грузить топикстартера своими заблуждениямиKarl писал(а):собственно, я это и имел в виду, тем более этот Самсунг не раз обсуждали на автофорумах...Виталий писал(а):Альмеру не стоит брать не потому что она "Самсунг, ущербный автомобиль", а банально потому что в ней мало места, много не загрузишь, и сидеть сзади не удобно - не подходит под требования.
можно долго рассуждать о том, где куплена алмера на фотографии.Karl писал(а):именно их и продают в Украине.ljoint писал(а):то это - алмера классик.
Karl писал(а):Понял
тут ТС пусть сам разбирается, понял он или не понялKarl писал(а):тем более ТС сам не понял, что именно он хотел продемонстрировать - классик или Ниссан?
очень даже критичен, буквально к ноябрю зима придет, готовь 4,5 кг за комплект зимней резины, а через годик и летняя на подходе, готовь еще 4,5. а интереснее только внешним видом да и то спорный вопрос.Виталий писал(а):если накатывать в год не более 20тыщ, то при нормальной езде (без этих потороченых "тапок в пол") этот параметр не критичен, при чем 16-е колеса лично мне намного интереснее чем 14-е, особенно где-нить на природе.Dr.Dream писал(а):NOTы бывают с 16-ми колесами, где резина стоит около 1000 грн скат, а у Фабии 14-е по 500-600 за штуку...
зимней резины хватает на 3-4 года, летней тоже, поэтому не надо пугать частой сменой резины.AnohA писал(а):буквально к ноябрю зима придет, готовь 4,5 кг за комплект зимней резины, а через годик и летняя на подходе, готовь еще 4,5. а интереснее только внешним видом да и то спорный вопрос.
я даже скажу больше - можно взять за заявленную ТС сумму новый Логан седан, который не имеет аналогов в своем классе по вместительности. Один багажник 510 л, салон очень вместительный. А имеет вот что - недорогое обслуживание, всеядный по бензину, 8-клапанный проверенный временем реношный двиг (Кэнгу, Симбол, и др.), отличная непробиваемая комфортная подвеска (Модус), отличная неприхотливая КПП (Меган-1), хорошая проходимость по пересеченной местности (короткие свесы, клиренс), доступные по цене запчасти, на порядок дешевле ТО на сервисе (по сравнению с Фокусом, Ниссаном, Шкодой), резина - 14-15" доступная по цене, надежная и практичная рабочая лошадка, которая не будет доставлять владельцу никаких проблем.Виталий писал(а):А что в нем есть кроме вместительности? двиг на 1,6, а лошадок всего 90 и кушает по городу больше 10л.
аскетичные и надежные всегда считались немцы...geyser05 писал(а):Я вообще любитель надежных, аскетичных японцев.У меня к машине требования какие - надежность(
это глубокое заблуждение, логан в первую очередь привлекал всегда своей подвеской, сосед на мегане наверное летает по ямам....geyser05 писал(а):Но!Очень слабая подвеска,как для наших дорог.. Что впрочем традиционно дя французов...