клинок от "Булата" получил .Качество отличное , сервис надёжный и честный .отдельное спасибо пани Оксане . Писал более обширно,но что-то не получилось отправить .
Пани Наталья, ничего личного. просто дивно как-то: писал, а как отправить - глюки начались типа " зарегистрируйтесь". а как тогда я писать-то начал? нет, может я что то не понял, может новичкам больше 3х строк писать нельзя?Извините коли что не так.
читал,понял спасибо , но вопрос в том, что ст40 от 40Х13 можно попытаться отличить даже на рынке, а в этом случае (ДИ90) - железо первый раз вижу... и вижу ли!
анализ не проводил, но по искре(хвостовик слегка на наждаке тернул) - явное присутствие не малой доли вольфрама ни в "ушках", ни в ШХ15 не встречающегося. твёрдость достаточная для уверенной резки стекла.собрал нож. рез - просто чудо . и это после месяца эксплуатации на кухне. гвозди,правда,не строгал и канаты не резал - ну не ем я такого
Маю власний досвід спілкування з НЦ "Булат". На початку червня 2011 року - як раз у період, про який говорить ТС, - замовляв на подарунок ніж "Грибник" із ДИ-90. Жодних зауважень ні до клинка, ні до піхов не було. Проставка з лосиного рогу мала дві схожі поперечні тріщинки. Ріг, на жаль, матеріал "живий", тому від тріщин не застрахований. Але ж і руків"я виглядатиме "живим".
Власник залишився задоволений. А досвід спілкування з Косарєвими - позитивний.
Спасибо Наталья за ссылку.
по клинку вечером 19 авг. к нам пришло от нашего уважаемого (без сарказма)покупателя письмо про ПТУ и т.д. с вариантами решения вопроса.
"Вариантов решения проблемы вижу 2.
1.Верните деньги за выведения спусков и я по месту
закажу мастеру перерезать спуски.
2.Просто верните мне деньги а я Вам косячный клинок.
Вариант ДВА нас устраивает ,так как варианты подобные первому мы не рассматриваем ,за 7 лет в интернете научились.
"отношение к качеству у всех очень субъективное ,лучше нам глянуть на него вживую.Нам подходит вариант 2 ,пришлите номер карты на который Вам перевести деньги"
в течении 20 числа в переписке вопрос обсудили, параллельно задается вопрос о заказе полосы , для клинка ,полоса есть, цена озвучена.
на седующий день нам должны были прислать номер карты для возврата денег. И после этого в переписке с заказчиком тишина.
пока 26-го ,как мы сегодня узнали, TAPIR просит клинок . Мне непонятно "Клиенту на подарок,ждать некогда,буду перерезать спуски." ,
зачем в таком случае предлагать провести возврат клинка, полоса для слесарки могла быть 22 у заказчика . почему не срослось ,не наше дело , возможно форумчанин делает ножи лучше и дешевле ,а здесь просто решил всех предупредить.
В связи с этим вспомнилась фраза "о чем бы не шла речь,речь идет о деньгах"
Пользуясь случаем ХОЧУ СКАЗАТЬ ,ЧТО ЕСЛИ НАШ КЛИЕНТ ПОЛУЧИЛ СВОЙ ЗАКАЗ И ПО ОБЪЕКТИВНЫМ ИЛИ СУБЪЕКТИВНЫМ ПРИЧИНАМ БЕЗ РАЗНИЦЫ ,ОН ЕГО НЕ УСТРАИВАЕТ (к примеру в руку не лег ), В ТЕЧЕНИИ МЕСЯЦА ДО ЕГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ,ОН БЕЗ ПРОБЛЕМ МОЖЕТ ЕГО ВЕРНУТЬ И ПОЛУЧИТЬ ДЕНЬГИ НАЗАД.
Если когда-нибудь за 7 лет было не так ,прошу здесь в этой теме написать .
Мало того, раньше нам не раз приходилось ремонтировать бесплатно ножи ,после рубки дров. Ответы в стиле "сам дурак" мы не используем.
И с уважением относимся к нашим клиентам.
По ножнам ,вопрос ножен переодически поднимается на форуме и обсуждался. Для тех кому нужны более качественные ножны мы предлагаем ножны нашего колеги Сергея Тащука. Но почему-то ,только каждый пятидесятый готов доплатить за более качественные ножны.
С УВАЖЕНИЕМ ко всем !