я в своих рецепторах ходил и в -20 и ноге жаркоVa писал(а):Никого не смущает что има на дворе? Какие кроссы?

я в своих рецепторах ходил и в -20 и ноге жаркоVa писал(а):Никого не смущает что има на дворе? Какие кроссы?
Еще один ошибочный стереотип...Karl писал(а):Хотя там киевляне в основном крутые на бабки, тогда понятно - ведь у вас зарплата в штуку бакинских в порядке вещей...
Ессно, не поголовно, но многие 5 штук гривень за зарплату не считают... Типа - МАЛО!!!Volos писал(а):Еще один ошибочный стереотип...
уже давно забыл что такое обувь с мехом или теплая обувь максимум могу шерстяной носок одеть, даже в -20 хожу в том что и всегдаVa писал(а):Никого не смущает что има на дворе? Какие кроссы?
послушайте, держите свои умозаключения в пределах своей головы думаю места там предостаточно и пишите исключительно по теме.Volos писал(а):ALTERMANN
Обращение на ты не есть обидным, тем более в инете...
Но если есть каке-то завуалированные взбунтовавшиеся комплексы которые ВЫ пытаетесь выставить на всеобщее обозрение, то для меня не составит никакого труда персонально обращаться на ВЫ...
А у меня на таких только высоких на второй год протерлась подошва: стерлась резиновая накладка до металличекой сетки, и это при том, что постоянно езжу на авто. После чего пересмотрел свое отношение к екко, за такие деньги масса куда более достойных вариантов.IRBIz писал(а):Третью зиму мешу грязь и снег в "рецепторах" от ECCOВ одних и тех же. При чем нужно учесть что надлежащий уход им предоставлял только первую зиму. Вторую зиму решил что хватит и гортекс пропитками мазать...типа уже зиму отходил и хватит.... Но хожу по сей день в них
Чуть не забыл: у меня такие
ECCO A-Cross Black Yak Oil Nubuck
В те походы, где от обуви зависит жизнь в основном берут ботинки для восхождений с возможностью крепления кошек, скальные туфли, на крайний случай просто трекинговые ботинки для высокогорных походов, но не кросовки, которые ни ногу толком не фиксируют, ни прочностью особой не обладают. Для несложных полупрогулочных походов - самое оно, но там это скорее вопрос комфорта чем жизненной необходимости.Берс писал(а):Karl
Тем более, что я брал с уклоном на горные походы, а там часто от обуви зависит твоя жизнь.
Muholov писал(а):В те походы, где от обуви зависит жизнь в основном берут ботинки для восхождений с возможностью крепления кошек, скальные туфли, на крайний случай просто трекинговые ботинки для высокогорных походов, но не кросовки, которые ни ногу толком не фиксируют, ни прочностью особой не обладают. Для несложных полупрогулочных походов - самое оно, но там это скорее вопрос комфорта чем жизненной необходимости.Берс писал(а):Karl
Тем более, что я брал с уклоном на горные походы, а там часто от обуви зависит твоя жизнь.
Что касается износа подошвы, то часто это плата за цепкость подошвы. У меня есть пара хайкинговых и пара мультиспорт от одного производителя. В хайкинговых подошва изнашивается медленнее немного, но и цепкость тоже ниже, зато подошва жестче и лучше держит поперечные нагрузки. Если идти с грузом, то хайкинговые удобнее, но если надо где-то бегать налегке, то мягкие мультиспорт комфортнее, плюс сцепление лучше и меньше шансов подскользнуться. По прочности хайкинговые лучше, но без тяжелых грузов разница не особо заметна.
ХЗ. что за фигня....Кузьмич писал(а):А у меня на таких только высоких на второй год протерлась подошва: стерлась резиновая накладка до металличекой сетки, и это при том, что постоянно езжу на авто. После чего пересмотрел свое отношение к екко, за такие деньги масса куда более достойных вариантов.IRBIz писал(а):Третью зиму мешу грязь и снег в "рецепторах" от ECCOВ одних и тех же. При чем нужно учесть что надлежащий уход им предоставлял только первую зиму. Вторую зиму решил что хватит и гортекс пропитками мазать...типа уже зиму отходил и хватит.... Но хожу по сей день в них
Чуть не забыл: у меня такие
ECCO A-Cross Black Yak Oil Nubuck
Это серии обуви, их назначение и соответственно требования к качеству убуви и требования к используемым материалам. У одного производителя может быть практически одинаковые внешне кросовки серий: повседневные, мультиспорт, хайкинг (могут быть и другие - акваспорт, тенис, бег, тренировочные, тяжелая атлетика и т.д.). Так вот даже если внешне кросовки похожи, то по прочности разница будет немалой.Ustulata писал(а):стока текста шо я потерялся... и слов непонятных много... а хайкинг, мультиспорт это что??
да, в таких в сугроб не залезешь, почему бы высокие не взять (а лучше ботинки)IRBIz писал(а):ХЗ. что за фигня....Кузьмич писал(а):А у меня на таких только высоких на второй год протерлась подошва: стерлась резиновая накладка до металличекой сетки, и это при том, что постоянно езжу на авто. После чего пересмотрел свое отношение к екко, за такие деньги масса куда более достойных вариантов.IRBIz писал(а):Третью зиму мешу грязь и снег в "рецепторах" от ECCOВ одних и тех же. При чем нужно учесть что надлежащий уход им предоставлял только первую зиму. Вторую зиму решил что хватит и гортекс пропитками мазать...типа уже зиму отходил и хватит.... Но хожу по сей день в них
Чуть не забыл: у меня такие
ECCO A-Cross Black Yak Oil Nubuck
У меня протектор почти в идеале. Ко всему я зимой хожу много и при єтом "шаркаю" ногами - в рюкзаке ноут обычно и хожу в стиле "медведь на лыжах". Поскользнутся и упасть с ноутом за плечами очень стремно, отсюдава и походка такая. на третью зиму немного на изгибах кожу подрезало (появились трещинки в месте сплава с подошвой. Залил клеем и все пучком.
Там и швов куча - они потекут в слякоть. Да и подошва в кросовках не такая теплая как в зимних или универсальных ботинках.OldRiy писал(а):да, в таких в сугроб не залезешь, почему бы высокие не взять (а лучше ботинки)
Фирмы с именем - это Райхл, Асоло, Ла Спортива, Скарпа, Мендел (правда это ботинки трекинговые в основном), Лова, Vasque (к нам правда не завозятся), Zamberlan, Гармонт (более менее), Salomon (хотя по отзывам в последнее время стал сдавать позиции), Trezeta, Boreal, One Sport и т.д. Да даже Мерел (если исключить повседневные серии) - тоже покачественнее делает. То что Вы перечислили - это хорошо разрекламированный ширпотреб, среди которого изредка попадаются более менее удачные модели. Возможно в некоторых видах спорта эти производители и лидеры по производству экипировки, но в данном случае речь идет не об обуви для какого-то вида спорта, а об прогулочной и туристической обуви, а здесь эти производители далеко не в лидерах.krapper писал(а):
adidas Adventure Mid
Вообще, я рекомендовал бы присмотреться к Адидасу, Пуме и Ню Бэлансу.
Фирмы с именем, обувь делать умеют.
Неа..ниразу не протекли. На счет сугробов, есть чуток. Когда вокруг машины пригаеш то под штаны снег попадаетMuholov писал(а):Там и швов куча - они потекут в слякоть. Да и подошва в кросовках не такая теплая как в зимних или универсальных ботинках.OldRiy писал(а):да, в таких в сугроб не залезешь, почему бы высокие не взять (а лучше ботинки)
Мне на Вас смешно.Muholov писал(а):Фирмы с именем - это Райхл, Асоло, Ла Спортива, Скарпа, Мендел (правда это ботинки трекинговые в основном), Лова, Vasque (к нам правда не завозятся), Zamberlan, Гармонт (более менее), Salomon (хотя по отзывам в последнее время стал сдавать позиции), Trezeta, Boreal, One Sport и т.д. Да даже Мерел (если исключить повседневные серии) - тоже покачественнее делает. То что Вы перечислили - это хорошо разрекламированный ширпотреб, среди которого изредка попадаются более менее удачные модели. Возможно в некоторых видах спорта эти производители и лидеры по производству экипировки, но в данном случае речь идет не об обуви для какого-то вида спорта, а об прогулочной и туристической обуви, а здесь эти производители далеко не в лидерах.krapper писал(а):
adidas Adventure Mid
Вообще, я рекомендовал бы присмотреться к Адидасу, Пуме и Ню Бэлансу.
Фирмы с именем, обувь делать умеют.
Читайте внимательнее. Я русским по белому написал, что в некоторых отдельных видах спорта они лидеры, но в данном случае речь идет об обуви для прогулок и туризма, для ежедневного ношения. В этой сфере эти производители гонят хорошо разрекламированный ширпотреб. Есть исключения - тот же Адидас делает даже военные заказы - берцы, но в общей массе это именно так. В этой сфере эти производители далеко не лидеры.krapper писал(а):Мне на Вас смешно.
Где были эти фирмы с именем, когда Адольф и Рудольф Дасслеры уже шили обувь для олимпийцев?
На моих еко швы за 3 года пользования еще ниразу не подвели. Правда когда на улице реально г..на до пояса то одеваю берцы. хоть и не люблю их - у меня "стилы" и давкать ими педалки автомобиля ну очень сложно. При езде в берцах приходится надеятся только на мышечную память, так как сопротивления педалей теряется под весом самих берцMuholov писал(а):Так не бывает. Если есть шов, значит будет течь. Мембрана на какое-то время оттянет этот процесс, но не надолго. Именно по этой причине на серьезной трекинговой обуви стараются сделать как можно меньше швов. Кроме этого, лишний шов - это лишнее ослабление конструкции, лишнее слабое место.
Если честно, то не верю, что такие кросовки выдержат 40 мин. ходьбы по снеговой жиже. Ну а то что раз-второй ступить можно, в это я поверю. Но те же цельнокожанные берцы держат воду НАМНОГО лучше. Причем даже без пропиток и промазываний кремом. Там просто швы четверные а не двойные, швов меньше, сама кожа толще, стык с подошвой лучше выполнен. Так же есть мембрана, как и в этих. Одним словом, это обувь под другие задачи.