

Да, немаленький такий собі моноподKenguru13 писал(а):А да очень крутая фишка сумки этой это то что она ещё и служит упоромХотя я честно говоря, учитывая что занимаюсь только переносом оборудования, а не фоткаю этот плюс оценить не могу
До такого даже моя збочина уява не додумалаKenguru13 писал(а):Не не как монопод, переворачиваем сумку на пузо и получаем упор под локтиГоворят годится также для уверенного удержания автомата
Сьогодні трішки зрівнивvvs писал(а):Вы хотите произвести обмен матрицы 2008г на матрицу 2003г. Между ними технологическая пропасть, настолько G5 даёт говняную картинку. Возможно, в студии, бла-бла и что-то удастся вытянуть. Но посмотрев ПРОСТО сэмплы одного и того же с этих камер сомнений в выборе быть не может: у А580 (даже!) драматически лучше картинка: контрастнее, цветастее. За 5 лет поменялось 2-3 поколения матриц, ужесточилась конкуренция и теперь приходится ставить стёкла лучше.
Да-да, конечно.FLASHproject писал(а):Сьогодні трішки зрівнивvvs писал(а):Вы хотите произвести обмен матрицы 2008г на матрицу 2003г. Между ними технологическая пропасть, настолько G5 даёт говняную картинку. Возможно, в студии, бла-бла и что-то удастся вытянуть. Но посмотрев ПРОСТО сэмплы одного и того же с этих камер сомнений в выборе быть не может: у А580 (даже!) драматически лучше картинка: контрастнее, цветастее. За 5 лет поменялось 2-3 поколения матриц, ужесточилась конкуренция и теперь приходится ставить стёкла лучше.![]()
http://flashproject.io.ua/album566737
Обов'язково дивитися оригінали. Ще для приколу були добавлені результати з рав, та їз зовнішнім спалахом.
Це до чого? Я виклав все без обробки, а обробити і сам міг. Я просто хочу побачити "технологическую пропасть" між даними мильницями на користь А580. Де вона? Покажіть конкретно, з мого альбому.vvs писал(а): Я еще и не так могу испортить картинку.
Это к тому, что OOC Jpeg не всегда самый лучший получается в силу каких-то причин. И постпроцессинг джипегов тоже имеет право на жизнь. Я вообще так неровно дышу к А-серии старых кэнонов, потому что это был мой сознательный выбор в 2005 и 2006-м (или 7-м, не моню: А510 и A710 IS) годах. Вот тогда я и научился постпроцессить их до приемлемого уровня, тогда же я совершенно спокойно печатал 3 мегапиксела на А4 формат и было очень и очень для "в рамочку и на стенку".
Т.е. 6 картинок в серии "после-до" Вас не убедили, что А580 способна на большее ? Вас не удивило, что Вы снимаете с дыркой 2.6-2.8, когда glare на этих пластмассовых объективах просто обязан убивать контраст ? Или Вы считаете справедливым выкладывать недоэкспонированные фотки при вспышке ? Или может Вы проверили одинаковость настроек вывода картинки в jpeg у обоих камер и серией приближений их сравняли ?FLASHproject писал(а):Це до чого? Я виклав все без обробки, а обробити і сам міг. Я просто хочу побачити "технологическую пропасть" між даними мильницями на користь А580. Де вона? Покажіть конкретно, з мого альбому.vvs писал(а): Я еще и не так могу испортить картинку.
Это к тому, что OOC Jpeg не всегда самый лучший получается в силу каких-то причин. И постпроцессинг джипегов тоже имеет право на жизнь. Я вообще так неровно дышу к А-серии старых кэнонов, потому что это был мой сознательный выбор в 2005 и 2006-м (или 7-м, не моню: А510 и A710 IS) годах. Вот тогда я и научился постпроцессить их до приемлемого уровня, тогда же я совершенно спокойно печатал 3 мегапиксела на А4 формат и было очень и очень для "в рамочку и на стенку".
А580 лише в одному може посперечатися із G5, це автобаланс білого. Але це і недивно у А580 проц на два покоління сучасніший. Всі однолітки G5 хворіли цим. Але мене це не колишить, всерівно все фоткаю у РАВ.
А це особливість така у А580 - при зумові майже завжди 1-1,5 стопа не добиває спалах. При широкому куті все чудово.vvs писал(а): К сожалению со вспышкой - там некрасиво с Вашей стороны недоэкспонировать на 1 стоп как минимум: тени из jpeg'a таких камер почти не тянутся, увы.
А якже у цьому "технологічному чуді" поставити іншу дирку?vvs писал(а):Вас не удивило, что Вы снимаете с дыркой 2.6-2.8, когда glare на этих пластмассовых объективах просто обязан убивать контраст ?
Запропонуйте щось краще до 100$vvs писал(а):Обе эти камеры - говно. Это моё мнение.
Ваши фотки - материал для постобработки, соотв. их "съедобность" определяется тем, получится из них выжать чета или нет. Они сняты, ну как бы так сказать, ммм..., впопыхах, вот. С присущими попыхам издержками. Ну типа дырку держать шире чем 4.0 на мыльнице - только на светосильных последних мыльницах можно, типа олимпуса xz-1 и то, лучше всё-таки до 4.0 прикрывать. Это особенность дерьмовой оптики - контраста и резкости быть не может wide open. Или вот зная про то, что надо ставить коррекцию экспозиции на +1Ev для дальнего конца на А580, попыхи помешали. Или вот например на фотке винограда - шевеленка + wide open. А еще один момент - это соревнование оптики было. У G5 она видимо лучше: держит лишний свет значительно лучше.FLASHproject писал(а):А це особливість така у А580 - при зумові майже завжди 1-1,5 стопа не добиває спалах. При широкому куті все чудово.vvs писал(а): К сожалению со вспышкой - там некрасиво с Вашей стороны недоэкспонировать на 1 стоп как минимум: тени из jpeg'a таких камер почти не тянутся, увы.
І чому Ви надалі продовжуєте редагувати фотки, я це і сам міг зробити. Але не робив, бо думав Вам було б достатньо зрівнити різкість і шуми.
Ну так не краще вижимати із G5, тим більше там є РАВ.vvs писал(а):Ваши фотки - материал для постобработки, соотв. их "съедобность" определяется тем, получится из них выжать чета или нет
А це все проблеми А580 і "технологічної прірви" між А580 і G5. Хто заважав зробити у А580 регулюєму діафрагму, можливість коригувати потужність спалаху (корекція експозиції у А580 на спалах чомусь не впливаєvvs писал(а):Они сняты, ну как бы так сказать, ммм..., впопыхах, вот. С присущими попыхам издержками. Ну типа дырку держать шире чем 4.0 на мыльнице - только на светосильных последних мыльницах можно, типа олимпуса xz-1 и то, лучше всё-таки до 4.0 прикрывать. Это особенность дерьмовой оптики - контраста и резкости быть не может wide open. Или вот зная про то, что надо ставить коррекцию экспозиции на +1Ev для дальнего конца на А580, попыхи помешали. Или вот например на фотке винограда - шевеленка + wide open. А еще один момент - это соревнование оптики было. У G5 она видимо лучше: держит лишний свет значительно лучше.
Забити і забутиKenguru13 писал(а):Вопрос к владельцам д7000 по гистограмме в камере, у меня нормально проэкспонированный кадр выходит если гистограмма лежит в левых 2х четвертях, даже если залазит ещё в одну четверть начинаются пересветы. Это такая особенность? или с этим надо что-то делать?
Та здається є:Kenguru13 писал(а):d40 не имеет, насколько я помню, исо 3200 вообще
http://radojuva.com.ua/2011/12/battle-of-megapixels/Sensitivity
• Auto
• ISO 200
• ISO 400
• ISO 800
• ISO 1600
• ISO 3200 equiv. (HI 1)
Хреново.Hooke писал(а):Я в печали, Сонька закрывает в Японии завод по производству обьективов. Довели МВАшники контору.
Кто такие?Довели МВАшники контору.
Ну а че, Олимпус купили, можно на их мощностях делать. Вона CZ линейка линз делается на мощностях Sony Japan, соотв стоят совсем некрасивых денег.Hooke писал(а):Я в печали, Сонька закрывает в Японии завод по производству обьективов. Довели МВАшники контору.
О_о а можно ссылочку почитать, неожиданноНу а че, Олимпус купили, можно на их мощностях делать.