Какие изменения ожидают автомобилистов
- O.Phesun
- МАЙСТЕР
- Сообщения: 6642
- Зарегистрирован: 27 сен 2017, 10:04
- Откуда: Буча
- Благодарил (а): 203 раза
- Поблагодарили: 387 раз
Re: Какие изменения ожидают автомобилистов
мои родители точно будут против, что бы я у каждого столба на переходе останавливался и портил машину.
О. О. Phesun 

- Apostol
- Найфоман-эксперт
- Сообщения: 3422
- Зарегистрирован: 19 дек 2010, 14:30
- Откуда: Днепропетровск
- Благодарил (а): 234 раза
- Поблагодарили: 1356 раз
Re: Какие изменения ожидают автомобилистов
Nerv, эмоциональный фон стабилен, пусть моя стилистика изложения мыслей не вводит Вас в заблуждение.
Аргументов достаточно, спорить и доказывать что-то мне ни к чему т.к. это не приведёт ни к какому результату. А следовательно пустая трата времени.
Вы спрашивали почему кто-то должен жертвовать свои комфортом ради нашей езды, я спросил тоже самое. Если никто никому ничего не должен то никаких вопросов и быть не может.
Всё было бы иначе если бы мы обсуждали тут новый законопроект о сокращении количества пешеходных переходов вдвое. Меньше пешеходов на дороге = меньше риск того что они спровоцируют или попадут в ДТП. Думаю тогда такой бы ор поднялся )) Не вам сокращают скоростной режим, а нам. Не вам меньше комфорта и удобства, а нам.
Так разве не логично что мы возмущены этим фактом?
Достаточно сделать светофорный интервал иным и пешеходам сразу станет легче жить. Пусть зелёный пешеходам загорается спустя 5 секунд после того как машинам загорается красный. И тогда у Вас не будет переживаний что кто-то проскакивает т.к. не успевал оттормозиться. Именно умышленного нарушения проезда я не рассматриваю, там не поможет ничто.
Меняем тайминг, и овцы целы и волки сыты
Аргументов достаточно, спорить и доказывать что-то мне ни к чему т.к. это не приведёт ни к какому результату. А следовательно пустая трата времени.
Вы спрашивали почему кто-то должен жертвовать свои комфортом ради нашей езды, я спросил тоже самое. Если никто никому ничего не должен то никаких вопросов и быть не может.
Всё было бы иначе если бы мы обсуждали тут новый законопроект о сокращении количества пешеходных переходов вдвое. Меньше пешеходов на дороге = меньше риск того что они спровоцируют или попадут в ДТП. Думаю тогда такой бы ор поднялся )) Не вам сокращают скоростной режим, а нам. Не вам меньше комфорта и удобства, а нам.
Так разве не логично что мы возмущены этим фактом?
Достаточно сделать светофорный интервал иным и пешеходам сразу станет легче жить. Пусть зелёный пешеходам загорается спустя 5 секунд после того как машинам загорается красный. И тогда у Вас не будет переживаний что кто-то проскакивает т.к. не успевал оттормозиться. Именно умышленного нарушения проезда я не рассматриваю, там не поможет ничто.
Меняем тайминг, и овцы целы и волки сыты
- Nerv
- Гуру-найфоман
- Сообщения: 9666
- Зарегистрирован: 09 окт 2009, 09:44
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 3669 раз
- Поблагодарили: 1767 раз
Re: Какие изменения ожидают автомобилистов
думаю годик-два и у нас городской начнет переходить на "батарейки"O.Phesun писал(а): сели в электробАс и поехали куда надо
Carpe diem
- O.Phesun
- МАЙСТЕР
- Сообщения: 6642
- Зарегистрирован: 27 сен 2017, 10:04
- Откуда: Буча
- Благодарил (а): 203 раза
- Поблагодарили: 387 раз
Re: Какие изменения ожидают автомобилистов
были бы лишние 15 штук баксов , давно бы купил второй машиной то рено зоо, чи як його, на батарейках, и катался бы 40 км в час по городу. И пусть принимают свои ограничения на 50-40 30 км. А так пока что приходится считать литрикы и их вартисть.
О. О. Phesun 

- GeorgCH
- Гуру-найфоман
- Сообщения: 14628
- Зарегистрирован: 01 окт 2009, 11:47
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 6947 раз
- Поблагодарили: 12107 раз
-
- Гуру-найфоман
- Сообщения: 7800
- Зарегистрирован: 27 янв 2017, 17:31
- Откуда: Зруйнована фортеця-Бахмут,
- Благодарил (а): 699 раз
- Поблагодарили: 1319 раз
- Контактная информация:
Re: Какие изменения ожидают автомобилистов
Да это пусть проверяют, не проблема.
По поводу пешеходов на зебре - я бы ввел штраф за медленный вальяжно-прогулочный переход по зебре. Ну есть же категория дебилов. которые думают, что идти по зебре можно и нужно, как на прогулке в парке. В какой-то стране есть за это штраф. не припомню в какой...
СМЕРТЬ РАШИСТСКИМ ОККУПАНТАМ!
- CMEPTHu4eK
- Найфоман-эксперт
- Сообщения: 2021
- Зарегистрирован: 29 май 2012, 21:24
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: Какие изменения ожидают автомобилистов
Как обычно, "текст по-дебильному написан"Они смогут это делать, если для проведения осмотра водителя на состояние алкогольного, наркотического, другого опьянения или на состояние пребывания под воздействием лекарственных препаратов, которые снижают внимание и скорость реакции.
В здоровом теле - здоровый нож.
- Urs
- Крутой Обзорщик
- Сообщения: 3112
- Зарегистрирован: 22 дек 2009, 16:13
- Откуда: Славутич
- Благодарил (а): 331 раз
- Поблагодарили: 571 раз
Re: Какие изменения ожидают автомобилистов
То есть вернёмся к практике,когда гаишник останавливает кого хочет и когда хочет, оправдывая это проверкой на состояние алкогольного, наркотического, другого опьянения ? Это бред и зло.
- GeorgCH
- Гуру-найфоман
- Сообщения: 14628
- Зарегистрирован: 01 окт 2009, 11:47
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 6947 раз
- Поблагодарили: 12107 раз
Re: Какие изменения ожидают автомобилистов
+
http://w1.c1.rada.gov.ua/pls/zweb2/webp ... 3511=62877Стаття 35. Зупинення транспортного засобу
1. Поліцейський може зупиняти транспортні засоби у разі:
…
10) якщо така зупинка здійснюється з метою проведення огляду водія на стан алкогольного, наркотичного чи іншого сп'яніння або на стан перебування під впливом лікарських препаратів, що знижують його увагу та швидкість реакції
Life is a series of choices.
- Volos
- Найфоман-эксперт
- Сообщения: 3110
- Зарегистрирован: 15 фев 2010, 22:03
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 196 раз
Re: Какие изменения ожидают автомобилистов
Ну да.Urs писал(а): То есть вернёмся к практике,когда гаишник останавливает кого хочет и когда хочет, оправдывая это проверкой на состояние алкогольного, наркотического, другого опьянения ? Это бред и зло.
Система была налажена. Все было четко.
Нафига было что-то менять и терять доходы?
Вот умные люди седи, посчитали, сделали выводы, хотят покращеня.
Самий кращій ніж - це той який у мене буде наступним
- CMEPTHu4eK
- Найфоман-эксперт
- Сообщения: 2021
- Зарегистрирован: 29 май 2012, 21:24
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: Какие изменения ожидают автомобилистов
С одной стороны да, бухих (читай, употреблявших) на дорогах стало намного больше после того, как отобрали право проверять всех и каждого.
С другой стороны, ну бля, опять в старое болото?
С другой стороны, ну бля, опять в старое болото?
В здоровом теле - здоровый нож.
- O.Phesun
- МАЙСТЕР
- Сообщения: 6642
- Зарегистрирован: 27 сен 2017, 10:04
- Откуда: Буча
- Благодарил (а): 203 раза
- Поблагодарили: 387 раз
Re: Какие изменения ожидают автомобилистов
Какая система была налажена? Система штрафов в карман гайцу была налажена.
Как по мне то должны быть введены:
1.Фото и видео регистрация. С обязательным фото нарушителя в письме счастья для идентификации.
2. Автоматизирован процесс наложения штрафа, с размером без всяких вилок "от и до". Возможно, с разделением тяжести нарушений по нескольким категориям. Не больше 3-х, 4 -х
3. Оплата штрафа только через онлайн систему, на государственный счет без посредников. И без доступа физ лиц к управлению этим счетом. Типа как коммуналка в приват 24.
4. Не обоснованная остановка водителя должна быть все таки запрещена полициейскими. Надо что бы нарушения фиксировались на видео, а уже после этого полицейские могли предъявлять обвинения. Не зафиксировано нарушения, не хер доколупываться. Но если нарушил и полицейский увидел- протокол на месте, а не по почте. Нарушил с перегаром- протокол изьятие прав и домой пешком до суда. А суд за пьянку не пол зарплаты, а 3 зарплаты забирает.
При таких условиях усьо будэ чотко. Каждый 3 раза подумает, нарушать или нет и при этом не будет чувствовать себя кроликом при виде каждой мигалки.
А, да, про скоростной режим. Так при внедрении выше перечисленных пунктов скоростной режим можно сделать лояльнее, с диверсификацией потоков в зависимости от свойств дороги конкретной.
Как по мне то должны быть введены:
1.Фото и видео регистрация. С обязательным фото нарушителя в письме счастья для идентификации.
2. Автоматизирован процесс наложения штрафа, с размером без всяких вилок "от и до". Возможно, с разделением тяжести нарушений по нескольким категориям. Не больше 3-х, 4 -х
3. Оплата штрафа только через онлайн систему, на государственный счет без посредников. И без доступа физ лиц к управлению этим счетом. Типа как коммуналка в приват 24.
4. Не обоснованная остановка водителя должна быть все таки запрещена полициейскими. Надо что бы нарушения фиксировались на видео, а уже после этого полицейские могли предъявлять обвинения. Не зафиксировано нарушения, не хер доколупываться. Но если нарушил и полицейский увидел- протокол на месте, а не по почте. Нарушил с перегаром- протокол изьятие прав и домой пешком до суда. А суд за пьянку не пол зарплаты, а 3 зарплаты забирает.
При таких условиях усьо будэ чотко. Каждый 3 раза подумает, нарушать или нет и при этом не будет чувствовать себя кроликом при виде каждой мигалки.
А, да, про скоростной режим. Так при внедрении выше перечисленных пунктов скоростной режим можно сделать лояльнее, с диверсификацией потоков в зависимости от свойств дороги конкретной.
Последний раз редактировалось O.Phesun 15 ноя 2017, 11:51, всего редактировалось 1 раз.
О. О. Phesun 

- Volos
- Найфоман-эксперт
- Сообщения: 3110
- Зарегистрирован: 15 фев 2010, 22:03
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 196 раз
Re: Какие изменения ожидают автомобилистов
Какая система была налажена? Система штрафов в карман гайцу была налажена.O.Phesun писал(а): Какая система была налажена? Система штрафов в карман гайцу была налажена.
Так яж об этом. И выше по звездам.
Самий кращій ніж - це той який у мене буде наступним
- Urs
- Крутой Обзорщик
- Сообщения: 3112
- Зарегистрирован: 22 дек 2009, 16:13
- Откуда: Славутич
- Благодарил (а): 331 раз
- Поблагодарили: 571 раз
Re: Какие изменения ожидают автомобилистов
Я думаю,что активисты в связке с юристами в два счёта вздёрнут эту старую-новую норму. И,как минимум,сделают невероятный головняк каждому хитрому менту на дороге и расскажут об этом способе всем желающим. Примерно,я себе это вижу так: остановка авто ПО ПРИЧИНЕ ВОЗМОЖНОГО ПЬЯНСТВА - это по сути обвинение до факта самого нарушения закона. Потому что в этот момент твою свободу ограничивают,и не остановится ты не можешь. То есть ты уже перешёл в разряд подозреваемых,когда ещё даже преступление не совершено.
- VoHuNt
- Найфоман-эксперт
- Сообщения: 4825
- Зарегистрирован: 14 фев 2012, 13:03
- Откуда: Кривой Рог
- Благодарил (а): 271 раз
- Поблагодарили: 125 раз
Re: Какие изменения ожидают автомобилистов
Еще протянут императив презумпции правоты полицейского и с учетом судебной "реформы", всех в стойло.
Вот я думаю: а может, нас для примера держат. Весь мир смотрит и пальцем показывает: — Видите, дети, так жить нельзя.(с)
- GeorgCH
- Гуру-найфоман
- Сообщения: 14628
- Зарегистрирован: 01 окт 2009, 11:47
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 6947 раз
- Поблагодарили: 12107 раз
Re: Какие изменения ожидают автомобилистов
Urs,
Аваков против
Аваков против
ПОЯСНЮВАЛЬНА ЗАПИСКА
до проекту Закону України «Про внесення змін до деяких законодавчих актів України щодо посилення відповідальності за окремі порушення у сфері безпеки дорожнього руху
...3. Правові аспекти
Питання, що стосуються предмета правового регулювання проекту Закону України, регулюються Конституцією України, Кодексом України про адміністративні правопорушення, Кримінальним кодексом України та Законом України «Про дорожній рух», «Про Національну поліцію», Правилами дорожнього руху, затвердженими постановою Кабінету Міністрів України від 10.10.2001 № 1306.
4. Фінансово-економічне обґрунтування
Реалізація положень законопроекту не потребуватиме додаткових витрат з державного та місцевих бюджетів України.
5. Позиція заінтересованих органів
Проект акта погоджено без зауважень Міністерством фінансів України, Національною поліцією України, Міністерством юстиції України – із зауваженнями, які не враховано.
Відповідно до § 39 Регламенту Кабінету Міністрів України, затвердженого постановою Кабінету Міністрів України від 18.07.2017 № 950, Міністерство економічного розвитку і торгівлі України вважається таким, що погодило проект акта без зауважень.
6. Регіональний аспект
Проект Закону не стосується питання розвитку адміністративно-територіальних одиниць, тому не потребує узгодження з місцевими органами виконавчої влади та органами місцевого самоврядування.
61. Запобігання дискримінації
У проекті Закону відсутні положення, що містять ознаки дискримінації.
7. Запобігання корупції
У проекті Закону відсутні положення, що стосуються правил і процедур, які можуть містити ризики вчинення корупційних правопорушень. Проект постанови не потребує проведення громадської антикорупційної експертизи.
8. Громадське обговорення
Проект Закону не потребує проведення консультацій із громадськістю.
Life is a series of choices.
- VoHuNt
- Найфоман-эксперт
- Сообщения: 4825
- Зарегистрирован: 14 фев 2012, 13:03
- Откуда: Кривой Рог
- Благодарил (а): 271 раз
- Поблагодарили: 125 раз
Re: Какие изменения ожидают автомобилистов
Сейчас смотрел по ТВ презентацию "стратегии развития мвс" брешут не краснея, я бы даже сказал "с огнем в глазах".
Вот я думаю: а может, нас для примера держат. Весь мир смотрит и пальцем показывает: — Видите, дети, так жить нельзя.(с)
- CMEPTHu4eK
- Найфоман-эксперт
- Сообщения: 2021
- Зарегистрирован: 29 май 2012, 21:24
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: Какие изменения ожидают автомобилистов
Ой, я вчера заголовок какой-то новости смотрел, думал, лопну нахер.
Изменения... бла-бла-бла... и такая фраза: "последней каплей для депутатов... ". Они там вкрай охуели?
Изменения... бла-бла-бла... и такая фраза: "последней каплей для депутатов... ". Они там вкрай охуели?
В здоровом теле - здоровый нож.
- Apostol
- Найфоман-эксперт
- Сообщения: 3422
- Зарегистрирован: 19 дек 2010, 14:30
- Откуда: Днепропетровск
- Благодарил (а): 234 раза
- Поблагодарили: 1356 раз
Re: Какие изменения ожидают автомобилистов
Счастливый человек, только заметилCMEPTHu4eK писал(а): Они там вкрай охуели?

- Apostol
- Найфоман-эксперт
- Сообщения: 3422
- Зарегистрирован: 19 дек 2010, 14:30
- Откуда: Днепропетровск
- Благодарил (а): 234 раза
- Поблагодарили: 1356 раз
Re: Какие изменения ожидают автомобилистов
winch, Очень интересная статья. Подумал, действительно так и есть. Если мне разрешат двигаться по городу со скоростью 100, я не буду так ехать. Я буду выбирать свой скоростной режим исходя из дорожной обстановки и других факторов
Также верно заметили что для обеспечения безопасности есть куча других разумных решений, помимо ограничений скорости. Но это надо делать усилия, это не для нашего общества. У нас всё идёт по пути наименьшего сопротивления
Вообще в идеале надо было бы пересмотреть по всем городам дорожную разметку, знаки, светофоры. Что лишнее поубирать, где не хватает, там добавить.
В нашем горорде достаточно таких косорылых мест. Чего только стоит пешеходный переход на склоне перед поворотом (кто из местных те помнят недавнюю трагедию на ул. Космической, с грузовиком и тремя постадавшими
)
На широких дорогах пересмотреть политику пешеходных переходов - либо подземные либо надземные. И люди будут спокойно переходить, а не ломиться через 8 полос до следующего тротуара, как сейчас и происходит в большинстве случаев. Тогда и проблем меньше станет - по широкополосным дорогам будут ездить порядка 80кмч, а по узким и так не полетаешь. То яма, то светофор, то пешеходка, то кто-то припарковался на обочине и его объезжать

Также верно заметили что для обеспечения безопасности есть куча других разумных решений, помимо ограничений скорости. Но это надо делать усилия, это не для нашего общества. У нас всё идёт по пути наименьшего сопротивления

Вообще в идеале надо было бы пересмотреть по всем городам дорожную разметку, знаки, светофоры. Что лишнее поубирать, где не хватает, там добавить.
В нашем горорде достаточно таких косорылых мест. Чего только стоит пешеходный переход на склоне перед поворотом (кто из местных те помнят недавнюю трагедию на ул. Космической, с грузовиком и тремя постадавшими

На широких дорогах пересмотреть политику пешеходных переходов - либо подземные либо надземные. И люди будут спокойно переходить, а не ломиться через 8 полос до следующего тротуара, как сейчас и происходит в большинстве случаев. Тогда и проблем меньше станет - по широкополосным дорогам будут ездить порядка 80кмч, а по узким и так не полетаешь. То яма, то светофор, то пешеходка, то кто-то припарковался на обочине и его объезжать

Re: Какие изменения ожидают автомобилистов
winch
Отличная статья, раскрывает суть всех ограничений, согласен со всем на 100%. К сожалению не замечал у нас таких же трезвомыслящих людей, от которых зависит организация дорожного движения.
Отличная статья, раскрывает суть всех ограничений, согласен со всем на 100%. К сожалению не замечал у нас таких же трезвомыслящих людей, от которых зависит организация дорожного движения.
- Volos
- Найфоман-эксперт
- Сообщения: 3110
- Зарегистрирован: 15 фев 2010, 22:03
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 196 раз
Re: Какие изменения ожидают автомобилистов
статья прекрасная, но она написана американцем с учетом менталитета американскогого гражданина. насколько это релизуемо у нас с учетом всех наших особенностей я затрудняюсь ответить однозначно.
Самий кращій ніж - це той який у мене буде наступним
- winch
- Найфоман
- Сообщения: 1573
- Зарегистрирован: 07 авг 2008, 12:21
- Откуда: Київ
- Благодарил (а): 127 раз
- Поблагодарили: 181 раз
Re: Какие изменения ожидают автомобилистов
Коэффициент нормального распределения работает везде 
Втупую работать не будет. Но не из-за менталитета. Точнее, не только з-за него. Инфраструктура много значит.
Проблема в том, чтобы ввести такую систему - надо думать с точки зрения как будет лучше. Но это сложно. Поэтому будет как проще, т.е. ЗАПРЕТИТЬ НАХ.

Втупую работать не будет. Но не из-за менталитета. Точнее, не только з-за него. Инфраструктура много значит.
Проблема в том, чтобы ввести такую систему - надо думать с точки зрения как будет лучше. Но это сложно. Поэтому будет как проще, т.е. ЗАПРЕТИТЬ НАХ.