Интересно,что за привод у него между цилиндрами?Нагнетатель?Flax писал(а):Кастомный Харлей
Мотоциклы
- спайдодыр
- Найфоман-эксперт
- Сообщения: 2561
- Зарегистрирован: 23 фев 2011, 12:43
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 961 раз
- Поблагодарили: 1195 раз
Re: Мотоциклы
У хорошего человека должно быть много хороших ножей.
- Manowar
- Найфоман-эксперт
- Сообщения: 5869
- Зарегистрирован: 13 июл 2012, 11:21
- Откуда: Черноморск (Ильичёвск)
- Благодарил (а): 365 раз
- Поблагодарили: 231 раз
- Manowar
- Найфоман-эксперт
- Сообщения: 5869
- Зарегистрирован: 13 июл 2012, 11:21
- Откуда: Черноморск (Ильичёвск)
- Благодарил (а): 365 раз
- Поблагодарили: 231 раз
- MAgTiDo
- Гуру-найфоман
- Сообщения: 7434
- Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 13:03
- Откуда: Місто-Герой Харків, Україна
- Благодарил (а): 718 раз
- Поблагодарили: 463 раза
Re: Мотоциклы
— Копил на свадьбу. А купил мот и два месяца катался по Европе. Теперь я как-то даже благодарен своей бывшей за измену.
Не стоит прогибаться под изменчивый Мир,
Пусть, лучше, он прогнется под нас!
Пусть, лучше, он прогнется под нас!
- MAgTiDo
- Гуру-найфоман
- Сообщения: 7434
- Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 13:03
- Откуда: Місто-Герой Харків, Україна
- Благодарил (а): 718 раз
- Поблагодарили: 463 раза
Re: Мотоциклы
Лично я наблюдаю почти ежедневно ездуна на совсем уж складном электро-скутере, с диаметром колес около 10...15 см.
Ну и тогда особо кастомами моциклетными, вроде как не баловались. Сейчас же совсем другое дело.
Ну и клиренс егойный умиляет - исключительно автострадныйтанк моцык для контр-блиц-крига
Ну и тогда особо кастомами моциклетными, вроде как не баловались. Сейчас же совсем другое дело.
Ну и клиренс егойный умиляет - исключительно автострадный
Не стоит прогибаться под изменчивый Мир,
Пусть, лучше, он прогнется под нас!
Пусть, лучше, он прогнется под нас!
- lets_smile
- Найфоман
- Сообщения: 940
- Зарегистрирован: 19 дек 2009, 06:56
- Откуда: Запорожье
- Контактная информация:
-
- Найфоман-эксперт
- Сообщения: 4535
- Зарегистрирован: 05 окт 2012, 16:23
- Откуда: Бахчисарай
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Мотоциклы
lets_smile писал(а):Днепр МТ


выхлоп под задним колесом?тоже ставил с нержавейки пустые трубы-после 80ти у пассажиров уши закладывало.
а с другой стороны есть фото?
- lets_smile
- Найфоман
- Сообщения: 940
- Зарегистрирован: 19 дек 2009, 06:56
- Откуда: Запорожье
- Контактная информация:
-
- Найфоман-эксперт
- Сообщения: 4535
- Зарегистрирован: 05 окт 2012, 16:23
- Откуда: Бахчисарай
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Мотоциклы
Класс!
Вопросов конечно куча-но жена не пускает за руль с 2мя колесами, так что остается только завидовать БЕЛОЙ завистью
Хозяину байка и Мастеру-РЕСПЕКТ!
Вопросов конечно куча-но жена не пускает за руль с 2мя колесами, так что остается только завидовать БЕЛОЙ завистью

Хозяину байка и Мастеру-РЕСПЕКТ!

- lets_smile
- Найфоман
- Сообщения: 940
- Зарегистрирован: 19 дек 2009, 06:56
- Откуда: Запорожье
- Контактная информация:
Re: Мотоциклы
Мастер из Донецкой области. Молодой парень.krizis13 писал(а):Класс!
Вопросов конечно куча-но жена не пускает за руль с 2мя колесами, так что остается только завидовать БЕЛОЙ завистью![]()
Хозяину байка и Мастеру-РЕСПЕКТ!
Вот, что пишет:
Рама полностью самодельная, софтейл, маятник на конических подшипниках.
Вилка спрингер(рычажная), хромированные пружины, регулируется жесткость, рулевая колона на конических подшипниках, сделана качественно, не люфтит.
Колеса: заднее 200/60/16, переднее 100/90/18, покрышки одиной фирмы и модели Metzeler Marathon ME880
Тормоза передние: дисковые, 300мм, четырехпоршневой суппорт NISSIN(Япония), рычажная система крепления суппорта, армированные шланги, машинка Nissin(Япония)17мм
Тормоза передние: дисковые, 240мм, двухпоршневой суппорт Zongshen(Китай), консольное крепления суппорта, армированные шланги, машинка Zongshen(Китай)17мм
По мотору:
Мотор обсолютно новый СССР, замененны некоторые важные детали на импортные:
Установлены эллиптические поршни 10-36 и распредвал 10-36.
Клапаны с Audi(герм.) + пружины, сухари, так же расточены и отполированы впускные шахты(для этого были изменены направляющие клапанов)
Толкатели стоят от Урала (что придает устойчивости зазору на клапане).
Облегченный маховик. Демферное сцепление.
Карбюраторы вакуумные MIKUNI(япония) 32мм, сделана система холодного пуска(подсос) на основе электроклапанов, работает автоматически.
ВСЕ подшипники в двигатели установлены SKF(Швеция), так же все сальники были подобраны с автомобилей(иномарок).
Особое внимание уделялось маслосистеме: проведена система подачи масла на толкатели, создается давление в направляющих толкатлей, что влечет за собой более обильную подачу масла в головы, установлены форсунки полива поршней охлажденным в радиаторе маслом, на коленвале установлены уплотнительные кольца. Снаружи мотора установлен масляный фильтр и радиатор с увеличенной площадью. Давление обеспечивает стандартный (новый СССР) маслонасос (показание на горячем моторе: 1,5атмосфер на 30км/ч, дальше чем выше обороты тем выше давление).
Трансмисия: мост с М72 (новый СССР), коническая пара ускоренная, 9-ка, еще старых запасов так же новая (с ментовских мотоциклов), мост так же собран на импортных подшипниках.
Сцепление: гидравлическое, рабочий цилиндр с Aprilia RS1200(италия), машинка япония 17мм, армированные шланги.
Установлены два ШРУСа со стороны моста и КПП, заменены пыльники на силиконовые, кардан цельноточенный
По обвесу: Бак увеличенный 30л, вварено две Явавские горловины.
Выхлопные трубы прямоточные с набивкой, звук басистый, не громкий, колени обмотаны термобинтами.
Дуги, стилизированные, с крепление ножек водителя и системой переключения скоростей и тормаза.
Задние ножки так же в виде платформ.
Радиатор в коробе из нержавейки. Качественно пошитое седло из толстой кожи. Консольное крепление номера.
Стилизированные зеркала. Под баком две кофры (батоны), в одном проводка, другой под инструменты, надежная конструкция для крепления задних кофр.
По электронике: электрика сделана очень качественно, полностью разбирается на штейкерах, не глючит, все рэле импортные, блок предохранителей. Одна фара на ближний свет и две на дальний(можно вклюить все три), светодиодные передние поворотники, LED светодиоды с линзами на повороты и СТОПы сзади. Спереди установлены страбоскопы белого цвета, так же работает аварийная сигнализация. Новый АКБ.
- Mamba
- Найфоман
- Сообщения: 1072
- Зарегистрирован: 27 дек 2011, 11:55
- Откуда: Кропивницький
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Re: Мотоциклы
Жарковато в ноги будет от цилиндров.
И непонятен сне смысл брать донором двигатель от Днепра? Вложений столько, что можно Хонду влепить туда.
Два карбюратора, это постоянный разнобой в работе.
Но и самый большой, как на меня, недостаток это опозитный двигатель, на стороны тянет капец.
И непонятен сне смысл брать донором двигатель от Днепра? Вложений столько, что можно Хонду влепить туда.
Два карбюратора, это постоянный разнобой в работе.
Но и самый большой, как на меня, недостаток это опозитный двигатель, на стороны тянет капец.
Спор на форуме - это всё равно что интеллектуальная олимпиада среди умственно отсталых.
-
- Найфоман-эксперт
- Сообщения: 4535
- Зарегистрирован: 05 окт 2012, 16:23
- Откуда: Бахчисарай
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Мотоциклы
Спасибо. С интересом прочитал.lets_smile писал(а):Мастер из Донецкой области. Молодой парень.
Вот, что пишет:
Re: Мотоциклы
ІМХО самий головний недолік - це те що взяв донором Дніпра. НАБАГАТО краще взяти донором китайця 250цц. Але на жаль ті хто роблять кастоми до цього ще не дозріли. Про те щоб взяти Хонду "і з нуля ..." я й не заїкаюсь.Mamba писал(а):Жарковато в ноги будет от цилиндров.
И непонятен сне смысл брать донором двигатель от Днепра? Вложений столько, что можно Хонду влепить туда.
Два карбюратора, это постоянный разнобой в работе.
Опозитний двигун гарний коли він у BMW і повне гівно коли він у КМЗ або Уралу.Mamba писал(а):Но и самый большой, как на меня, недостаток это опозитный двигатель, на стороны тянет капец.

BMW 1200GS - "мєчта всєх мужічков" (с) Лесь
[youtube]http://youtube.com/watch?v=qpOfGHb3la8[/youtube]
- Flax
- Гуру-найфоман
- Сообщения: 8785
- Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 11:01
- Откуда: Запорожье
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Мотоциклы


Если верить написанному:
Русский байк ВОЙНА-5000
произведен в г.Владимир Desperados MC
двигатель - ГАЗ-53
объем - 5 литров
цилиндров - 8
мощность - 200 лс
разгон до 100км/ч - 2 сек
одна передача, сцепление выжимается рукой и ногой
больше 200км/ч на нем не ездили
на холостых идет 60км/ч