Если вы имеете в виду сопротивление нагрузкам (а об этом же тут основные волнения), то - ДА

Если вы имеете в виду сопротивление нагрузкам (а об этом же тут основные волнения), то - ДА
Имхо, будет меньше вероятность расшатывания посадочных мест. Причем, даже укрепленная таким образом одна сторона даст существенное усиление.
У меня тоже нет, поэтому я и не обращался к толщине бонок как к аргументу.
Лично у меня нет насчёт этого волнений .
Вы меня не правильно поняли ,или я так не понятно выразился .Это касалось не конкретных моделей , а общего конструктива . Толще бонка - больше нагрузка на срез
Там еще нюанс есть - бонка крепится просто в G10, насколько я понимаю
Это у колдстиловских мега-тактиков. У парамили есть металлические лайнеры
Условно да . А в реале в каждом конкретном случае нужно смотреть .
Тогда вы ошибаетесь - при прочих равных (прилагаемое усилие, расстояние от центра осевого до центра бонки) все с точнлстью до наоборот -
Согласен. И ту бонку, которая привинчена (парамилитари), вывернет при большем усилии.
Оуу, о поломках я думаю в крайнюю очередь.
ljoint,
Термин не загадочный . Вполне рабочий .
Так грязью любой замок может не сработать . Помню как-то Брокен скал в рюкзаке из кармана выпал и поболтался на дне с хламом который там носился в то время. Достал - клац , а замок не срабатывает до конца . Комочек катышков от вещей попал прямо под коромысло .