Велосипеды
-
- Найфоман
- Сообщения: 584
- Зарегистрирован: 01 июл 2010, 20:10
- Откуда: Ужгород
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
Re: Велосипеды
И вновь весна и вновь я хочу велосипед. Не катался, поди, со времён "Аиста".
Вопроса пока два:
1. Кто где держит свои велики, если гаража и кладовки с растяжками нет, а места в квартире тоже не особо? :( На стене?
2. Насколько практичны/долговечны в условиях наших дорог складные велики спроектированные не для нас? Помнится, во времена СССР Кама была себе такая. И я не помню чтобы она ломалась. Хотя тогда и дороги ровнее были.
Вопроса пока два:
1. Кто где держит свои велики, если гаража и кладовки с растяжками нет, а места в квартире тоже не особо? :( На стене?
2. Насколько практичны/долговечны в условиях наших дорог складные велики спроектированные не для нас? Помнится, во времена СССР Кама была себе такая. И я не помню чтобы она ломалась. Хотя тогда и дороги ровнее были.
Re: Велосипеды
.
Последний раз редактировалось Виталий 01 авг 2019, 17:48, всего редактировалось 1 раз.
"Гойдатиме вітер ноги твої, москаль ти якщо."©
-
- Найфоман
- Сообщения: 584
- Зарегистрирован: 01 июл 2010, 20:10
- Откуда: Ужгород
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
Re: Велосипеды
Виталий
Там тоже склад всякого не шибко нужного барахла. Живу не сам и выкинуть его не получается - "а вдруг война?"

Там тоже склад всякого не шибко нужного барахла. Живу не сам и выкинуть его не получается - "а вдруг война?"

- Lesnik
- Начинающий найфоман
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: 06 мар 2008, 23:27
- Откуда: Kyiv
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Велосипеды
Имел ли кто-нибудь из уважаемого сообщества дело с 3-х скоростными планетарными втулками? Такого типа:

Как она по сравнению с многозвездочной системой в плане "лучшести"?

Как она по сравнению с многозвездочной системой в плане "лучшести"?
Единственное украшение, достойное мужчины, – это клинок.
Проспер Мериме
Проспер Мериме
- shapirus
- Найфоман
- Сообщения: 631
- Зарегистрирован: 04 июн 2008, 19:43
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 197 раз
Re: Велосипеды
лучшесть зависит от области применения. подробнее тут например http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=18939Messer писал(а):Имел ли кто-нибудь из уважаемого сообщества дело с 3-х скоростными планетарными втулками? Такого типа:
Как она по сравнению с многозвездочной системой в плане "лучшести"?
Re: Велосипеды
.
Последний раз редактировалось Виталий 01 авг 2019, 17:37, всего редактировалось 1 раз.
"Гойдатиме вітер ноги твої, москаль ти якщо."©
- shapirus
- Найфоман
- Сообщения: 631
- Зарегистрирован: 04 июн 2008, 19:43
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 197 раз
Re: Велосипеды
не заморачивайся, нормальная вилка стоит как пара-тройка таких велосипедов. на тех великах, что по ссылкам, вилки все получатся одинаковые на практике.Виталий писал(а):а почему?
из-за вилки? я вот подумал что ход вилки больше значит лучше!
- Aleksandr Afonchenko
- Afonchenko Knives
- Сообщения: 9630
- Зарегистрирован: 18 сен 2007, 00:39
- Откуда: Lozova
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Велосипеды
.
Последний раз редактировалось Виталий 01 авг 2019, 17:37, всего редактировалось 1 раз.
"Гойдатиме вітер ноги твої, москаль ти якщо."©
-
- Начинающий найфоман
- Сообщения: 350
- Зарегистрирован: 19 янв 2009, 00:59
- Откуда: Днепропетровск, Украина
Re: Велосипеды
Я в течение 3 лет эксплуатировал 2 велосипеда (свой и скво) с такими втулками - француза "Motobecane" и немца со стёртой надписью на раме. Втулки были фирмы SACH (если правильно написал - они ещё автомоб. амортизаторы делают). Конечно, 3-х скоростная втулка - только для города (это и были сити байки с 28 колёсами).Messer писал(а):Имел ли кто-нибудь из уважаемого сообщества дело с 3-х скоростными планетарными втулками? Такого типа:
Как она по сравнению с многозвездочной системой в плане "лучшести"?
Впечатления - самые положительные. Почти восторженные.
Можно включить любую передачу во время остановки. Например едешь в горку, остановился на светофоре, включил 1-ю и поехал с места. Можно включить с 3-ей сразу первую, просто приостановив на долю секунды вращение педалей, ощущения как в компьютерной игре. Комфорт улётный.
Переключение скоростей - незаметное, ничего не дёргается, педали при этом крутишь как обычно, хоть под нагрузкой, хоть без. Тому кто не разу не пробовал - не понять, ощущение как от автомобиля с коробкой автомат.
Долго после них привыкал к ужасу со множеством звёзд и постоянным хрумкотом при переключении.
Да, у меня на них был ножной тормоз


Загрязняемость системы - практически нулевая, на виду - цепь и две звезды. Представьте себе велосипед типа Украина и станет ясна неприхотливость системы.
За всё время эксплуатации - ни разу не открывал втулки и не смазывал, не настраивал - всё работало как часы, хотя я брал аппараты прилично б.у. Продавец сказал - не лезь туда и всё будет ОК, я его послушался. Сейчас отдал эти велосипеды в село - там их за 2,5 года так и не убили.
С сожалением расстался с аппаратами, однако было у них 2 недостатка
- 3 скорости маловато даже для продолжительных поездок по трассе по сильно холмистой местности
- рамы у этих девайсов были стальные - тяжеловатые, хотя на женском - хромомолибденовая да ещё и Hi Tensile - мечта поэта, однако ростовка для меня маловата.
Кроме того, непонятно где брать для них запчасти, если всё-таки сломаются.
Вобщем, система супер, однако ввиду малого у нас распространения её и запчастей - стрёмноватая.
Насколько мне известно Shimano делает 7 скоростные втулки. Говорят они весят заразы около 2 кг. Должна быть интересная система.
Re: Велосипеды
....и я тут парочку присмотрел http://www.awt.com.ua/bmw/accesories.ph ... accesories чего ини стока стоят 

Re: Велосипеды
Yarp
Спасибо за разъяснение, доходчиво и ясно. Я почему спрашивал - у меня в гараже колесо с такой втулкой уже 8 лет висит. Привез с Польши, думал пересыпать спицы с ободом на свой "Минск", да не срослось как-то. Колесо немецкое, я его когда-то разобрал, промыл, смазал и собрал, чуть не сдуревши при этом (инструкции не было, практики тоже, но я его таки победил
). Там 1500 деталек внутри, на каждой клеймо стоит, в местах соприкосновения выработки вообще нет, только отполировано трением. Ей сносу нет, только ставить не на что. Продать, чтоле... 
Спасибо за разъяснение, доходчиво и ясно. Я почему спрашивал - у меня в гараже колесо с такой втулкой уже 8 лет висит. Привез с Польши, думал пересыпать спицы с ободом на свой "Минск", да не срослось как-то. Колесо немецкое, я его когда-то разобрал, промыл, смазал и собрал, чуть не сдуревши при этом (инструкции не было, практики тоже, но я его таки победил


Единственное украшение, достойное мужчины, – это клинок.
Проспер Мериме
Проспер Мериме
-
- Найфоман
- Сообщения: 584
- Зарегистрирован: 01 июл 2010, 20:10
- Откуда: Ужгород
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
Re: Велосипеды
Как говаривал класик, "ненавижу тебя, Чака!"* Покатался я вчера на Cube Acid (это ещё хорошо что не знал сколько он стоит) да и созрел.
Иду сегодня искать своё счастье. Счастье представлятся мне в виде Kellys Scarpe

рама ALUTEC alloy triple butted
размеры 15.5" (только черный) / 17.5" / 19.5" / 21.5" / 23.5" (только белый)
вилка SR Suntour XCM V2-HLO, 100mm, coil / Lockout
рул. колонка Ritchey Logic Zero integrated
каретка VP cartridge (122.5mm)
сист. шатунов Shimano M191 (42x34x24T)
п.переключатель Shimano Altus M311 (34.9mm)
з.переключатель Shimano Alivio M410
манетки Shimano ST-EF50 EZ-fire Plus
кол. скоростей 24
кассета Shimano CS-HG30-8 (11-32T)
цепь KMC Z 7 (108 звеньев)
тормоза Apse
торм. ручки Shimano ST-EF50 EZ-fire Plus
втулки alu / Shimano RM30 (32 отв.)
обода Kellys Draft 559x19 (32 отв.)
покрышки Kellys Cobra 26x2.0 skinwall
вынос Kalloy (diam 28.6mm/ angle 15°)
руль steel (diam 25.4mm)
рожки
подсед. штырь Kalloy (diam 30.4mm)
седло Selle Royal Mach
педали VP alloy / steel
задний амор.
аксессуары
вес 14,10 (19.5")
защ. щитки
грипсы Kellys 2Density
Хочу модель 2010 года (она заметно дешевле чем 2011), ростовки, примерно, 17-18 (это я замерялся по великам CUBE).
Но, как водится, счастье, оно недостижимо. По вине собственной, как правило
Если кто дело имел с подобными велами, на какие модели можно смотреть ещё? Бюджет до 4000 гривен (~500$ на данный момент).
Тип: "вседорожный" (он же горный) ригид или хардтейл с 26'-колёсами. А на большее денег нет
Предназначение: радовать и катать мальчика о 174см роста и 95кг веса по тому что у нас дорогами зовётся. Т.е. легкое бездорожье. Практика фрирайда, даунхила и "та просто пострибати" не планируется. Только преодоление неглубоких (глубокие я и объеду, не гордый) ям, рытвин, впадин. И бордюров.
Были бы дороги лучше, смотрел бы в сторону круизеров/чопперов - там посадка более "правильная" для "просто покататься". Но ближайшая таковая зовётся "Киев-Чоп" и я на круизере до неё не доеду - банально велик развалится. Или я
-----------------------
* - писатель-фантаст Гарри Гаррисон
Иду сегодня искать своё счастье. Счастье представлятся мне в виде Kellys Scarpe

рама ALUTEC alloy triple butted
размеры 15.5" (только черный) / 17.5" / 19.5" / 21.5" / 23.5" (только белый)
вилка SR Suntour XCM V2-HLO, 100mm, coil / Lockout
рул. колонка Ritchey Logic Zero integrated
каретка VP cartridge (122.5mm)
сист. шатунов Shimano M191 (42x34x24T)
п.переключатель Shimano Altus M311 (34.9mm)
з.переключатель Shimano Alivio M410
манетки Shimano ST-EF50 EZ-fire Plus
кол. скоростей 24
кассета Shimano CS-HG30-8 (11-32T)
цепь KMC Z 7 (108 звеньев)
тормоза Apse
торм. ручки Shimano ST-EF50 EZ-fire Plus
втулки alu / Shimano RM30 (32 отв.)
обода Kellys Draft 559x19 (32 отв.)
покрышки Kellys Cobra 26x2.0 skinwall
вынос Kalloy (diam 28.6mm/ angle 15°)
руль steel (diam 25.4mm)
рожки
подсед. штырь Kalloy (diam 30.4mm)
седло Selle Royal Mach
педали VP alloy / steel
задний амор.
аксессуары
вес 14,10 (19.5")
защ. щитки
грипсы Kellys 2Density
Хочу модель 2010 года (она заметно дешевле чем 2011), ростовки, примерно, 17-18 (это я замерялся по великам CUBE).
Но, как водится, счастье, оно недостижимо. По вине собственной, как правило

Тип: "вседорожный" (он же горный) ригид или хардтейл с 26'-колёсами. А на большее денег нет

Предназначение: радовать и катать мальчика о 174см роста и 95кг веса по тому что у нас дорогами зовётся. Т.е. легкое бездорожье. Практика фрирайда, даунхила и "та просто пострибати" не планируется. Только преодоление неглубоких (глубокие я и объеду, не гордый) ям, рытвин, впадин. И бордюров.
Были бы дороги лучше, смотрел бы в сторону круизеров/чопперов - там посадка более "правильная" для "просто покататься". Но ближайшая таковая зовётся "Киев-Чоп" и я на круизере до неё не доеду - банально велик развалится. Или я

-----------------------
* - писатель-фантаст Гарри Гаррисон
- Jericho
- Начинающий найфоман
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 04 сен 2009, 14:14
- Откуда: Barcelona, España
- Контактная информация:
Re: Велосипеды
может смотреть в сторону не таких дорогих брендовMoon13 писал(а):Хочу модель 2010 года (она заметно дешевле чем 2011), ростовки, примерно, 17-18 (это я замерялся по великам CUBE).
Но, как водится, счастье, оно недостижимо. По вине собственной, как правилоЕсли кто дело имел с подобными велами, на какие модели можно смотреть ещё? Бюджет до 4000 гривен (~500$ на данный момент)
сам катаю rock machine thunder 50
- Winwolf
- Найфоман
- Сообщения: 1611
- Зарегистрирован: 18 сен 2007, 00:30
- Откуда: Одесса
- Контактная информация:
Re: Велосипеды
Сотрудник на прошлой неделе с моей подачи купил себе Felt q220 за 2900. Ему пока очень нравится. Может есть смысл поискать? Или те же GT Avalanche 3.0 в Драйв Спорте стоит меньше 4000 гривен
http://www.drive-sport.com.ua/goods.php ... &sid=51516
http://www.drive-sport.com.ua/goods.php ... &sid=51516
-
- Найфоман
- Сообщения: 584
- Зарегистрирован: 01 июл 2010, 20:10
- Откуда: Ужгород
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
Re: Велосипеды
Так. Спасибо всем кто сюда писал
Так и не найдя "Скарпы" в наличии (под заказ только 2011-версии и ждать долго), купил я Trek 3900 Disc (2010)

Рама: Alpha White Aluminum w/semi-integrated head tube, bi-oval down tube w/integrated gusset, rack and fender mounts, disc compatible dropouts, replaceable derailleur hanger
Вилка: SR Suntour SF9 XCT V2 w/coil spring, preload, 100mm
Манетки: Shimano EF50, 8 speed
Тормоза: Promax, mechanical disc w/Shimano EF50 levers
Передний переключатель: Shimano C051
Задний переключатель: Shimano M360
Передняя втулка: Formula Alloy DC20 front hub
Задняя втулка: FH-M475 rear hub
Система: Shimano M191 42/34/24
Кассета: SRAM PG830 11-32, 8 speed
Педали: Wellgo nylon platform
Рулевая колонка: VP-A68-TK, 1-1/8" semi-cartridge, sealed
Вынос: Bontrager Approved, 25 degree
Руль: Bontrager Approved Riser, 30mm rise
Подседельный штырь: Bontrager SSR, 31.6mm, 20mm offset
Седло: Bontrager SSR
Обода: Bontrager 550 rims w/brushed sidewalls
Покрышки: Bontrager LT-3, 26x2.0"
Ходил не сам, в великах не разбираюсь, взял приятеля-веломаньяка. Ну и совместными усилиями, как говорится
4200грн.


Рама: Alpha White Aluminum w/semi-integrated head tube, bi-oval down tube w/integrated gusset, rack and fender mounts, disc compatible dropouts, replaceable derailleur hanger
Вилка: SR Suntour SF9 XCT V2 w/coil spring, preload, 100mm
Манетки: Shimano EF50, 8 speed
Тормоза: Promax, mechanical disc w/Shimano EF50 levers
Передний переключатель: Shimano C051
Задний переключатель: Shimano M360
Передняя втулка: Formula Alloy DC20 front hub
Задняя втулка: FH-M475 rear hub
Система: Shimano M191 42/34/24
Кассета: SRAM PG830 11-32, 8 speed
Педали: Wellgo nylon platform
Рулевая колонка: VP-A68-TK, 1-1/8" semi-cartridge, sealed
Вынос: Bontrager Approved, 25 degree
Руль: Bontrager Approved Riser, 30mm rise
Подседельный штырь: Bontrager SSR, 31.6mm, 20mm offset
Седло: Bontrager SSR
Обода: Bontrager 550 rims w/brushed sidewalls
Покрышки: Bontrager LT-3, 26x2.0"
Ходил не сам, в великах не разбираюсь, взял приятеля-веломаньяка. Ну и совместными усилиями, как говорится

Re: Велосипеды
+1Winwolf писал(а):Сотрудник на прошлой неделе с моей подачи купил себе Felt q220 за 2900. Ему пока очень нравится. Может есть смысл поискать? Или те же GT Avalanche 3.0 в Драйв Спорте стоит меньше 4000 гривен
http://www.drive-sport.com.ua/goods.php ... &sid=51516
Сам такой катаю.. и тоже сотруднику присоветовал
Споры на форуме-это олимпиада среди умолишённых...
Re: Велосипеды
TAIPAN писал(а):Я так смотрю, что велы стали тоже ФЕТИШЕМ... как и ножи![]()
Зачем переплачивать за что-то если не собираешься ставить сверх задачи?
Катаю уже около 4 лет на Томагавке и ничего у меня не ломалось:
были походы водиночку, с женой, с женой и собаками... по разным дорогам (грязь, камни, лес и пр.) - менял только шины и тормозные колодки/// ну и смазывал цепь...
О себе: 187см, 110 кг![]()
У жены так вообще BGM за 700 грн, но она, правда, меньше катает...
В 2010 г объездили почти всю Полтавскую область... НЕ ПО АСФАЛЬТУ!!!
ЗАЧЕМ ПЛАТИТЬ БОЛЬШЕ?
"Мы не хотим быть богатыми, мы хотим быть богаче остальных"
Споры на форуме-это олимпиада среди умолишённых...
- robinzon
- Начинающий найфоман
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 23 сен 2008, 12:30
- Откуда: Ukraine, Киев
Re: Велосипеды
Вот здесь пишут:TAIPAN писал(а):...
В 2010 г объездили почти всю Полтавскую область... НЕ ПО АСФАЛЬТУ!!!
ЗАЧЕМ ПЛАТИТЬ БОЛЬШЕ?
Имейте в виду, что на ВСЕХ хардтейлах до 600$ вместо амортизационной вилки стоит эмулятор, либо очень плохая амортизационная вилка. При розничной стоимости минимально приличной амортизационной вилки от 300$, ее принципиально невозможно поставить на велосипед, стоимостью до 1000$ (на сезонной распродаже до 700$)
-
- Найфоман
- Сообщения: 584
- Зарегистрирован: 01 июл 2010, 20:10
- Откуда: Ужгород
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
Re: Велосипеды
Здесь уместнее провести аналогию с комповым железом. В принципе, никто не запрещает покупать комплектующие от Биостара, Элитгрупа и им подобным. Да, есть статистика что оно, в целом, работает. Да и продаётся в огромных количествах - дешевоеTAIPAN писал(а):Я так смотрю, что велы стали тоже ФЕТИШЕМ... как и ножи![]()
Зачем переплачивать за что-то если не собираешься ставить сверх задачи?
...
ЗАЧЕМ ПЛАТИТЬ БОЛЬШЕ?

Современный вел, штука, в целом, сложная. Если тот же Аист/Салют я мог ковырять сам (а нечего там ковырять), то этих монстров надо уже к специальному человеку возить. И общий уровень исполнения велосипеда будет влиять на частоту этих визитов.
Ведь у обычного "каталы" все нагрузки - незапланированные. Пересекал лужу, а там яма с острыми стенками. Объезжал ребенка на самовыгуле - пришлось скакать на высокий бордюр. И так далее. И, условно, дорогие велики это переносят легче чем дешевые.
-
- Найфоман
- Сообщения: 584
- Зарегистрирован: 01 июл 2010, 20:10
- Откуда: Ужгород
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
Re: Велосипеды
Так я только обеими руками заTAIPAN писал(а):Может просто пожалеть технику и ездить аккуратнее?


Re: Велосипеды
Я имел в виду, что люди давно не стремятся к достаточному минимализму.. а стараются купить велосипед лучше, чем у других.. Купив вел начального уровня через 1000 км большинство смотрит на вел выше классом..TAIPAN писал(а):iK0t
Т.е. деньги для Вас это цель?
Споры на форуме-это олимпиада среди умолишённых...
-
- Найфоман
- Сообщения: 584
- Зарегистрирован: 01 июл 2010, 20:10
- Откуда: Ужгород
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
Re: Велосипеды
Да, да, конечноTAIPAN писал(а):А может лучше было слезть и не испытывать судьбу?


...
А может - уйти в леса, без велосипеда, зарыться в землянку и не отсвечивать?

Не, ну серьёзно если
