
Какие изменения ожидают автомобилистов
-
- Гуру-найфоман
- Сообщения: 7800
- Зарегистрирован: 27 янв 2017, 17:31
- Откуда: Зруйнована фортеця-Бахмут,
- Благодарил (а): 699 раз
- Поблагодарили: 1319 раз
- Контактная информация:
Re: Какие изменения ожидают автомобилистов
Все просто: сравнить штрафы в странах ЕС и их соответствие с ЕС-овскими средними зарплатами. И такое же соответствие сделать у нас. Все по чесноку... 

СМЕРТЬ РАШИСТСКИМ ОККУПАНТАМ!
- Mamba
- Найфоман
- Сообщения: 1072
- Зарегистрирован: 27 дек 2011, 11:55
- Откуда: Кропивницький
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Re: Какие изменения ожидают автомобилистов
Штраф это не плата за проезд, это наказание за неисполнение правил.
Спор на форуме - это всё равно что интеллектуальная олимпиада среди умственно отсталых.
- Nerv
- Гуру-найфоман
- Сообщения: 9666
- Зарегистрирован: 09 окт 2009, 09:44
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 3669 раз
- Поблагодарили: 1767 раз
Re: Какие изменения ожидают автомобилистов
чем больше будет таких абстрактных посылов - тем меньше будет конкретных изменений и тем больше те кто могут нарушать - будут это делать. у нас все были ликвидаторами, теперь атошники... вон даже михуил живет за счет бабушки.bonatursky писал(а): За одинаковое правонарушение богатый человек платит ооочень много, а бедняк намного меньше.
я сегодня проходил по Михайловской площади. надеюсь знаете. как таковой площади уже нет - одна большая парковка. и знаете сколько там дорогих авто? так себе. в основном середнячек. по этому мне все равно, что 10% откупится. основная масса обожжется и перестанет нарушать.Apostol писал(а): Правда у кого такие деньги есть, чёрт его знает. Хотя почему бы и нет - все беднячки будут ездить по правилам, а более обеспеченные будут позволять себе больше. Штрафы ничего не решат при таком расслоении общества.
добавлю. переходя дорогу на переходе я шугаюсь мажоров? так их единицы. а вот бютжетных, которые перед сменой света светофора вместо снижения скорости наоборот ускоряют, и зачастую влетают на переход уже не на свой свет хватает. и вот им 3-5 тыщ будет больно и приучит к порядку
а на счет несоизмеримости штрафов и зарплат - еще не прошли времена, когда даже за мелкое воровство рубят руку. на сколько соизмеримо?
Carpe diem
- Explorer
- Найфоман-эксперт
- Сообщения: 2715
- Зарегистрирован: 12 авг 2010, 23:09
- Откуда: Нетішин
- Благодарил (а): 853 раза
- Поблагодарили: 385 раз
Re: Какие изменения ожидают автомобилистов
На мій погляд 3400 грн. за перевищення це занадто гуманний штраф.
- Apostol
- Найфоман-эксперт
- Сообщения: 3422
- Зарегистрирован: 19 дек 2010, 14:30
- Откуда: Днепропетровск
- Благодарил (а): 234 раза
- Поблагодарили: 1356 раз
Re: Какие изменения ожидают автомобилистов
Nerv, социальный эксперимент - нарушил=конфискация авто. Вот действенно, правда?
Но потом продавать эти машины неудобно. Лучше сразу деньгами, чтобы пилить бабло потом проще было. Но сильно большую сумму штрафов нельзя делать, потом тяжело объяснять куда пропали.
Вообще это всё пустые слова. Вы пешеход, поэтому не понимаете что действенных мер нет. Любая инновация лишь постепененно сократит количество использующих авто. Я начинал ездить когда бензин был по 1.50. Сейчас он 26.5
Если бы в те годы меня спросили буду ли я ездить при такой цене на бенз, я бы уверенно сказал нет. Ибо просто звучит абсурдно. Но нифига, ездим как и прежде, просто реже. А многие просто перестали, продали личный транспорт.
Всё равно будут ездить, будут нарушать. Чуть реже, но будут. Порой нарушаешь даже не специально, я не имею ввиду проезд на красный свет или пьянку. Я как раз про мелочи в виде разметки, парковки, незначительных превышений скорости.
А вот светофорные интервалы бы чутка поправили и стало жить легче и водителям и пешеходам. А то подъезжаешь к светофору, а там уже олимпийская сборная по лёгкой атлетике на низком старте...
Я вообще за подземные или надземные переходы. Пусть будет компромисс. Схера ли мне под 200 баксов штраф за то что я не так перекрёсток проеду, а вам 51грн да пусть даже 300 за то что переходите в неположенном месте??? Я не конкретно про нас, образно
Но потом продавать эти машины неудобно. Лучше сразу деньгами, чтобы пилить бабло потом проще было. Но сильно большую сумму штрафов нельзя делать, потом тяжело объяснять куда пропали.
Вообще это всё пустые слова. Вы пешеход, поэтому не понимаете что действенных мер нет. Любая инновация лишь постепененно сократит количество использующих авто. Я начинал ездить когда бензин был по 1.50. Сейчас он 26.5
Если бы в те годы меня спросили буду ли я ездить при такой цене на бенз, я бы уверенно сказал нет. Ибо просто звучит абсурдно. Но нифига, ездим как и прежде, просто реже. А многие просто перестали, продали личный транспорт.
Всё равно будут ездить, будут нарушать. Чуть реже, но будут. Порой нарушаешь даже не специально, я не имею ввиду проезд на красный свет или пьянку. Я как раз про мелочи в виде разметки, парковки, незначительных превышений скорости.
А вот светофорные интервалы бы чутка поправили и стало жить легче и водителям и пешеходам. А то подъезжаешь к светофору, а там уже олимпийская сборная по лёгкой атлетике на низком старте...
Я вообще за подземные или надземные переходы. Пусть будет компромисс. Схера ли мне под 200 баксов штраф за то что я не так перекрёсток проеду, а вам 51грн да пусть даже 300 за то что переходите в неположенном месте??? Я не конкретно про нас, образно

- Nerv
- Гуру-найфоман
- Сообщения: 9666
- Зарегистрирован: 09 окт 2009, 09:44
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 3669 раз
- Поблагодарили: 1767 раз
Re: Какие изменения ожидают автомобилистов
Apostol, я обратил внимание на:
- Вы все время пишите "пилить бабло". вот не все равно куда оно пойдет, если это штраф уплаченый к примеру за Ваше правонарушение? мне все равно, лишь бы на дороге было безопаснее.
- Вас беспокоит размер штрафов. Вы планируете нарушать?
- Я за правильную организацию дорог, но не всегда возможно строить под[над]земный переход. Кроме того очень многие спросят, почему они должны лезть под землю, чтобы Вам было удобно ехать?
- Вы все время пишите "пилить бабло". вот не все равно куда оно пойдет, если это штраф уплаченый к примеру за Ваше правонарушение? мне все равно, лишь бы на дороге было безопаснее.
- Вас беспокоит размер штрафов. Вы планируете нарушать?
- Я за правильную организацию дорог, но не всегда возможно строить под[над]земный переход. Кроме того очень многие спросят, почему они должны лезть под землю, чтобы Вам было удобно ехать?
это из разряда курица не птица - женщина не человек? кроме того, я регулярно пользуюсь такси,городским и служебным транспортом. просто езжу с друзьями. нас отличает только то, что я не управляю ТС. но точно также постоянно подвергаюсь возможности попасть в аварию. кстати с ограничением в 50 моя скорость перемещения по городу также упадет. но я за ограничение и очень большие штрафы.Apostol писал(а): Вы пешеход, поэтому не понимаете что действенных мер нет.
иновация - это авто на батарейках. штрафы - это наказание за нарушение и их размер никак не повлияет на количество использующих авто.Apostol писал(а): Любая инновация лишь постепененно сократит количество использующих авто.
Carpe diem
- Apostol
- Найфоман-эксперт
- Сообщения: 3422
- Зарегистрирован: 19 дек 2010, 14:30
- Откуда: Днепропетровск
- Благодарил (а): 234 раза
- Поблагодарили: 1356 раз
Re: Какие изменения ожидают автомобилистов
Nerv, когда я называл Вас пешеходом я и не думал обидеть. Вы сами так себя определили, не более.
Нарушать я не планирую, но я много лет за рулём и я знаю что так или иначе нарушают порядка 80% водителей.
Номерной знак грязный - нарушил. Отсутствуют брызговики на машине - иди сюда на 300 грн. Бампер в покраске - запрещена эксплуатация ТС сразу на штрафплощадку. Про нарушение разметки вообще молчу, многие даже не осознают что нарушают. Это всё мелочи ни на что не влияющие, но платить надо, нарушил же.
По поводу лезть под землю. А почему нет? Вы переходите дорогу, находитесь на ней максимум 30 секунд. Я на этой дороге езжу, она законодательно определена под движение транспорта. Ну то ладно, не корректно сейчас с моей стороны так говорить. Но вот вопрос касательно компромисса - неужели Вам так впадлу было бы пройти по подземке, зная что тем самым Вы обезопасили себя от риска попасть в дтп, а ко всему прочему облегчили езду большому количеству автовладельцев?
Вот мне не впадлу даже постоять на свой зелёный сигнал светофора, чтобы пропустить неуспевших добежать на разрешающий сигнал пешеходов. А вам впадлу.
И вот пока такое будет происходить в нашем сообществе, никакие штрафы не помогут.
Ну а по поводу не похер ли мне куда уйдут мои деньги за уплату нарушения. Тут просто убили. Я даже не представляю о чём дальше говорить.
Всё сводится к тому что "дорогу пешеходам ибо эти скоты на транспорте вкрай оборзели"
Уберите пешеходов с дорог и проблемы не будет
Нарушителей наказывать надо. Обязательно. Но делать это разумно и понимать для чего. Пока что я наблюдаю лишь распил бабла. И мне не похер.
Нарушать я не планирую, но я много лет за рулём и я знаю что так или иначе нарушают порядка 80% водителей.
Номерной знак грязный - нарушил. Отсутствуют брызговики на машине - иди сюда на 300 грн. Бампер в покраске - запрещена эксплуатация ТС сразу на штрафплощадку. Про нарушение разметки вообще молчу, многие даже не осознают что нарушают. Это всё мелочи ни на что не влияющие, но платить надо, нарушил же.
По поводу лезть под землю. А почему нет? Вы переходите дорогу, находитесь на ней максимум 30 секунд. Я на этой дороге езжу, она законодательно определена под движение транспорта. Ну то ладно, не корректно сейчас с моей стороны так говорить. Но вот вопрос касательно компромисса - неужели Вам так впадлу было бы пройти по подземке, зная что тем самым Вы обезопасили себя от риска попасть в дтп, а ко всему прочему облегчили езду большому количеству автовладельцев?
Вот мне не впадлу даже постоять на свой зелёный сигнал светофора, чтобы пропустить неуспевших добежать на разрешающий сигнал пешеходов. А вам впадлу.
И вот пока такое будет происходить в нашем сообществе, никакие штрафы не помогут.
Ну а по поводу не похер ли мне куда уйдут мои деньги за уплату нарушения. Тут просто убили. Я даже не представляю о чём дальше говорить.
Всё сводится к тому что "дорогу пешеходам ибо эти скоты на транспорте вкрай оборзели"
Уберите пешеходов с дорог и проблемы не будет

Нарушителей наказывать надо. Обязательно. Но делать это разумно и понимать для чего. Пока что я наблюдаю лишь распил бабла. И мне не похер.
- Apostol
- Найфоман-эксперт
- Сообщения: 3422
- Зарегистрирован: 19 дек 2010, 14:30
- Откуда: Днепропетровск
- Благодарил (а): 234 раза
- Поблагодарили: 1356 раз
Re: Какие изменения ожидают автомобилистов
А вообще лучше идея появилась. Не надо ущемлять людей не имеющих своего авто. Надо просто их уравнять с автомобилистами.
Проезд в общественном транспорте - 18грн. Попросил остановить маршрутку в неположенном месте - сразу штраф. Видеофиксацию прям в салоне маршрутки сделать. В вечернее время находился возле дороги в одежде не имеющей световозвращающих элементов - штраф. Перешел дорогу в неположенном месте - штраф. При повторном нарушении - лишение права переходить дорогу сроком на 1 год, штраф или исправительные работы в морге. Зимой приблизился к дороге в демисезонной а не зимней обуви - штраф. Причём чтобы меряли ещё глубину протектора, нехер ходить если у тебя уже обувь старая, это опасно. Риск подскользнуться возрастает. А это дорога, она ошибок не прощает.
Про переход дороги в состоянии алкогольного опьянения надо говорить? Или и так всё понятно?
Проезд в общественном транспорте - 18грн. Попросил остановить маршрутку в неположенном месте - сразу штраф. Видеофиксацию прям в салоне маршрутки сделать. В вечернее время находился возле дороги в одежде не имеющей световозвращающих элементов - штраф. Перешел дорогу в неположенном месте - штраф. При повторном нарушении - лишение права переходить дорогу сроком на 1 год, штраф или исправительные работы в морге. Зимой приблизился к дороге в демисезонной а не зимней обуви - штраф. Причём чтобы меряли ещё глубину протектора, нехер ходить если у тебя уже обувь старая, это опасно. Риск подскользнуться возрастает. А это дорога, она ошибок не прощает.
Про переход дороги в состоянии алкогольного опьянения надо говорить? Или и так всё понятно?
- bonatursky
- Найфоман
- Сообщения: 1178
- Зарегистрирован: 01 сен 2012, 21:23
- Откуда: Kramatorsk
- Благодарил (а): 188 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Re: Какие изменения ожидают автомобилистов
Ну да. И на задницу каждому пешеходу номер с крепежом одним болтом по центру 

Silentium est aurum
- O.Phesun
- МАЙСТЕР
- Сообщения: 6642
- Зарегистрирован: 27 сен 2017, 10:04
- Откуда: Буча
- Благодарил (а): 203 раза
- Поблагодарили: 387 раз
Re: Какие изменения ожидают автомобилистов
В час пик всех пешеходов под землю и оба конца законопатить часовыми и штраф якщо вызырне .
О. О. Phesun 

- buran
- Начинающий найфоман
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 18:36
- Откуда: Ukraine
- Благодарил (а): 137 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Какие изменения ожидают автомобилистов
Не следует забывать о разной степени опасности последствий нарушений ПДД водителем ТС, велосипедистом и пешеходом.
Разметку они не замечают... А может и на знаки, и сигналы светофора не обращают внимания ?
Идею о размере штрафа с привязкой к благосостоянию водителя считаю здравой, хотя и трудно реализуемой. Привязываться в таком случае было бы разумно к среднерыночной стоимости авто. Напр. 3400 - минимум, ну а дальше - хоть и 34 к.
Полностью искоренить нарушения - нереально, но снизить аварийность путем ужесточения наказания - вполне.
Разметку они не замечают... А может и на знаки, и сигналы светофора не обращают внимания ?
Идею о размере штрафа с привязкой к благосостоянию водителя считаю здравой, хотя и трудно реализуемой. Привязываться в таком случае было бы разумно к среднерыночной стоимости авто. Напр. 3400 - минимум, ну а дальше - хоть и 34 к.
Полностью искоренить нарушения - нереально, но снизить аварийность путем ужесточения наказания - вполне.
- O.Phesun
- МАЙСТЕР
- Сообщения: 6642
- Зарегистрирован: 27 сен 2017, 10:04
- Откуда: Буча
- Благодарил (а): 203 раза
- Поблагодарили: 387 раз
Re: Какие изменения ожидают автомобилистов
Меня в этом проекте волнует другое. Не знаю как на новых машинах, а на моей старушке, потолок в 50 км не в дугу. По горам Киева на 4-й передаче не вытянешь, а на 3-й расход и бензина и газа думаю раза в полтора увеличится. Опять расходы, даже без штрафов. Короче , желаю, что бы проект не приняли.
О. О. Phesun 

- CMEPTHu4eK
- Найфоман-эксперт
- Сообщения: 2021
- Зарегистрирован: 29 май 2012, 21:24
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: Какие изменения ожидают автомобилистов
осиновымbonatursky писал(а): одним болтом
В здоровом теле - здоровый нож.
- Volos
- Найфоман-эксперт
- Сообщения: 3110
- Зарегистрирован: 15 фев 2010, 22:03
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 196 раз
Re: Какие изменения ожидают автомобилистов
Это и есть то самое отличие, пасажира/пешехода от водителя.кроме того, я регулярно пользуюсь такси,городским и служебным транспортом. просто езжу с друзьями. нас отличает только то, что я не управляю ТС.
Поверь на слово, что когда ты пассажир, то у тебя абсолютно не такая оценка ситуации, когда ты управляешь транспортным средством. Тебе не нужно предугадывать и ПРАВИЛЬНО реагировать на действия окружающих оленей (с рогами и без них),
Ты не устаешь, ты не нервничаешь, ты не видишь ни дорогу, ни дорожную обстановку КАК ВОДИТЕЛЬ.
В конце концов на тебе нет АБСОЛЮТНО НИКАКОЙ (ни моральной, ни адинистративной, ни уголовной) отвествесвенности, за сохранность своего автомобиля, огружающих автомобилей, прочего имущества, отвественности за жизни и здоровье всех окружающих, в том числе и тебя как пассажира.
Ты рассуждаешь как типичный пешеход/пассажир.
Мой препод по музые говорил: все музыканты делятся на 2 категории, те которые не умеют играть без метронома, они включают метроном и играют и есть те которые ДУМАЮТ ЧТО ОНИ УМЕЮТ.
Так что садись за руль и убедись во всем сам, а пока ты не за рулем...
Однозначно за рулем ездить стало невозможно, колличество неадекватов просто зашкаливает (как водителей, так и пешеходов) и с этим нужно однозначно что-то делать:
1. Некоторых просто нужно убивать на месте, другого способа повлиять на них просто нет
2. Некоторых нужно пиздить ебалом об асфалт и надеяться, что это поможет
3. Некоторых нужно наказывать штрафами (отбирать права, деньгами и т.д.)
4. А некоторым просто можно сделать предупреждение и будет нужный эффект.
ПДД нарушаются по следующим причинам (при оговорках, что человек психически зоров, адекватен, и находится в добром здравии и на него не воздействую препараты "расширающие сознание):
1. Не знает ПДД.
2. Знает, но не захотел соблюдать. Сюда относится - "проскочу", "успею", "пролезу", "пропустят", "пробегу", "не трамвай объедет", "я на ДЖЫПЕ а вокруг одни лохи", "ты что не видишь на какой я машине", "я девушка". Про "я девушка" отдельная оговорка - водитель существо бесполое и без возростное. Раз уж сел за руль, то уж будт добр. Думаю понятно о чем я.
3. Знает и соблюдает, но покаим-то причинам не сообразил и не разобрался в ситуации.
4. Внешние факторы (ветка закрывает знак и его не видно, фура стоит и за ней ничего не видно.).
Последний раз редактировалось Volos 14 ноя 2017, 10:10, всего редактировалось 2 раза.
Самий кращій ніж - це той який у мене буде наступним
- VoHuNt
- Найфоман-эксперт
- Сообщения: 4825
- Зарегистрирован: 14 фев 2012, 13:03
- Откуда: Кривой Рог
- Благодарил (а): 271 раз
- Поблагодарили: 125 раз
Re: Какие изменения ожидают автомобилистов
Поддерживаю, предлагаю освободить от уголовной ответственности за убийство или членовредительство причиненное маршрутчикам. Пешеходов сбитых не на пешеходном переходе, хоронить без отпевания.Volos писал(а): 1. Некоторых просто нужноубивать на месте, другого способа воплиять на них простонет
2. Некоторх нужно пиздитьебалом об асфалт и надеяться, что это поможет
ПС Бухим водителям, засовывать в задницу бутылку из которой пил.
Вот я думаю: а может, нас для примера держат. Весь мир смотрит и пальцем показывает: — Видите, дети, так жить нельзя.(с)
- космос
- МАСТЕР
- Сообщения: 2976
- Зарегистрирован: 12 сен 2009, 20:00
- Откуда: Украина, Донецкая обл.
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Какие изменения ожидают автомобилистов
я вчера пробовал и позавчера тоже, ни на аккорде, ни на новом сенсе, адекватно ехать 50 не вышло(п.с если что стаж вождения очень большойO.Phesun писал(а): Не знаю как на новых машинах, а на моей старушке, потолок в 50 км не в дугу.

Последний раз редактировалось космос 14 ноя 2017, 10:39, всего редактировалось 1 раз.
альбом моих работ на ФБ
https://www.facebook.com/media/set/?set ... 990&type=3
https://www.facebook.com/media/set/?set ... 990&type=3
- VoHuNt
- Найфоман-эксперт
- Сообщения: 4825
- Зарегистрирован: 14 фев 2012, 13:03
- Откуда: Кривой Рог
- Благодарил (а): 271 раз
- Поблагодарили: 125 раз
Re: Какие изменения ожидают автомобилистов
космос, +100 и я пробовал. 

Вот я думаю: а может, нас для примера держат. Весь мир смотрит и пальцем показывает: — Видите, дети, так жить нельзя.(с)
- космос
- МАСТЕР
- Сообщения: 2976
- Зарегистрирован: 12 сен 2009, 20:00
- Откуда: Украина, Донецкая обл.
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Какие изменения ожидают автомобилистов
как вариант , искать и покупать с коробкой автомат, но после вольво с автоматом, не особо хочется. 

альбом моих работ на ФБ
https://www.facebook.com/media/set/?set ... 990&type=3
https://www.facebook.com/media/set/?set ... 990&type=3
- Apostol
- Найфоман-эксперт
- Сообщения: 3422
- Зарегистрирован: 19 дек 2010, 14:30
- Откуда: Днепропетровск
- Благодарил (а): 234 раза
- Поблагодарили: 1356 раз
Re: Какие изменения ожидают автомобилистов
Автомат не панацея, на многих отъездил. Там тоже есть свои пороги переходов на передачу выше или ниже. И если на механе вы включите 4ю передачу и будете тошнить 50кмч, то на автомате есть некоторый риск попасть как раз в этот порог переключения и наслаждаться истерикой автомата когда он дёргается туда сюда по передачам. Удовольствие то ещё.космос писал(а): как вариант , искать и покупать с коробкой автомат, но после вольво с автоматом, не особо хочется.
Сам пробовал ехать полтинник, истерика не более. На 3й передаче рёв и перерасход. На 4й просто перерасход


- Nerv
- Гуру-найфоман
- Сообщения: 9666
- Зарегистрирован: 09 окт 2009, 09:44
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 3669 раз
- Поблагодарили: 1767 раз
Re: Какие изменения ожидают автомобилистов
точно также определен пешеходный переходApostol писал(а): Я на этой дороге езжу, она законодательно определена под движение транспорта.
меня не впутывайте, я пока лестницы не замечаю, но почему нужно соблюдать Ваш уровень комфорта, ущемляя чужой? почему пожилые люди ради Вашего комфорта должны спускаться в подземный переход?
это че за глупость?Apostol писал(а): А вам впадлу.
O.Phesun, а как же Париж, Берлин,... с такими же ограничениями?
Carpe diem
- CMEPTHu4eK
- Найфоман-эксперт
- Сообщения: 2021
- Зарегистрирован: 29 май 2012, 21:24
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
- Apostol
- Найфоман-эксперт
- Сообщения: 3422
- Зарегистрирован: 19 дек 2010, 14:30
- Откуда: Днепропетровск
- Благодарил (а): 234 раза
- Поблагодарили: 1356 раз
Re: Какие изменения ожидают автомобилистов
Nerv,
Капец
Ок, давайте тогда так.
Почему я должен жертвовать своим комфортом ради кого то? Что за эгоистичная хоень получается?
Я предлагаю компромиссные решения. От Вас я лишь слышу что автомобилисты должны то или это. Чтобы пешеходам было удобно.
А с какого болта, а? Раз так ставите вопрос.
Автомобилистов больше. К нам больше требований и ответственности. И дороги для транспорта. Потому что если я запрусь на машине на тротуар, то пешеходы истерично заорут - Аааахрееенееел вааащеее, по дорогам ему не ездится, уже на тротуары выезжают.
Разговор ни о чём. Правильно Вам сказали - пока не попробуете побыть по другую сторону баррикад не поймёте каково это.
Автомобилисты тоже пешеходы, но мы по обеи стороны и понимаем неудобства как одних так и других.
Я на пешеходном переходить стараюсь как можно быстрее, и киваю головой водителям в благодарность. А Вы, скорее всего, идёте в своё удовольствие, а то и как можно медленнее, ибо упиваетесь что вам право даровано.
Не поймёте что я имею ввиду, да и чёрт с ним. Я лучше прекращу диалог чтобы ещё чем вдруг Вас не обидеть.
Капец

Почему я должен жертвовать своим комфортом ради кого то? Что за эгоистичная хоень получается?
Я предлагаю компромиссные решения. От Вас я лишь слышу что автомобилисты должны то или это. Чтобы пешеходам было удобно.
А с какого болта, а? Раз так ставите вопрос.
Автомобилистов больше. К нам больше требований и ответственности. И дороги для транспорта. Потому что если я запрусь на машине на тротуар, то пешеходы истерично заорут - Аааахрееенееел вааащеее, по дорогам ему не ездится, уже на тротуары выезжают.
Разговор ни о чём. Правильно Вам сказали - пока не попробуете побыть по другую сторону баррикад не поймёте каково это.
Автомобилисты тоже пешеходы, но мы по обеи стороны и понимаем неудобства как одних так и других.
Я на пешеходном переходить стараюсь как можно быстрее, и киваю головой водителям в благодарность. А Вы, скорее всего, идёте в своё удовольствие, а то и как можно медленнее, ибо упиваетесь что вам право даровано.
Не поймёте что я имею ввиду, да и чёрт с ним. Я лучше прекращу диалог чтобы ещё чем вдруг Вас не обидеть.
- Nerv
- Гуру-найфоман
- Сообщения: 9666
- Зарегистрирован: 09 окт 2009, 09:44
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 3669 раз
- Поблагодарили: 1767 раз
Re: Какие изменения ожидают автомобилистов
я не знаю сколько лет вашим родителям. просто спросите пожилых людей, что для них лишняя лестница.Apostol писал(а): Я предлагаю компромиссные решения.
разве я писал "должны"?Apostol писал(а): От Вас я лишь слышу что автомобилисты должны то или это. Чтобы пешеходам было удобно.
статистика говорит другоеApostol писал(а): Автомобилистов больше.
1. Кто сказал, что я никогда не водил авто?Apostol писал(а): Правильно Вам сказали - пока не попробуете побыть по другую сторону баррикад не поймёте каково это.
2. Точно баррикад? Именно так Вы воспринимаете отношения на дороге?
Вы всегда фантазируете про незнакомых Вам людей?Apostol писал(а): А Вы, скорее всего, идёте в своё удовольствие, а то и как можно медленнее, ибо упиваетесь что вам право даровано.
Я так понимаю увеличение эмоционального фона это от нехватки аргументов.Apostol писал(а): А с какого болта, а?
Вы правы, понять сложно, так как кроме эмоций сказано было мало.
Carpe diem
- O.Phesun
- МАЙСТЕР
- Сообщения: 6642
- Зарегистрирован: 27 сен 2017, 10:04
- Откуда: Буча
- Благодарил (а): 203 раза
- Поблагодарили: 387 раз
Re: Какие изменения ожидают автомобилистов
Париж и Берлин другие зарплаты платит своим автомобилистам. Им похер сколько тот бензин стоит сожженный.Nerv писал(а): O.Phesun, а как же Париж, Берлин,... с такими же ограничениями?
На сколько я понимаю, там в парижу вообще приезжают на берлинские новобеличи, сели в электробАс и поехали куда надо), а у нас так не выйдет.
О. О. Phesun 
