http://hostingkartinok.com/show-image.p ... c4291ae6c9
http://hostingkartinok.com/show-image.p ... 34b399a506

Моет, конечно! На своем штатном зуме как раз крайнее значение 85 мм самое любимоеKarl писал(а):И кто теперь скажет, что трэвел-зум не моет фон?
http://hostingkartinok.com/show-image.p ... c4291ae6c9
http://hostingkartinok.com/show-image.p ... 34b399a506
А що не мав митиKarl писал(а):И кто теперь скажет, что трэвел-зум не моет фон?
http://hostingkartinok.com/show-image.p ... c4291ae6c9
http://hostingkartinok.com/show-image.p ... 34b399a506
Многие говорят, что, трэвел-зум не способен мыть фон... Я просто пробовал объектив (18-105) и был приятно удивлен его возможностями - ведь не фикс же!FLASHproject писал(а):А що не мав мити ? Моя старенька Sony H1 не гірше мила.
яKarl писал(а):И кто теперь скажет, что трэвел-зум не моет фон?
http://hostingkartinok.com/show-image.p ... c4291ae6c9
http://hostingkartinok.com/show-image.p ... 34b399a506
да уж
Как все запутано.... вот поэтому Кэнон таки мировой репортажник. Потому что всё вышесказанное решается четырьмя простыми буквами: A-DEP. Из любого режима, в любом состоянии снимающего... резкий рывок колёсика до упора в режим A-DEP, давим спуск и хреначим серию "от бедра навскидку" не глядя, не целясь, просто "в сторону объекта". Практически всегда, хотя бы в одном кадре будет что вытянуть для Кадра.vvs писал(а): для репортажа важно: огромная картинка в глазке, быстрое управление фокус поинтами и "всегда под рукой" кнопка AF-on *помимо* быстрого автофокуса. Т.е. менеджмент фокуспоинтами на скорости рефлексов в вьюфайндере намного эффективнее, чем на live view. У 7Д под большим пальцем джойстик, который переназначается на селектор выбора фокусных точек. Очень удобно: щелкаешь по обоим осям куда хо, а красненький квадратик бегает по экрану - проецирующая стекляшка рулит. Сразу над джойстиком сверху в углублении кнопка AF-on. Соотв. одним пальцем компонуешь точку фокусировки в кадре и вторым в режиме AI-servo, зажав AF-on цель "ведешь". В нужный момент указательный палец давит на гашетку и тра-та-та-та-та-та - есть серия. Важно на полуспуск ничего не назначать.
Вопрос не в улице, горизонте или вас как фотографе. Проблема в аппаратуре. "Кит во всей красе"(с)Karl писал(а):А что там с улицей не так? Не нравится улица? В Донецке есть красивее? Снимите и покажите....
даже после сурового ресайза вижу хроматические абберации. Жуть в том, что они даже не на проводах (что было бы логично, но как раз на них ACDSee убрал при ресайзе), а практически везде где есть белый цвет. Картинка плоская, двухмерная, невыразительная (задранная яркость и контрастность не в счёт, это личные вкусы и речь не о том).Karl писал(а):Ну... что с него взять, 100-долларового кита? И то, если рассматривать пристально по бокам... Вот сравнить бы его с кэноновским, сонивским... Ну Пентакс наверняка бы стал лидером....
я понялKarl писал(а):По бокэ - возможно, я не спец в специализациях бокэ, для меня в фото с кошкой главное способность объектива размывать фон, когда это нужно, тогда объект переднего плана явно выделен и несколько приобретает объем (визуально).
Годный вброс, ок. Поржал.vadel писал(а):Как все запутано.... вот поэтому Кэнон таки мировой репортажник. Потому что всё вышесказанное решается четырьмя простыми буквами: A-DEP. Из любого режима, в любом состоянии снимающего... резкий рывок колёсика до упора в режим A-DEP, давим спуск и хреначим серию "от бедра навскидку" не глядя, не целясь, просто "в сторону объекта". Практически всегда, хотя бы в одном кадре будет что вытянуть для Кадра.vvs писал(а): для репортажа важно: огромная картинка в глазке, быстрое управление фокус поинтами и "всегда под рукой" кнопка AF-on *помимо* быстрого автофокуса. Т.е. менеджмент фокуспоинтами на скорости рефлексов в вьюфайндере намного эффективнее, чем на live view. У 7Д под большим пальцем джойстик, который переназначается на селектор выбора фокусных точек. Очень удобно: щелкаешь по обоим осям куда хо, а красненький квадратик бегает по экрану - проецирующая стекляшка рулит. Сразу над джойстиком сверху в углублении кнопка AF-on. Соотв. одним пальцем компонуешь точку фокусировки в кадре и вторым в режиме AI-servo, зажав AF-on цель "ведешь". В нужный момент указательный палец давит на гашетку и тра-та-та-та-та-та - есть серия. Важно на полуспуск ничего не назначать.
А перебирать квадратики конечно тоже можно, но момент будет упущен...
это листья, закрывали небо чуток...vadel писал(а):кстати о фотошопе, что там такого страшного было, в проёме вверху, что надо было устроить мешанину из проводов при попытках заштампить?
согласен....vadel писал(а):А сравнивать маркетинговую нагрузку к зеркалкам в виде "китовых" объективов, это какое-то извращение
По статистике китовый объектив меняют единицы процентов, где-то вот промелькнуло, не помню. В целом если вы обратите внимание, то:Karl писал(а):согласен....vadel писал(а):А сравнивать маркетинговую нагрузку к зеркалкам в виде "китовых" объективов, это какое-то извращение
Ага, мировой репортажник до сих пор не имеет полнокадровой камеры для репортажаvadel писал(а):Как все запутано.... вот поэтому Кэнон таки мировой репортажник. Потому что всё вышесказанное решается четырьмя простыми буквами: A-DEP. Из любого режима, в любом состоянии снимающего... резкий рывок колёсика до упора в режим A-DEP, давим спуск и хреначим серию "от бедра навскидку" не глядя, не целясь, просто "в сторону объекта". Практически всегда, хотя бы в одном кадре будет что вытянуть для Кадра.vvs писал(а): для репортажа важно: огромная картинка в глазке, быстрое управление фокус поинтами и "всегда под рукой" кнопка AF-on *помимо* быстрого автофокуса. Т.е. менеджмент фокуспоинтами на скорости рефлексов в вьюфайндере намного эффективнее, чем на live view. У 7Д под большим пальцем джойстик, который переназначается на селектор выбора фокусных точек. Очень удобно: щелкаешь по обоим осям куда хо, а красненький квадратик бегает по экрану - проецирующая стекляшка рулит. Сразу над джойстиком сверху в углублении кнопка AF-on. Соотв. одним пальцем компонуешь точку фокусировки в кадре и вторым в режиме AI-servo, зажав AF-on цель "ведешь". В нужный момент указательный палец давит на гашетку и тра-та-та-та-та-та - есть серия. Важно на полуспуск ничего не назначать.
А перебирать квадратики конечно тоже можно, но момент будет упущен...
Мобільник з хорошою камерою.Kenguru13 писал(а):Вопрос на засыпку, нужен компакт максимально мелкий, максимально автоматический, куда хоть смотреть?
Меня такой гаджет впечатлил: Nikon Coolpix S1000pj
С качеством изображения я так понимаю разницы нет, смотрел смотрел сравнения этих компактов так разницы и не заметил