После травления плашек от Tenacious в хлорном железе (решил всё вместе с клинком затемнить), получил "счастье": ускоренную коррозию шарика лайнера, которую поспешил остановить автопреобразователем ржавчины (капнул на шарик, затем смыл остатки). Смазал, собрал. Вроде всё поначалу было "гут". И вот через пару дней "клацанья" наблюдаю износ шарика: осталось над поверхностью лайнера что-то около 0,25 мм, остальное - срезано.

Фиксация клинка в закрытом состоянии присутствует и раскрытию существенно не мешает.
Вопрос к уважаемым форумчанам: так должно быть или нет?! Это нормальная притирка или виновата коррозия поверхностного слоя металла, точнее - моя неосмотрительность? Возможно ли заменить шарик лайнера? На какой? Технология замены?
Заранее признателен за ответы по сути.
