
Дякую за тему. Та ну нах...

Зря. Приват24 отличная система! Очень удобный платёжный сервис. Большинство пользуеься и радуется. И, если кому-то не повезло, то это ещё не повод ставить на всём этом крест. Никому ведь не приходит в голову не покупать машину из-за того, что с непосредственным участием автомобилей происходят ДТП?!Дельфин писал(а):ВСЕ! Мені перехотілось карточку від них для "приват24"!!![]()
Дякую за тему. Та ну нах...
А это как? Я в банковском деле не особо.1.1.7.25. Стороны обязуются урегулировать споры и претензии, возникающие в связи с
исполнением Договора, путем переговоров.
На основании законов, в том числе иностранных государств, для урегулирования
отношений между Банком и Клиентом может быть применено законодательство иностранного государства.
Капец!Milkman писал(а):А это как? Я в банковском деле не особо.1.1.7.25. Стороны обязуются урегулировать споры и претензии, возникающие в связи с
исполнением Договора, путем переговоров.
На основании законов, в том числе иностранных государств, для урегулирования
отношений между Банком и Клиентом может быть применено законодательство иностранного государства.
Но вроде в Украине действуют законы Украины?
ай молодцы - так это мой случай, нужно было заплатить 100 грв, ну сняли с карты 1298 грв. но банк за это не отвечает, ай молодцы !Milkman писал(а):Тоже круто.1.1.5.4. Банк освобождается от имущественной ответственности в случае
технических сбоев (отключение/повреждение электропитания и сетей связи, сбой
программного обеспечения процессингового центра и базы данных Банка, технические
сбои в платежных системах), а также в иных ситуациях, находящихся вне сферы контроля
Банка, повлекших за собой невыполнение Банком Условий Договора и/или договоров,
заключаемых в рамках Договора
Я об этом ранее писал. Оставляйте жалобы на сотрудников банка. Не стесняйтесь....если сотрудник в течении 3-х месяцев, 3 раза получит жалобу от клиентов на то, что их заставили оформить какой-либо продукт, сотрудник будет уволен.
что же такого может приват, чего не могут другие банкинги?anri писал(а):Кузмич, у меня тоже есть OTP директ. И ему до приват24 "как до Киева рачки"
про три жалобы не знал, спасибо!rw-odessa писал(а):atan_illinois
Кассиры быстро получают три жалобы и их уволняют.
А вообще кассиров везде не хватает, за те деньги не много желающий работать.
+Кузьмич писал(а):что же такого может приват, чего не могут другие банкинги?
Золотые слова, и я о том. В нормальных банках улыбаются девченки, угощают кофе, посидеть можно на чем то нетабуреточном.atan_illinois писал(а): и там девушки даже флиртуют со мной иногда... блин, даже заходить почаще хочется туда! ))
под сколько % депозит ? приноси мне бабло, я тоже чаем угощу.atan_illinois писал(а):Hooke,именно так!
чаем поили, кофе не особо люблю, мило разговаривали пока мой депозит оформляли.
под конец срока перезвонили сами уточнили когда мне будет удобно забрать и в каких купюрах) воть!
насчет скорости - в этом месяце что-то поменяли, стало довольно быстро, они вообще постоянно что-то делают,типа развивают, насчет чата это из разряда "на любителя", есть хорошо, но к плюсам счета физика я бы не это не относилanri писал(а):Кузьмич самое главное для меня - скорость работы и возможность тут же "напихать" сотруднику в чатике.
Hooke писал(а):Никакой Приват24, Приват365 и даже Приват100500 никогда не компенсирует хорошего к тебе отношения.