
А если серьёзно, посмотрел Кугу. Тесное, прожорливое, дорогое, малярка гаражного исполнения. Так вот, я не знаю, что может меня заставить купить это г... .
Странно что США они не колесили, а любовь там где-то похожая.Hooke писал(а):С тех пор, как германские Pz4 отколесили по нашим просторам, любовь к немецкому автопрому безгранична.
Здесь для меня есть несколько интересных маркеров:Hooke писал(а):Только вот, Мерс Е-ка, 2009 года что у шефа, каждые 12-15 т.к. ездила на замену ходовой, в отличии от того же Мерса 140. Изза чего, в припадке ярости была заменена на Камри 3.0, и проблемы ушли.
Вы, к счастью, совершенно искренне заблуждаетесь. Можно перекупить весь штат инженеров, но вместе с ними не придут патенты. Также очень легко доказать шпионаж при тыринге. Также практически у всех инженеров "с доступом" в контракте пункты, которые делают невозможными для инженера использовать его опыт и наработки на благо нового работодателя в формате "а мы сделали вот это вот так" и потом тупо скопировать - низя. Надо придумывать новое, надо по-новому решать проблемы. И так далее и так далее.Hooke писал(а):Когдато немецкие были действительно лучшие, сейчас как и все в глобализированном мире.
Я бы сказал, что в 21-м веке говорить о какойто национальности автомобиля просто смешно.
Начиная от того, что инженеров и дизайнеров все автоконторы перекупают друг у друга, заканчивая тем, что на унифицированном оборудовании собирают авто из унифицированных запчастей, что на унифицированных платформах. Причем собирают как местные так и эмигранты.
К счастью, Lanos - коммерчески прекрасный продукт, в нем ничего не надо менять; дизайн ItalDesign - великолепен, впрочем как и в подавляющем большинстве других случаев? технически машина находится ровно в той нише, куда ее и позиционировали: дешевая и надежная машина для непритязательного птребителя. В голове у потребителя тоже ничего не надо менять: выросший из ланоса потребитель сам сделает правильный выбор. Поэтому если Ланос Вам конкретно не нравится, то это не ваша машина просто-напросто.alex_rc писал(а):ланос продается у нас уже 20 лет !!! что в нем изменилось ??? кроме цены которая выросла в разы. сколько производитель потратил на его обновление, на конструкторов, технологию производства и так далее ? НОЛЬ !
Это тоже не ваша машина. Машину выбирают головой и сердцем: если сошлось, то это - ваша машина. Если не сошлось, то надо искать дальшеBoris376 писал(а):посмотрел Кугу. Тесное, прожорливое, дорогое, малярка гаражного исполнения. Так вот, я не знаю, что может меня заставить купить это г... .
И я не согласен с ценой в 18 тык баксов за новую фиестуо я то не согласен с ценой нового или 1..2 летнего
А кто Вам сказал, что я не пробовалА поводу фиесты и пыжа - попробуй, я был удивлен
Пруф имеется?alex_rc писал(а):ланос продается у нас уже 20 лет !!!
Больше вопросов не имею.vvs писал(а):Вот мой телефон - нокия е51, он - великолепен *для меня*
Та чо ее обсуждать-то. И так ясно: берешь любой премиум бренд, берешь у него в списке премиальную зимнюю резину и всё: гарантировано не подведет, потому что П.Б. - в первую очередь опыт, П.З.Р. у него не может быть говном, потому что на ней лежит авторитет бренда. А за авторитетом бренда следят очень жестко. Ауди не может выпустить гавняной машины. Порше-дизайн - всегда дорого, потому что всегда - няшно, подчеркну - ВСЕГДА.Uncle Ho писал(а):От зимней резины плавно перешли к выбору EDC автомобиля
да да даUncle Ho писал(а):EDC автомобиля
Начинаю чувствовать себя убогим нищебродом, расскажите пож, что не так ?Hooke писал(а):Больше вопросов не имею.vvs писал(а):Вот мой телефон - нокия е51, он - великолепен *для меня*
Гдето у меня были подобные слова? Я даже о ваших соплях по ностальгическому Е51, извините, не упоминал.vvs писал(а):Начинаю чувствовать себя убогим нищебродом, расскажите пож, что не так ?
Кстати, причина проста, в германском гавне текли амортизаторы, вроди и сайленты тоже ушли. После 5-го!!!! посещения для замены, произошел закономерный отказ от недоавтомобиля, в пользу того, что будет исполнять свою прямую функцию - ездить.vvs писал(а):Ездила на замену ходовой, но причина замены - не указана
Вот это чуть ли не основная причина, которую я слышу, спрашивая "почему не на зимней?"больше половины своего 25-ти летнего водительского стажа отъездил на какой угодно резине, только не зимней
И замечательно. И хорошо. Я, когда даже денег не было на Ланос, составил себе портрет автомобиля, который я хочу, и планомерно ездил на маршрутках и метро. Постепенно, понемножку, накопилось. Это к тому, что предел мечтаний может конфликтовать с безопасностью/здоровьем/жизнью себя и твоих близких. Кому-то это не важно или отмахивается рукой, как от курения например. Ну и замечательно: естественный отбор он жесток, но предсказуем в целом. Не на 100% естественно.il coltello писал(а): На самом деле, людей для которых НОВЫЙ Ланос уже предел мечтаний предостаточно.
Совершенно согласен. Автомобиль не должен стоять в ремонте, на нем надо ездить. Но Вы так и не указали, почему текли амортизаторы. Ответ "инженерный просчет" не принимается. Ответ там очень неожиданный мне кажется. И мне также кажется, что Вы о нем не догадываетесь. Я в первом "длинном" ответе его написал, потом стёр, ибо интрига не развиваласьHooke писал(а):Кстати, причина проста, в германском гавне текли амортизаторы. После 5-го!!!! посещения для замены, произошел зокономерный отказ от недоавтомобиля, в пользу того, что будет исполнять свою прямую функцию - ездить.
Если вы решили, что я тот человек, что полезет под машину шефа искать проблему, то вы заблуждаетесь.vvs писал(а):Ответ "инженерный просчет" не принимается. Ответ там очень неожиданный мне кажется.
Вот вам и "неожиданная" причина. Мерседес это тот же Черри, штаб-квартира которого находится в Германии, а заводы там же, качество то же, материалы отделки дороже, цена выше.Причин тому несколько – к труду на конвейере массово привлекается дешевая рабочая сила из стран третьего мира, а также предпринимаются попытки снизить себестоимость продукции посредством покупки более дешевых комплектующих. Другие же связывают ухудшение качества с переносом ряда производств в другие страны.
Видать то китайское паливо было. У коллеги куга, вполне приличный автомобиль. И по городу он за 12 литров не вылазит, при том, что ездит достаточно активно. Для такого сарая с 2,5 л это хороший результат. Ну и тесным я бы его не назвал, среди кроссоверов он вполне на уровне.А если серьёзно, посмотрел Кугу. Тесное, прожорливое, дорогое, малярка гаражного исполнения. Так вот, я не знаю, что может меня заставить купить это г.
Да писал не ради спора. Я делю автомобили, моё-не моё. Куга, не моё. Тема вааще уплыла, вообще желаю всем, ездить на хорошей, класса премиум резине.Lexa634 писал(а):... Ну и тесным я бы его не назвал, среди кроссоверов он вполне на уровне.
Такая хорошая летняя резина, я думаю будет очень плохой зимней. Ну есть же деньги на премиум летнюю, можно ж и бюджет для зимы взятьArbitr писал(а):Continental ContiPremiumContact 2
Вопрос не верен, правильнее "с какой даты, выезжать на летней черевато?" Ответ: езда на летней с ноября по март, шанс убиться и убить когото.Arbitr писал(а):До какой температуры допустимо с точки безопасности ездить на летней резине?
Деньги то есть, просто скорее всего машина из гаража зимой выедет 1 или 2 раза и то при условии хорошей погоды. А до дачи 23 км из которых 3 км по городу, 9 км по 4-х полосному шоссе, 11 км по хорошему асфальту и 150 метров по гравию.Dioma писал(а): Такая хорошая летняя резина, я думаю будет очень плохой зимней. Ну есть же деньги на премиум летнюю, можно ж и бюджет для зимы взять
У меня коллега ездил на Мише Энерджи 2 зимы и ничо. Сетовал лишь что по снегу не особо ездит, да esp чаще чем летом ня-ня-ня говорит.Hooke писал(а):На такие б/у хи новые редко покупают, в основном покупается такая же б/у-ха.
Из всех машин, что у меня были, только 235x65R16 4x4 не продались как б/у. Остальные как пирожки, весьма приятный бонус, расцениваю как скидку на покупку новых.Вопрос не верен, правильнее "с какой даты, выезжать на летней черевато?" Ответ: езда на летней с ноября по март, шанс убиться и убить когото.Arbitr писал(а):До какой температуры допустимо с точки безопасности ездить на летней резине?
Arbitr писал(а): Но вдруг в январе/феврале будет солнечно и сухо, почему бы и не поехать?