Не подскажете, кто у нас может делать рамы на заказ нормального качества?Матвий писал(а):А ещё лучше - "спецзаказовская рама". Стоят почти одинаково, а едут очень по-разному.
Особенно интересует титан
Не подскажете, кто у нас может делать рамы на заказ нормального качества?Матвий писал(а):А ещё лучше - "спецзаказовская рама". Стоят почти одинаково, а едут очень по-разному.
Так на них цены не гуманные, можно современную раму взять не многим дороже, но опять же, если оставить на парковке вел со спецзаказовской рамой, его уведут, а ржавый турист кому нафиг нужен.Матвий писал(а):Если уж и собирать "бюджетный фиксед", то делать это хотя бы на раме от старт-шоссе, они хоть как-то катят, и нормально спаяны. А ещё лучше - "спецзаказовская рама". Стоят почти одинаково, а едут очень по-разному.
И каретку под клинья на конусах Вы тоже считете вполне нормальной?Puente писал(а):От з кожним такого типу повідомленням впевнююся додатково - "ну і балувані ви вже всі" ( це про сучасних велосипедистів ) ... Тормози не тормозять , сідла не годяться , руль якийсь не такий , швидкостей мало , педалі погані , колеса взагалі ... Тільки про рами ще так-сяк .rw-odessa писал(а):Подарували старий ХВЗ "Турист", їздити на ньому це просто жах, а викинути "жаба" не дозволила.
Цілком нормальний велосипед "Турист" - обновити зірочки та ланцюг ( якщо зношені - хоч вони набагато більше пройдуть , ніж сучасні ) , замінити покришки на ширші - до 42 мм входять - і люкс практично ...
Качественно и на заказ - у вас рядом делают.zardas писал(а):...
Не подскажете, кто у нас может делать рамы на заказ нормального качества?
...
!!!!Матвий писал(а):О! Нарыл.
http://www.rapid-titan.ru/
я думаю, могут на заказ сделать без встроенного петуха, нужно узнавать.Eagle писал(а):Матвий
lets_smile
Смущает в этих рамах то, что "петухи" являются монолитной конструкцией рамы, если где-то зацепиться навеской - прощай задняя дорогая навесочка![]()
Или переделывать в сингл/фикс.zardas писал(а):я думаю, могут на заказ сделать без встроенного петуха, нужно узнавать.Eagle писал(а):Матвий
lets_smile
Смущает в этих рамах то, что "петухи" являются монолитной конструкцией рамы, если где-то зацепиться навеской - прощай задняя дорогая навесочка![]()
И вообще, для МТБ встроенный петух это жесть, при нормальном падении нужно будет выбрасывать раму.
так и я думал, еще говорил сыну, который собирал себе найнер: "Зачем тебе ОНО?! Ну какой в этом смысл? Глупая трата денег!"Матвий писал(а): PS: а найнеров я ващще не понимаю, имхо - чистой воды маркетинг.
Гонщики ездят не на том, что считают нужным, а на том, на чём говорит спонсор. И это - маркетинг.Novak писал(а):...
П.С. Многие гонщики КК перешли на найнеры. Видимо, посчитали это нужным.
Пока наблюдаемый лично мной недостаток найнера: стопа на педали стала значительно ближе к переднему колесу (сравнивал свой Харо 29" с КТМ 26" кума): судя по-всему, причина в угле наклона передней вилки к поверхности дороги, на моём найнере угол больше...Матвий писал(а):Гонщики ездят не на том, что считают нужным, а на том, на чём говорит спонсор. И это - маркетинг.Novak писал(а):...
П.С. Многие гонщики КК перешли на найнеры. Видимо, посчитали это нужным.
Чем лучше найнер на бездорожье, по крайней мере, на крымском его варианте - не понимаю ни теоретически ни практически. Ну а на асфальте, если мне будут нужны большие колёса, то возьму шоссер.
Ниша фетбайка ещё непонятнее. Песок, причём, в очень узком диапазоне его влажности и глубины, и снег - на тех же условиях. Но смотрится прикольно. На реальном же бездорожье, особенно в условиях гор, эти бублики не дадут никаких преимуществ. Про нюансы, связанные с порванными на выезде, километрах в 25 от ближайшего жилья, покрышками, думаю особо расписывать не надо? ;)
Не могу сказать, что я ярый приверженец 26" колёс![]()
Просто, рациональный подход. Сравните ассортимент покрышек и вилок для найнеров и для 26", думаю, призадумаетесь. Остальные расходники и комплектующие у обсуждаемых велов - примерно в одинаковом ассортименте.
А в чём преимущество, в наших условиях, у найнера - понять так и не могу, хоть и пробовал на них ездить.
ну, надо же еще и выигрывать, а не просто ездить (я о гонщиках)?Матвий писал(а):Гонщики ездят не на том, что считают нужным, а на том, на чём говорит спонсор. И это - маркетинг.Novak писал(а):...
П.С. Многие гонщики КК перешли на найнеры. Видимо, посчитали это нужным.
по Крыму не ездил.Матвий писал(а): Чем лучше найнер на бездорожье, по крайней мере, на крымском его варианте - не понимаю ни теоретически ни практически.
Фетбайк брался под:Матвий писал(а): Ниша фетбайка ещё непонятнее. Песок, причём, в очень узком диапазоне его влажности и глубины, и снег - на тех же условиях. Но смотрится прикольно. На реальном же бездорожье, особенно в условиях гор, эти бублики не дадут никаких преимуществ.
пока такие случаи в сообществе фетбайкеров, не описаны.Матвий писал(а):Про нюансы, связанные с порванными на выезде, километрах в 25 от ближайшего жилья, покрышками, думаю особо расписывать не надо? ;)
Ассортимент где? В Украине?Матвий писал(а): Просто, рациональный подход. Сравните ассортимент покрышек и вилок для найнеров и для 26", думаю, призадумаетесь.
Рамы бывают разные (как и у 26") - более вытянутые, менее. Геометрию нужно подбирать под себя.Ivanchik писал(а): Пока наблюдаемый лично мной недостаток найнера: стопа на педали стала значительно ближе к переднему колесу (сравнивал свой Харо 29" с КТМ 26" кума): судя по-всему, причина в угле наклона передней вилки к поверхности дороги, на моём найнере угол больше...
Красив! А седлуха чего так высоко задрана? Рама не мала?lets_smile писал(а):в общем собрал я нового коня. На выходных устрою первый жесткий выезд
Дуже рідко на яких найнерах є кріплення для багажниківchv писал(а):І доречі - обовязкова умова - встановлюватиму дитяче крісло, будуть якісь поради (знов-таки перваги/недоліки 29-х колес)?
На самом деле - такое крепление даже опасно, т.к. если подседельный обломится (а при креплении такого багажника, а еще хуже детского кресла, нагрузка на подседел возрастает) ребенок может сильно пострадать!FLASHproject писал(а):А кріслам із кріпленням за підсиділ я недовіряю
Саме це і мав на увазі. У мене таке http://www.topeak.com/products/Child-Ca ... _wdiscrackEagle писал(а):На самом деле - такое крепление даже опасно, т.к. если подседельный обломится (а при креплении такого багажника, а еще хуже детского кресла, нагрузка на подседел возрастает) ребенок может сильно пострадать!У некоторых подседельный штырь ломается от одного веса наездника, а тут еще дополнительная нагрузка, плюс вектор силы в сторону наклона подседела - итог, наезник падает назад, на ребенка, накрывая его собственным весом, при этом прижимая к заднему колесу.
Вердикт - ни в коем случае!
Крепление детского кресла бывает универсальным с регулируемыми тягами, которые крепятся к раме у центра заднего колеса, нужно искать именно такое.