Велосипеды

Колісна, гусенична, літаюча, плаваюча та будь-яка інша техніка.
Ответить

Велосипед?

Катаю
313
56%
Не катаю, но хочу
219
39%
Не катаю и не хочу
31
6%
 
Всего голосов: 563
Аватара пользователя
zardas
Найфоман
Найфоман
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 01:20
Откуда: Киев

Re: Велосипеды

Сообщение zardas »

Матвий писал(а):А ещё лучше - "спецзаказовская рама". Стоят почти одинаково, а едут очень по-разному.
Не подскажете, кто у нас может делать рамы на заказ нормального качества?
Особенно интересует титан
Аватара пользователя
rw-odessa
Найфоман
Найфоман
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 03 мар 2009, 11:48
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Велосипеды

Сообщение rw-odessa »

Матвий писал(а):Если уж и собирать "бюджетный фиксед", то делать это хотя бы на раме от старт-шоссе, они хоть как-то катят, и нормально спаяны. А ещё лучше - "спецзаказовская рама". Стоят почти одинаково, а едут очень по-разному.
Так на них цены не гуманные, можно современную раму взять не многим дороже, но опять же, если оставить на парковке вел со спецзаказовской рамой, его уведут, а ржавый турист кому нафиг нужен.
"Чего же ты пугаешься? С человеком происходит то же, что и с деревом.
Чем настойчивее стремится он вверх, к свету, тем с большей силой устремляются корни его в глубь земли, вниз, во мрак – во зло."
Аватара пользователя
rw-odessa
Найфоман
Найфоман
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 03 мар 2009, 11:48
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Велосипеды

Сообщение rw-odessa »

Puente писал(а):
rw-odessa писал(а):Подарували старий ХВЗ "Турист", їздити на ньому це просто жах, а викинути "жаба" не дозволила.
От з кожним такого типу повідомленням впевнююся додатково - "ну і балувані ви вже всі" ( це про сучасних велосипедистів ) ... Тормози не тормозять , сідла не годяться , руль якийсь не такий , швидкостей мало , педалі погані , колеса взагалі ... Тільки про рами ще так-сяк .
Цілком нормальний велосипед "Турист" - обновити зірочки та ланцюг ( якщо зношені - хоч вони набагато більше пройдуть , ніж сучасні ) , замінити покришки на ширші - до 42 мм входять - і люкс практично ...
И каретку под клинья на конусах Вы тоже считете вполне нормальной?
"Чего же ты пугаешься? С человеком происходит то же, что и с деревом.
Чем настойчивее стремится он вверх, к свету, тем с большей силой устремляются корни его в глубь земли, вниз, во мрак – во зло."
Аватара пользователя
Матвий
Начинающий найфоман
Начинающий найфоман
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 04 июн 2011, 17:42
Откуда: Симферопоь

Re: Велосипеды

Сообщение Матвий »

zardas писал(а):...
Не подскажете, кто у нас может делать рамы на заказ нормального качества?
...
Качественно и на заказ - у вас рядом делают.
А титановые, вроде в Нижнем Новгороде делали. Надо народ поспрошать, да поиск помучить, мож нарою чего.
Аватара пользователя
Матвий
Начинающий найфоман
Начинающий найфоман
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 04 июн 2011, 17:42
Откуда: Симферопоь

Re: Велосипеды

Сообщение Матвий »

Аватара пользователя
lets_smile
Найфоман
Найфоман
Сообщения: 940
Зарегистрирован: 19 дек 2009, 06:56
Откуда: Запорожье
Контактная информация:

Re: Велосипеды

Сообщение lets_smile »

Матвий писал(а):О! Нарыл.
http://www.rapid-titan.ru/
!!!!
http://www.rapid-titan.ru/frame_mtb.htm
29er! Я загорелся.
Аватара пользователя
Eagle
Найфоман
Найфоман
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 03 авг 2010, 10:38
Откуда: Киев
Поблагодарили: 1 раз

Re: Велосипеды

Сообщение Eagle »

Матвий
lets_smile
Смущает в этих рамах то, что "петухи" являются монолитной конструкцией рамы, если где-то зацепиться навеской - прощай задняя дорогая навесочка :-(
На самом деле их делают из хрупкого материала, что бы в случае конфуза обламался этот самый "петух", а навеска почти не пострадала, поэтому он является сменной деталью.
Я такой запасной всегда с собой вожу.
А рама весом в 2 кг, очень интересна, и наверняка практичнее карбона.
С уважением,
Александр.
Аватара пользователя
zardas
Найфоман
Найфоман
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 01:20
Откуда: Киев

Re: Велосипеды

Сообщение zardas »

Eagle писал(а):Матвий
lets_smile
Смущает в этих рамах то, что "петухи" являются монолитной конструкцией рамы, если где-то зацепиться навеской - прощай задняя дорогая навесочка :-(
я думаю, могут на заказ сделать без встроенного петуха, нужно узнавать.

И вообще, для МТБ встроенный петух это жесть, при нормальном падении нужно будет выбрасывать раму.
Аватара пользователя
rw-odessa
Найфоман
Найфоман
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 03 мар 2009, 11:48
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Велосипеды

Сообщение rw-odessa »

zardas писал(а):
Eagle писал(а):Матвий
lets_smile
Смущает в этих рамах то, что "петухи" являются монолитной конструкцией рамы, если где-то зацепиться навеской - прощай задняя дорогая навесочка :-(
я думаю, могут на заказ сделать без встроенного петуха, нужно узнавать.

И вообще, для МТБ встроенный петух это жесть, при нормальном падении нужно будет выбрасывать раму.
Или переделывать в сингл/фикс.
"Чего же ты пугаешься? С человеком происходит то же, что и с деревом.
Чем настойчивее стремится он вверх, к свету, тем с большей силой устремляются корни его в глубь земли, вниз, во мрак – во зло."
Аватара пользователя
Puente
Найфоман
Найфоман
Сообщения: 1121
Зарегистрирован: 03 авг 2010, 16:22
Откуда: Київ
Поблагодарили: 6 раз

Re: Велосипеды

Сообщение Puente »

Так я ж не спорю - что современные велосипеды уже совсем другие , да и по горам на Туристе ездить - "самое то" ...
Но Спутник 81 года у меня отъездил немеряно ( больше 20 000 точно ) - по ровному более менее асфальту , правда .
Сейчас Турист 86-го ждет небольшой доработки - потому как поверхность поменялась - грузнет в песке ...
И если большинство народу просто потихоньку катит на велосипеде ( прикиньте - сколько еще Украин на ходу по селам ) - то для таких Турист - просто люкс . Не для экстрима , понятно . А подавляющее число велосипедистов активно катающихся по делу об найнере может только мечтать ...
Аватара пользователя
Матвий
Начинающий найфоман
Начинающий найфоман
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 04 июн 2011, 17:42
Откуда: Симферопоь

Re: Велосипеды

Сообщение Матвий »

Кстати, рамы доперестроечных Спутников выгодно отличаются от перестроечных и после перестроечных Туристов сиреневого цвета...
PS: а найнеров я ващще не понимаю, имхо - чистой воды маркетинг.
Novak
Найфоман
Найфоман
Сообщения: 1674
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 20:11
Откуда: Тернопіль
Благодарил (а): 184 раза
Поблагодарили: 121 раз

Re: Велосипеды

Сообщение Novak »

Матвий писал(а): PS: а найнеров я ващще не понимаю, имхо - чистой воды маркетинг.
так и я думал, еще говорил сыну, который собирал себе найнер: "Зачем тебе ОНО?! Ну какой в этом смысл? Глупая трата денег!"
теперь я успокоился, и у меня, кстати, тоже псевдонайнер (сзади покрышка 2.0", спереди 2.2", найнерские).
Найнер имеет существенные преимущества перед гибридом на обычных 28", особенно при езде по бездорожью, по разбитому асфальту, по полному бездорожью (по полю), по снегу.
Позже собираюсь сменить раму на чисто найнерскую, чтобы поставить покрышки 2.4".
Имея два комплекта колес к такой раме, можно перекрыть практически все моменты использования велосипеда (кроме шоссейных гонок наравне с шоссерами).
Для любителей бездорожья найнер - это обязательный выбор, если не учитывать всяких Surly и т.п. диковинок. Кстати, сын не остановился на найнере и собрал себе еще и фетбайк (на покрышках 4.0"), специально для зимы и для полного бездорожья.
П.С. Многие гонщики КК перешли на найнеры. Видимо, посчитали это нужным.
Аватара пользователя
Матвий
Начинающий найфоман
Начинающий найфоман
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 04 июн 2011, 17:42
Откуда: Симферопоь

Re: Велосипеды

Сообщение Матвий »

Novak писал(а):...
П.С. Многие гонщики КК перешли на найнеры. Видимо, посчитали это нужным.
Гонщики ездят не на том, что считают нужным, а на том, на чём говорит спонсор. И это - маркетинг.
Чем лучше найнер на бездорожье, по крайней мере, на крымском его варианте - не понимаю ни теоретически ни практически. Ну а на асфальте, если мне будут нужны большие колёса, то возьму шоссер.
Ниша фетбайка ещё непонятнее. Песок, причём, в очень узком диапазоне его влажности и глубины, и снег - на тех же условиях. Но смотрится прикольно. На реальном же бездорожье, особенно в условиях гор, эти бублики не дадут никаких преимуществ. Про нюансы, связанные с порванными на выезде, километрах в 25 от ближайшего жилья, покрышками, думаю особо расписывать не надо? ;)
Не могу сказать, что я ярый приверженец 26" колёс :-D
Просто, рациональный подход. Сравните ассортимент покрышек и вилок для найнеров и для 26", думаю, призадумаетесь. Остальные расходники и комплектующие у обсуждаемых велов - примерно в одинаковом ассортименте.
А в чём преимущество, в наших условиях, у найнера - понять так и не могу, хоть и пробовал на них ездить.
Аватара пользователя
Ivanchik
Найфоман
Найфоман
Сообщения: 826
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 09:06
Откуда: Львов
Контактная информация:

Re: Велосипеды

Сообщение Ivanchik »

Матвий писал(а):
Novak писал(а):...
П.С. Многие гонщики КК перешли на найнеры. Видимо, посчитали это нужным.
Гонщики ездят не на том, что считают нужным, а на том, на чём говорит спонсор. И это - маркетинг.
Чем лучше найнер на бездорожье, по крайней мере, на крымском его варианте - не понимаю ни теоретически ни практически. Ну а на асфальте, если мне будут нужны большие колёса, то возьму шоссер.
Ниша фетбайка ещё непонятнее. Песок, причём, в очень узком диапазоне его влажности и глубины, и снег - на тех же условиях. Но смотрится прикольно. На реальном же бездорожье, особенно в условиях гор, эти бублики не дадут никаких преимуществ. Про нюансы, связанные с порванными на выезде, километрах в 25 от ближайшего жилья, покрышками, думаю особо расписывать не надо? ;)
Не могу сказать, что я ярый приверженец 26" колёс :-D
Просто, рациональный подход. Сравните ассортимент покрышек и вилок для найнеров и для 26", думаю, призадумаетесь. Остальные расходники и комплектующие у обсуждаемых велов - примерно в одинаковом ассортименте.
А в чём преимущество, в наших условиях, у найнера - понять так и не могу, хоть и пробовал на них ездить.
Пока наблюдаемый лично мной недостаток найнера: стопа на педали стала значительно ближе к переднему колесу (сравнивал свой Харо 29" с КТМ 26" кума): судя по-всему, причина в угле наклона передней вилки к поверхности дороги, на моём найнере угол больше...
Будьте внимательны к своим мыслям, они - начало поступков.
Лао Цзы
Novak
Найфоман
Найфоман
Сообщения: 1674
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 20:11
Откуда: Тернопіль
Благодарил (а): 184 раза
Поблагодарили: 121 раз

Re: Велосипеды

Сообщение Novak »

Матвий писал(а):
Novak писал(а):...
П.С. Многие гонщики КК перешли на найнеры. Видимо, посчитали это нужным.
Гонщики ездят не на том, что считают нужным, а на том, на чём говорит спонсор. И это - маркетинг.
ну, надо же еще и выигрывать, а не просто ездить (я о гонщиках)?
Для высокорослых гонщиков КК найнер - это вообще находка.
Матвий писал(а): Чем лучше найнер на бездорожье, по крайней мере, на крымском его варианте - не понимаю ни теоретически ни практически.
по Крыму не ездил.
В моей местности найнер лучше во всем, кроме цены.
Лучше проходимость (больше пятно контакта, лучше проходит ямки и камешки), лучше накат. Минусов, по сравнению с 26, как по мне, нет вообще.
Матвий писал(а): Ниша фетбайка ещё непонятнее. Песок, причём, в очень узком диапазоне его влажности и глубины, и снег - на тех же условиях. Но смотрится прикольно. На реальном же бездорожье, особенно в условиях гор, эти бублики не дадут никаких преимуществ.
Фетбайк брался под:
1. езда зимой, по снежному бездорожью
2. езда по полю "куда глаза глядят", в т.ч. и по вспаханному полю, если оно попалось по дороге.
3. для понтов типа "съехал по лестнице и не заметил ступенек". Ну, это так, иногда. )))
Матвий писал(а):Про нюансы, связанные с порванными на выезде, километрах в 25 от ближайшего жилья, покрышками, думаю особо расписывать не надо? ;)
пока такие случаи в сообществе фетбайкеров, не описаны.
Покрышки к фету, наверное, бывают разными, но средние покрышки порвать... скажем так: пока не удавалось.
Вы бы их видели, эти покрышки. Правда и весят они Ого!
Матвий писал(а): Просто, рациональный подход. Сравните ассортимент покрышек и вилок для найнеров и для 26", думаю, призадумаетесь.
Ассортимент где? В Украине?
Так давно все покупаем в Германии, в т.ч. и для 26.
Получается дешевле, чем купить в Украине.
Для найнеров есть достаточный выбор и вилок и покрышек, причем у многих производителей (этот сектор уже хорошо развит). Да и цены уже почти сравнялись.
Ivanchik писал(а): Пока наблюдаемый лично мной недостаток найнера: стопа на педали стала значительно ближе к переднему колесу (сравнивал свой Харо 29" с КТМ 26" кума): судя по-всему, причина в угле наклона передней вилки к поверхности дороги, на моём найнере угол больше...
Рамы бывают разные (как и у 26") - более вытянутые, менее. Геометрию нужно подбирать под себя.
Аватара пользователя
Ivanchik
Найфоман
Найфоман
Сообщения: 826
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 09:06
Откуда: Львов
Контактная информация:

Re: Велосипеды

Сообщение Ivanchik »

Novak

"Рамы бывают разные (как и у 26") - более вытянутые, менее. Геометрию нужно подбирать под себя."
:=( дак...первый вел за последние 30 лет... пытался разобраться, но понял, пока не сядешь/не поедешь, хрен сам разберёшся. Может погорячился с выбором: можно было и 26" взять и знакомые помогли бы собрать дешевле. Но это всё пришло потом: как говорится, шоб я был такой умный, как моя жена после... :)(:?
Будьте внимательны к своим мыслям, они - начало поступков.
Лао Цзы
Аватара пользователя
lets_smile
Найфоман
Найфоман
Сообщения: 940
Зарегистрирован: 19 дек 2009, 06:56
Откуда: Запорожье
Контактная информация:

Re: Велосипеды

Сообщение lets_smile »

Други, как кто тут на спеше подвесе катается? Был кто то - точно помню. А то я к спешу эндуре примеряюсь. Параллельно гляжу на kona coilair 2011. Хотелось бы мнение спешоводов услышать.
Аватара пользователя
Victor
Начинающий найфоман
Начинающий найфоман
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 21:19
Откуда: Vinnitsya
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Велосипеды

Сообщение Victor »

Катаю больше года. Итальянец - Atala WAP 21. Очень доволен! rt24 ::mr47::
Аватара пользователя
Матвий
Начинающий найфоман
Начинающий найфоман
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 04 июн 2011, 17:42
Откуда: Симферопоь

Re: Велосипеды

Сообщение Матвий »

Бигхит2 кажись 07го года, но могу и путать.
Тока он чистый ДХ.
Аватара пользователя
lets_smile
Найфоман
Найфоман
Сообщения: 940
Зарегистрирован: 19 дек 2009, 06:56
Откуда: Запорожье
Контактная информация:

Re: Велосипеды

Сообщение lets_smile »

в общем собрал я нового коня. На выходных устрою первый жесткий выезд

Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Eagle
Найфоман
Найфоман
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 03 авг 2010, 10:38
Откуда: Киев
Поблагодарили: 1 раз

Re: Велосипеды

Сообщение Eagle »

lets_smile писал(а):в общем собрал я нового коня. На выходных устрою первый жесткий выезд
Красив! А седлуха чего так высоко задрана? Рама не мала?
Нравятся мне двухподвесы, но в многодневный сложный поход на них не поехать :( Не практичны.
Именно поэтому у меня хардтейлы, а еще один велосипед банально уже некуда вешать, да и жена уже не поймет :wink:
С уважением,
Александр.
Аватара пользователя
chv
Найфоман
Найфоман
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 18:01
Откуда: Дніпропетровськ
Поблагодарили: 1 раз

Re: Велосипеды

Сообщение chv »

Дивлюсь в бік найнерів суто через великий зріст - 195 см. Що скажуть специ - правий/ні?
П.С. обираю перший вєл.
І доречі - обовязкова умова - встановлюватиму дитяче крісло, будуть якісь поради (знов-таки перваги/недоліки 29-х колес)?
Аватара пользователя
FLASHproject
Найфоман
Найфоман
Сообщения: 714
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 21:44
Откуда: Вінницька обл.

Re: Велосипеды

Сообщение FLASHproject »

chv писал(а):І доречі - обовязкова умова - встановлюватиму дитяче крісло, будуть якісь поради (знов-таки перваги/недоліки 29-х колес)?
Дуже рідко на яких найнерах є кріплення для багажників ::()(!: А кріслам із кріпленням за підсиділ я недовіряю :-(
Аватара пользователя
Eagle
Найфоман
Найфоман
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 03 авг 2010, 10:38
Откуда: Киев
Поблагодарили: 1 раз

Re: Велосипеды

Сообщение Eagle »

FLASHproject писал(а):А кріслам із кріпленням за підсиділ я недовіряю
На самом деле - такое крепление даже опасно, т.к. если подседельный обломится (а при креплении такого багажника, а еще хуже детского кресла, нагрузка на подседел возрастает) ребенок может сильно пострадать! yy18 У некоторых подседельный штырь ломается от одного веса наездника, а тут еще дополнительная нагрузка, плюс вектор силы в сторону наклона подседела - итог, наезник падает назад, на ребенка, накрывая его собственным весом, при этом прижимая к заднему колесу.
Вердикт - ни в коем случае! l@l
Крепление детского кресла бывает универсальным с регулируемыми тягами, которые крепятся к раме у центра заднего колеса, нужно искать именно такое.
С уважением,
Александр.
Аватара пользователя
FLASHproject
Найфоман
Найфоман
Сообщения: 714
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 21:44
Откуда: Вінницька обл.

Re: Велосипеды

Сообщение FLASHproject »

Eagle писал(а):На самом деле - такое крепление даже опасно, т.к. если подседельный обломится (а при креплении такого багажника, а еще хуже детского кресла, нагрузка на подседел возрастает) ребенок может сильно пострадать! yy18 У некоторых подседельный штырь ломается от одного веса наездника, а тут еще дополнительная нагрузка, плюс вектор силы в сторону наклона подседела - итог, наезник падает назад, на ребенка, накрывая его собственным весом, при этом прижимая к заднему колесу.
Вердикт - ни в коем случае! l@l
Крепление детского кресла бывает универсальным с регулируемыми тягами, которые крепятся к раме у центра заднего колеса, нужно искать именно такое.
Саме це і мав на увазі. У мене таке http://www.topeak.com/products/Child-Ca ... _wdiscrack
Є аналоги по 300-500 грн. (без багажника в комплекті і амортизаторів), але як там із якістю не знаю ::unkn::
Ответить

Вернуться в «Авто, мото, вело»