Ребята, описываемые вами косяки касаются, преимущественно, самоуправства на местах. И чем дальше от "цивилизации" (главного офиса) - тем вероятность залётов выше. Контроль слабее, видимо

Бизнес этот относительно новый, что, вкупе с традиционной безалаберностью бывших совков, даёт нам (клиентам) бесконечное количество поводов для ухудшения настроения. Улучшения ситуации можно ждать только когда мы их начнём наказывать рублём. Но это очень нескоро -
все наши перевозчики примерно одинаковы, лучшего нет. И это ещё хорошо когда мы сами можем выбирать службу. А когда магазин работает только с одним-двумя?
Сейчас жду посылку через Интайм. На сайте нету ни книги отзывов ни форума, где можно высказаться, если чего, и чтобы другие посетители могли это прочитать. Поругаться можно только приватно через форму для запроса. Но этого никто не увидит, а значит всё хорошо, прекрасная маркиза
Тем не менее, всё не так уж и плохо. Я несколько лет пользовался Автолюксом, в последние года полтора - НП и раза два-три Интаймом. Плюс ещё какие-то службы которыми пользовался только раз. Пока всё кончалось благополучно

Знакомые-приятели тоже пользуются, кто чем, вроде проблем не отмечали.
mr.X писал(а):ЗЫЫ: Не верится мне, что никто сейчас не дорожит рабочим местом. Следовательно, поведение персонала - это отсутствие требований со стороны руководства?
Начальница брата выплачивала в каком-то там банке кредит за машину. Выплата где-то 3-4я уже. Приходит, значит, документ, деньги - всё это вручает девушке на кассе. И далее:
Касса: - и что мне с этим делать?
Клиент: ну это кредит за машину, выплата.
Касса: я вижу. И что мне с этим делать?
Клиент:
И так это продолжалось минут 5. Тётка психовать и бить лица не стала, забрала своё и давай к охраннику. Мол, кто тут главный по кредитным выплатам? В итоге документы ей подписывал аж сам начотдела, а что стало с той девушкой на кассе я не знаю.
И такая фигня сплошь и рядом. Из последнего: стою с приятелем в супермаркете, стенд с фотокамерами. Где-то треть "бирок" (ТТХ + цена) заполнена неверно. Ну мы это дело втихаря

обсуждаем, мерсско™ хихикаем. Подходит консультант, то-сё, чокак, чокаво? И долго разговаривать не надо было чтобы понять что человек не совсем понимает что он продаёт.
Понабирают, блин, "хороших людей", "братьев/сестёр", "после третьей не закусывает" и всё им сходит с рук
