Велосипеды
- deily
- Гуру-найфоман
- Сообщения: 6857
- Зарегистрирован: 06 июл 2009, 16:46
- Откуда: киев
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Велосипеды
у них обвес не соответствует цене даже с 40% скидкой.
Не то что б разумом моим, я дорожил,
не то что б с ним расстаться был не рад...
http://youtube.com/watch?v=hd2LafjDs7A
не то что б с ним расстаться был не рад...
http://youtube.com/watch?v=hd2LafjDs7A
- Arbitr
- Найфоман
- Сообщения: 592
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 12:47
- Откуда: Kharkiv, UA
- Благодарил (а): 10 раз
Re: Велосипеды
Шишками топит?uhbuzz писал(а):а тем временем в Донецке появилась велокофейня на колёсах.
Одной из особенностей велокофейни является её экологичность.
Re: Велосипеды
Обосновать сможете?deily писал(а):у них обвес не соответствует цене даже с 40% скидкой.
Как человек, собирающий свои велосипеды из комплектухи, покупаемой в сети, каждый раз при подсчёте стоимости, убеждался, что байк в сборе получается дешевле.
PS: клиентом, или приверженцем ДС не являюсь, просто чисто корыстный интерес. Может я где-то не там, где надо покупаю комплектуху, и Вы сольёте мне более удачные каналы

Re: Велосипеды
Кто что слышал, али в руках держал новый смартфон от АЛКАТЕЛ с IP 68 ?
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего, чем одним только добрым словом /Аль Капоне/
Re: Велосипеды
сори не туда вставилDJAB писал(а):Кто что слышал, али в руках держал новый смартфон от АЛКАТЕЛ с IP 68 ?

Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего, чем одним только добрым словом /Аль Капоне/
- uhbuzz
- Найфоман-эксперт
- Сообщения: 2664
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 20:43
- Откуда: Одесса
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Велосипеды
Есть такое. Если меня срочно вызвали на работу, то канешн, быстрее всего я доберусь на веле, при этом соблюдая все ПДДGP YUROK™ писал(а):я как бы долго шел к тому что бы взять себе велосипед... наверное лет 12 мечтал о нем)))
Все ездил (стоял в пробках)в машине и смотрел на тех ребят которые пока все стоят, едут...
И вот я купил себе на ДР велик)))))
На прошлой неделе? В Риге провели эксперимент и признали велосипед самым быстрым транспортным средством
В ходе эксперимента несколько рижан должны были добраться по возможности быстрее до
пункта назначения, используя различные транспортные средства - автомобиль,
общественный транспорт и велосипед, сообщает reitingi.lv.
Первым финишировал лично участвовавший в эксперименте мэр Риги Нил Ушаков,
который в 8:30 на велосипеде выехал с ул. Золитудес, 34 и добрался до центра за 22
минуты. Однако, как заметил мэр, если бы не соревнование, он доехал бы до конечного
пункта на пять минут позже.
Как заявила представитель департамента сообщения Рижской думы по общественным
отношениям Илзе Дишлере, в октябре, когда будет завершена реконструкция ул.
Даугавгривас, добраться до центра Риги на велосипеде можно будет еще быстрее.
Одним из последних в эксперименте финишировал спортсмен Мартиньш Плявиньш,
который стартовал с того же места и в то же время, что и Ушаков, но на автомобиле. На
финиш он прибыл предпоследним, а еще медленнее оказался троллейбус 27-го маршрута.
Эксперимент был одним из мероприятий Европейской недели мобильности в Риге.
Re: Велосипеды
В Киеве тоже не раз проводили подобные эксперименты http://www.the-village.ru/village/city/ ... yy-bystryyuhbuzz писал(а):...
Сам регулярно сравниваю время добирания из точки А в точку Б по городу в разное время на веле и на гор. транспорте (ГТ). Так получается, что вне зависимости от моего маршрута на велосипеде я добираюсь примерно за то же время, что и на ГТ, а иногда и быстрее (если ГТ с пересадками). Причем сравнивал на промежутках 10-25 км.
С Оболони на Осокорки (около 25 км) на веле добираюсь за 50-55 минут, что примерно равно времени моего перемещения на метро (с учетом дороги от дома до метро и пересадок в метро). На работу в центр (12,5) км тоже добираюсь со скоростью метрополитена (35 мин., даже не смотря на то, что по метро у меня одна ветка без пересадок

Но это всё хорошо, когда есть где (на кого) оставить велосипед (замочки-тросики к заборчику и даже охраняемые парковки вообще не рассматриваю, как вариант). В противном случае приходится перемещаться на ГТ

- deily
- Гуру-найфоман
- Сообщения: 6857
- Зарегистрирован: 06 июл 2009, 16:46
- Откуда: киев
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Велосипеды
велосипед можно и охране оставить, а вот помыться...
Не то что б разумом моим, я дорожил,
не то что б с ним расстаться был не рад...
http://youtube.com/watch?v=hd2LafjDs7A
не то что б с ним расстаться был не рад...
http://youtube.com/watch?v=hd2LafjDs7A
- corsar_s
- Гуру-найфоман
- Сообщения: 17415
- Зарегистрирован: 18 сен 2007, 01:22
- Откуда: Харків
- Благодарил (а): 2500 раз
- Поблагодарили: 707 раз
Re: Велосипеды
Кто хочет - ищет возможность. 

Если, вдруг, я Вам не отвечаю, значит я не вижу Ваши сообщения. Уж, извините!
- lets_smile
- Найфоман
- Сообщения: 940
- Зарегистрирован: 19 дек 2009, 06:56
- Откуда: Запорожье
- Контактная информация:
Re: Велосипеды
дабы не засорять барахолку, та как это будет интересно лишь тем, что заходит в эту тему - http://www.x-bikers.ru/board/show_topic ... 815#426815
барахол моего вела, рама и вилка уже ушли, все детали ещё в наличии. Если кому чего надо - пишите, для своих, конечно, дешевле будет
барахол моего вела, рама и вилка уже ушли, все детали ещё в наличии. Если кому чего надо - пишите, для своих, конечно, дешевле будет
- rw-odessa
- Найфоман
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: 03 мар 2009, 11:48
- Откуда: Odessa
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Велосипеды
Подарували старий ХВЗ "Турист", їздити на ньому це просто жах, а викинути "жаба" не дозволила. Вирішив зробити ФИКС для їзди по місту, щоб не турбуватися коли паркуєш його біля магазину це ще десь. Ось що вийшло.
Рама 1984 року.

збільшити
Придбати нові колеса я не вважав за доцільне, використав старі 26' (Обидва передні
)

збільшити
Для 26' коліс потрібно було змістити гальма нижче. (Кліщеві після гідравліки, це дуже сумно)

збільшити

збільшити
Обидва колеса передні, те що встановлено позаду, під дискові гальма, але замість гальмівного диска встановлена 17-зуба зірка.

збільшити
Замінена каретка.

збільшити
Встановлені звичайні МТБ-шатуни, третя зірка тепер працює на другій позиції.

збільшити
Рама 1984 року.

збільшити
Придбати нові колеса я не вважав за доцільне, використав старі 26' (Обидва передні


збільшити
Для 26' коліс потрібно було змістити гальма нижче. (Кліщеві після гідравліки, це дуже сумно)

збільшити

збільшити
Обидва колеса передні, те що встановлено позаду, під дискові гальма, але замість гальмівного диска встановлена 17-зуба зірка.

збільшити
Замінена каретка.

збільшити
Встановлені звичайні МТБ-шатуни, третя зірка тепер працює на другій позиції.

збільшити
Последний раз редактировалось rw-odessa 13 окт 2013, 21:11, всего редактировалось 1 раз.
"Чего же ты пугаешься? С человеком происходит то же, что и с деревом.
Чем настойчивее стремится он вверх, к свету, тем с большей силой устремляются корни его в глубь земли, вниз, во мрак – во зло."
Чем настойчивее стремится он вверх, к свету, тем с большей силой устремляются корни его в глубь земли, вниз, во мрак – во зло."
-
- Найфоман-эксперт
- Сообщения: 2433
- Зарегистрирован: 05 авг 2011, 15:35
- Откуда: Донецк, Украина
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Велосипеды
rw-odessa
Очень понравились и идея, и реализация. Максимально просто и надежно. Если не секрет, во сколько обошелся проект?
Очень понравились и идея, и реализация. Максимально просто и надежно. Если не секрет, во сколько обошелся проект?
- rw-odessa
- Найфоман
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: 03 мар 2009, 11:48
- Откуда: Odessa
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Велосипеды
Самое дорогое резина 300 грв.
Система с кареткой 200 грв.
Клещевой тормоз 100 грв.
Цепь + звезда 100 грв.
Руль + грипсы 80 грв.
Остальное старое с других моих велосипедов.
Без даренной рамы и колес, если бы все с нуля покупать, то в 1000 грв можно вписаться.
Система с кареткой 200 грв.
Клещевой тормоз 100 грв.
Цепь + звезда 100 грв.
Руль + грипсы 80 грв.
Остальное старое с других моих велосипедов.
Без даренной рамы и колес, если бы все с нуля покупать, то в 1000 грв можно вписаться.
"Чего же ты пугаешься? С человеком происходит то же, что и с деревом.
Чем настойчивее стремится он вверх, к свету, тем с большей силой устремляются корни его в глубь земли, вниз, во мрак – во зло."
Чем настойчивее стремится он вверх, к свету, тем с большей силой устремляются корни его в глубь земли, вниз, во мрак – во зло."
-
- Найфоман-эксперт
- Сообщения: 2433
- Зарегистрирован: 05 авг 2011, 15:35
- Откуда: Донецк, Украина
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Велосипеды
rw-odessa
Спасибо, возьму идею на вооружение. Хочется односкоростной бесподвесочник, этот вариант интересен и по финансам (очень дешево), и можно самому ручками поработать, заодно и эту тему по профильным форумам покурить.
Спасибо, возьму идею на вооружение. Хочется односкоростной бесподвесочник, этот вариант интересен и по финансам (очень дешево), и можно самому ручками поработать, заодно и эту тему по профильным форумам покурить.
- rw-odessa
- Найфоман
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: 03 мар 2009, 11:48
- Откуда: Odessa
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Велосипеды
митяй
На самом деле ФИКС с тормозами это не по "феншую", так, что можно еще удешевить, но я не столь отчаян.
На самом деле ФИКС с тормозами это не по "феншую", так, что можно еще удешевить, но я не столь отчаян.
"Чего же ты пугаешься? С человеком происходит то же, что и с деревом.
Чем настойчивее стремится он вверх, к свету, тем с большей силой устремляются корни его в глубь земли, вниз, во мрак – во зло."
Чем настойчивее стремится он вверх, к свету, тем с большей силой устремляются корни его в глубь земли, вниз, во мрак – во зло."
Re: Велосипеды
Ну это как пойдётмитяй писал(а):rw-odessa
Спасибо, возьму идею на вооружение. Хочется односкоростной бесподвесочник, этот вариант интересен и по финансам (очень дешево), и можно самому ручками поработать, заодно и эту тему по профильным форумам покурить.

Мой синглспид Surly Karate Monkey, бюджет - 1500$
-
- Найфоман-эксперт
- Сообщения: 2433
- Зарегистрирован: 05 авг 2011, 15:35
- Откуда: Донецк, Украина
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Велосипеды
pers
не-не-не, речь шла именно о проекте камрада rw-odessa (к тому же раму Туриста с отрочества помню), а по поводу современных single speed rigid - таки да, посмотрел цены - прослезился, закусив губу.
не-не-не, речь шла именно о проекте камрада rw-odessa (к тому же раму Туриста с отрочества помню), а по поводу современных single speed rigid - таки да, посмотрел цены - прослезился, закусив губу.
- rw-odessa
- Найфоман
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: 03 мар 2009, 11:48
- Откуда: Odessa
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Велосипеды
Да ладно есть вполне бюджетно, State Bicycle, и говорят даже MADE IN USA.
"Чего же ты пугаешься? С человеком происходит то же, что и с деревом.
Чем настойчивее стремится он вверх, к свету, тем с большей силой устремляются корни его в глубь земли, вниз, во мрак – во зло."
Чем настойчивее стремится он вверх, к свету, тем с большей силой устремляются корни его в глубь земли, вниз, во мрак – во зло."
- Puente
- Найфоман
- Сообщения: 1121
- Зарегистрирован: 03 авг 2010, 16:22
- Откуда: Київ
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Велосипеды
[quote="rw-odessa"]Подарували старий ХВЗ "Турист", їздити на ньому це просто жах, а викинути "жаба" не дозволила.
От з кожним такого типу повідомленням впевнююся додатково - "ну і балувані ви вже всі" ( це про сучасних велосипедистів ) ... Тормози не тормозять , сідла не годяться , руль якийсь не такий , швидкостей мало , педалі погані , колеса взагалі ... Тільки про рами ще так-сяк .
Цілком нормальний велосипед "Турист" - обновити зірочки та ланцюг ( якщо зношені - хоч вони набагато більше пройдуть , ніж сучасні ) , замінити покришки на ширші - до 42 мм входять - і люкс практично ...
От з кожним такого типу повідомленням впевнююся додатково - "ну і балувані ви вже всі" ( це про сучасних велосипедистів ) ... Тормози не тормозять , сідла не годяться , руль якийсь не такий , швидкостей мало , педалі погані , колеса взагалі ... Тільки про рами ще так-сяк .
Цілком нормальний велосипед "Турист" - обновити зірочки та ланцюг ( якщо зношені - хоч вони набагато більше пройдуть , ніж сучасні ) , замінити покришки на ширші - до 42 мм входять - і люкс практично ...
- Ivanchik
- Найфоман
- Сообщения: 826
- Зарегистрирован: 24 сен 2009, 09:06
- Откуда: Львов
- Контактная информация:
Re: Велосипеды
Такої ж думки!Puente писал(а):rw-odessa писал(а):Подарували старий ХВЗ "Турист", їздити на ньому це просто жах, а викинути "жаба" не дозволила.
От з кожним такого типу повідомленням впевнююся додатково - "ну і балувані ви вже всі" ( це про сучасних велосипедистів ) ... Тормози не тормозять , сідла не годяться , руль якийсь не такий , швидкостей мало , педалі погані , колеса взагалі ... Тільки про рами ще так-сяк .
Цілком нормальний велосипед "Турист" - обновити зірочки та ланцюг ( якщо зношені - хоч вони набагато більше пройдуть , ніж сучасні ) , замінити покришки на ширші - до 42 мм входять - і люкс практично ...

Будьте внимательны к своим мыслям, они - начало поступков.
Лао Цзы
Лао Цзы
Re: Велосипеды
Позволю себе не согласиться.Puente писал(а):...
Цілком нормальний велосипед "Турист"...
Турист у меня был, поэтому о всех прелестях этого "велосипеда" знаю не по наслышке.
Для езды по ровным поверхностям он ещё кое-как годится, хоть такое понятие как "накатистость" у него отсутствует, как класс. Любая поездка в горы на нём заканчивалась неизбежным длительным ремонтом. На моём Туристе ломалось, по очереди, всё. Пластилиновые обода с геометрией пьяного овала, спицы, сделанные, похоже из стали 3, рама, вилка, шатуны, уродливый переключатель, собачки трещотки (причём, не от нагрузки, а просто, сами собой разбивались о трещотку), пружинки собачек, шатуны, подшипники каретки, вал каретки, клинья шатунов, седло, зажим седла, подседельный штырь, тормоза, ручки тормозов

В общем, только руль не смог сломать за не полные два года не агрессивной эксплуатации.
Когда в 96м (кажись) купил свой первый байк (по нынешним меркам - говнобайк с железной рамой, одинарными ободами, кантибрейками и железными шатунами на квадрате) - был удивлён, что можно несколько выездов подряд ничего не ремонтировать, и тормоза держат даже на тех уклонах, где начинает через руль переворачивать.
Если уж и собирать "бюджетный фиксед", то делать это хотя бы на раме от старт-шоссе, они хоть как-то катят, и нормально спаяны. А ещё лучше - "спецзаказовская рама". Стоят почти одинаково, а едут очень по-разному.