С3про хвалят еще больше но у него есть другие минусы а с5про очень удачная камераKarl писал(а):Вот что многие хвалят из старого, так это Фуджи 5про из-за цветов на камерный джипег. Кому важен джипег без постобработки - этот фот то, что нужно.

С3про хвалят еще больше но у него есть другие минусы а с5про очень удачная камераKarl писал(а):Вот что многие хвалят из старого, так это Фуджи 5про из-за цветов на камерный джипег. Кому важен джипег без постобработки - этот фот то, что нужно.
Дык а я о чем говорю? Начинают тут "желтит/синит", и литры слюней на обожествляемую марку.Isiro писал(а):Камера это инструмент.
Качество фото слишком всеобьемлющий вопрос, экраны то разные но если он не совсем уж старье вопрос только цвето передачи остаётся открытым а всё остальное можно заценить практически на любом мониторе.По качеству фото.Каким образом оно определяется?Экраны у компов такие разные
Если остановитесь на никоне советую тогда д7000Мой предел по тушке-1000
Сравнение камер Nikon D7000, Nikon D90, Fujifilm FinePix S5 Pro Специально для спорщиков, вдохновленных фотоврушечкой, пройдитесь по вкладкам и посмотрите на графики.
http://www.dxomark.com/index.php/Camera ... 9/Fujifilm
Поспорим? Если найду 2 фотки с д200 и с д7000 - разница очень даже заметная. Графики кстати опять же совсем не знаю что там показывают.По никонам - при правильно выставленном балансе белого и правильном наведенном фокусе на большинстве линз с на 5,6 -8 разницы не заметно, даже самым активным спорщикам
+1Использовать грамотно - понимать что такое автофокус и куда надо целиться, понимать что такое правильная экспозиция и как ее постичь, что такое цвет и "теплый ламповый звук" в снимках, и понимать что нравится именно вам в снимках.
Если текущий инструмент не отвечает поставленным задачам по явным конкретным причинам - сменить на другой.
Понять почему не отвечает - поможет приобретаемый опыт.
+100 Самое верное высказывание за 5 страниц темыИ самое главное, какой бы вы фотоаппарат не купили ВЫ НЕ СОВЕРШИТЕ ОШИБКУ.
Остановимся на этом моменте чуток плотнее. Обычно обьективы именно в этом диапазоне имеют максимальную резкость и разрешающую способность. Тоесть примерно все обьективы становятся одинаковыми если не вносят отклонения по цвету. Отсюда какраз будет видна разница между разными матрицами.По никонам - при правильно выставленном балансе белого и правильном наведенном фокусе на большинстве линз с на 5,6 -8 разницы не заметно, даже самым активным спорщикам
Хотите поспорить - спорьте.Kenguru13 писал(а):Остановимся на этом моменте чуток плотнее. Обычно обьективы именно в этом диапазоне имеют максимальную резкость и разрешающую способность. Тоесть примерно все обьективы становятся одинаковыми если не вносят отклонения по цвету. Отсюда какраз будет видна разница между разными матрицами.
А вот на одном и томже стекле при хорошем свете на максимально открытой дырке разница между разными камерами будет незаметна невооруженным глазом.
Нет конечно. более менее сьедобный джепег я помоему только на д40 видел.Только я надеюсь что спорить вы будете не о камерном джпеге И о разницах его обработки разными подсистемами камер Потому что судить о цвете по камерному джпегу как то уж совсем идиотски выйдет
это всё цифры и имеют такоеже отношение к картинке как мощность лампы к тепературе светаЕсть объективные цифры глубины цвета и динамического диапазона - оба меняются крайне незначительно.
Спорить здесь не буду. Закаты и восходы не снимаем. Портрет неверно проэкспонировать ИМХО трудно.Поэтому то и ценны то эти отличия для сюжетов где требуется широта и глубина. Типичный пример - закат/ восход в горах/лесу. Сложная для экспозиции картинка. Вылезают косяки после чего толпа хомяков радостно кричит что матрица полное г.
Поищу может чего осталось, но могу привести примеры с д7000 и кодак 14н. на одинаковых стеклах напримерТак что с нетерпением жду примера правильно проэкспонированной картинки, достаточного освещенного сюжета, с разных матриц на средних дырках со списком отличий. С сохраненым экзифом.
При стандартном инетном разрешении разницу между ФФ и мыльницей 2\3 кроме как по грип, а если у нас дырка будет на фф 8 то и по грип, не отличишьНастолько что на стандартно инетном разрешении картинки в районе +/- 1000 пикселей просто незаметны.
На практике мы имеем возможность вытащить из рава гораздо больше чем при тех же равных с д80, напримерKenguru13 писал(а):это всё цифры и имеют такоеже отношение к картинке как мощность лампы к тепературе светаДля примера д7000 - имеет широкий ДД и возможность сьемки в 14 битах. а на практике что мы имеем? неприятные цвета и минимум час постобработки в фотошопе для получения нужного результата. Хотя к чести д7000 хочу сказать что добится его таки можно в том числе за чсёт широкого ДД
![]()
DxO вполне адекватно оценивает, и на сложных кадрах, если смотреть графики понятно почему именно так.по этому я и говорю что цифры тестов Dxo Нужны исключительно для померятся сами знаете чем.
Спорить здесь не буду. Закаты и восходы не снимаем. Портрет неверно проэкспонировать ИМХО трудно.
Поищу может чего осталось, но могу привести примеры с д7000 и кодак 14н. на одинаковых стеклах например![]()
Разницы заметной на среднестатичном сюжете условному среднему пользователю ?ЗЫ Даже если просто немного прикинуть и заметить что д7000 и д200 отличаются ващето не только производителями матриц и их характиристиками и толщиной фильтров, а даже технологиямиИ вы будете утверждать, что разницы не будет?
Ну собственно я почти это и имел ввиду, а вы говорили что разница незаметнаНа практике мы имеем возможность вытащить из рава гораздо больше чем при тех же равных с д80, например
Я с вами согласен, но никон почему-то считает наоборотНО - она менее прощает ошибки в стандартном алгоритме обработки - на практие это значит что надо банально точнее мерить и баланс и внимательнее смотреть по каким зонам оно фокусируется и соизмерять с ключевыми важными для вас точками картинки (если матричный замер)
Адекватно оценивает наворочанность сенсора, а тут смотря какие задачиDxO вполне адекватно оценивает, и на сложных кадрах, если смотреть графики понятно почему именно так.
Ну согласитесь это намного трудней неправильно проэкспонировать чем например закат/рассвет зимой с лесомПортрет в контратстных схемах очень легко неправильно проэкспонировать.
Частая ошибка - напрмер мерить по лбу, из за чего глаза могут уходить в провал.
Ну кодак тоже выпущен был под байонет никон на основе ф80Кроме того - уточнюсь когда говорил про никоны я про кодаки не думал но вообще интересно глянуть.
Не совсем так, на любой линзе на закрытой диафрагме уже при 50% кропе. Другая сторона медали муар который тоже может вылезтиТолщина фильтров критична (хоть как то заметна)на топовых линзах при сьемке пейзажей или особо насышенного текстурами макро. При одном НО - если готовый результат требуется в высочайшем качестве для полиграфии или очень большой печати.
А при печати 15*21 если сильно придираться то разница между отсутствием АА фильтра и довольно толстым фильтром д200 уже становится заметна. Хотя вот сравнение с фуджи х100 который по идее имеет какой-то фильтр (что-то фуджи не хочет колоться на тему какая там матрица и есть ли и какой толщины фильтр) незаметна, тоесть либо он тонкий либо он отсутствует. На д7000 фильтр относительно тонкий судя по всему, по крайней мере тоньше чем на д700 и на д200, но толще чем на х100Грубо говоря - если печатать только 10*15 или 13*18 или показывать картинки с монитора - вряд ли это будет настолько критичным.
А если такая постановка вопроса тогда согласенОпять же, уточняю - я не говорю про совсем все никоны- а то станется еще д100 припомнить
Просто для большинства моделей последних лет эти различия минимальны и не критичны. Есть некий порог ниже которого не опускается ни один из производителей, а выше ...
Возвращаемся к исходному посылу - понимание этой разницы приходит с опытом, который тоже надо как то получитьKenguru13 писал(а):Ну собственно я почти это и имел ввиду, а вы говорили что разница незаметна![]()
Д80 не было, что там как у него не скажу, но опятьже возвращаюсь к д200 - там был намного меньше ДД чем у д7000 - тем не менее получить приятные цвета на портрете значительно проще. На д7000 хорошо всё тянется, но и цвета могут поплыть![]()
Я с вами согласен, но никон почему-то считает наоборотЧто этот так называемый "любительский" замер (преобладает центральная точка) прощает намного больше ошибок
Вот и приходится или в минус полторы ступени примерно прикидывать или пользоваться другими замерами. Благо не пленка сразу можно посмотреть и скорректироваться
И еще одно подтверждение - инструмента для решения конкретной задачи. Вы знает что надо и почему. Но вы же не родились с этим знанием.Адекватно оценивает наворочанность сенсора, а тут смотря какие задачи![]()
Мне например в 90% случаем широкий ДД не нужен, а вот потратить меньше времени на постобработку другое дело. Тотже с5про для меня будет более удачной камерой чем д7000 практически во всём, но для других задач д7000 явно будет более удобно. По этому у меня д7000 исключительно 3тья камера под сьемку концертовТоесть под задачи с котрыми она хорошо справляется, если помнить про особенности замера конечно.
Если знать куда и как смотреть - да.Не совсем так, на любой линзе на закрытой диафрагме уже при 50% кропе. Другая сторона медали муар который тоже может вылезтиНо в целом вы правы и такие мелочи явно не важные в контексте этого топика.
Если сильно придираться и знать куда и как смотреть. х100 тоже имеет свои косяки, и прошивки первые на них кривые были и стартовали долго, и артефакты вылезали. И даже не упомню на что там еще жаловалисьА при печати 15*21 если сильно придираться то разница между отсутствием АА фильтра и довольно толстым фильтром д200 уже становится заметна. Хотя вот сравнение с фуджи х100 который по идее имеет какой-то фильтр (что-то фуджи не хочет колоться на тему какая там матрица и есть ли и какой толщины фильтр) незаметна, тоесть либо он тонкий либо он отсутствует. На д7000 фильтр относительно тонкий судя по всему, по крайней мере тоньше чем на д700 и на д200, но толще чем на х100![]()
если бюджет позволяет, то надо брать полный кадр. Тем более что сейчас так мощно уронили планку ниже $2000.Isiro писал(а):Если позволяет бюджет - да, д7000.