Плита газовая одноконфорочная Скаут 1027

Не-брэндовый "китай" того же типа сейчас вполне качественный. А стоить при этом может в разы дешевле. Иногда это копии "брэндов", снятые с производства.Urs писал(а):Сегодня получил MSR MicroRocket. Давно хотел,но жаба давила,теперь стоит совсем недёшево но с жабой договорился.
Падение КПД зависит еще от температуры ветра. Ветер охлаждает котелок, который горелка пытается нагреть.Urs писал(а):Смотрел иностранные тесты этой горелки. Так там парень с вентилятора давал не хилый поток воздуха - пламя затушить не удалось. Но наверно КПД падает при сильном задувании и отклонении языка пламени. А как оно будет на практике,посмотрю. Какую-то ветрозащиту всегда можно самому с чего-то смастерить.
Ограничений больше, чем у бензина, но - таки пашет.nomade писал(а):Жидкое топливо только в двух случаях.
1. Основной. Высокогорные восхождения. Газ там не пашет.
Ну на самом-то деле в 90% случаев все стараются лить "калошу". А вместо «старого доброго 95-го» предпочтут «старый добрый 76-й». И отнюдь не по ценовым соображениям…nomade писал(а):Нужно сразу понять, что очищенным бензином врядли кто то будет пользоваться и скорее всего будут заливать старый добрый 95, пропущенный через марлю или рваный носок...)))
Это разве что на пробу или от безысходности. Когда на выбор только дизтопливо или моча ослиная.nomade писал(а):Или дизель мутный...
Пашет конечно... после того как полчаса его на пузе отогреваешь...Dash писал(а):Ограничений больше, чем у бензина, но - таки пашет.
Калошу с собой в Гималаи или на Казбек не возьмешь. В самолете не пустят.Dash писал(а):Ну на самом-то деле в 90% случаев все стараются лить "калошу". А вместо «старого доброго 95-го» предпочтут «старый добрый 76-й». И отнюдь не по ценовым соображениям…
Судя по фото, Вы его еще не кормили чем попало )))Ross писал(а): Наш ПТ-1 тоже с Оптимуса содран ,с другой подобной модели Optimus 8R.
Дизель конечно не ест ,а вот бензин любой.Хотя рекомендуют на калоше.
Значит Вам повезло более с идентичностью наших к Оптимусу.Ross писал(а):КВН
С ПТ-1 я не один десяток лет знаком.Всего у меня их около десятка было.
Подскажите,а MSR имеет своё производство или заказывает на чужих мощностях?nomade писал(а):Kovea и Fire Maple. Два мощных завода.
Kovea лидирует в мире по объему произведенных горелок.
Первый бренд Корейский, второй Китайский.
Но оба имеют сертификацию CE и ISO.
Рабочие лошадки.
Зимний газ + горелка с регулятором давления - полет зимой нормальный, стабильный. Горелки такие, правда, не так давно делают. Ну и при -30 все равно уже - или бензин, или "на пузе", а потом с бубном танцуешь.nomade писал(а):Пашет конечно... после того как полчаса его на пузе отогреваешь...![]()
А потом во время приготовление еды, баллон либо продолжаешь держать на пузе, либо придвигаешь в плотную к горелке...)))
В Непале не бывал. На Казбек (весна-лето-осень) берут газ. Его на месте можно купить. Зимой, конечно, надежней бензин.nomade писал(а):Калошу с собой в Гималаи или на Казбек не возьмешь. В самолете не пустят.
76 на заправках в Непале не бывает. 95 есть...
Так дизель неплохо жрут любые "экстремальные" мультитопливки. Primus EX, например, или MSR XGK. Китайские мультитопливки тоже жрут. Чистить только потом часто приходится, так что ну его.Ross писал(а):а Хайкер что и дизель жрет? За счет чего такой всеядный?
Запчасти к XGK и "Реактору" делают китайцы в Китае. Собирают (комплектуют) латиносы в США. На техконтроле - роботы. Над роботами - белый человек. Качество, в общем, получается вполне достойное. PocketRocket заказывают в Корее (Ковея). Там конструкция простая, не накосячишь особо. Из этих соображений я бы лучше взял горсть китайских горелок.Urs писал(а): Подскажите,а MSR имеет своё производство или заказывает на чужих мощностях?