хотим ли мы такого?
Re: хотим ли мы такого?
т это действительно полный абзац. Как глубоко после таких вот маразмов понимается вся глубина прелести нашего законодательства. Пусть далеко не идеального, но таки вполне еще приемлемого.
В Велдкобританию ни пр каких обстаятельствах не поеду. Пусть сами в своем вырощеном бедламе и живут.
В Велдкобританию ни пр каких обстаятельствах не поеду. Пусть сами в своем вырощеном бедламе и живут.
Нельзя быть слишком богатым, слишком здоровым и слишком вооруженным (с)
- ALTERMANN
- Найфоман-эксперт
- Сообщения: 3281
- Зарегистрирован: 31 авг 2009, 21:32
- Откуда: Ужгород
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 91 раз
Re: хотим ли мы такого?
очень поучительная история как действуют законы
Один израильтянин, будем для простоты звать его Йоси, учился в Оксфордском университете. Университет этот весьма знаменит: тем, что существует уже более восьмисот лет, тем, что сэр Исаак Ньютон быт там деканом физического факультета и так далее.
Итак, сидит однажды Йоси на экзамене, который должен продолжаться шесть часов (есть там такие экзамены, не приведи, господи). По прошествии пары часов от начала экзамена Йоси поднимает руку и подзывает экзаменатора. Экзаменатор подходит к Йоси (он, разумеется, считал, что Йоси желает получить какие-либо разъяснения или просто выйти в туалет) и слышит буквально следующее:
- Господин экзаменатор, я желаю получить сейчас причитающиеся мне копчёную телятину и пиво.
- Верно ли я понял, - спрашивает экзаменатор, - Вы говорите о копчёной телятине и пиве?
- Да, - отвечает Йоси, - Я говорю о причитающихся мне копчёной телятине и пиве.
- Простите, - говорит экзаменатор, - но почему вы решили, что вам причитаются телятина и пиво?
Тогда Йоси вытаскивает из сумки некий увесистый том и показывает его экзаменатору.
- Вот, - говорит Йоси, - свод законов Оксфорда со дня его основания. Есть здесь закон от 1513 года, который гласит, что каждому экзаменующемуся более четырёх часов причитается кусок копчёной телятины и кружка пива. И этот закон никогда не был отменён.
Экзаменатор пытается спорить, ссылаясь на техническую невозможность выполнить просьбу Йоси. Потом экзаменатор вызывает своего начальника и они совещаются вдвоём. Англичане есть англичане, они зациклены на законах и там невозможно просто так сказать "нет". С другой стороны, недавно принят закон, запрещающий употребление алкоголя на территории университета. Да и с копчёной телятиной уже не так просто, как бывало. В результате длительных переговоров стороны соглашаются на гамбургер и кока-колу. Йоси уплетает еду и совершенно счастлив тем, что утёр нос этим спесивым и глупым бритам за их же счёт.
По прошествии нескольких дней обнаруживает Йоси в своём почтовом ящике вызов на университетский суд (там, где работают законы, бывает и суд). Йоси абсолютно уверен, что пара старичков скажет ему "ну-ну-ну", на что он, Йоси, пообещает впредь вести себя хорошо, и на том всё и закончится. Он прибывает в суд. Огромный старинный зал с колоннами, высоченным сводчатым потолком, фресками на стенах и витражными окнами. За бесконечным столом сидят 150 профессоров, 45 деканов, 20 ректоров, всевозможные пэры и лорды - почётные выпускники университета. В париках и мантиях. С лицами членов инквизиции.
И они вершат суд над Йоси.
И они отчисляют его из университета за нарушение закона от 1415 года, который никогда не был отменён.
За явку на экзамен без меча.
Один израильтянин, будем для простоты звать его Йоси, учился в Оксфордском университете. Университет этот весьма знаменит: тем, что существует уже более восьмисот лет, тем, что сэр Исаак Ньютон быт там деканом физического факультета и так далее.
Итак, сидит однажды Йоси на экзамене, который должен продолжаться шесть часов (есть там такие экзамены, не приведи, господи). По прошествии пары часов от начала экзамена Йоси поднимает руку и подзывает экзаменатора. Экзаменатор подходит к Йоси (он, разумеется, считал, что Йоси желает получить какие-либо разъяснения или просто выйти в туалет) и слышит буквально следующее:
- Господин экзаменатор, я желаю получить сейчас причитающиеся мне копчёную телятину и пиво.
- Верно ли я понял, - спрашивает экзаменатор, - Вы говорите о копчёной телятине и пиве?
- Да, - отвечает Йоси, - Я говорю о причитающихся мне копчёной телятине и пиве.
- Простите, - говорит экзаменатор, - но почему вы решили, что вам причитаются телятина и пиво?
Тогда Йоси вытаскивает из сумки некий увесистый том и показывает его экзаменатору.
- Вот, - говорит Йоси, - свод законов Оксфорда со дня его основания. Есть здесь закон от 1513 года, который гласит, что каждому экзаменующемуся более четырёх часов причитается кусок копчёной телятины и кружка пива. И этот закон никогда не был отменён.
Экзаменатор пытается спорить, ссылаясь на техническую невозможность выполнить просьбу Йоси. Потом экзаменатор вызывает своего начальника и они совещаются вдвоём. Англичане есть англичане, они зациклены на законах и там невозможно просто так сказать "нет". С другой стороны, недавно принят закон, запрещающий употребление алкоголя на территории университета. Да и с копчёной телятиной уже не так просто, как бывало. В результате длительных переговоров стороны соглашаются на гамбургер и кока-колу. Йоси уплетает еду и совершенно счастлив тем, что утёр нос этим спесивым и глупым бритам за их же счёт.
По прошествии нескольких дней обнаруживает Йоси в своём почтовом ящике вызов на университетский суд (там, где работают законы, бывает и суд). Йоси абсолютно уверен, что пара старичков скажет ему "ну-ну-ну", на что он, Йоси, пообещает впредь вести себя хорошо, и на том всё и закончится. Он прибывает в суд. Огромный старинный зал с колоннами, высоченным сводчатым потолком, фресками на стенах и витражными окнами. За бесконечным столом сидят 150 профессоров, 45 деканов, 20 ректоров, всевозможные пэры и лорды - почётные выпускники университета. В париках и мантиях. С лицами членов инквизиции.
И они вершат суд над Йоси.
И они отчисляют его из университета за нарушение закона от 1415 года, который никогда не был отменён.
За явку на экзамен без меча.
Re: хотим ли мы такого?
пишут, что в тетеньку бросали камнями и грозились порезать на дрова бензопилой "friendship
после ругани, а ее она вполне могла придержать при себе, сразу-же обратившись к силе закона. И эта важна.
Вообще у меня такое ощущение, что многие и в частности вы, исходите из ошибочного предположения, что все люди равны перед законом.
Егор, так должно быть. Это тот идеал, к котрому стремятся развивающиеся общества - равенство перед наказанием и равенство в возможностях.
Два человека, один на своей земле, другой незаконно вторгся в частные владения. Все, уже равенства нет.
В какой возможности, или перед каким наказанием они не равны?
очень поучительная история как действуют законы
Хорошая история ) но помимо поучительности, она касается вопроса очень актуального для механики законотворчества - на какой срок принимается закон? Однозначного ответа в мире пока нет.
Re: хотим ли мы такого?
Так должно быть только до тех пор, пока кто-то не нарушил закон. Равенство оно должно быть перед чем-то, перед какими-то нормами/понятиями/законами/обычаями, называйте как хотите. Иначе получается какое-то абсолютное Равенство всех перед всеми, при чем каждый руководствуется своими личными представлениями. А это абсурд.Va писал(а):Егор, так должно быть. Это тот идеал, к котрому стремятся развивающиеся общества - равенство перед наказанием и равенство в возможностях.
Что не понятно? Нет равенства в данной ситуации. Одного есть за что наказывать, другого нет. Согласно действующего закона, естественно.Va писал(а):В какой возможности, или перед каким наказанием они не равны?Egor писал(а):Два человека, один на своей земле, другой незаконно вторгся в частные владения. Все, уже равенства нет.
- cornel
- Найфоман-эксперт
- Сообщения: 2307
- Зарегистрирован: 17 сен 2007, 23:42
- Откуда: Kiev
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: хотим ли мы такого?
Я не понимаю почему люди должны быть равными, если они не равны изначально? Нужно четко определить контекст этой "равности". Не вижу ничего ужасного в том чтоб позволить гражданам то, чего не позволено не-гражданам. Просто планочку требований для обретения гражданства нужно чуток приподнять.
Относительно законодательства - нет такой нормы, как у нас "независимо от возможности избежать противостояния" - будущий пострадавший обязан действовать согласно дебильного закона - всячески избегая контактов (в том числе вербальных) с преступником обеспечить привлечение местных судей дреддов...
Относительно законодательства - нет такой нормы, как у нас "независимо от возможности избежать противостояния" - будущий пострадавший обязан действовать согласно дебильного закона - всячески избегая контактов (в том числе вербальных) с преступником обеспечить привлечение местных судей дреддов...
Если б "понты" светились - в Киеве б были "белые ночи"...
Re: хотим ли мы такого?
почему "неконтролируемого" ? очень контролиреумого ! кто хотел бизнес в гб завести - должен был стопицот денег вложить, а кто работать хотел - 3кг бумажек сдать. и очень не всех впускали.krapper писал(а):Полный запрет всего- обратная сторона неконтролируемого приема эмигрантов.
Ибо, если давать возможность носить/иметь оружие, то и им придется. Граждане, ептыть.
зато беженцев впускали всех, кормили, поили и крышу над головой давали и денег немножко.
по итогу - кто хотел работать в гб - имел большой гемор и мало шансов, а кто не очень хотел - уже там и требует особого отношения.
германия, кстати, уже тоже начинает отгребать за свою иммиграционную политику.
Re: хотим ли мы такого?
не понимаю почему люди должны быть равными, если они не равны изначально?
Та ну вас... Не понимаете - и ладушки.
Re: хотим ли мы такого?
Ну это я уже слышал... На форуме эхо, что ли?Va писал(а):Та ну вас...
Va, на кой вы вступаете в дискуссию, если не собираетесь пояснять свою позицию?
Re: хотим ли мы такого?
А и правда, Va, от Вас ведь никто не требует чего то разжевывать. Выскажите ваше мнение по данному вопросу. Если оно отличается от других - это нормально. Я, к примеру, тоже не совсем понял, что Вы имели ввиду
Хулюганы ведь не пострадали, хотя угрожали (пусть и в устной форме жизни и здоровью хозяйки участка), а вот тетушка понесла наказание в виде конфискации ружжа, причем законно хранящегося. Абсурд.Общество за нарушение вторжением предусмотрело наказание - скажем пятнадцать йожыков в задницу, а тутушка смертью покарала. Нирулез однако!
Красота женщины
и красота клинка
Миг и вечность
и красота клинка
Миг и вечность
Re: хотим ли мы такого?
а как объяснить что "равенство перед законом" это "хорошо" и "нужно всем"?
Как обяснить, если "равенство перед законом" путается с "уравниловкой"? Я хы.зы. Это азбука - ее нужно просто выучить да и все.
Как обяснить, если "равенство перед законом" путается с "уравниловкой"? Я хы.зы. Это азбука - ее нужно просто выучить да и все.
- cornel
- Найфоман-эксперт
- Сообщения: 2307
- Зарегистрирован: 17 сен 2007, 23:42
- Откуда: Kiev
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: хотим ли мы такого?
В своём посте я высказывался по поводу запрета на оружие, диктуемого стремлением к как-бы равенству и усугубляемого дебильной иммиграционной политикой.
Если б "понты" светились - в Киеве б были "белые ночи"...
Re: хотим ли мы такого?
Просто у нас в стране есть равные перед законом, а есть "равнее", да и законы работает не для всех одинаково...Va писал(а): "равенство перед законом" это "хорошо" и "нужно всем"?
Красота женщины
и красота клинка
Миг и вечность
и красота клинка
Миг и вечность
Re: хотим ли мы такого?
А я не о том же говорил? Абстрактный человек = абстрактный человек. Пока никто не нарушил закон (вы сами написали "равенство перед законом").Va писал(а):а как объяснить что "равенство перед законом" это "хорошо" и "нужно всем"?
А относительно собственности, один хозяин - другой не хозяин. И они вроде как не равны, иначе понятие собственности теряет смысл. Вот если в законе сказано, что права хозяина = правам не хозяина, то это, конечно, совсем другое дело. Это реально хорошо и всем нужно.
А вообще, весь этот маразм, напомнил мне байку из Ходжы Насреддина, когда у него на базаре украли осла.
Там все накинулись на Ходжу с упреками и руганью, мол, ты почему не следил за ослом, да почему привязал не там, да почему привязал плохо и т.д. и т.п. Ходжа их послушал и сказал, "люди! почему вы ругаете меня? неужели вор ни в чем не виноват?"
Re: хотим ли мы такого?
О каком равенстве прав может идти речь, если у разных людей совершенно разное этическо-моральное воспитание? Нельзя уравнивать в правах совершенно разных людей на основании лишь того, что у них по две руки и две ноги, как например нельзя уравнивать кролика и лису.
У Хайнлайна было в одном из рассказов об этом очень хорошо сказано.cornel писал(а):Не вижу ничего ужасного в том чтоб позволить гражданам то, чего не позволено не-гражданам. Просто планочку требований для обретения гражданства нужно чуток приподнять.
Чтобы увидеть радугу - нужно пережить дождь...
Re: хотим ли мы такого?
.
Последний раз редактировалось Виталий 01 авг 2019, 18:11, всего редактировалось 1 раз.
"Гойдатиме вітер ноги твої, москаль ти якщо."©
Re: хотим ли мы такого?
О каком равенстве прав может идти речь, если у разных людей совершенно разное этическо-моральное воспитание?
Мля, джентельмены - убейте себя апъстену.
Ну писец реально! Какое закону дело до ваших тараканов?!?!?!?!?!?!
Я ваще в шоке - вот такого послушаешь, и начинаешь понимать почему живем к капроформации.
Пи-сец.
Re: хотим ли мы такого?
А зачем самим то? Тут есть кому помочь. Вон у меня в парке через дорогу бывают зверушки двуногие гуляют, можно нарваться и домой не вернуться. А в правах мы с ними равны.Va писал(а):Мля, джентельмены - убейте себя апъстену.
Чтобы увидеть радугу - нужно пережить дождь...
Re: хотим ли мы такого?
А хто його знає як воно насправді було?
Може то сільрада вирішила ті дерева зрізати?
Може ті мужики мають право їх зрізати.
А бабка не хоче того розуміти.
Подивилися поліціянти, шо вона якась дурна, і вирішили забрати зброю, щоб не натворила чого.
І звідки вони взагалі знали, що є у неї рушниця? Напевне ж вона сама похвалилася. І сказала що стріляти буде.
От і забрали.
Може то сільрада вирішила ті дерева зрізати?
Може ті мужики мають право їх зрізати.
А бабка не хоче того розуміти.
Подивилися поліціянти, шо вона якась дурна, і вирішили забрати зброю, щоб не натворила чого.
І звідки вони взагалі знали, що є у неї рушниця? Напевне ж вона сама похвалилася. І сказала що стріляти буде.
От і забрали.
- ALTERMANN
- Найфоман-эксперт
- Сообщения: 3281
- Зарегистрирован: 31 авг 2009, 21:32
- Откуда: Ужгород
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 91 раз
Re: хотим ли мы такого?
сільрада, Лондонская наверноеroman251 писал(а): Може то сільрада вирішила ті дерева зрізати?