Выбор зарядного устройства для автомобильных АКБ
Выбор зарядного устройства для автомобильных АКБ
Помогите с выбором зарядного для автомобильных АКБ.
Планирую заряжать Mutlu Sealed Silver Calcium 60Ah, но возможно буду и обычные заряжать.
Цена до 1200-1300
Присмотрел несколько вариантов:
- Auto Welle AW05-1204
- Hyundai HY 400
- Bosch C1
- Daewoo DW 450
- Аида 5/5s
- Аида 6м/11 для свинцово-кислотных и гелевых АКБ
Что посоветуете ?
Так же может кто посоветует что то типа Кулон 707d/715d, но дешевле, поскольку кулон не вкладывается в бюджет.
Планирую заряжать Mutlu Sealed Silver Calcium 60Ah, но возможно буду и обычные заряжать.
Цена до 1200-1300
Присмотрел несколько вариантов:
- Auto Welle AW05-1204
- Hyundai HY 400
- Bosch C1
- Daewoo DW 450
- Аида 5/5s
- Аида 6м/11 для свинцово-кислотных и гелевых АКБ
Что посоветуете ?
Так же может кто посоветует что то типа Кулон 707d/715d, но дешевле, поскольку кулон не вкладывается в бюджет.
- Puente
- Найфоман
- Сообщения: 1121
- Зарегистрирован: 03 авг 2010, 16:22
- Откуда: Київ
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Выбор зарядного устройства для автомобильных АКБ
А для чого взагалі ? Автомобільний свій один заряджати ? Якщо так - то однаково - який подобається і підходить ...
Re: Выбор зарядного устройства для автомобильных АКБ
Та не один, як завжди потім знайдеться багато бажаючих зарядити, але дійсно не для професійного використання.Puente писал(а): А для чого взагалі ? Автомобільний свій один заряджати ? Якщо так - то однаково - який подобається і підходить ...
Просто мені подобається Hyundai, але чим він відрізняється від інших автоматичних не відомо.
Також зустрічаються коментарі, що він не завжди коректно розпізнає і заряджає аккумулятор, а також, що він заряджає не повністю.
А ще питання, чи є різниця між Auto Welle AW05-1204, Hyundai HY 400, Bosch C1, Daewoo DW 450, бо мені здається, що всі вони, окрім Bosch, створені на одній і тій же платі. І який з них кращий.
Чи може наша АИДА надійніша через те, що простіша?
-
- Найфоман
- Сообщения: 382
- Зарегистрирован: 25 ноя 2015, 09:42
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: Выбор зарядного устройства для автомобильных АКБ
Зарядні пристрої для кислотних (автомобільних) і кадмієвих дуже сильно різняться. І дуже часто це 2 різних пристрої.
Тому спершу визначтесь для чого Вам акумулятор і яку функцію він повинен виконувати.
Далі виконання - максимально компактний чи надійний а габарити вторинні...
Тому спершу визначтесь для чого Вам акумулятор і яку функцію він повинен виконувати.
Далі виконання - максимально компактний чи надійний а габарити вторинні...
Re: Выбор зарядного устройства для автомобильных АКБ
Я писав про кальцієвий, а він наче теж кислотний. Кадмієвий я так розумію це Ni-Cd.Lopar писал(а): Зарядні пристрої для кислотних (автомобільних) і кадмієвих дуже сильно різняться.
Ви маєте на увазі імпульсний чи трансформаторний ?Далі виконання - максимально компактний чи надійний а габарити вторинні...
- O.Phesun
- МАЙСТЕР
- Сообщения: 6414
- Зарегистрирован: 27 сен 2017, 10:04
- Откуда: Буча
- Благодарил (а): 174 раза
- Поблагодарили: 352 раза
Re: Выбор зарядного устройства для автомобильных АКБ
Прошлой зимой купил вот такую хрень https://avtozvuk.ua/info/128869 около 400 гривен.
Сказать, что я удивлен , это мягко говоря. Аккумулятор заряжает, клинки травит, а недавно я разбил батарею у шуруповерта.. ну и того .. взял и вывел 2 проводка от контактов, так оно крутит шуруповерт. Я его иногда использую как маленький токарный станок для мелких кругляшей. Шуруповерт в тиски ,в патрон трезубец, напротив конусная бабка с винтом ну и заготовка легким стуком набивается на трезуб, центрируется на бабке и крутится, любая стамеска точит цилиндрик или канавки или шарик... ну то такэ, главное что эта хрень спокойно работает как блок питания и крутит шуруповерт. Правда больше получаса она не работала. Не знаю на сколько долго ее хватит.
Но для личных нужд не вижу смысла покупать что то дороже, на пяток раз в год зарядить батарею
Сказать, что я удивлен , это мягко говоря. Аккумулятор заряжает, клинки травит, а недавно я разбил батарею у шуруповерта.. ну и того .. взял и вывел 2 проводка от контактов, так оно крутит шуруповерт. Я его иногда использую как маленький токарный станок для мелких кругляшей. Шуруповерт в тиски ,в патрон трезубец, напротив конусная бабка с винтом ну и заготовка легким стуком набивается на трезуб, центрируется на бабке и крутится, любая стамеска точит цилиндрик или канавки или шарик... ну то такэ, главное что эта хрень спокойно работает как блок питания и крутит шуруповерт. Правда больше получаса она не работала. Не знаю на сколько долго ее хватит.
Но для личных нужд не вижу смысла покупать что то дороже, на пяток раз в год зарядить батарею
О. О. Phesun
-
- Найфоман
- Сообщения: 382
- Зарегистрирован: 25 ноя 2015, 09:42
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: Выбор зарядного устройства для автомобильных АКБ
Прошу пробачити, не правильно ідентифікував назву.
Назва не має нічого спільного, реально АКБ є кислотним і пусковим.
Для заряду подібних - головне щоб зарядний пристрій забезпечував струм не менше 6 А (визначається як 1/10 від номіналу в Ач).
Трансформаторний чи імпульсний - визначає лишень габарити пристрою і нічого особливого не несе. Моє імхо - краще імпульсний.
Назва не має нічого спільного, реально АКБ є кислотним і пусковим.
Для заряду подібних - головне щоб зарядний пристрій забезпечував струм не менше 6 А (визначається як 1/10 від номіналу в Ач).
Трансформаторний чи імпульсний - визначає лишень габарити пристрою і нічого особливого не несе. Моє імхо - краще імпульсний.
- Puente
- Найфоман
- Сообщения: 1121
- Зарегистрирован: 03 авг 2010, 16:22
- Откуда: Київ
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Выбор зарядного устройства для автомобильных АКБ
Мельком глянув на перелічені деякі - я б такі не купував . Дохлуваті вони - до 4 а зарядний струм . А реально напевно ще менше - годин 20 заряджати . І недешеві аж так ... Автоматика вся ця - насправді зовсім невідомо чи діє , десульфатація - тим більше . Треба щоб заряджав , був захист від всякого ( коротнув , поплутав ) , ну і щоб відключався бажано при повній зарядці ... Дивився б по-простому на щось типу АІДИ ...
- Mamba
- Найфоман
- Сообщения: 1072
- Зарегистрирован: 27 дек 2011, 11:55
- Откуда: Кропивницький
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Re: Выбор зарядного устройства для автомобильных АКБ
Взагалі то 50-65 А акуми заряджаються 1-2 амперами, якщо не хочете щоб він просто посипався у вас.Puente писал(а): Дохлуваті вони - до 4 а зарядний струм
В мене два зарядних. Іменно зарядних, без можливості пуска.
Простенький Лавіта, як вище у O.Phesun, та імпульсний, зроблений в Пітері.
Заряджають однаково, але в імпульсному є можливість регулювати силу тока.
Спор на форуме - это всё равно что интеллектуальная олимпиада среди умственно отсталых.
Re: Выбор зарядного устройства для автомобильных АКБ
Я також так вважаю. Пам'ятаю раніше заряджав аккумулятор, то ставив 1.5-2 ампери і залишав в гаражі на ніч. А зранку він вже булькотів, при тому не сильно.
Re: Выбор зарядного устройства для автомобильных АКБ
У аіди мені здається високувата напруга вимкнення 15+-0.2 В.Puente писал(а):Дивився б по-простому на щось типу АІДИ ...
А для кальцієвого виробник рекомендує напругу заряду 14.4, максимум до 14.8
Re: Выбор зарядного устройства для автомобильных АКБ
А автоматичне вимкнення дійсно важливе, оскільки необхідна можливість залишити в гаражі без нагляду, а не сидіти над ним і чекати.
Re: Выбор зарядного устройства для автомобильных АКБ
Може можна щось вибрати схоже на кулони 707 і 715, де регулюється і струм і напруга. В них є вимкнення при повному заряді?
- O.Phesun
- МАЙСТЕР
- Сообщения: 6414
- Зарегистрирован: 27 сен 2017, 10:04
- Откуда: Буча
- Благодарил (а): 174 раза
- Поблагодарили: 352 раза
Re: Выбор зарядного устройства для автомобильных АКБ
Есть переходники с таймером..гривен 70 стоит. Вставил в резетку.. поставил на 6 часов и пошел спать.
О. О. Phesun
- O.Phesun
- МАЙСТЕР
- Сообщения: 6414
- Зарегистрирован: 27 сен 2017, 10:04
- Откуда: Буча
- Благодарил (а): 174 раза
- Поблагодарили: 352 раза
Re: Выбор зарядного устройства для автомобильных АКБ
Если не заряжается за 6-7 часов то скорее всего пора менять или батарею или зарядку.
О. О. Phesun
-
- Гуру-найфоман
- Сообщения: 7731
- Зарегистрирован: 27 янв 2017, 17:31
- Откуда: UA Бахмут
- Благодарил (а): 692 раза
- Поблагодарили: 1303 раза
- Контактная информация:
Re: Выбор зарядного устройства для автомобильных АКБ
У меня Аида-8S. Уже давно. Импульсное. Переключатель на 4 и 8 А. Да, импульсы идут больше 15 В - спецом сделано для кальциевых аккумов. Но заряжаю обычные свинцовые уже на второй машине. Прикольно то, что в гараже включил и ушел. Можно не переживать. После полного заряда ЗУ перейдет в дежурный режим и будет поддерживать АКБ на нужном зарядном уровне.
СМЕРТЬ РАШИСТСКИМ ОККУПАНТАМ!
Re: Выбор зарядного устройства для автомобильных АКБ
Все же мне кажется 15+ В будет много.Legioner7 писал(а):У меня Аида-8S. Уже давно. Импульсное. Переключатель на 4 и 8 А. Да, импульсы идут больше 15 В - спецом сделано для кальциевых аккумов. Но заряжаю обычные свинцовые уже на второй машине. Прикольно то, что в гараже включил и ушел. Можно не переживать. После полного заряда ЗУ перейдет в дежурный режим и будет поддерживать АКБ на нужном зарядном уровне.
Здесь тоже указано, что напряжение 14,4-14,8.
https://en.wikipedia.org/wiki/Silver_calcium_battery
Если бы аккумулятору для зарядки надо было 15-16В, то он бы не заряжался никогда от генератора, поскольку там напряжение до 14,4-14,5 В. При 15 и выше наступает перезаряд.
Так что мне что то подсказывает, что производитель Аиды о чем то умалчивает и сделана она не очень качественно изза экономии на всем чем можно и нельзя. Чего только стоит:
"3.4. ПЗУ имеет электронную защиту от коротких замыканий на выходе. От обратной полярности ЗУ защищено плавким предохранителем, расположенным на «плюсовом» проводе. В случае его перегорания только впаивать медную проволоку диаметром (1.25мм и длиной 15-20мм.)"
И это в 21 веке.
Или не стоит заморачиваться ?
-
- Гуру-найфоман
- Сообщения: 7731
- Зарегистрирован: 27 янв 2017, 17:31
- Откуда: UA Бахмут
- Благодарил (а): 692 раза
- Поблагодарили: 1303 раза
- Контактная информация:
Re: Выбор зарядного устройства для автомобильных АКБ
Я делал групповую закупку для автофорума и решал вопрос с производителем напрямую. Он мне все обьяснил. Они спецом повысили зарядное напряжение, чтобы можно было заряжать именно кальциевые батареи.
Конечно, это не Бош или др. брендованные импульсные, более менее простой, но свою задачу десульфатирующим импульсом выполняют. У меня ни разу еще не глючил. Отечественный продукт.
Конечно, это не Бош или др. брендованные импульсные, более менее простой, но свою задачу десульфатирующим импульсом выполняют. У меня ни разу еще не глючил. Отечественный продукт.
СМЕРТЬ РАШИСТСКИМ ОККУПАНТАМ!
Re: Выбор зарядного устройства для автомобильных АКБ
А регулировка тока важна или нет? Просто аиды есть с регулировкой и без. Вот и думаю стоит ли переплатить за нее. Вроде с регулировкой устройство становится более универсальным. Но с регулировкой - там цена уже практически как на Hyundai.
Расскажите чем Hyundai плох/хуже аиды.
Или глянуть что то типа Pulso BC-12610 ? Правда отечественная более ремонтопригодна.
Расскажите чем Hyundai плох/хуже аиды.
Или глянуть что то типа Pulso BC-12610 ? Правда отечественная более ремонтопригодна.
-
- Гуру-найфоман
- Сообщения: 7731
- Зарегистрирован: 27 янв 2017, 17:31
- Откуда: UA Бахмут
- Благодарил (а): 692 раза
- Поблагодарили: 1303 раза
- Контактная информация:
Re: Выбор зарядного устройства для автомобильных АКБ
Я уже писал, у меня на 8S клавиша переключения на 4А и 8А. Второй вариант для особо емкостных аккумов или для более быстрого оперативного заряда. Конечно, несколько неудобно то, что отсутствует шкала и не видишь, как происходит процесс. Поэтому иногда подключаю мультиметр для визуальности.ozeransky писал(а): А регулировка тока важна или нет? Просто аиды есть с регулировкой и без.
Думаю не хуже, а может даже чем-то лучше, круче, навороченней. Просто дороже.ozeransky писал(а): Расскажите чем Hyundai плох/хуже аиды.
СМЕРТЬ РАШИСТСКИМ ОККУПАНТАМ!
-
- Найфоман
- Сообщения: 382
- Зарегистрирован: 25 ноя 2015, 09:42
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: Выбор зарядного устройства для автомобильных АКБ
Повторюсь, напряжение заряда свинцово-кислых АКБ, 13,8..14В
Ток заряда наиболее оптимальный = 0,1 х Ёмкость АКБ, то бишь для АКБ на 60 Ач, зарядный ток = 6А +/-
Десульфатация проводится по формуле - заряд на старте удвоенным током, через час ток снижается раз в 10 и так пару часов, потом снова ток 1/2 от номинала, через час снижение до 1/20 от номинала и до самого финиша. После полного заряда - желательно провести цикл полного розряда (не ниже 11,5 В) и полный заряд по указанной формуле.
Автомобильный генератор на старте, в момент разгона выдает на выход до 20 В, поэтому прямой заряд без дополнительного стабилизатора = срочной смерти АКБ.
Удачи.
Ток заряда наиболее оптимальный = 0,1 х Ёмкость АКБ, то бишь для АКБ на 60 Ач, зарядный ток = 6А +/-
Десульфатация проводится по формуле - заряд на старте удвоенным током, через час ток снижается раз в 10 и так пару часов, потом снова ток 1/2 от номинала, через час снижение до 1/20 от номинала и до самого финиша. После полного заряда - желательно провести цикл полного розряда (не ниже 11,5 В) и полный заряд по указанной формуле.
Автомобильный генератор на старте, в момент разгона выдает на выход до 20 В, поэтому прямой заряд без дополнительного стабилизатора = срочной смерти АКБ.
Удачи.
Re: Выбор зарядного устройства для автомобильных АКБ
Себе брал такое, могу рекомендовать https://sinpro.ua/zaryadnoe-ustroystvo- ... 000-aktion
Как миниимум, в случае поломки можно будет отдать в ремонт, делают в Украине.
Как миниимум, в случае поломки можно будет отдать в ремонт, делают в Украине.
- Kos70
- Гуру по ліхтарям
- Сообщения: 7441
- Зарегистрирован: 30 сен 2010, 21:08
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 528 раз
- Поблагодарили: 969 раз
Re: Выбор зарядного устройства для автомобильных АКБ
Lopar Я так понимаю это касается зарядно-пусковых. Или прикуривания. На 60А/ч "зарядных машинок" много. У меня Дизель с 95-м. Выкинув три аккума за 8 лет, понял в чём на самом деле проблема: в постоянном недозаряде. Город, школа и тд., короткие поездки. А потом уже, ты его гасишь пытаясь завестись... Сейчас купил ПЗУ трансформаторный Скиф-М, и забыл про горе. Просто подзаряжаюсь раз-два в месяц (по зиме)...Пуск ещё не использовал. Понимаю, что у него нет сложных алгоритмов заряда, как у импульсников, скорее вообще никаких...
Последний раз редактировалось Kos70 08 фев 2018, 18:55, всего редактировалось 1 раз.
Я плакал, что у меня нет ботинок, пока не встретил человека без ног...
Re: Выбор зарядного устройства для автомобильных АКБ
Правильно. При коротких поездках, особенно в холодное время аккумулятор не успевает восполнять свой заряд. Так что даже при живом аккумуляторе и полностью исправном авто при коротких городских поездках аккумулятор только садится и не успевает восстановить заряд. Регулярно подзаряжал 1,5-2А аккумулятор на классике и следил за уровнем воды, оставлял на ноч, утром он только начинал булькать, он отходил 9 лет. После чего заменил, поскольку знакомый прикручивал клему и после нескольких таких прикручиваний она расшаталась так, что выходили испарения через трещину и окислялась клема.Kos70 писал(а): Lopar Я так понимаю это касается зарядно-пусковых. Или прикуривания. На 60А/ч "машинок" дофига. У меня Дизель с 95-м. Выкинув три аккума за 8 лет, понял в чём на самом деле проблема: в постоянном недозаряде. Город, школа и тд., короткие поездки. А потом уже, ты его гасишь пытаясь завестись... Сейчас купил ПЗУ трансформаторный Скиф-М, и забыл про горе. Просто подзаряжаюсь раз-два в месяц (по зиме)...Пуск ещё не использовал.