Отчитываюсь.
Если кто помнит с чего анчиналось, то закончилось обещанием "В понедельник придёт начальство и в понедельник-вторник мы вернём Вам деньги" (с) некий старший менеджер Олег, который "лично теперь занимается этим вопросом". А, мол, "если что" - звоните на многоканальный и ему передадут сразу же.
Понедельник. Тишина.
Вторник. Тишина.
Среда. Звоню на многоканальный в Розетку. А именно - (044)537-02-22. Это важно, потом поймёте почему.
- Номер заказа?
- такой-то, мне обещали вернуть деньги и опять тишина, никто не перезванивает.
- Это чехол?
-
нет, это сверлильный станок Бош PDB40
- вопросом возврата денег занимается сервисный отдел, звоните туда.
Пытаюсь объяснить что мне их же "старший менеджер Олег" на прошлой неделе говорил звонить на ЭТОТ номер и искать его - бесполезно. Оператор в уже традиционном розетка-стайл "включил дуру", выпал из реальности и занудным голосом долдонит одну заученную фразу.
Пытаюсь объяснить, что в сервисный я уже звонил неоднократно, и закончилось всё так как закончилось и говорили звонить сюда. Бесполезняк, меня никто не слышит, в ответ несётся та же фраза.
Оправданием для своего "отмороза", менеджер Розетки заявляет (внимание!): "
по базе вижу только что Вы 6го сентября купили станок. И больше ничего не знаю!"
Спрашиваю, как же так, почему предыдущие разы менеджеры владели бОльшей информацией? И почему их же менеджер сказал что он старший и все операторы на телефоне его знают и ему передадут. В ответ.... да, заезженная пластинка, фраза уже полностью выпадающая из контекста разговора, но упорно повторяемая "Обращайтесь в сервисный отдел". Ок.
Звоню в сервисный отдел. Телефон, который не указан на сайте Розетки нигде (я не нашел, хотя искал), а даётся только в акте возврата товара на гарантийное обслуживание. (044)599-39-39
Внимание,
начинается цирк!
Объясняю в тридцать пятый раз ситуацию, говорю что так и так - отправили по кругу на этот номер телефона.
Цирк №1. Телефонный менеджер "сервисного" с удивлением говорит: "А зачем, мы же всё равно,
все кто отвечает на звонки - сидим в одном зале..."
Говорю номер заказа, мне опять рассказывают про чехол.... WTF?
Потом таки находит инфу про станок. И...
Цирк №2. Менеджер "сервисного"
сам рассказывает историю заказа. Что он видит первый заказ, возврат, спустя месяц прислали опять, возврат...
Спрашиваю, как же так, почему менеджер на многоканальном этого всего "не знал" и "не видел" в базе заказов? Молчание было ответом.... В общем, замяли вопрос.
Говорю, деньги когда будут? Ответ: "Ждите, перезвонят!".
Ну я уже тёртый калач ёлы-палы, закалённый Розеткой
Спешу сорвать менеджера с попытки "отмороза", перебиваю, говорю который раз что "Олег" сказал что он "главный и его все знают и могут сразу ему передать". Вот тут замешкался парень. Продолжаю давить, мол, находи "Олега". Но..сорвался менеджер с крючка. Нашёлся с отмазкой, пробормотал что "Его сейчас нет,
скоро будет". Затем выпалил стандарное заученное спасительное "Вам перезвонят, ждите!" и практически сразу повесил трубку.
Ну ладно....
Жду ещё два часа. Звоню. В сервисный.
Очередной "менеджер", да сколько их там? Всё время разные люди! Но этого помню по голосу, из адекватных - Владимир. Сходу начинаю давить. Морозится. Тогда вспоминаю как помогла сдвинуть с мёртвой точки история про Общество Защиты Потребителей. Начинаю заново требовать реквизиты предприятия, говорю что буду передавать дело адвокату.
Слышу, кирпичи пошли откладываться... Минуточку, говорит, подождите.
Подождал. Довольно долго, кстати, минут пять.
Вернулся парень, и говорит. Опять таки, без объянений "что за нах", без пардону, без нифига...просто голую фразу "Завтра после двух часов дня приходите за деньгами, возьмите все бумаги и паспорт".
- Куда приходить?
- В представительство.. (опаньки, вернулись к понятию "представительство").
- В моём городе?
- Да.
- Так а где "представительство магазина", если Вы же сами мне говорили что это посторонняя курьерская служба и Розетка с ней не имеет прямых отношений?
- Вот туда приходите и Вам выдадут.
Ну ладно...
Четверг. 18 октября.
Спустя месяц и неделю после возврата бракованного товара. Мне вернули деньги. Правда, только за сам станок. Деньги, взятые ФОП Клименко за доставку товара ( по условиям на сайте - доставка при получении в
представительстве - строго 50 грн ), мне не вернули. Хотя товарный чек был единый, на товар+доставка. От ФОП Клименко. Не от курьерской службы.
И за возврат товара деньги не вернули. Чтобы отправить бракованный товар обратно - надо было ещё платить. И без документов об оплате.
Ну и напоследок, десерт.
В "представительстве" магазина Rozetka.Com.UA в городе Донецке.
Спрашиваю..
- Так Вы представительство Розетки, или посторонняя курьерская служба?
- Ну.... эта..... а что? (ответ вопросом на вопрос? Оригинально
)
- Розетка на сайте и при покупке заявляет что вы прямое представительство магазина. А потом, когда проблемы, говорят что вы левая курьерская служба и они понятия не имеют как вы работаете.
- Ну... как же так?
мы на них работаем, но типа
отдельная фирма!
- А почему из Киева в Донецк за один день, а из Донецка в Киев больше чем неделю?
-
Такого быть не может. Мы отправляем сразу, у нас хранить негде. А вот в Киеве много различных складов, между которыми передаётся товар и
связи с ними и между ними нет. (это напомнило слова менеджера Розетки....там это звучало как "мы не знаем где оно и когда приедет, пока не получим в сервис")
- Как так нет? Склады Ваши или Розетки?
- Не наши, и не Розетки. Так задумано, что
каждый склад знает только следующий склад куда отправил товар. Отсюда и так получается, что Вам не могут ответить.
Вот так вот. Я ничего не придумал, и как говорится, "за что купил, так и продаю". Подсмотрел, что документы "представительства" несут на себе надписи ООО"ПВК".
Как я это вижу, основываясь на своём опыте как бизнесмена и юриста.
Существует не просто много ФОП, под брендом Розетка. "Чтобы уменьшить налоговый пресс", так сказать.
Это слишком просто, и показывает реальные продажи. А это "нехорошо" для их бизнеса. Существует много "левых" фирмочек, однодневок, в хаосе которых топится реальный оборот.
В эту картину отлично укладывается и товарный чек, единственный документ на котором стоит даже не печать, а наборной штампик ФОП Клименко. И счёт-заказ, без реквизитов вообще, и акт возврата неведомо кому.
Товарный чек,в котором не указано КОМУ продан товар. Чувствуете подвох? ФОП Клименко, скорее всего, показывает что продаёт этот товар следующей фирмочке, а по итоговым налоговым накладным в конце месяца - ещё и по заниженной цене чтобы показать минимальную прибыль, а та следующей... пока товар не "утонет". А потом всплывает на псевдо-"представительстве". Которое (ОО"ПВК") тупо имеет договор на оказание услуг с фирмочкой, арендующей вышестоящий склад.
Прибыль скрывается, НДС возвращается, система работает. Молодцы. Всё бы замечательно, но как по мне - слишком уж палевно работают. Юристов им хороших надо, да бухгалтеров, чтобы построили нормальную систему. Хотя, может и не надо, если Розетку прикрывает "мохнатая лапа" (как и большинство крупных брендов/бизнесов в этой стране), то плевать они хотели на такие условности и необходимость платить зарплату специалистам. Тупо рубят бабло, идущее в карманы тем, кто должен контролировать рубящих бабло
Не парит палево, если доля царева...
На этом финиш. Деньги вернули. Кои были тут же отнесены камраду Balu, взамен на пару спайдерок с целью успокоить нервишки
и давно желанный
Оставшиеся 2-3 сотни гривен были тут же пропиты
Нормальное такое окончание истории, а что... очень найфоманское
А что про "космический" сверлильный станок....да хрен с ним, когда-нить потом куплю. Вживую, у реального продавца. К которому можно прийти и настучать этим станком.