Приключения в ROZETKA

Електрична та електронна побутова техніка та прилади. Програми та програмне забезпечення.
Duscha
Найфоман
Найфоман
Сообщения: 1714
Зарегистрирован: 12 мар 2009, 13:36
Откуда: Київ

Re: Приключения в ROZETKA

Сообщение Duscha »

vadel писал(а):Телефон, который не указан на сайте Розетки нигде (я не нашел, хотя искал), а даётся только в акте возврата товара на гарантийное обслуживание. (044)599-39-39
http://rozetka.com.ua/service-centers/m ... /wexler/1/ вот он указан
Аватара пользователя
yurrr
Новичок
Новичок
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 10:17
Откуда: Славянск
Контактная информация:

Re: Приключения в ROZETKA

Сообщение yurrr »

sashbash писал(а):Не знаю кто-как, но я с розеткой принципиально не контактирую. Почему? - потому что на доставке изначально "напаривают" - хоть флэшку покупаешь, хоть холодильник - стоимость 50 грн. + нежелание работать с другими курьерскими службами, "а только со своей сетью" - БРЕД, и этот момент очень замечательно характеризует магазин. Очень имхо.
Мне они вот последний раз сами оплатили доставку Ночным Экспрессом. Обычно много набираю и еду в Донецк забирать. А здесь заказал детям игрушек, поездка была бы то на то, оплатил безнал...
Вообще не пойму гонево на розетку. Зачетный магазин, отличные цены. Постоянно у них покупаю... имхо, само собой. никакой рекламы
Последний раз редактировалось yurrr 20 окт 2012, 00:08, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Aleksandr Afonchenko
Afonchenko Knives
Afonchenko Knives
Сообщения: 9630
Зарегистрирован: 18 сен 2007, 00:39
Откуда: Lozova
Поблагодарили: 25 раз

Re: Приключения в ROZETKA

Сообщение Aleksandr Afonchenko »

yurrr
Вы к сожалению возможно не владеете инфой, и не занимаетесь мониторингом цен, рекламой и продвижением сайтов, и видимо не крутились в этом направлении розничной торговли, розетка, не единственный крутой магазин, не единственный и уж тем более не самый дешевый.
В следующий раз советую пользоваться прайс агрегаторами, и смотреть на цену в сети, а не в розетке.
О прайс агрегаторах просто.
Прайс уа
Хотлайн.
вцене.
надави.
технопортал
и прочие, посмотрите на досуге, покликайте, и все станет ясно.
Аватара пользователя
yurrr
Новичок
Новичок
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 10:17
Откуда: Славянск
Контактная информация:

Re: Приключения в ROZETKA

Сообщение yurrr »

Я много где смотрю, я кагбе не совсем лох, к Вашему сожалению
В Розетке беру, не из убеждений
И, да, Киев - это, на минуточку не совсем то же, что и периферия
А продвижением сайтов не занимался, виноват
Последний раз редактировалось yurrr 20 окт 2012, 00:14, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Aleksandr Afonchenko
Afonchenko Knives
Afonchenko Knives
Сообщения: 9630
Зарегистрирован: 18 сен 2007, 00:39
Откуда: Lozova
Поблагодарили: 25 раз

Re: Приключения в ROZETKA

Сообщение Aleksandr Afonchenko »

yurrr
не подумайте что я как то хочу вас обидеть, просто я в этом работал.
Вот кстати у технопртала замечательная статистика ТОП инет магазинов, которая формируется именно пользователями, целевой аудиторией, теми кто покупает, попасть в этот список за деньги не возможно, розетка на втором месте.
ТАм почти внизу экрана, банеры интернет магазинов, слева направо от лучшего к худшему )
http://technoportal.ua/

ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
yurrr
Новичок
Новичок
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 10:17
Откуда: Славянск
Контактная информация:

Re: Приключения в ROZETKA

Сообщение yurrr »

Codename 47 писал(а):yurrr
не подумайте что я как то хочу вас обидеть
Фигня вопрос. Какие обиды )
Мне Розетка оптимальна. 10-50 грн роялей не играют, а работают они четко, как часы. Вот я их и пользую.
Тем более, как правило у самых дешевых или ждать надо когда рак свистнет или еще какие косяки
UPD посмотрел баннеры, дык Розетка вторая от лучшего к худшему, обо что спор тогда? :-(
Аватара пользователя
Vik
Найфоман-эксперт
Найфоман-эксперт
Сообщения: 2793
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 00:33
Откуда: г. Кривой Рог
Благодарил (а): 107 раз
Поблагодарили: 79 раз
Контактная информация:

Re: Приключения в ROZETKA

Сообщение Vik »

Как друг проверяется в беде, так и интернет-магазин - в конфликте.
Хорошее обслуживание до первого конфликта, для меня не показатель.
Если бы кто-то рассказал благополучную историю с возвратами недешевого товара с Розеткой.
Все мною сказанное - мое личное мнение, если не указано иное
Boris376
Найфоман
Найфоман
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 23 июл 2009, 22:10
Откуда: Славянск
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Приключения в ROZETKA

Сообщение Boris376 »

Розетку выбросил из закладок. Очереди при получении и барыжные 50 грн., бесят.
Аватара пользователя
vadel
Найфоман-эксперт
Найфоман-эксперт
Сообщения: 3713
Зарегистрирован: 04 июн 2010, 20:00
Откуда: Донецк
Поблагодарили: 2 раза

Re: Приключения в ROZETKA

Сообщение vadel »

yurrr писал(а):Вообще не пойму гонево на розетку. Зачетный магазин, отличные цены.
заметьте, я ничего не "гнал". Только пересказал произошедшие события.
JE SUIS TERRIL !!!
Аватара пользователя
vadel
Найфоман-эксперт
Найфоман-эксперт
Сообщения: 3713
Зарегистрирован: 04 июн 2010, 20:00
Откуда: Донецк
Поблагодарили: 2 раза

Re: Приключения в ROZETKA

Сообщение vadel »

Gott писал(а):А ножики классные прикупили! rt24 Что за модель с узорным клинком и есть-ли по ней Ваш обзор?
Это Spyderco Caly 3 Damascus
Новый лимитированный выпуск очередной модели с дамасковым клинком. Проверенная временем Кали, нержавеющий дамаск с центром из VG-10, стальные притины, карбоновые накладки, ручная работа (обтачивали рукоять всю - явно руками, не машина), неразборная конструкция.

Изображение

Обзора нет, только получил в руки.
JE SUIS TERRIL !!!
Barmaley

Re: Приключения в ROZETKA

Сообщение Barmaley »

...да "повело" тебя...сверлильный станок в резетке 8-) ...я так понимаю затмение или вспышки на солнце, с толку збили
Аватара пользователя
Kardinal
Начинающий найфоман
Начинающий найфоман
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 19:48
Откуда: Днепр
Контактная информация:

Re: Приключения в ROZETKA

Сообщение Kardinal »

да уж... с магазом получился залёт.
хотя могу привести кучу примеров проблем с заменой и покупкой со стороны покупателей, но думаю не стоит.
бывает сам сдаю в сервис товар (для тех у кого нет СЦ в месте проживания) и что "городят" знаю не по наслышке.
был забавный случай:
сдаю вертикальный паровой утюг явный заводской дефект "замолчала" помпа.
-девушка, а когда будет замена помпы?
- а у них (представитель бренда в Украине) нет деталей, когда будут не знаем! И вообще все у них полное г..но! мы им все время пишем, а они не отвечают! и дозвониться нельзя! возьмите лучше -....
молча набираю сервисного инженера представительства, передаю девушке трубку со словами:"а вот теперь все это скажи ему лично!"
скажу честно многие компании импортеры заключают договора на обслуживание с существующими СЦ, дабы "не заморачиваться" с созданием сети своих СЦ, сбор/обучение/содержание персонала и т.п. казалось бы каждый занимается своим делом и зарабатывает свои деньги.
Но... поведение СЦ иногда и меня ставит в тупик - есть замена/ремонт и т.п. - значит есть оплата за работу. соответственно на нет и денег нет.
Внимание вопрос: "почему при наличии деталей на складе и наличие возможности замены неисправных узлов - СЦ пишет нет запчастей или не подлежит ремонту?"
а покупателям совет: Любой ценой проверяйте (вплоть до отказа) что взяли, не подписывайте то что не читали, смотрите на даты в документах, меньше телефонных переговоров - больше оф.писем (в случае "залёта"), если не знаком продавец - не нужно перечислять деньги на карту предоплатой (бывает и по 10 тыс. грн. перечисляют "в никуда").
ну и немного совести со своей стороны в случае возврата (иногда содержимое коробок приводит в ужас даже меня).
Ответить

Вернуться в «Побутова техніка та електроніка»