http://rozetka.com.ua/service-centers/m ... /wexler/1/ вот он указанvadel писал(а):Телефон, который не указан на сайте Розетки нигде (я не нашел, хотя искал), а даётся только в акте возврата товара на гарантийное обслуживание. (044)599-39-39
Приключения в ROZETKA
Re: Приключения в ROZETKA
- yurrr
- Новичок
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 13 фев 2012, 10:17
- Откуда: Славянск
- Контактная информация:
Re: Приключения в ROZETKA
Мне они вот последний раз сами оплатили доставку Ночным Экспрессом. Обычно много набираю и еду в Донецк забирать. А здесь заказал детям игрушек, поездка была бы то на то, оплатил безнал...sashbash писал(а):Не знаю кто-как, но я с розеткой принципиально не контактирую. Почему? - потому что на доставке изначально "напаривают" - хоть флэшку покупаешь, хоть холодильник - стоимость 50 грн. + нежелание работать с другими курьерскими службами, "а только со своей сетью" - БРЕД, и этот момент очень замечательно характеризует магазин. Очень имхо.
Вообще не пойму гонево на розетку. Зачетный магазин, отличные цены. Постоянно у них покупаю... имхо, само собой. никакой рекламы
Последний раз редактировалось yurrr 20 окт 2012, 00:08, всего редактировалось 1 раз.
- Aleksandr Afonchenko
- Afonchenko Knives
- Сообщения: 9630
- Зарегистрирован: 18 сен 2007, 00:39
- Откуда: Lozova
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Приключения в ROZETKA
yurrr
Вы к сожалению возможно не владеете инфой, и не занимаетесь мониторингом цен, рекламой и продвижением сайтов, и видимо не крутились в этом направлении розничной торговли, розетка, не единственный крутой магазин, не единственный и уж тем более не самый дешевый.
В следующий раз советую пользоваться прайс агрегаторами, и смотреть на цену в сети, а не в розетке.
О прайс агрегаторах просто.
Прайс уа
Хотлайн.
вцене.
надави.
технопортал
и прочие, посмотрите на досуге, покликайте, и все станет ясно.
Вы к сожалению возможно не владеете инфой, и не занимаетесь мониторингом цен, рекламой и продвижением сайтов, и видимо не крутились в этом направлении розничной торговли, розетка, не единственный крутой магазин, не единственный и уж тем более не самый дешевый.
В следующий раз советую пользоваться прайс агрегаторами, и смотреть на цену в сети, а не в розетке.
О прайс агрегаторах просто.
Прайс уа
Хотлайн.
вцене.
надави.
технопортал
и прочие, посмотрите на досуге, покликайте, и все станет ясно.
- yurrr
- Новичок
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 13 фев 2012, 10:17
- Откуда: Славянск
- Контактная информация:
Re: Приключения в ROZETKA
Я много где смотрю, я кагбе не совсем лох, к Вашему сожалению
В Розетке беру, не из убеждений
И, да, Киев - это, на минуточку не совсем то же, что и периферия
А продвижением сайтов не занимался, виноват
В Розетке беру, не из убеждений
И, да, Киев - это, на минуточку не совсем то же, что и периферия
А продвижением сайтов не занимался, виноват
Последний раз редактировалось yurrr 20 окт 2012, 00:14, всего редактировалось 1 раз.
- Aleksandr Afonchenko
- Afonchenko Knives
- Сообщения: 9630
- Зарегистрирован: 18 сен 2007, 00:39
- Откуда: Lozova
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Приключения в ROZETKA
yurrr
не подумайте что я как то хочу вас обидеть, просто я в этом работал.
Вот кстати у технопртала замечательная статистика ТОП инет магазинов, которая формируется именно пользователями, целевой аудиторией, теми кто покупает, попасть в этот список за деньги не возможно, розетка на втором месте.
ТАм почти внизу экрана, банеры интернет магазинов, слева направо от лучшего к худшему )
http://technoportal.ua/
не подумайте что я как то хочу вас обидеть, просто я в этом работал.
Вот кстати у технопртала замечательная статистика ТОП инет магазинов, которая формируется именно пользователями, целевой аудиторией, теми кто покупает, попасть в этот список за деньги не возможно, розетка на втором месте.
ТАм почти внизу экрана, банеры интернет магазинов, слева направо от лучшего к худшему )
http://technoportal.ua/
- yurrr
- Новичок
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 13 фев 2012, 10:17
- Откуда: Славянск
- Контактная информация:
Re: Приключения в ROZETKA
Фигня вопрос. Какие обиды )Codename 47 писал(а):yurrr
не подумайте что я как то хочу вас обидеть
Мне Розетка оптимальна. 10-50 грн роялей не играют, а работают они четко, как часы. Вот я их и пользую.
Тем более, как правило у самых дешевых или ждать надо когда рак свистнет или еще какие косяки
UPD посмотрел баннеры, дык Розетка вторая от лучшего к худшему, обо что спор тогда?
- Vik
- Найфоман-эксперт
- Сообщения: 2793
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 00:33
- Откуда: г. Кривой Рог
- Благодарил (а): 107 раз
- Поблагодарили: 79 раз
- Контактная информация:
Re: Приключения в ROZETKA
Как друг проверяется в беде, так и интернет-магазин - в конфликте.
Хорошее обслуживание до первого конфликта, для меня не показатель.
Если бы кто-то рассказал благополучную историю с возвратами недешевого товара с Розеткой.
Хорошее обслуживание до первого конфликта, для меня не показатель.
Если бы кто-то рассказал благополучную историю с возвратами недешевого товара с Розеткой.
Все мною сказанное - мое личное мнение, если не указано иное
-
- Найфоман
- Сообщения: 1057
- Зарегистрирован: 23 июл 2009, 22:10
- Откуда: Славянск
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Приключения в ROZETKA
Розетку выбросил из закладок. Очереди при получении и барыжные 50 грн., бесят.
- vadel
- Найфоман-эксперт
- Сообщения: 3713
- Зарегистрирован: 04 июн 2010, 20:00
- Откуда: Донецк
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Приключения в ROZETKA
заметьте, я ничего не "гнал". Только пересказал произошедшие события.yurrr писал(а):Вообще не пойму гонево на розетку. Зачетный магазин, отличные цены.
JE SUIS TERRIL !!!
- vadel
- Найфоман-эксперт
- Сообщения: 3713
- Зарегистрирован: 04 июн 2010, 20:00
- Откуда: Донецк
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Приключения в ROZETKA
Это Spyderco Caly 3 DamascusGott писал(а):А ножики классные прикупили! Что за модель с узорным клинком и есть-ли по ней Ваш обзор?
Новый лимитированный выпуск очередной модели с дамасковым клинком. Проверенная временем Кали, нержавеющий дамаск с центром из VG-10, стальные притины, карбоновые накладки, ручная работа (обтачивали рукоять всю - явно руками, не машина), неразборная конструкция.
Обзора нет, только получил в руки.
JE SUIS TERRIL !!!
Re: Приключения в ROZETKA
...да "повело" тебя...сверлильный станок в резетке ...я так понимаю затмение или вспышки на солнце, с толку збили
- Kardinal
- Начинающий найфоман
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 19:48
- Откуда: Днепр
- Контактная информация:
Re: Приключения в ROZETKA
да уж... с магазом получился залёт.
хотя могу привести кучу примеров проблем с заменой и покупкой со стороны покупателей, но думаю не стоит.
бывает сам сдаю в сервис товар (для тех у кого нет СЦ в месте проживания) и что "городят" знаю не по наслышке.
был забавный случай:
сдаю вертикальный паровой утюг явный заводской дефект "замолчала" помпа.
-девушка, а когда будет замена помпы?
- а у них (представитель бренда в Украине) нет деталей, когда будут не знаем! И вообще все у них полное г..но! мы им все время пишем, а они не отвечают! и дозвониться нельзя! возьмите лучше -....
молча набираю сервисного инженера представительства, передаю девушке трубку со словами:"а вот теперь все это скажи ему лично!"
скажу честно многие компании импортеры заключают договора на обслуживание с существующими СЦ, дабы "не заморачиваться" с созданием сети своих СЦ, сбор/обучение/содержание персонала и т.п. казалось бы каждый занимается своим делом и зарабатывает свои деньги.
Но... поведение СЦ иногда и меня ставит в тупик - есть замена/ремонт и т.п. - значит есть оплата за работу. соответственно на нет и денег нет.
Внимание вопрос: "почему при наличии деталей на складе и наличие возможности замены неисправных узлов - СЦ пишет нет запчастей или не подлежит ремонту?"
а покупателям совет: Любой ценой проверяйте (вплоть до отказа) что взяли, не подписывайте то что не читали, смотрите на даты в документах, меньше телефонных переговоров - больше оф.писем (в случае "залёта"), если не знаком продавец - не нужно перечислять деньги на карту предоплатой (бывает и по 10 тыс. грн. перечисляют "в никуда").
ну и немного совести со своей стороны в случае возврата (иногда содержимое коробок приводит в ужас даже меня).
хотя могу привести кучу примеров проблем с заменой и покупкой со стороны покупателей, но думаю не стоит.
бывает сам сдаю в сервис товар (для тех у кого нет СЦ в месте проживания) и что "городят" знаю не по наслышке.
был забавный случай:
сдаю вертикальный паровой утюг явный заводской дефект "замолчала" помпа.
-девушка, а когда будет замена помпы?
- а у них (представитель бренда в Украине) нет деталей, когда будут не знаем! И вообще все у них полное г..но! мы им все время пишем, а они не отвечают! и дозвониться нельзя! возьмите лучше -....
молча набираю сервисного инженера представительства, передаю девушке трубку со словами:"а вот теперь все это скажи ему лично!"
скажу честно многие компании импортеры заключают договора на обслуживание с существующими СЦ, дабы "не заморачиваться" с созданием сети своих СЦ, сбор/обучение/содержание персонала и т.п. казалось бы каждый занимается своим делом и зарабатывает свои деньги.
Но... поведение СЦ иногда и меня ставит в тупик - есть замена/ремонт и т.п. - значит есть оплата за работу. соответственно на нет и денег нет.
Внимание вопрос: "почему при наличии деталей на складе и наличие возможности замены неисправных узлов - СЦ пишет нет запчастей или не подлежит ремонту?"
а покупателям совет: Любой ценой проверяйте (вплоть до отказа) что взяли, не подписывайте то что не читали, смотрите на даты в документах, меньше телефонных переговоров - больше оф.писем (в случае "залёта"), если не знаком продавец - не нужно перечислять деньги на карту предоплатой (бывает и по 10 тыс. грн. перечисляют "в никуда").
ну и немного совести со своей стороны в случае возврата (иногда содержимое коробок приводит в ужас даже меня).