Всем читающим доброго времени суток!
Не секрет, что все "наключники" рано или поздно (скорее даже рано) начинают терять покрытие при контакте с ключами, брелоками и прочими "соседями". Выглядят они при этом довольно неряшливо. Так произошло со всеми моими Танками, Фениксами и Олайтами. Можно, конечно, "забить" на проблему и "не париться" - все, насколько я понимаю, так и поступают - но мне это немного не нравится. Несколько раз находил маленькие чехольчики (от "китайского чего-то"), но это неудобно в пользовании фонарем + сами чехольчики быстро приходят в упадок. Так вот - увидел мельком в канц. товарах толстую ручку, купил пару штук. Идея была такой - снять резинки (такие трубчатой формы, для удобства удержания ручки) и с большим трудом, но натянул на корпус своего Феникса. Хотел было еще вторую на голову натянуть, но тут спохватился на счет теплоотдачи.
Так вот, собс-но сам вопрос - сильно ли резинка будет влиять на теплоотдачу? И через какую часть фонаря в основном теплоотдача происходит, т.е. можно ли натянуть резинку на корпус, а голову оставить "непокрытой" и т.д.?
За одно - есть ли какие-либо способы предохранения стекла? Дело в том, что у 05-х Фениксов стекло находится почти заподлицо с корпусом головы и подвержено царапинам.
Заранее благодарен за ответы.
С уважением!
Защита покрытия и стекол фонарей
- uhbuzz
- Найфоман-эксперт
- Сообщения: 2664
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 20:43
- Откуда: Одесса
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Защита покрытия и стекол фонарей
Стекло можно заклеить плёнкой, только нужна та, на которой царапины "затягиваются" под воздействием тепла - это XPel Ultimate и ей подобные, с защитным слоем
По повод резинок на тушке и голове фонаря - уверен что ничего плохого не произойдёт, тем более если мы говорим про наключник
По повод резинок на тушке и голове фонаря - уверен что ничего плохого не произойдёт, тем более если мы говорим про наключник
- ЛешийЧ
- Найфоман
- Сообщения: 692
- Зарегистрирован: 07 июл 2013, 14:59
- Откуда: Черновцы
- Благодарил (а): 748 раз
- Поблагодарили: 701 раз
Re: Защита покрытия и стекол фонарей
Пленка - я так думаю - может обойтись дороже самого фонаря - наключник может выйти в цене, как брендовый фонарь на 18650 . Если ошибаюсь - поправьте.uhbuzz писал(а):Стекло можно заклеить плёнкой, только нужна та, на которой царапины "затягиваются" под воздействием тепла - это XPel Ultimate и ей подобные, с защитным слоем
По повод резинок на тушке и голове фонаря - уверен что ничего плохого не произойдёт, тем более если мы говорим про
наключник
По поводу резинок: одел на корпус и на "голову", погонял в разных режимах - не греется, вроде. Т.е на максимальном режиме Феникс светит те же 3 мин. и после сбрасывает на средний. Повторное включение на максимум - картина такая же - 3 мин и опять сброс. И так далее. Отсюда выводы - резинка, снятая с шариковой ручки имеет место быть! К тому же переключение режимов происходит НАМНОГО (поверьте!) удобнее, чем без оных.
Ежели чего пойдет не так - отпишусь, конечно...
uhbuzz - спасибо за совет.
С уважением!
- uhbuzz
- Найфоман-эксперт
- Сообщения: 2664
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 20:43
- Откуда: Одесса
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Защита покрытия и стекол фонарей
Мастерские , которые обклеивают кузова автомобилей этой [антигравийной] плёнкой выбрасывают целые мешки обрезков каждую неделю. Подойти на любой тюнинг центр и попросить кусманчиков якобы в качестве образца
- ЛешийЧ
- Найфоман
- Сообщения: 692
- Зарегистрирован: 07 июл 2013, 14:59
- Откуда: Черновцы
- Благодарил (а): 748 раз
- Поблагодарили: 701 раз
Re: Защита покрытия и стекол фонарей
Прикольно. Спасибо за совет!
Ну, в общем как-то так вышло (за качество фото прошу извинить). Ручки были не того цвета. Думаю, если найти с черными резинками - будет лучше.
Ну, в общем как-то так вышло (за качество фото прошу извинить). Ручки были не того цвета. Думаю, если найти с черными резинками - будет лучше.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
5 сообщений
• Страница 1 из 1