Подскажите где купить фонарик

Загальні питання щодо ліхтарів та інших засобів освітлення
Аватара пользователя
vadel
Найфоман-эксперт
Найфоман-эксперт
Сообщения: 3713
Зарегистрирован: 04 июн 2010, 20:00
Откуда: Донецк
Поблагодарили: 2 раза

Подскажите где купить фонарик

Сообщение vadel »

Пересмотрел знакомые интернет-магазины с "приличными" брендами. Не нашёл что искал... вообще странная ситуация. На любом рынке - полным-полно. Но понятно что жуткий убогий китай, рассыпающийся в руках.
По деньгам - проблемы нет заплатить за качественный фонарик. Качеством и неубиенностью - весьма нравится Феникс ТК-серии, например, у меня второй уже фонарик.
Но где купить приличный качественный фонарик с подвижной линзой? И обычного формата, и налобник. Не знаю как правильно сказать... ну "голова" двигается и меняется фокусировка луча от точки до максимально широкого луча (градусов 60). Дешёвые "ноунеймы" штампуют валом, а "бренды" почему тормозят?

PS в фонариках не разбираюсь. Может это "некошерно" такие фонарики юзать, но чёрт побери, очень удобно и эффективно.
JE SUIS TERRIL !!!
RATMAN
Найфоман-эксперт
Найфоман-эксперт
Сообщения: 2580
Зарегистрирован: 09 дек 2009, 01:55
Откуда: Киев

Re: Подскажите где купить фонарик

Сообщение RATMAN »

Где-то, вроде, уже была тема. :=(
На вскидку помню только ЛедЛенсер (так как одним из них владею). :wink:
"Предвидеть, по возможности избегать, при необходимости знать как действовать."
Девиз Школы выживания Яцека Палкевича
Аватара пользователя
vadel
Найфоман-эксперт
Найфоман-эксперт
Сообщения: 3713
Зарегистрирован: 04 июн 2010, 20:00
Откуда: Донецк
Поблагодарили: 2 раза

Re: Подскажите где купить фонарик

Сообщение vadel »

не....ледленсеры я знаю, они в автомагазинах бывают. Не очень...и эти их пятьдесят восемь светодиодиков в кучку - пфуй.
Хочу чтонить прочное типа феникса ТК-15/21 (а можно и больше), но с регулировкой фокусировки....
JE SUIS TERRIL !!!
RATMAN
Найфоман-эксперт
Найфоман-эксперт
Сообщения: 2580