Последствия батонинга Victorinox Sentinel
- saitan
- Начинающий найфоман
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 18 дек 2011, 20:18
- Откуда: Одесс.обл.
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Последствия батонинга Victorinox Sentinel
Спасибо Также хочу сказать отдельное спасибо мистеру Vladimircity за предоставленный нож . Нож отремонтирован вполне нормально , в будущем , по возможности , буду его усовершенствовать в виде установки швейцарской пружины , а также думаю немного усилить нож , заменив алюминиевый лайнер на лайнер собственного изготовления из металла покрепче . Вес это ножу немного придаст , но я думаю это не критично , тем более что нож выиграет в прочности . Со временем , в зависимости от успехов в апгрэйде ножа , буду отписываться в этой теме . Еще раз спасибо всем участникам этой темы .
- homosapiens_ww
- Найфоман
- Сообщения: 926
- Зарегистрирован: 07 сен 2011, 17:57
- Откуда: николаев
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Re: Последствия батонинга Victorinox Sentinel
я на дырочки на для колец тоже обратил внимание
Ув.камрады! ВСЕ сказанное МНОЙ здесь, на ЭТОМ форуме, прошу считать моим ИМХО. А мое имхо - никоим образом НЕ претендует на истинну в первой инстанции. И если вдруг, нечаянно, заденет Ваши ранимые чувства - прошу простить великодушно, и не таить злобу!
- vladimircity
- Начинающий найфоман
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: 04 янв 2013, 14:03
- Откуда: Рівне
- saitan
- Начинающий найфоман
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 18 дек 2011, 20:18
- Откуда: Одесс.обл.
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Последствия батонинга Victorinox Sentinel
Спасибо , товарищи , спасибо !!!
Теперь вот хочу задать вопрос всем : то есть знатокам и неочень - большую ли роль играют боковые нагрузки ИМЕННО , подчеркиваю именно в 111-ти миллиметровых ножах фирмы Викторинокс ?
Сейчас попробую объяснить вопрос кто не понял :( вот такой вот я грамматик ) короче вопрос нарисовался следующим образом - меня смущают алюминиевые лайнеры в виксах . Если в трехрядных моделях жескость придавалась за счет пилы к примеру на одной оси с основным лезвием + открывашки , к примеру как в старом хантере и все это вместе с тонюсенькими алюминичками склепывалось латунными клепками , то там еще можно было жесткость хоть какую нарисовать , но взять тот же одноклинковый сентинель , в котором только одна тонюсенькая пластиночка стали с одной стороны , а с другой почти невесомая пластиночка мягенького алюминия . Честно сказать не знаю как товарищ Vladimircity осмелился батонить этим прекрасным , красивым Сентинельчиком , созданном эльфами , на фабрике расположенной в красивых , заснеженных горах Швейцарии . Лично я у него люфт клинка боюсь проверить , чтоб не погнуть еще . Как я писал в своих постах о викториноксах - я поражаюсь их живучести при их утонченности и нежности .
Вот такая вот ситуация , навеяла мне мысли поставить дополнительные , усиленные лайнеры на Сентинель . Кто что думает по этому поводу ? Стоит ли вносить изменения в конструкцию , с целью упрочнения в отношении боковых нагрузок или оставить все как есть , с понтом они ж швейцарцы - им виднее , не зря ж так сделали - значит все рассчитано . Короче товарищи не стесняемся , отписываемся кто что думает по этому поводу - мне давно интересно Ваше мнение , пусть даже если и ошибочное . Жду предложений .
Теперь вот хочу задать вопрос всем : то есть знатокам и неочень - большую ли роль играют боковые нагрузки ИМЕННО , подчеркиваю именно в 111-ти миллиметровых ножах фирмы Викторинокс ?
Сейчас попробую объяснить вопрос кто не понял :( вот такой вот я грамматик ) короче вопрос нарисовался следующим образом - меня смущают алюминиевые лайнеры в виксах . Если в трехрядных моделях жескость придавалась за счет пилы к примеру на одной оси с основным лезвием + открывашки , к примеру как в старом хантере и все это вместе с тонюсенькими алюминичками склепывалось латунными клепками , то там еще можно было жесткость хоть какую нарисовать , но взять тот же одноклинковый сентинель , в котором только одна тонюсенькая пластиночка стали с одной стороны , а с другой почти невесомая пластиночка мягенького алюминия . Честно сказать не знаю как товарищ Vladimircity осмелился батонить этим прекрасным , красивым Сентинельчиком , созданном эльфами , на фабрике расположенной в красивых , заснеженных горах Швейцарии . Лично я у него люфт клинка боюсь проверить , чтоб не погнуть еще . Как я писал в своих постах о викториноксах - я поражаюсь их живучести при их утонченности и нежности .
Вот такая вот ситуация , навеяла мне мысли поставить дополнительные , усиленные лайнеры на Сентинель . Кто что думает по этому поводу ? Стоит ли вносить изменения в конструкцию , с целью упрочнения в отношении боковых нагрузок или оставить все как есть , с понтом они ж швейцарцы - им виднее , не зря ж так сделали - значит все рассчитано . Короче товарищи не стесняемся , отписываемся кто что думает по этому поводу - мне давно интересно Ваше мнение , пусть даже если и ошибочное . Жду предложений .
Re: Последствия батонинга Victorinox Sentinel
Думается, швейцарцы, как и остальные нормальные люди, делают ножи, чтобы ими резать. С минимальными боковыми нагрузками. Для ковыряния люков есть монтировки и всяческие фомки.
Единственное украшение, достойное мужчины, – это клинок.
Проспер Мериме
Проспер Мериме
- saitan
- Начинающий найфоман
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 18 дек 2011, 20:18
- Откуда: Одесс.обл.
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Последствия батонинга Victorinox Sentinel
100 % с Вами согласен , у ножа нагрузка должна идти в правильном направлении . Жду еще мысли по этому поводу .Messer писал(а):Думается, швейцарцы, как и остальные нормальные люди, делают ножи, чтобы ими резать. С минимальными боковыми нагрузками. Для ковыряния люков есть монтировки и всяческие фомки.
-
- Найфоман-эксперт
- Сообщения: 2433
- Зарегистрирован: 05 авг 2011, 15:35
- Откуда: Донецк, Украина
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Последствия батонинга Victorinox Sentinel
Нож отремонтирован на отлично, но вот замена лайнеров на сталь - это уже перебор. Тут стОит оставить все как есть (потому что усиление лайнеров потянет за собой усиленные оси - а это затраты времени и усилий не соизмеримые с стоимостью ножа, и все равно в результате нож будет проигрывать по прочности своим более мускулистум собратьям). Опять же, если усиливать нож - придется менять ВСЕ детали для повышения прочности - легче и дешевле купить другой нож, попрочнее, изначально созданный для силовых нагрузок.
- himeraha
- Найфоман-эксперт
- Сообщения: 3980
- Зарегистрирован: 21 мар 2012, 16:41
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Последствия батонинга Victorinox Sentinel
имхо нет смысла... там все пропорционально - диаметр оси,толщина клинка, лайнеры.... нагрузка распространяется равномерно... а так сразу клинок лопнет..saitan писал(а):Спасибо , товарищи , спасибо !!!
Теперь вот хочу задать вопрос всем : то есть знатокам и неочень - большую ли роль играют боковые нагрузки ИМЕННО , подчеркиваю именно в 111-ти миллиметровых ножах фирмы Викторинокс ?
Сейчас попробую объяснить вопрос кто не понял :( вот такой вот я грамматик ) короче вопрос нарисовался следующим образом - меня смущают алюминиевые лайнеры в виксах . Если в трехрядных моделях жескость придавалась за счет пилы к примеру на одной оси с основным лезвием + открывашки , к примеру как в старом хантере и все это вместе с тонюсенькими алюминичками склепывалось латунными клепками , то там еще можно было жесткость хоть какую нарисовать , но взять тот же одноклинковый сентинель , в котором только одна тонюсенькая пластиночка стали с одной стороны , а с другой почти невесомая пластиночка мягенького алюминия . Честно сказать не знаю как товарищ Vladimircity осмелился батонить этим прекрасным , красивым Сентинельчиком , созданном эльфами , на фабрике расположенной в красивых , заснеженных горах Швейцарии . Лично я у него люфт клинка боюсь проверить , чтоб не погнуть еще . Как я писал в своих постах о викториноксах - я поражаюсь их живучести при их утонченности и нежности .
Вот такая вот ситуация , навеяла мне мысли поставить дополнительные , усиленные лайнеры на Сентинель . Кто что думает по этому поводу ? Стоит ли вносить изменения в конструкцию , с целью упрочнения в отношении боковых нагрузок или оставить все как есть , с понтом они ж швейцарцы - им виднее , не зря ж так сделали - значит все рассчитано . Короче товарищи не стесняемся , отписываемся кто что думает по этому поводу - мне давно интересно Ваше мнение , пусть даже если и ошибочное . Жду предложений .
Нож был настолько хорош, что его было совсем не жалко... (с)
- saitan
- Начинающий найфоман
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 18 дек 2011, 20:18
- Откуда: Одесс.обл.
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Последствия батонинга Victorinox Sentinel
Хорошо - я тоже о этом думал , что для каждого класса задачи - свой класс ножа . Весы начинают клониться в сторону - оставить в оригинальном исполнении .митяй писал(а):Нож отремонтирован на отлично, но вот замена лайнеров на сталь - это уже перебор. Тут стОит оставить все как есть (потому что усиление лайнеров потянет за собой усиленные оси - а это затраты времени и усилий не соизмеримые с стоимостью ножа, и все равно в результате нож будет проигрывать по прочности своим более мускулистум собратьям). Опять же, если усиливать нож - придется менять ВСЕ детали для повышения прочности - легче и дешевле купить другой нож, попрочнее, изначально созданный для силовых нагрузок.
- saitan
- Начинающий найфоман
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 18 дек 2011, 20:18
- Откуда: Одесс.обл.
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Последствия батонинга Victorinox Sentinel
Не - ну я бы в любом случае клинок не нагружал бы , до такой степени чтобы он лопнул вопрос упрочнения только так - на всякий случай (в исключения категрически попадают случаи использования клинка как ломик )himeraha писал(а):
имхо нет смысла... там все пропорционально - диаметр оси,толщина клинка, лайнеры.... нагрузка распространяется равномерно... а так сразу клинок лопнет..
Re: Последствия батонинга Victorinox Sentinel
Перечитал тему. Так и не понял зачем было Виксом батонить. Ни разу не сомневался к чему это приведет. В задумчивости....
Re: Последствия батонинга Victorinox Sentinel
что бы кто чего не говорил но батонинг - это необходимость, обусловленная суровой действительностью. а какой нож при этом был при Вас - нет ни какой разницы есть необходимость, ну и результат как следствиеStiks писал(а):Перечитал тему. Так и не понял зачем было Виксом батонить. Ни разу не сомневался к чему это приведет. В задумчивости....
ЗЫ: по нормальному - батонить надо учиться
- saitan
- Начинающий найфоман
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 18 дек 2011, 20:18
- Откуда: Одесс.обл.
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Последствия батонинга Victorinox Sentinel
Хотел я продолжить дискуссию по поводу использования алюминия , даже сообщение написал , но потом решил что оставлю я все как есть - не буду вносить изменения в модель . Буду использовать его так , заодно и проверю прочность алюминия . Вот когда он меня подведет , тогда и займусь установкой более надежных лайнеров .
- saitan
- Начинающий найфоман
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 18 дек 2011, 20:18
- Откуда: Одесс.обл.
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Последствия батонинга Victorinox Sentinel
Хочу поделиться впечатлениями от пользования сентинелем . Значит потаскав нож на одежде почти месяц , подчеркиваю на одежде , так как приходилось его крепить на разных местах одежды , в зависимости от вида деятельности и местопребывания , быстроизвлекаемости или же скрытого ношения - со всеми этими потребностями в переноске , транспортировке и прочее , нож справлялся на высоком уровне . За счет клипсы и своего малого веса можно нож крепить где угодно и как угодно это очень удобно и сентинель заслуживает этим большой плюс . Дальше - лезвия соло , в пределах населенного пункта , как выяснилось вполне хватает . Бывает вечером лень готовить тормозок на роботу , в магазин там идти и прочее и оставляешь заготовку еды непосредственно на обеденный перерыв . Сбегал по быстрому в магазин , купил там кусочек колбаски , батон и расправился со всеми полуфабрикатами при помощи прекрасного восьми-сантиметрового , нержавеющего лезвия , которое еще к тому-же и открывается одной рукой , что бывает иногда очень удобно ,особенно когда левая рука уже что то держит . Короче сентинелем я очень доволен . За счет того что нож супер-мобилен , рассматривается версия с клипсой , считаю что на роль еври-дэй подходит идеально . Встречал мнения что клипса у сентинеля плохая , я это мнение НЕ разделяю , наоборот - на мой взгляд , клипса Викторинокса сделана очень стильно и классно , вид у нее очень достойный . Это самая красивая клипса по форме , плюс украшена фирменными надписью и логотипом Victorinox . Считаю модель сентинель с клипсой , очень удачной моделью - идеальный нож на каждый день .
- Thorwald
- МАЙСТЕР
- Сообщения: 5249
- Зарегистрирован: 17 сен 2007, 19:05
- Откуда: Київ
- Благодарил (а): 453 раза
- Поблагодарили: 638 раз
- Контактная информация:
Re: Последствия батонинга Victorinox Sentinel
100%Встречал мнения что клипса у сентинеля плохая , я это мнение НЕ разделяю , наоборот - на мой взгляд , клипса Викторинокса сделана очень стильно и классно , вид у нее очень достойный
щоб зрозуміти яка кліпса дійсно погана потрібно взяти Венгер з кліпсою. ось там повний капець
Re: Последствия батонинга Victorinox Sentinel
Привет друзья! Специально зарегистрировался на форуме, чтобы написать в эту тему, и вот почему:
Сегодня получил этот нож и зашел посмотреть мнение о нем. В основном не написано, ничего особо интересного, чего нельзя сказать держа Сентинель в руках, всего несколько минут. Стало скучно и уже хотел прекратить гуглить данную тему..
Потом открыл данный топик, сначала тоже возмутился таким обращением, но дочитав до конца - понял, какая получилась замечательная история, с добрым концом для предмета обсуждения). Замечательный пример взаимодействия - побольше таких!
Почерпнул, то что хотел о конструкции ножа из фотографий, Благодаря ТС и как не парадоксально - его варварскому обращению с ножом, которое в начале, так всех нас возмутило, но дало возможность заглянуть в конструкцию. Узнать об алюминиевом лайнере например. Давно занимало, почему на многопредметнике из 111 серии, который со мной уже много лет, они матовые становятся. Чистил и задавался вопросом - почему нержавейка окислилась и принимался усердно оттирать, а это окислы алюминия.
Получил удовольствие от описания и фото отчета, восстановительного ремонта, история стала законченной, все бы истории были такими - Респект мастеру!
Проникся, к своему новому Сентинелю, еще большей симпатией, благодаря его близнецу.
Впереди лето, думаю он займет заслуженное место на кармане).
Всем удачи!
Сегодня получил этот нож и зашел посмотреть мнение о нем. В основном не написано, ничего особо интересного, чего нельзя сказать держа Сентинель в руках, всего несколько минут. Стало скучно и уже хотел прекратить гуглить данную тему..
Потом открыл данный топик, сначала тоже возмутился таким обращением, но дочитав до конца - понял, какая получилась замечательная история, с добрым концом для предмета обсуждения). Замечательный пример взаимодействия - побольше таких!
Почерпнул, то что хотел о конструкции ножа из фотографий, Благодаря ТС и как не парадоксально - его варварскому обращению с ножом, которое в начале, так всех нас возмутило, но дало возможность заглянуть в конструкцию. Узнать об алюминиевом лайнере например. Давно занимало, почему на многопредметнике из 111 серии, который со мной уже много лет, они матовые становятся. Чистил и задавался вопросом - почему нержавейка окислилась и принимался усердно оттирать, а это окислы алюминия.
Получил удовольствие от описания и фото отчета, восстановительного ремонта, история стала законченной, все бы истории были такими - Респект мастеру!
Проникся, к своему новому Сентинелю, еще большей симпатией, благодаря его близнецу.
Впереди лето, думаю он займет заслуженное место на кармане).
Всем удачи!
- saitan
- Начинающий найфоман
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 18 дек 2011, 20:18
- Откуда: Одесс.обл.
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Последствия батонинга Victorinox Sentinel
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... 8VJQCPU_X0 Я не любитель тестов , но этот можно посмотреть .
+ Виксоман +