Предупреждение владельцам Cold Steel.
-
- Найфоман-эксперт
- Сообщения: 2433
- Зарегистрирован: 05 авг 2011, 15:35
- Откуда: Донецк, Украина
- Поблагодарили: 2 раза
Предупреждение владельцам Cold Steel.
Снова я с безрадостными новостями.
Сегодня при попытке разобрать большого Вояджера меня настигла печалька - провернулась ось вместе с осевым винтом (посаженным на каплю синего фиксатора). Причина этого - в оси как и положено проточена антипроворотная фаска, а вот ответный выступ в рукояти, за который эта фаска должна цепляться, сделан не в алюминиеевых лайнерах (как должно быть по уму), а почему-то в пластиковой накладке, причём только в одной.
Ещё при первом знакомстве с Вояджером этот момент меня немного возмутил, но была надежда, что пластик сможет ось удержать. Не смог. Решил эту проблему немного изучить, с этой целью был взят Контерпоинт, и ооочень аккуратно разобран. И в процессе разборки ось и у этого ножа почти провернулась. Тенденция, однако. В шляпке оси Контерпоинта прорезал шлиц под плоскую отвёртку (благо, толщина головки позволяет), для будущих разборок.
Итого - или не пользоваться фиксатором на осевом узле, или рекомендую подстраховаться (нарезать шлиц под отвёртку или пазы под съёмник). Это касается моделей с алюминиевыми лайнерами и накладками из Гривори, как реализовано на рукоятях из Ж10 не знаю, может и по уму.
Ну и ещё одна маленькая ложка дёгтя - в большинстве нонешних колдстилов осевое отверстие в пятке клинка выполнено довольно небрежно, изнутри борозды от сверления и иногда встречаются задиры, если вы перфекционист, то рекомендую в осевом пошуршать мелкой наждачечкой, сгладить эти огрехи.
Сегодня при попытке разобрать большого Вояджера меня настигла печалька - провернулась ось вместе с осевым винтом (посаженным на каплю синего фиксатора). Причина этого - в оси как и положено проточена антипроворотная фаска, а вот ответный выступ в рукояти, за который эта фаска должна цепляться, сделан не в алюминиеевых лайнерах (как должно быть по уму), а почему-то в пластиковой накладке, причём только в одной.
Ещё при первом знакомстве с Вояджером этот момент меня немного возмутил, но была надежда, что пластик сможет ось удержать. Не смог. Решил эту проблему немного изучить, с этой целью был взят Контерпоинт, и ооочень аккуратно разобран. И в процессе разборки ось и у этого ножа почти провернулась. Тенденция, однако. В шляпке оси Контерпоинта прорезал шлиц под плоскую отвёртку (благо, толщина головки позволяет), для будущих разборок.
Итого - или не пользоваться фиксатором на осевом узле, или рекомендую подстраховаться (нарезать шлиц под отвёртку или пазы под съёмник). Это касается моделей с алюминиевыми лайнерами и накладками из Гривори, как реализовано на рукоятях из Ж10 не знаю, может и по уму.
Ну и ещё одна маленькая ложка дёгтя - в большинстве нонешних колдстилов осевое отверстие в пятке клинка выполнено довольно небрежно, изнутри борозды от сверления и иногда встречаются задиры, если вы перфекционист, то рекомендую в осевом пошуршать мелкой наждачечкой, сгладить эти огрехи.
- Rus
- Найфоман
- Сообщения: 1939
- Зарегистрирован: 18 сен 2007, 00:47
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Предупреждение владельцам Cold Steel.
О, не хорошо. Я своего законник разбирал вроде все нормально.
Запомните, джентльмены: эту страну погубит коррупция.(С)
- shkurinskiy
- Начинающий найфоман
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 14 авг 2013, 15:17
- Откуда: Коростень
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Предупреждение владельцам Cold Steel.
Rus, я так понимаю проблема в том и заключается, что в ловменах и подобных нет металлических плашек, а вот в воджерах есть, но, там не сверлят. То есть обленились. Привыкли в жи10 сверлить, вот и не сверлят в лайнерах.
- 808
- Найфоман
- Сообщения: 493
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 02:03
- Откуда: Lvov
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Предупреждение владельцам Cold Steel.
Почему не нагрели паяльником осевой?митяй писал(а):не пользоваться фиксатором на осевом узле
-
- Найфоман-эксперт
- Сообщения: 2433
- Зарегистрирован: 05 авг 2011, 15:35
- Откуда: Донецк, Украина
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Предупреждение владельцам Cold Steel.
808
Патамушта без толку. Когда пытался разобрать Хог с такой же проблемой, чего только не перепробовал - и греть, и замораживать, и клеем к плашке подклеивать - все без толку. Как вариант попытаться стронуть винт при перекосе клинка, чтобы он ось подклинил, но пока не заморачиваюсь - потроха ножа в норме, разборка не требуется.
Патамушта без толку. Когда пытался разобрать Хог с такой же проблемой, чего только не перепробовал - и греть, и замораживать, и клеем к плашке подклеивать - все без толку. Как вариант попытаться стронуть винт при перекосе клинка, чтобы он ось подклинил, но пока не заморачиваюсь - потроха ножа в норме, разборка не требуется.
- seaman
- Найфоман-эксперт
- Сообщения: 2843
- Зарегистрирован: 30 окт 2009, 11:29
- Откуда: Київ
- Благодарил (а): 685 раз
- Поблагодарили: 1145 раз
- Контактная информация:
Re: Предупреждение владельцам Cold Steel.
Мені на Hogue теж не допомогло. І грів, і суперклеєм пробував залізяку підклеїти, і звичайним клеєм (головка гвинта пласка, була надія).
...У світі хижаків, завжди винна жертва...
- himeraha
- Найфоман-эксперт
- Сообщения: 3980
- Зарегистрирован: 21 мар 2012, 16:41
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Предупреждение владельцам Cold Steel.
На лоумене с такой проблемой не сталкивался. На хоге так и не решил.
Очень намучался с кершем - там в алюминий, но только прокрутичивается с куском плашки. На бльоре.
Очень намучался с кершем - там в алюминий, но только прокрутичивается с куском плашки. На бльоре.
Нож был настолько хорош, что его было совсем не жалко... (с)
- Мутний
- Гуру-найфоман
- Сообщения: 8599
- Зарегистрирован: 09 дек 2010, 23:47
- Откуда: Переяслав
- Благодарил (а): 2537 раз
- Поблагодарили: 1602 раза
Re: Предупреждение владельцам Cold Steel.
не любитель фіксаторів, тому й Хог і КС розбираються, чи регулюються норм
Задоволення від користування хорошою річчю, триває значно довше, чім задоволення від зекономлених грошей.
- himeraha
- Найфоман-эксперт
- Сообщения: 3980
- Зарегистрирован: 21 мар 2012, 16:41
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Предупреждение владельцам Cold Steel.
Пока что столкнулся с реальной необходимостью фиксатора только на бак вантедж.
И Онтарио рат1.
Но у обоих точно не прокрутишь.
И Онтарио рат1.
Но у обоих точно не прокрутишь.
Нож был настолько хорош, что его было совсем не жалко... (с)
- Manowar
- Найфоман-эксперт
- Сообщения: 5866
- Зарегистрирован: 13 июл 2012, 11:21
- Откуда: Черноморск (Ильичёвск)
- Благодарил (а): 357 раз
- Поблагодарили: 230 раз
Re: Предупреждение владельцам Cold Steel.
Так ж хфыгня.Мутний писал(а):не любитель фіксаторів, тому й Хог і КС розбираються, чи регулюються норм
If youre not into metal, you are not my friend
моя инста https://www.instagram.com/manowar09/?hl=ru
моя инста https://www.instagram.com/manowar09/?hl=ru
Re: Предупреждение владельцам Cold Steel.
митяй
Нет винтов-нет проблем!
Носить надо или бак110 или Аль Мар.
Нет винтов-нет проблем!
Носить надо или бак110 или Аль Мар.
Всем моим ошибкам есть оправдание: я живу в первый раз.
P.S Земляки,не забываем встречаться http://knifeclub.com.ua/forum/viewtopic ... 43&t=25450
P.S Земляки,не забываем встречаться http://knifeclub.com.ua/forum/viewtopic ... 43&t=25450
Re: Предупреждение владельцам Cold Steel.
Тогда уж лучше: нет осевого узла-нет проблем! Все переходим на фиксы.papa_beer писал(а):митяй
Нет винтов-нет проблем!
Носить надо или бак110 или Аль Мар.
- Мутний
- Гуру-найфоман
- Сообщения: 8599
- Зарегистрирован: 09 дек 2010, 23:47
- Откуда: Переяслав
- Благодарил (а): 2537 раз
- Поблагодарили: 1602 раза
Re: Предупреждение владельцам Cold Steel.
фікси хороші, але як додатковий ноже, до клепаного, без гвинтів складня
Задоволення від користування хорошою річчю, триває значно довше, чім задоволення від зекономлених грошей.
- himeraha
- Найфоман-эксперт
- Сообщения: 3980
- Зарегистрирован: 21 мар 2012, 16:41
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Предупреждение владельцам Cold Steel.
А насчет клепаных имхо согласен. Бак 110 эколайт рулит.
Его можно насиловать , а потом за 5мин привести в порядок))
Менять заклепку, это не менять осевой))
Его можно насиловать , а потом за 5мин привести в порядок))
Менять заклепку, это не менять осевой))
Нож был настолько хорош, что его было совсем не жалко... (с)
Re: Предупреждение владельцам Cold Steel.
В этом посту была часть шутки ..( смотреть смайлы).Между прочим в таких ножах ,по сути,нет осевого узла.ORIENT писал(а):Тогда уж лучше: нет осевого узла-нет проблем! Все переходим на фиксы.papa_beer писал(а):митяй
Нет винтов-нет проблем!
Носить надо или бак110 или Аль Мар.
Заклепка,а клинок ходит по ( латуным,медным плашкам). Без всяких шайб и зазоров.Но это на любителя.
А если,серьезно,то всегда пользовался синим лактайдом и никогда проблем небыло.
P.S С небольшими фиксами у нас ходит куча народу
Всем моим ошибкам есть оправдание: я живу в первый раз.
P.S Земляки,не забываем встречаться http://knifeclub.com.ua/forum/viewtopic ... 43&t=25450
P.S Земляки,не забываем встречаться http://knifeclub.com.ua/forum/viewtopic ... 43&t=25450
Re: Предупреждение владельцам Cold Steel.
Ну так а мой пост был полностью шуткойpapa_beer писал(а):В этом посту была часть шутки ..( смотреть смайлы).ORIENT писал(а):Тогда уж лучше: нет осевого узла-нет проблем! Все переходим на фиксы.papa_beer писал(а):митяй
Нет винтов-нет проблем!
Носить надо или бак110 или Аль Мар.
- seaman
- Найфоман-эксперт
- Сообщения: 2843
- Зарегистрирован: 30 окт 2009, 11:29
- Откуда: Київ
- Благодарил (а): 685 раз
- Поблагодарили: 1145 раз
- Контактная информация:
Re: Предупреждение владельцам Cold Steel.
Дуже хочеться вірити, що при обміні того Хога, камрад абсолютно випадково забув розповісти про "маленьку прикрість".himeraha писал(а):На лоумене с такой проблемой не сталкивался. На хоге так и не решил.
Очень намучался с кершем - там в алюминий, но только прокрутичивается с куском плашки. На бльоре.
Що стало для мене не дуже приємним відкриттям, і потім знизило ціну при реалізації.
...У світі хижаків, завжди винна жертва...
-
- Найфоман-эксперт
- Сообщения: 2433
- Зарегистрирован: 05 авг 2011, 15:35
- Откуда: Донецк, Украина
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Предупреждение владельцам Cold Steel.
Иногда без фиксатора не обойтись - те же Бенчи очень даже склонны к саморазвинчиванию. Но у них выступ фиксации в стальных лайнерах, так что стронуть жестоко залитый винт не проблема (тут главное торкс не сорвать). А вот колдстилы немного разочаровали, надо теперь держать ухо вострО.
По заклёпочным осям - всё классно, пока при подклёпывании оси случайно не переборщишь, тогда клин зубами из рукояти доставать приходится.
Нет в мире счастья...
По заклёпочным осям - всё классно, пока при подклёпывании оси случайно не переборщишь, тогда клин зубами из рукояти доставать приходится.
Нет в мире счастья...
Re: Предупреждение владельцам Cold Steel.
Согласен по бенчам. Это происходит по тому,что шаг резьбы на осевом очень мелкий.митяй писал(а):Иногда без фиксатора не обойтись - те же Бенчи очень даже склонны к саморазвинчиванию.
По заклёпочным осям - всё классно, пока при подклёпывании оси случайно не переборщишь, тогда клин зубами из рукояти доставать приходится.
Нет в мире счастья...
По заклепкам-осторожнее батенька надо! Пока такого не случалось.
Всем моим ошибкам есть оправдание: я живу в первый раз.
P.S Земляки,не забываем встречаться http://knifeclub.com.ua/forum/viewtopic ... 43&t=25450
P.S Земляки,не забываем встречаться http://knifeclub.com.ua/forum/viewtopic ... 43&t=25450
-
- Найфоман-эксперт
- Сообщения: 2433
- Зарегистрирован: 05 авг 2011, 15:35
- Откуда: Донецк, Украина
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Предупреждение владельцам Cold Steel.
Чтобы не быто голословным - слайды Контерпоинта.
В алюминиевых плашках идеально круглые отверстия (на осевом виден свеженарезанный шлиц):
А вот эта незначительная пимпочка на пластмассе должна изображать единственный стопор от проворота:
В алюминиевых плашках идеально круглые отверстия (на осевом виден свеженарезанный шлиц):
А вот эта незначительная пимпочка на пластмассе должна изображать единственный стопор от проворота:
- Мутний
- Гуру-найфоман
- Сообщения: 8599
- Зарегистрирован: 09 дек 2010, 23:47
- Откуда: Переяслав
- Благодарил (а): 2537 раз
- Поблагодарили: 1602 раза
Re: Предупреждение владельцам Cold Steel.
можливо не з проста все так і в алюмінії інша форма отвору буде ослаблювати конструкцію, площа контакту змінюється, чи ще щось таке...
В любому випадку дивно, КС любить наче ж робити хороші й продумані, міцні речі, а тут проситься заміна осьового без проточки, чи таки в плашках фаска.
В любому випадку дивно, КС любить наче ж робити хороші й продумані, міцні речі, а тут проситься заміна осьового без проточки, чи таки в плашках фаска.
Задоволення від користування хорошою річчю, триває значно довше, чім задоволення від зекономлених грошей.
- Pyrrhonist
- Найфоман
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: 18 сен 2007, 01:40
- Откуда: Київське князівство
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Предупреждение владельцам Cold Steel.
Уже давно пользуюсь фиксатором лентой ФУМ (Фторопластовый уплотнительный материал). Одного мотка хватит на долгие годы. Его нужно совсем чуток и этого хватит чтоб не раскручивались винты и при этом можно было без проблем раскрутить. Все остальное не катит, если вы проводите своим ножам ТО.
- tarkus
- Найфоман-эксперт
- Сообщения: 2989
- Зарегистрирован: 11 апр 2015, 20:20
- Откуда: Полтава
- Поблагодарили: 1181 раз
Re: Предупреждение владельцам Cold Steel.
Наоборот, - большой.papa_beer писал(а):Согласен по бенчам. Это происходит по тому,что шаг резьбы на осевом очень мелкий.
- догони-ветер
- Найфоман
- Сообщения: 1458
- Зарегистрирован: 18 сен 2007, 00:55
- Откуда: Бердянск, Украина
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Предупреждение владельцам Cold Steel.
Фиксатор резьбы - простое и проверенное временем средство. Вы, надеюсь, в курсе что ВСЕ узлы в современном ДВС собраны на фиксаторе или на масле? И ничего не срывается. Если все делать правильно. Последний пунктик, увы, но важен. И ни одной иномарки я не видел на ФУМ ленте К слову, в состав ФУМа входят несколько реально опасных для здоровья соединений.Все остальное не катит, если вы проводите своим ножам ТО.
Уж сколько бенчей в семье, но такого не замечено. Видимо из-за того, что при сборке тоже использую фиксаторИногда без фиксатора не обойтись - те же Бенчи очень даже склонны к саморазвинчиванию.
Проблема с сорванными шлицами на винтах М2 и аналогах зачастую из-за сильной затяжки владельцем таких мелких винтов, плохих бит/ключей и грязи внутри шляпок винтов, приводящей к недостаточному контакту биты.
митяй
Вариант "на коленке" накернить одну сторону в лайнере, получив тем самым, нужную фиксирующую лыску. Снаружи видно не будет. Так же, как "оттягивают" лайнер или фрейм.
Вариант второй - TiG сварка, затем обработка отверстия и после шлифовка поверхности. Грн в 400 уложитесь.
Третий вариант радикален. Посадить ответную часть осевого на нормальный фиксатор в плашке. Тогда алюм-й лайнер нельзя будет отделить от пластика на этой половине :(