Предупреждение владельцам Cold Steel.
-
- Найфоман-эксперт
- Сообщения: 2433
- Зарегистрирован: 05 авг 2011, 15:35
- Откуда: Донецк, Украина
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Предупреждение владельцам Cold Steel.
Стрелок
Я четвёртый вариант выбрал - шлиц наколхозил. В этот раз даже получилось аккуратно, почти по-заводскому. Если толщина или профиль головки оси шлиц не допускают, то можно её фигурно обточить и сделать съёмник.
Оба варианта не требуют особых инструментов и делаются на коленке.
Я четвёртый вариант выбрал - шлиц наколхозил. В этот раз даже получилось аккуратно, почти по-заводскому. Если толщина или профиль головки оси шлиц не допускают, то можно её фигурно обточить и сделать съёмник.
Оба варианта не требуют особых инструментов и делаются на коленке.
- догони-ветер
- Найфоман
- Сообщения: 1458
- Зарегистрирован: 18 сен 2007, 00:55
- Откуда: Бердянск, Украина
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Предупреждение владельцам Cold Steel.
Теоретическиможно chain-ring (его еще обзывают гламурным tank-pivot) установить после подгонки мамы по длине (все продаваемые длиннее основных размеров). Будет кастом Правда, я не знаю КС использует стандартные размеры или колхозит свои собственные. Бенч в этом плане на голову выше остальных. Вся фурнитура (за редкими исключениями) - общепринятых размеров.
-
- Найфоман-эксперт
- Сообщения: 2433
- Зарегистрирован: 05 авг 2011, 15:35
- Откуда: Донецк, Украина
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Предупреждение владельцам Cold Steel.
У Бенча раньше была суперовая стандартизация - винт 8-32 в D-style оси диаметром 5,5мм (в базовом типоразмере) и меньшая ось и винт - размеров не знаю - во всяких 530 и 940. Сейчас добавились оси в четверть дюйма с невнятными винтами очень мелкой резьбы на Адамасах, Контего и прочих тактиках.
У Колдстила тоже некоторое единообразие наблюдается: винт 8-32 в оси 6мм. на крупных ножах, и винт 6-32 в оси 5мм. на ножах помельче (в смысле, на ножах с более компактным осевым узлом - Контерпоинты, Макинаки и т.д.).
В общем проблема, с которой тему начал - это ещё и проблема подбора материалов. Если бы антипроворотный выступ был сделан в жёсткой G10, тогда бы он держал ось, а вот Гривори довольно мягкий и пружинистый материал, и выступ это не слизывается фаской оси, а скорее само отверстие в пластике слегка растягивается при провороте.
У Колдстила тоже некоторое единообразие наблюдается: винт 8-32 в оси 6мм. на крупных ножах, и винт 6-32 в оси 5мм. на ножах помельче (в смысле, на ножах с более компактным осевым узлом - Контерпоинты, Макинаки и т.д.).
В общем проблема, с которой тему начал - это ещё и проблема подбора материалов. Если бы антипроворотный выступ был сделан в жёсткой G10, тогда бы он держал ось, а вот Гривори довольно мягкий и пружинистый материал, и выступ это не слизывается фаской оси, а скорее само отверстие в пластике слегка растягивается при провороте.
Re: Предупреждение владельцам Cold Steel.
Цікаво а взагалі чому виникла ідея розбирати новий ніж з яким проблем по суті не було. Це така ножове паталогоанатомічне відхилення?
-
- Найфоман-эксперт
- Сообщения: 2433
- Зарегистрирован: 05 авг 2011, 15:35
- Откуда: Донецк, Украина
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Предупреждение владельцам Cold Steel.
ВареникТ
Нинада путать понятия. Паталогоанатомией это было бы, если нож был убитым. Так что в данном случае - это вивисекция.
Причина проста - новые ножи (даже более дорогие) приходится разбирать с целью ревизии - вдруг накосячили на производстве, и для почти обязательного напиллинга. В данном случае - для полировки осевого узла и механики замка, и для вышлифовки задиров, имеющихся в осевом отверстии. Чудес не бывает, в серийном производстве ножей с персональной подгонкой каждого экземпляра не заморачиваются. И полчаса развлечения с мелкой наждачкой и войлочным кружком увеличивают плавность работы механики, коррозионную стойкость скрытых в рукояти потрохов и уменьшение износа.
Нинада путать понятия. Паталогоанатомией это было бы, если нож был убитым. Так что в данном случае - это вивисекция.
Причина проста - новые ножи (даже более дорогие) приходится разбирать с целью ревизии - вдруг накосячили на производстве, и для почти обязательного напиллинга. В данном случае - для полировки осевого узла и механики замка, и для вышлифовки задиров, имеющихся в осевом отверстии. Чудес не бывает, в серийном производстве ножей с персональной подгонкой каждого экземпляра не заморачиваются. И полчаса развлечения с мелкой наждачкой и войлочным кружком увеличивают плавность работы механики, коррозионную стойкость скрытых в рукояти потрохов и уменьшение износа.
- mutekiRonin
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 20 июн 2014, 21:42
- Откуда: Киев
Re: Предупреждение владельцам Cold Steel.
Сегодня разобрал своего спартана, с целью чистки, полировки шайб и т.д....
Столкнулся с такой-же проблемой как и камрад Митяй.
Правда сама проблема обнаружилась уже при сборке ножа, разобрал нож без каких либо проблем... а когда начал собирать то был очень неприятно удивлен, аж настроение подпортило.
Самое интересное, что накладка из гривори, в том месте где должен быть зацеп гладенькая как зеркало ,виднеется лишь слабо-заметная полосочка, думаю что это общий брак при отлитии накладок.
Но!!! Зачем вообще в пластиковой накладке делать зацеп??? если можно это сделать в лайнере, тем более что осевой под это расчитан и сделан как нужно.
Думаю, оптимальным решением данной ситуации, будет нарезка шлицов как у топикстартера.
Столкнулся с такой-же проблемой как и камрад Митяй.
Правда сама проблема обнаружилась уже при сборке ножа, разобрал нож без каких либо проблем... а когда начал собирать то был очень неприятно удивлен, аж настроение подпортило.
Самое интересное, что накладка из гривори, в том месте где должен быть зацеп гладенькая как зеркало ,виднеется лишь слабо-заметная полосочка, думаю что это общий брак при отлитии накладок.
Но!!! Зачем вообще в пластиковой накладке делать зацеп??? если можно это сделать в лайнере, тем более что осевой под это расчитан и сделан как нужно.
Думаю, оптимальным решением данной ситуации, будет нарезка шлицов как у топикстартера.
- mutekiRonin
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 20 июн 2014, 21:42
- Откуда: Киев
Re: Предупреждение владельцам Cold Steel.
Короче...проблема была решена)
Небольшой фотоотчет:
Заматываю осевой изолентой и зажимаю в тиски...
Тоненьким маркером, рисую полоску по центру и беру дремель...
Прорезаю аккуратненько полосочку и слегонца полерую...
Вот, для чего нужно защитить осевой...
И то что получилось...
Небольшой фотоотчет:
Заматываю осевой изолентой и зажимаю в тиски...
Тоненьким маркером, рисую полоску по центру и беру дремель...
Прорезаю аккуратненько полосочку и слегонца полерую...
Вот, для чего нужно защитить осевой...
И то что получилось...