Точилка для leatherman

Питання, описи, відгуки, рекомендації щодо використання та застосування
Аватара пользователя
nitecore
Начинающий найфоман
Начинающий найфоман
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 14:12
Откуда: город Тверь

Точилка для leatherman

Сообщение nitecore »

Здравствуйте, наверное уже есть темы про точилки, но я хочу такую точилку, чтобы точить лезвие своего wave , да и еще какие-нибудь другие и более короткие клинки.

Главное - зрение у меня плохое и поэтому хотелось бы такую точилку, чтобы просто лезвие никуда не могло сместиться во время заточки(влево-вправо) чтобы просто опускаешь и ведешь на себя и так далее.
Но хочется точилку хорошую. Особо заморачиваться с процессом точения не хочется.

Ну и интересно, быть может кто подкинет инфу - как точить пилу у сабж-девайса?

Заранее всем спасибо, добавлю, что я полный чайник в ножах и в их заточке.
Аватара пользователя
and_km
Начинающий найфоман
Начинающий найфоман
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 25 сен 2009, 23:15
Откуда: Дунаевцы Хмельницкой обл.

Re: Точилка для leatherman

Сообщение and_km »

Насчёт лезермана точно тебе не скажу - у меня его нет. Зато у меня есть викс Fireman, и тоже с пилой. После прошествия 4-х лет пользования пила пилит как бешенная, никакой заточки не требует. Хотя, я пользовал её только по дереву, может, после каких-нибудь твердых пластиков и потребуется заточка.

Но по-моему, легче связаться с дилером и заказать новую, тем более у вас в -- вроде проблем с изделиями дяди Тима нет.
Боеприпасы и консервы - вот самая твердая валюта будущего. (С)
Когда я создам собственную армию роботов, деления на государства не будет.
Аватара пользователя
Forester
Начинающий найфоман
Начинающий найфоман
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 14:29
Откуда: Киев

Re: Точилка для leatherman

Сообщение Forester »