выложу с согласия автора...
вот страдания нашего камрада:
"писал письма в саппорт шура...
насчет поломки кнопки л1,резинки у2, и холдера М6
две недели ожидания....и болт
попросил девочку позвонить им [в Штаты]
созвонилась с неким марти...дал свою почту,сказал кнопку заменим. с остальным поможем...у нас спец.отдел, который занимается ремонтом и т.д.
неделя прошла...опять болт..
она вчер опять звонила..их сервак блокирует многие письма..нужно писать, чтобы разблокировали...гемморой в общем
если что тему на цпф создам..с претензией
..создам тему, буду кричать что не выполняют свои обязательства
"
вот продолжение:
NO-hassle guarantee from Surefire is just a myth
http://www.candlepowerforums.com/vb/sho ... p?t=243679
""Surefire is known for not answering emails in a timely fashion...""
не отвечающий мейл: [email protected].
Безусловная гарантия Surefire - миф?
Безусловная гарантия Surefire - миф?
Последний раз редактировалось soe 27 окт 2009, 20:27, всего редактировалось 1 раз.
- Aleksandr Afonchenko
- Afonchenko Knives
- Сообщения: 9630
- Зарегистрирован: 18 сен 2007, 00:39
- Откуда: Lozova
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Безусловная гарантия Surefire - миф.
Сейчас все производители ужесточили сервисное обслуживание, думаю шур не исключение. Хотя конечно одно дело холодильник починить, а другое дело кнопку сменить
Re: Безусловная гарантия Surefire - миф.
ответ производителя:
писем они с проблемами не видели...ничего нет
ваще они могут внутри штатов обмен по гарантии делать. нами занимаются дилеры местные
попросили мейл еще раз отправить.еси не получим ответа в теч.суток,позвонить,будут помогать
ответы (отмазки) официального дилера (Prof1):
у нас ничего нет
и как мы менять будем если не у нас куплено
а то,что у нас - его нет...
писем они с проблемами не видели...ничего нет
ваще они могут внутри штатов обмен по гарантии делать. нами занимаются дилеры местные
попросили мейл еще раз отправить.еси не получим ответа в теч.суток,позвонить,будут помогать
ответы (отмазки) официального дилера (Prof1):
у нас ничего нет
и как мы менять будем если не у нас куплено
а то,что у нас - его нет...
Re: Безусловная гарантия Surefire - миф.
"один чел предложил к нему в штаты отправить...а он к ним..."Ledogor писал(а):По данному вопросу новости есть?
а фирма и дилеры - ни гу-гу. "люди" только в США...
What is the difference between a man and a boy ? The price of the toy! (c)
- Aleksandr Afonchenko
- Afonchenko Knives
- Сообщения: 9630
- Зарегистрирован: 18 сен 2007, 00:39
- Откуда: Lozova
- Поблагодарили: 25 раз
7 сообщений
• Страница 1 из 1