дело в том что желтая резьба не киснет от смазки, а там где нет покрытия сразу синяя жижа образовывается,Стрелок писал(а):Алюминий окисляется при взаимодействии с кислородом. Тут смазка никаким образом не помогает.без него резьба от силиконовой смазки окисляется
И вот то желтенькое было анодирование
Ваши Surefire фото
- ALTERMANN
- Найфоман-эксперт
- Сообщения: 3283
- Зарегистрирован: 31 авг 2009, 21:32
- Откуда: Ужгород
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 91 раз
Re: Ваши Surefire фото
- ALTERMANN
- Найфоман-эксперт
- Сообщения: 3283
- Зарегистрирован: 31 авг 2009, 21:32
- Откуда: Ужгород
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 91 раз
Re: Ваши Surefire фото
появился у меня вот такой Executive Darthvader )))
один из первых E2D Defender 2001 года, без надписи us patent в старом корпусе, стекло - сильно выпуклая линза, кнопка - вообще парадокс - уменьшенная копия Z58 все потроха один в один только меньше
в сравнении с двумя другими разновидностями кнопок е серии
традиционный андервотер
продолжение следует ...)))
- Cish
- Крутой Обзорщик
- Сообщения: 950
- Зарегистрирован: 11 июн 2009, 23:13
- Откуда: Кременчуг
- Благодарил (а): 689 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Ваши Surefire фото
Спасибо огромное за фото. Все же у Surefire какая-то особая харизма, обалденные фонари. Сам с теплотой вспоминаю свой Luma Max U2.
Грехи других судить Вы так усердно рвётесь – начните со своих и до чужих не доберётесь.
- ALTERMANN
- Найфоман-эксперт
- Сообщения: 3283
- Зарегистрирован: 31 авг 2009, 21:32
- Откуда: Ужгород
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 91 раз
Re: Ваши Surefire фото
Сегодня наконец-то дождался заветной серебристо-черной коробочки, очеень долго ждал этот момент, как джинн в бутылке ))
Не удержался и распаковал сразу после встречи с курьером, и конечно сразу как появилась возможность сел за детальный осмотр.
В руках один из первых M3 Combatlight,
умели они конечно раньше делать, коробка уже говорит нам что внутри качественная вещь .
Итаак, давайте заглянем внутрь
а внутри у нас вот такой комбатлайт мирно ждет своего комбат-тайм..
Очень радует старый буклет с рекламой и миникаталогом продукции ну и конечно олдскульная реклама где маленький Surefire 3P опускает здоровенный Maglite.
У тактического дядьки из рекламы усы как и было модно в 90-х )))
Старая надпись на кнопке, греющая душу любого шуроколекционера
Да и вообще какой-то он весь такой настоящий, простой и надежный, без излишеств.
Ну и самое вкусное на десерт :
Тадаам, логотип с прицелом "Crosshair" очень красивый а для этой модели особенно подходящий наилучшим образом серийный номер
Кстати он же написан шариковой ручкой на коробке
The 21-st century technology today. был девиз компании тогда, Surefire действительно делали фонари будущего, потому что сейчас в будущем они стоят намного дороже чем в прошлом.
Не удержался и распаковал сразу после встречи с курьером, и конечно сразу как появилась возможность сел за детальный осмотр.
В руках один из первых M3 Combatlight,
умели они конечно раньше делать, коробка уже говорит нам что внутри качественная вещь .
Итаак, давайте заглянем внутрь
а внутри у нас вот такой комбатлайт мирно ждет своего комбат-тайм..
Очень радует старый буклет с рекламой и миникаталогом продукции ну и конечно олдскульная реклама где маленький Surefire 3P опускает здоровенный Maglite.
У тактического дядьки из рекламы усы как и было модно в 90-х )))
Старая надпись на кнопке, греющая душу любого шуроколекционера
Да и вообще какой-то он весь такой настоящий, простой и надежный, без излишеств.
Ну и самое вкусное на десерт :
Тадаам, логотип с прицелом "Crosshair" очень красивый а для этой модели особенно подходящий наилучшим образом серийный номер
Кстати он же написан шариковой ручкой на коробке
The 21-st century technology today. был девиз компании тогда, Surefire действительно делали фонари будущего, потому что сейчас в будущем они стоят намного дороже чем в прошлом.
- ALTERMANN
- Найфоман-эксперт
- Сообщения: 3283
- Зарегистрирован: 31 авг 2009, 21:32
- Откуда: Ужгород
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 91 раз
Re: Ваши Surefire фото
вы не правы по многим своим сообщениям, цвет анодирования шуров менялся несколько раз и каждый раз в худшую сторону, первые были вообще коричневые, анодирование добротное и оочеень прочное было, потом серые, потом совсем унылое г-но пошло баклажанного оттенка и очень нестойкое, а на резьбах желтое покрытие убрали для удешевления фонарей, и было это не анодирование, анодирование не проводит ток никоим образом, а это покрытие желтое - токопроводящее.Стрелок писал(а):Алюминий окисляется при взаимодействии с кислородом. Тут смазка никаким образом не помогает.без него резьба от силиконовой смазки окисляется
И вот то желтенькое было анодирование
- догони-ветер
- Найфоман
- Сообщения: 1458
- Зарегистрирован: 18 сен 2007, 00:55
- Откуда: Бердянск, Украина
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Ваши Surefire фото
Я ничего не говорил об анодировании корпусов. Это меня совсем не интересует. Я говорил об анодировании резьбовых соединений. И повторюсь, вот то золотистое было анодированием, затем анодирование сменили на серое. Да, не проводит ток. Именно поэтому реализуется функция лок-аут.а на резьбах желтое покрытие убрали для удешевления фонарей, и было это не анодирование, анодирование не проводит ток никоим образом, а это покрытие желтое - токопроводящее.
Анодирование резьбовых соединений - пока единственный способ продлить их жизнь. Без анодирования резьбы при активном поюзе долго не живут. Был такой себе фонарег Найткор Дефендер. На ЦПФе есть темки о приколах со стертой резьбой. Кстати, тут тоже была тема где-то.
Тут как раз в двух словах все пояснено.
http://www.candlepowerforums.com/vb/sho ... -quot-mean
Теперь в картинках.
Тут резьбы анодированы, но контактная площадка оставлена чистой. Знаю, что не Шур, а Мудулар, но просто картинка красивая
И главное. Прямо в ФАКе на сайте Шура ангельским языком написано
В общем, спорить мы можем долго и нудно. Только зачем?Clean flat surface at end of threaded section and corresponding area inside the tailcap to ensure positive electrical contact between tailcap, head, and body.
- ALTERMANN
- Найфоман-эксперт
- Сообщения: 3283
- Зарегистрирован: 31 авг 2009, 21:32
- Откуда: Ужгород
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 91 раз
Re: Ваши Surefire фото
Золотистое не было анодированием, это токопроводящее покрытие а анодирование, ток не проводит!!! смысл делать отдельное анодирование если корпус рядом анодирован и так в серый цвет???Стрелок писал(а):Я ничего не говорил об анодировании корпусов. Это меня совсем не интересует. Я говорил об анодировании резьбовых соединений. И повторюсь, вот то золотистое было анодированием, затем анодирование сменили на серое. Да, не проводит ток. Именно поэтому реализуется функция лок-аут.а на резьбах желтое покрытие убрали для удешевления фонарей, и было это не анодирование, анодирование не проводит ток никоим образом, а это покрытие желтое - токопроводящее.
Анодирование резьбовых соединений - пока единственный способ продлить их жизнь. Без анодирования резьбы при активном поюзе долго не живут. Был такой себе фонарег Найткор Дефендер. На ЦПФе есть темки о приколах со стертой резьбой. Кстати, тут тоже была тема где-то.
Тут как раз в двух словах все пояснено.
http://www.candlepowerforums.com/vb/sho ... -quot-mean
Теперь в картинках.
Тут резьбы анодированы, но контактная площадка оставлена чистой. Знаю, что не Шур, а Мудулар, но просто картинка красивая
И главное. Прямо в ФАКе на сайте Шура ангельским языком написано
В общем, спорить мы можем долго и нудно. Только зачем?Clean flat surface at end of threaded section and corresponding area inside the tailcap to ensure positive electrical contact between tailcap, head, and body.
золотистое покрытие как раз и служило для предотвращения окисления резьб под действием смазки.
это покрытие забыл как называется, но я уточню, есть завод где его делают в Киеве.
анодирование резьбы внутри крышки, да есть, но крышка не участвует в замыкании цепи а участвует вкладыш и торец корпуса, у моддолара как раз резьба и анодирована, а торец нет.