Помогите выбрать первого японца

Вибір ножа: Питання щодо вибору ножа. Поради, рекомендації, думки
Ответить
Антикор Порогов
Новичок
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 04 июн 2020, 12:56
Откуда: Россия

Помогите выбрать первого японца

Сообщение Антикор Порогов »

Доброго времени суток. Помогите, пожалуйста, с выбором японского шефа для кухни. Просмотрел много вариантов и запнулся на

https://knife.kasumi.ru/katalog/shef-no ... ora-36841/

На

https://www.tojiro.ru/catalog/kukhonnye ... iro_f_301/

И

https://knife.kasumi.ru/katalog/shef-no ... oku/28467/

Ни одной из этих марок стали не резал, понял только, кто у Тоджиро Роквел показывает большую твердость, а 2 другие - проще новичку в заточке. Ну и цена отличается соответственно.
Опыта в заточке пока маловато, да и японского ножа никогда не было.
Буду благодарен за информацию.
Аватара пользователя
Nataliia
Admin
Admin
Сообщения: 15757
Зарегистрирован: 17 сен 2007, 23:45
Откуда: World
Благодарил (а): 2073 раза
Поблагодарили: 4774 раза

Помогите выбрать первого японца

Сообщение Nataliia »

Конечно, поможем)) Сейчас придёт тот, кто точно знает МНОГО о японских ножах и поделится информацией и ссылками ::hi:::
Аватара пользователя
Феникс
Найфоман-эксперт
Найфоман-эксперт
Сообщения: 2159
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 19:13
Откуда: Черкассы
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 241 раз

Помогите выбрать первого японца

Сообщение Феникс »

Так, а смысл новичку, без навычек заточки, дорогой и специфический японец.
Аватара пользователя
Aleksey
Эксперт по японским ножам
Эксперт по японским ножам
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 25 дек 2010, 00:37
Откуда: Kyiv
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Помогите выбрать первого японца

Сообщение Aleksey »

Здравствуйте Антикор Порогов!

В заточке японских ножей из нержавеющей стали, нет ничего сложного, при наличии нормальных точильных приспособлений.
Это могут быть или водные камни, или любая нормальная система для заточки, удерживающая угол.