Камрады, такая история: уронил свой Пилот в закрытом виде с высоты 1м на линолеум. Вроде фигня, но лайнер перестал фиксировать клинок. Удивился, насильно запихал его - лайнер срабатывает, но цепляет пятку клинка чисто символически, что превращает нож в потенциально травмоопасный от несанкционированного складывания. Вопрос: как исправить такую неприятность?
Заранее благодарен.
Вопрос по 199му
- Чкылчи
- Найфоман-эксперт
- Сообщения: 4009
- Зарегистрирован: 10 мар 2008, 11:32
- Откуда: Запорожчина - ХМАО-Югра - Дагестан
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Вопрос по 199му
нужно найти причину почему лайнер не становится на место. и устранить недостаток.
вероятно произошло смещение плашек относительно друг-друга
вероятно произошло смещение плашек относительно друг-друга
Re: Вопрос по 199му
Разобрал. Собрал. Попытался сместить спинку рукояти, ограничивающую движение клинка вверх настолько, насколько пустили крепежные винты. Стало получше, но лайнер не заходит полностью на пятку клинка. Как-то нет желания пилить. Пилотик верой и правдой пашет три года, не хочу испортить.
- das
- Найфоман-эксперт
- Сообщения: 3615
- Зарегистрирован: 18 окт 2008, 22:36
- Откуда: Одесса
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Вопрос по 199му
стоит пару раз инерционно и смачно открыть ?
хотя конечно сколько там того клинка
Не перекосило ли плашки - особенно с лайнером которая? Посмотреть бы с линейкой.
хотя конечно сколько там того клинка
Не перекосило ли плашки - особенно с лайнером которая? Посмотреть бы с линейкой.
- Winwolf
- Найфоман
- Сообщения: 1611
- Зарегистрирован: 18 сен 2007, 00:30
- Откуда: Одесса
- Контактная информация:
Re: Вопрос по 199му
Как вариант - прийти 10 мая на встречу одесситов. Там будет Метролог, а уж он в устройстве складных ножей разбирается.
6 сообщений
• Страница 1 из 1