Akoray K-106: вынужденный тюнинг.

Ліхтарі та інші засоби освітлення
Ответить
Аватара пользователя
Voyajer
Начинающий найфоман
Начинающий найфоман
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 17 сен 2009, 14:48
Откуда: Южноукраинск

Akoray K-106: вынужденный тюнинг.

Сообщение Voyajer »

Преамбула: На ДХ был заказан пяток сабжевых фонарей:
Изображение
в комплекте с аккумуляторами 14500 и зарядками. Это позже я вычитал, что Акореи эти бывают разные, правильные и неправильные. Естественно - были заказаны неправильные (ибо дешевле). Приехали, были опробованы и одобрены. Небольшие недочеты в виде недостаточной металлоемкости и нагрева в максимальном режиме в моих глазах с лихвой компенсировались ценой, небольшими массогабаритными характеристиками и весьма приличным светом.
Но "недолго музыка играла" - вскоре фонарики начали дохнуть. Некоторые тухли полностью, некоторые теряли режимы. Т.е. режимы были, но только на минимальной яркости. И издохли 4 из 5. Как оказалось - не любят ихние драйверы литиевые аккумуляторы.
После узнавания цены отправки фонарей обратно в Поднебесную было принято решение с гарантиями не заморачиваться (к тому же не факт, что не пришлют такие же, с такими же болячками), а заказать на том же ДХ "народные" драйверы АК-47. Но "калашей" в наличии не оказалось, и заказаны были вот такие:
http://www.dealextreme.com/p/16-mode-3w ... utput-7612
Вскоре они прибыли. Но не все так скраю. Приехавшие драйвера оказались больше по диаметру, чем дохлые родные. Первый драйвер был таки обточен и втиснут в расточенное гнездо сабжевого дропина. Получилось не очень красиво. На свет не влияет, на надежности и внешнем виде не сказывается, но тем не менее - за неимением токарного станка посадочное гнездо "разгонялось) дримелем. (прошу прощения - без фото, надеюсь - изложу понятно).
После чесания затылка было решено удалить латунное переходное кольцо между драйвером и корпусом дропина. И затея удаоась - в освободившееся место драйвер стал плотненько, с натягом.
Для достижения нормального контакта с корпусом фонаря к наружному (минусовому) кольцу драйвера была припаяна пара залкженых проволочек, которые после установки с натягом драйвера обеспечили отличный контакт с корпусом. Правда, фонарь разучился работать от 1.5 вольта, но то такое...
Впечатления: яркость не упала, ремонт оказался недорогим и несложным. Избыток режимов компенсируется разбиением их на 3 группы. Переключение между режимами и группами простое и четкое.
Фонарики вернулись в строй.
Аватара пользователя
Kos70
Гуру по ліхтарям
Сообщения: 7411
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 21:08
Откуда: Киев
Благодарил (а): 527 раз
Поблагодарили: 963 раза

Re: Akoray K-106: вынужденный тюнинг.

Сообщение Kos70 »

У тебя статистика по Акораям лучше,всего 4 из 5...Я единственный пришедший получил уже не работающим и с "погремушкой" в голове.Благо стараниями камрада Владвласа,замена прошла быстро и безболезненно(дело с Лигтаком было).Да беда в том что пришел 5-ти режимный вместо 3-х.Качество резьб-отвратное,в обоих что подержал в руках.Светит-ничего так,ярко,правда оттенок неприятно синюшный.С литием не рискнул пробовать,начитан.Брал на подарок,но так и не стал дарить (меньше икать буду). :smile:
Низнаю какие там настоящие,а какие липовые,но такой артели как Акорай для меня больше не существует.В моем табеле они отправлены в компанию к Полисам и Космосам...Для сравнения заказывал четЫре http://www.dealextreme.com/p/trustfire- ... 4500-36358 на том-же Q5,так и по качеству корпуса,и по качеству света,и даже по более теплому оттенку;оставили гораздо более приятное ощущение.И ко всем четырем, разве что к не очень аккуратному хотспоту,можно было придратся.Работают и по сей день,и на литии (ацкий дальнобойчик)и на АА...
Отаке! :-D
Я плакал, что у меня нет ботинок, пока не встретил человека без ног...
Ответить

Вернуться в «Огляди, відгуки, модифікації та тюнінг»