подскажите, плз, по рации

Бинокли, рации, прицелы, очки и пр. Карты, компасы, GPS, опыт ориентирования.
topor
Найфоман
Найфоман
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 10:02
Откуда: Умань
Поблагодарили: 4 раза

подскажите, плз, по рации

Сообщение topor »

вот предлагают такой комплект раций http://travel.org.ua/forums/viewtopic.php?t=81141
опыта использования нет, так сказать, делаю первые шаги. первичная цель - использование на рыбалке в местах, далеких от цивилизации, также есть возможность побегать в страйкбольном клубе, так что тоже не исключаю когда-либо популять с рацией. стоит ли брать именно эту модель? уступают комплект за 400 "нашенских"
Аватара пользователя
corsar_s
Гуру-найфоман
Гуру-найфоман
Сообщения: 16957
Зарегистрирован: 18 сен 2007, 01:22
Откуда: Харків
Благодарил (а): 1829 раз
Поблагодарили: 515 раз

Re: подскажите, плз, по рации

Сообщение corsar_s »

Не стоит. Лучше чуть добавить и купить полноценную радейку. Точнее две.
А нужно тебе две?
Если, вдруг, я Вам не отвечаю, значит я не вижу Ваши сообщения. Уж, извините!
topor
Найфоман
Найфоман
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 10:02
Откуда: Умань
Поблагодарили: 4 раза

Re: подскажите, плз, по рации

Сообщение topor »

ну две это еще и на кума. а какую полноценную стоит брать?
Аватара пользователя
corsar_s
Гуру-найфоман
Гуру-найфоман
Сообщения: 16957
Зарегистрирован: 18 сен 2007, 01:22
Откуда: Харків
Благодарил (а): 1829 раз
Поблагодарили: 515 раз

Re: подскажите, плз, по рации

Сообщение corsar_s »

Ну, я как бы не очень спец, и есть много всяких разных, и есть разные диапазоны, и даже есть двухдиапазонные станции.
Почитай тут: http://niva.kharkov.ua/forum/topic/468- ... e__st__260
Если, вдруг, я Вам не отвечаю, значит я не вижу Ваши сообщения. Уж, извините!
Аватара пользователя
GP YUROK™
Новичок
Новичок
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 25 сен 2012, 20:17
Откуда: КИЕВ

Re: подскажите, плз, по рации

Сообщение GP YUROK™ »