Недостаток системы SafeSpeed

Обговорення та питання про ножі Kershaw и ZT
Ответить
Аватара пользователя
АнтохА
Начинающий найфоман
Начинающий найфоман
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 17 фев 2009, 12:25
Откуда: Киев

Недостаток системы SafeSpeed

Сообщение АнтохА »

Хочу поделиться с ножевой общественностью своими предположениями по системе SafeSpeed.
Дело в том что пружина крепится возле самой оси клинка, и под нее в одной из плашек сделано отверстие, из-за этой прорези невозможна установка шайбы нормального размера + плашка на мой взгляд не очень жесткая в этом месте.

Лик
Изображение
Осо свит
Изображение

Что скажите?
Аватара пользователя
__Z V I R__
Найфоман-эксперт
Найфоман-эксперт
Сообщения: 3410
Зарегистрирован: 17 сен 2007, 17:55
Откуда: Киев
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Недостаток системы SafeSpeed

Сообщение __Z V I R__ »

с учётом того что сама плашка лежит вплотную на накладке, то выгибаться плашке из-за этого прореза особо и некуда, так что я б не парил себе могзги (и не парю :) ) а для чего вам большая шайба? т.е. на что это может критично повлиять, что вы уже которую тему по этоу поводу переживаете?
Egor.

Re: Недостаток системы SafeSpeed

Сообщение Egor. »

Не пойму всё-таки, что вы хотите услышать?
Да, одна из шайб меньше чем другая, ну и что? Кстати, вот та шайба которая меньше, ближе к размеру нормальной шайбы :) чем бОльшая. Люфтов нет, клинок бегает - "что еще надо, чтобы встретить старость?"(с) :smile: Слухов об отказе SS, связаных с шайбами - я не помню. Пружина ломалась - это было.
Аватара пользователя
__Z V I R__
Найфоман-эксперт
Найфоман-эксперт
Сообщения: 3410
Зарегистрирован: 17 сен 2007, 17:55
Откуда: Киев
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Недостаток системы SafeSpeed

Сообщение __Z V I R__ »

Egor, а мы, судя по всему, таки дожмём человека на пару :smile:
кстати, как прошёл замер толщины рк? на моём титаново-здпшном - 0,5 мм при толщине клинка 2,2
Аватара пользователя
Aleks
Найфоман-эксперт
Найфоман-эксперт
Сообщения: 5450
Зарегистрирован: 18 сен 2007, 00:45
Откуда: Киев

Re: Недостаток системы SafeSpeed

Сообщение Aleks »

Что интересно, на Лике, как и на Шалоте рукоять из нержавки, и в собраном виде все нагрузки на ось передаются не столько на эту тоненькую плашку-вставку с консольным отверстием под ось, сколько на собственно боковину рукояти, а там уже металла столько, сколько надо. А вот у Осо Свит с пластиковыми плашками дела обстоят похуже.

Размер шайб - нормальный и даже более, как для таких нагрузок.
Нельзя быть слишком богатым, слишком здоровым и слишком вооруженным (с)
Аватара пользователя
__Z V I R__
Найфоман-эксперт
Найфоман-эксперт
Сообщения: 3410
Зарегистрирован: 17 сен 2007, 17:55
Откуда: Киев
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Недостаток системы SafeSpeed

Сообщение __Z V I R__ »

а я вообще не особо люблю этот спид
Egor.

Re: Недостаток системы SafeSpeed

Сообщение Egor. »

__Z V I R__ писал(а):кстати, как прошёл замер толщины рк?
0,55-0,6мм при обухе 2,3мм
Aleks писал(а):в собраном виде все нагрузки на ось передаются не столько на эту тоненькую плашку-вставку с консольным отверстием под ось
на неё вообще нагрузка не приходится.
Аватара пользователя
Aleks
Найфоман-эксперт
Найфоман-эксперт
Сообщения: 5450
Зарегистрирован: 18 сен 2007, 00:45
Откуда: Киев

Re: Недостаток системы SafeSpeed

Сообщение Aleks »

Egor писал(а):
Aleks писал(а):в собраном виде все нагрузки на ось передаются не столько на эту тоненькую плашку-вставку с консольным отверстием под ось
на неё вообще нагрузка не приходится.
Так об этом и разговор. :)
Нельзя быть слишком богатым, слишком здоровым и слишком вооруженным (с)
Ответить

Вернуться в «Kershaw&ZT»