Брак (владельцам ZT 0200)?

Обговорення та питання про ножі Kershaw и ZT
Makumazan
Начинающий найфоман
Начинающий найфоман
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 23 сен 2010, 20:47
Откуда: Сумы

Re: Брак (владельцам ZT 0200)?

Сообщение Makumazan »

Egor писал(а):Makumazan
поразмышляйте на досуге над работой механики замка :) и будет ва щасте.
При стуканье по обуху лайнер просто должен сместиться (потому что это пружина закрепленная одним краем). Он может сместиться в одном из двух направлений - выскочить или подклинить. Второе лучше :-D
Я не имею ничего против заскакивания лайнера при постукивании по обуху. Я против этого мелкого залипания которого могло бы и не быть при хорошей подгонке.
Аватара пользователя
Aleks
Найфоман-эксперт
Найфоман-эксперт
Сообщения: 5450
Зарегистрирован: 18 сен 2007, 00:45
Откуда: Киев

Re: Брак (владельцам ZT 0200)?

Сообщение Aleks »

Makumazan
В таком случае выход один! Продать ножик и купить что-то с аксисом. :-D
Нельзя быть слишком богатым, слишком здоровым и слишком вооруженным (с)
митяй
Найфоман-эксперт
Найфоман-эксперт
Сообщения: 2433
Зарегистрирован: 05 авг 2011, 15:35
Откуда: Донецк, Украина
Поблагодарили: 2 раза

Re: Брак (владельцам ZT 0200)?

Сообщение митяй »

Тю, тоже мне проблема. Найти хорошо подогнанный лайнер сейчас очень трудно. А вот сопряжение пластины лайнера с пяткой клинка небольшим участком это часто и густо. На моей 200-й Зине тоже так было.
Если сильно раздражает то можно заменить опорный штифт на чуть больший диаметром - штатный там в 4мм., а поставить в 4,3 - 4,5мм. Но это если замок касается пятки клина с дальней стороны(где шарик). А вот если пятно контакта замка ближе к краю рукояти, то этот вариант категорически не рекомендую - станет только хуже. Но потом потребуется подгонка и притирка по месту, если не уверены в своих навыках, лучше и не заморачиваться.
Еще можно слегка подрасклепать пластину лайнера, но это опять же влечет за собой последующую точную подгонку замка.

Это я так радостно советую, потому что таким макаром постоянно интересные мне лайнер-локи дорабатываю. Сейчас в работе вторая Чибенза со стальным фреймом, первую уже доработал(фирменная подгонка пятки клинка к упорному штифту, легкое расклепывание фрейма с последующей притиркой к пятке клинка). Хвастаюсь я...
Ответить

Вернуться в «Kershaw&ZT»