Добавлю. Если смотреть чуть шире, т.е. брать не участок в несколько микрон, а всю длину кромки, то я бы еще добавил направление проката стали или расположение заготовки клинка на прокатном листе. Это будет влиять на расположение карбидной ленты и как следствие на то, как пойдет микротрещина (если пойдет) - вглубь или вдоль подвода по линии РК. А так да, я уже давно склоняюсь к мысли, что если состав стали и термообработка не соответствуют друг другу, или образовался дефектный слой от перегрева при слесарке, то в конечном итоге трещин не удастся избежать на любом абразиве. В конечном итоге я имею ввиду, если им суждено появиться, то позже (при эксплуатации) они в любом случае появятся и после условно мягкого абразива... Доказать не могу, но все больше убеждаюсь в правильности этого мнения... Как то так.
Эльборы и алмазы - обман или маркетинг?
-
- Начинающий найфоман
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: 11 авг 2016, 10:28
- Откуда: UA
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 68 раз
Эльборы и алмазы - обман или маркетинг?
Последний раз редактировалось valera_dnepr 11 окт 2021, 16:08, всего редактировалось 1 раз.
-
- Начинающий найфоман
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: 11 авг 2016, 10:28
- Откуда: UA
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 68 раз
Эльборы и алмазы - обман или маркетинг?
Дякую, зрозумів вас. Так ця стадія, та ще і з таким номером зерна, як би і має на увазі збільшення тиску при роботі... Без фанатизму, звичайно))