Водный камень

Огляди інструментів, обговорення методик та нюансів заточування ножів
Ответить
cppghost
Новичок
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 17 фев 2016, 19:09
Откуда: Москва

Водный камень

Сообщение cppghost »

День добрый. Я новичок, но помимо кучи теории решил уже начать кромсать старые ножи. Купил водный камень от некой Hatamoto 1000/3000. На всех видео видно, что если камень полчаса держать в воде, то на его поверхности она все время есть, то есть в процессе заточки ее смахивают, а она вновь проступает через камень. Вот у меня такого эффекта нет. Поливаю камень с некой периодичностью вновь. Нормально ли это? Ну и еще на большинстве видео говорят, что при заточке на 1000 должен оставаться заусенец после движений по одной стороне. Однако, у меня такого нет. Нож какой то обычный, универсальный (китайский скорее всего). Полчаса вожу по камню и ничего. Может я конечно неправильно вожу, но нож идет с совсем легким сопротивлением, что дает мне основание полагать, что угол более менее. Хотя он всё равно стал острее)) но не хотелось бы сразу приучаться к чему-то неправильному. Спасибо
Аватара пользователя
Odissey
Начинающий найфоман
Начинающий найфоман
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 07 июн 2012, 13:30
Откуда: Харьков

Re: Водный камень

Сообщение Odissey »