Kershaw Drone. Первый обзор

Свой взгляд на ножи Kershaw и ZT, обзоры, тесты и рабочие качества
Ответить
Аватара пользователя
Nimravus
Начинающий найфоман
Начинающий найфоман
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 11:37
Откуда: Каховка
Поблагодарили: 1 раз

Kershaw Drone. Первый обзор

Сообщение Nimravus »

Начну с небольшого вступления.
На форуме я новичок. Поначалу зарегистрировался только для того, чтобы поблагодарить Романа elf_ua за покупки.
После чтения форума увидел, что здесь люди взрослые и адекватные, решил остаться :)

К предмету обзора.
Kershaw Drone - ножик, я так понял, непопулярный. Нашёл всего пару англоязычных недообзоров и несколько видео. На русском/украинском языке вообще ничего. Решил склепать свой обзор, может кому пригодится.
Нож куплен у Траяна, за что ему ещё раз спасибо :D
Не бейте больно за качество фото – делались телефоном с 5Мп камерой, на улице был очень солнечный день и, как бы я не прятался в тени, клинок зверски бликовал.

Вот такой:
Изображение

Ножик куплен по следующим причинам:
- хотелось посмотреть на качество бюджетных китайских Кершо, которое многие хвалят
- размер (большинство Кершей для меня длинноваты. Мне вполне хватает коротких ковырялок с клинком до 8 см)
- оценить китайскую стальку 8Cr13MOV
- полуавтомат. У меня никогда не было полуавтомата. Интересно было посмотреть как он устроен.
- шпенёк (чтобы в случае поломки пружины ассиста, можно было открывать за шпенёк)


ТТХ (взяты с официального сайта)

Сталь клинка: 8CR13MOV
Накладки рукояти: стеклонаполненный нейлон GFN
Длина клинка: 2 3/4 дюйма (7 см)
Длина закрытого ножа: 4 1/8 дюйма (10.5 см)
Общая длина: 6 7/8 дюйма (17.5 см)
Вес: 3.4 унции
Сделан в Китае, о чём гласят надписи на упаковке и на клинке.
Конструктор данного чЮда - Tim Galyean, известный своими «ультрасовременными» кастомами.


Изображение
Нож приехал в симпатичной красной коробочке.
Первое впечатление – очень аккуратно собран.
Изображение