Spyderco, спайдерко...куда ты катишься...

Обговорення та питання про ножі Spyderco
Аватара пользователя
Aleksandr Afonchenko
Afonchenko Knives
Afonchenko Knives
Сообщения: 9630
Зарегистрирован: 18 сен 2007, 00:39
Откуда: Lozova
Поблагодарили: 25 раз

Re: Spyderco, спайдерко...куда ты катишься...

Сообщение Aleksandr Afonchenko »

Криво проточенная дырка в виде овала на клинке, в которую продевается ось!!! Торчащый метал на пятке лайнера, снимавший стружку с бронзовых шайб, брак приводивший к тому, что клинок при закрытии падал на пружину беклока. Все уже не вспомню.
Аватара пользователя
vadel
Найфоман-эксперт
Найфоман-эксперт
Сообщения: 3713
Зарегистрирован: 04 июн 2010, 20:00
Откуда: Донецк
Поблагодарили: 2 раза

Re: Spyderco, спайдерко...куда ты катишься...

Сообщение vadel »

Ledogor писал(а):А на моей гнутой Мили лайнер уже почти дошел до противоположной стороны.Интересно,а Спайдерко высылают новую плашку с лайнером? :D
Проще буквально слегка расклепать лайнер. Я делал, люди довольны, все нормально. Главное потом аккуратно подогнать лайнер-пятка.
JE SUIS TERRIL !!!
Аватара пользователя
Сергей Сергеевич
Гуру-найфоман
Гуру-найфоман
Сообщения: 8357
Зарегистрирован: 18 сен 2007, 01:04
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 623 раза
Поблагодарили: 916 раз

Re: Spyderco, спайдерко...куда ты катишься...

Сообщение Сергей Сергеевич »

Покупайте Тайваньские Спаи :)
"Мужик без ножа - не мужик, так, недоразумение одно." © М.Семенова

Текущие EDC: Spyderco Sage 3 + Victorinox SwissTool Spirit + Victorinox Cadet
Аватара пользователя
спайдодыр
Найфоман-эксперт
Найфоман-эксперт
Сообщения: 2561
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 12:43
Откуда: Киев
Благодарил (а): 961 раз
Поблагодарили: 1195 раз

Re: Spyderco, спайдерко...куда ты катишься...

Сообщение спайдодыр »

Да это просто конкуренты внедрили своего человека в отдел контроля качества,шоб он отбраковку в продажу пропускал 8-) 8-) 8-)
Кстати,на своей миле не могу выставить клинок так,что бы при отжатом лайнере он и двигался легко и не люфтил между плашками :???: После нескольких разборок винты вроде живые,но кручу их всегда ооооооочень осторожно.
У хорошего человека должно быть много хороших ножей.
Аватара пользователя
Сергей Сергеевич
Гуру-найфоман
Гуру-найфоман
Сообщения: 8357
Зарегистрирован: 18 сен 2007, 01:04
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 623 раза
Поблагодарили: 916 раз

Re: Spyderco, спайдерко...куда ты катишься...

Сообщение Сергей Сергеевич »

спайдодыр писал(а):Кстати,на своей миле не могу выставить клинок так,что бы при отжатом лайнере он и двигался легко и не люфтил между плашками :???:
Я вообще ни разу не встречал таких Миль... :x
Наверное, лечится только тюнингом :)
"Мужик без ножа - не мужик, так, недоразумение одно." © М.Семенова

Текущие EDC: Spyderco Sage 3 + Victorinox SwissTool Spirit + Victorinox Cadet
Аватара пользователя
deily
Гуру-найфоман
Гуру-найфоман
Сообщения: 6857
Зарегистрирован: 06 июл 2009, 16:46
Откуда: киев
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 50 раз

Re: Spyderco, спайдерко...куда ты катишься...

Сообщение deily »

vadel писал(а):
Ledogor писал(а):А на моей гнутой Мили лайнер уже почти дошел до противоположной стороны.Интересно,а Спайдерко высылают новую плашку с лайнером? :D
Проще буквально слегка расклепать лайнер. Я делал, люди довольны, все нормально. Главное потом аккуратно подогнать лайнер-пятка.
Есть более цивилизованное ноу-хау - заменить опорный штифт. Расклепать - это так по нашему...
Аватара пользователя
vadel
Найфоман-эксперт
Найфоман-эксперт
Сообщения: 3713
Зарегистрирован: 04 июн 2010, 20:00
Откуда: Донецк
Поблагодарили: 2 раза

Re: Spyderco, спайдерко...куда ты катишься...

Сообщение vadel »

deily писал(а):
vadel писал(а): Есть более цивилизованное ноу-хау - заменить опорный штифт. Расклепать - это так по нашему...
Ну тут дело в чем... на миле опорный штифт по сути втулка. С внутренней резьбой. Найти такой же, но внешний диаметр на пару соток больше - нереально. Подобрать почти такой же (размеры-то дюймовые) в принципе можно. Но придётся сверлить отверстие м нарезать резьбу. В маленьком калёном цилиндрике. Нет, это возможно. Но будет очень не просто.
Или надо вытачивать новую детальку самостоятельно. И калить.
А потом ещё в плашках надо будет паз чуть расточить.

Лайнер поправить много проще. Притом слово "расклепать" только звучит страшно. А реально невооруженным взглядом и не видно, изменения заметить только микрометром можно. Но этого уже вполне достаточно. И делается быстрее и проще.
Потому и выбор способа...
JE SUIS TERRIL !!!
Аватара пользователя
vadel
Найфоман-эксперт
Найфоман-эксперт
Сообщения: 3713
Зарегистрирован: 04 июн 2010, 20:00
Откуда: Донецк
Поблагодарили: 2 раза

Re: Spyderco, спайдерко...куда ты катишься...

Сообщение vadel »

спайдодыр писал(а):Кстати,на своей миле не могу выставить клинок так,что бы при отжатом лайнере он и двигался легко и не люфтил между плашками :???:
Насколько сильный люфт?
Давайте устроим эксперимент..... присылаете милю мне, я попробую исправить положение.
Присылаю милю Вам. Смотрите, щупаете, и пишете тут отзыв по результату. Бесплатно.
Если (если!) результат устроит полностью и посчитаете его достойным оплаты - тогда перечислите чего-нибудь ;)
JE SUIS TERRIL !!!
Аватара пользователя
deily
Гуру-найфоман
Гуру-найфоман
Сообщения: 6857
Зарегистрирован: 06 июл 2009, 16:46
Откуда: киев
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 50 раз

Re: Spyderco, спайдерко...куда ты катишься...

Сообщение deily »

vadel писал(а):
deily писал(а):
vadel писал(а): Есть более цивилизованное ноу-хау - заменить опорный штифт. Расклепать - это так по нашему...
Ну тут дело в чем... на миле опорный штифт по сути втулка. С внутренней резьбой. Найти такой же, но внешний диаметр на пару соток больше - нереально. Подобрать почти такой же (размеры-то дюймовые) в принципе можно. Но придётся сверлить отверстие м нарезать резьбу. В маленьком калёном цилиндрике. Нет, это возможно. Но будет очень не просто.
Или надо вытачивать новую детальку самостоятельно. И калить.
А потом ещё в плашках надо будет паз чуть расточить.

Лайнер поправить много проще. Притом слово "расклепать" только звучит страшно. А реально невооруженным взглядом и не видно, изменения заметить только микрометром можно. Но этого уже вполне достаточно. И делается быстрее и проще.
Потому и выбор способа...
Можно спокойно делать не каленый. Пруток любой нержи и наслесарить от души.
+ при пролете лайнера там не пара соток.
Аватара пользователя
Мутний
Гуру-найфоман
Гуру-найфоман
Сообщения: 8599
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 23:47
Откуда: Переяслав
Благодарил (а): 2537 раз
Поблагодарили: 1602 раза

Re: Spyderco, спайдерко...куда ты катишься...

Сообщение Мутний »

на кліпсі мілі сопля з краю теж є, а ще лайнер, як і у більшості контор зроблений так, що заходить лише одним кутом у щеплення з п'ятою клинка, тобто тримає і зношується лише відсотків до 30 від можливого в пластині замка. Лише в давньому-прадавньому бенчі міністрайкері (наче ж так зветься) лайнер всією площею на п'яту стає.

А титаном у мілі й не пахне, корозію вичищав уже, хоча для такого фініша плашок досить стійкі ще, відносно. Ну а щоб під власною вагою клинок там падав і не люфтив- реально фантастика на межі реальності.

Гвинтики на мілі, парі 2 чудово себе поводять, навіть з фіксатором торкси не мнуться, а ендура трохи гірше.

В цілому сказати не можу, що якість прамо погана у спаїв, просто частий брак мабуть шлють сюди, от і звикли.
Задоволення від користування хорошою річчю, триває значно довше, чім задоволення від зекономлених грошей.
Аватара пользователя
Ledogor
Найфоман
Найфоман
Сообщения: 1635
Зарегистрирован: 09 май 2008, 19:28
Откуда: Одесса

Re: Spyderco, спайдерко...куда ты катишься...

Сообщение Ledogor »

vadel писал(а):
deily писал(а):
vadel писал(а): Есть более цивилизованное ноу-хау - заменить опорный штифт. Расклепать - это так по нашему...
Ну тут дело в чем... на миле опорный штифт по сути втулка. С внутренней резьбой. Найти такой же, но внешний диаметр на пару соток больше - нереально. Подобрать почти такой же (размеры-то дюймовые) в принципе можно. Но придётся сверлить отверстие м нарезать резьбу. В маленьком калёном цилиндрике. Нет, это возможно. Но будет очень не просто.
Или надо вытачивать новую детальку самостоятельно. И калить.
А потом ещё в плашках надо будет паз чуть расточить.

Лайнер поправить много проще. Притом слово "расклепать" только звучит страшно. А реально невооруженным взглядом и не видно, изменения заметить только микрометром можно. Но этого уже вполне достаточно. И делается быстрее и проще.
Потому и выбор способа...

Ну.....Приложить руки может каждый.А тот,у кого руки кривые может отдать,тем у кого есть руки.А вот выдрать у Глессера запчасть к любимой Миле-это нужно уметь. :-D :-D

Есть положительные опыты?А то создавать темку на Ганзе в цитаделе Спайдерко мне не хочется.Я до сих пор икаю после заявления про гнутый кончик Мили. :smile:
Аватара пользователя
dokserg
Начинающий найфоман
Начинающий найфоман
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 05 апр 2012, 12:21
Откуда: Харьков

Re: Spyderco, спайдерко...куда ты катишься...

Сообщение dokserg »

Можете отписать на оф сайт,
я кадато писал и фотки косяка тоже отправлял, ответ был типа такой - отправте нам нож почтой с 5 доларами и если ремонт не будет больше то мы вам его вышлем обратно, вот токо они не щитали во сколько денег и времени это выльется ::dash::
Аватара пользователя
Morozov
Найфоман
Найфоман
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 21:26
Откуда: Ясиноватая

Re: Spyderco, спайдерко...куда ты катишься...

Сообщение Morozov »

Мутний
Лейнер на миле правильный так и должно быть нижняя часть лейнера должна всей толщиной заходить за пятку клинка. И контакт должен быть в нижней части пятки клинка. Если интересно то можно почитать и посмотреть на сайте емерсона и есть статья в Прорезе Боба Терзуолы про неисправности лейнерных замков номер 5 за 2002г. Если лейнер контактирует всей своей площадью это косяк.
Ну а по поводу люфтов клинка или его плавного вращения вокруг оси - это колдунство с затяжкой осевого и полировка шайб с сопрягаемыми поверхностями клинка и плашек. Если конечно с осевыми отверстиями в плашках спаи не промазали
Аватара пользователя
Мутний
Гуру-найфоман
Гуру-найфоман
Сообщения: 8599
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 23:47
Откуда: Переяслав
Благодарил (а): 2537 раз
Поблагодарили: 1602 раза

Re: Spyderco, спайдерко...куда ты катишься...

Сообщение Мутний »

Morozov он воно що, а я думав лайнер не правильний)
буду знати, просто не мій улюблений тип замка, але ж сцуко зручно його в руках поклацати :smile:
Задоволення від користування хорошою річчю, триває значно довше, чім задоволення від зекономлених грошей.
Аватара пользователя
Morozov
Найфоман
Найфоман
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 21:26
Откуда: Ясиноватая

Re: Spyderco, спайдерко...куда ты катишься...

Сообщение Morozov »

Мутний
Клацать удобно и клацает солидно так уверенно этого не отнять, хоть с этим пока не косячат
Аватара пользователя
Мутний
Гуру-найфоман
Гуру-найфоман
Сообщения: 8599
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 23:47
Откуда: Переяслав
Благодарил (а): 2537 раз
Поблагодарили: 1602 раза

Re: Spyderco, спайдерко...куда ты катишься...

Сообщение Мутний »

хоча скільки типів замків не пробував, так й не вибрав ідеалу, доводиться пробувати далі :evil:

Оце задумався, виходить у старіших Мілях, де спейсер пластиковий, його можна просто викинути і залишаться бонки й конструкція стане більш вентильованою, не має ж вплинути це на конструкцію якось, може хто пробував?
Задоволення від користування хорошою річчю, триває значно довше, чім задоволення від зекономлених грошей.
Аватара пользователя
Morozov
Найфоман
Найфоман
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 21:26
Откуда: Ясиноватая

Re: Spyderco, спайдерко...куда ты катишься...

Сообщение Morozov »

Мутний
Будет не красиво, лучше новые бонки поточить из нержавеющего чего нибудь и поставить, родные в пластиковом спейсере еще и ржавеют.
Аватара пользователя
Мутний
Гуру-найфоман
Гуру-найфоман
Сообщения: 8599
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 23:47
Откуда: Переяслав
Благодарил (а): 2537 раз
Поблагодарили: 1602 раза

Re: Spyderco, спайдерко...куда ты катишься...

Сообщение Мутний »

через іржавіння така думка й виникла(
Задоволення від користування хорошою річчю, триває значно довше, чім задоволення від зекономлених грошей.
Аватара пользователя
ljoint
Найфоман-эксперт
Найфоман-эксперт
Сообщения: 2438
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 09:52
Откуда: Киев
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 249 раз

Re: Spyderco, спайдерко...куда ты катишься...

Сообщение ljoint »

Мутний писал(а):В цілому сказати не можу, що якість прамо погана у спаїв, просто частий брак мабуть шлють сюди, от і звикли.
та ладно, не верю(ц) станиславский :)
тут-то покупают через промежуточные лавки, типа, КВ. получается, что спай шлет брак, преимущественно, на КВ (и те лавки, через которые покупают ножи наши магазины)
vvs

Re: Spyderco, спайдерко...куда ты катишься...

Сообщение vvs »

Из трёх тайваньских ножей (2 чокве и гейл бердли) придраться вообще не к чему. Из голденовских: все мои спринты были так или иначе косячные: пара тяжело открывалась/закрывалась, миля - не ставился лайнер на пяту если медленно открывать, вторая миля - вроде что-то с заточкой было не очень, запомнилось чего-то. Матриарх спринтовый был очень ок, но он вроде из Секи (не второй). Парамиля неспринтовая - идеально (с точки зрения качества изготовления), гарпия и два ледибага - тоже очень ок всё.

Я думаю там в Голдене набирают разгвоздяев для снижения стоимости продукции. Тайвань рулит короче.
Аватара пользователя
filterss
Найфоман
Найфоман
Сообщения: 971
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 19:37
Откуда: Харьков

Re: Spyderco, спайдерко...куда ты катишься...

Сообщение filterss »

работа отличная ::hi:::
в моей голове тараканов больше
Аватара пользователя
Мутний
Гуру-найфоман
Гуру-найфоман
Сообщения: 8599
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 23:47
Откуда: Переяслав
Благодарил (а): 2537 раз
Поблагодарили: 1602 раза

Re: Spyderco, спайдерко...куда ты катишься...

Сообщение Мутний »

ljoint ну ок, мабуть перестарався я, просто брак шлють і все :-D

просто на загальному фоні не виділяються спаї особливим чи надзвичайним падінням якості.
Задоволення від користування хорошою річчю, триває значно довше, чім задоволення від зекономлених грошей.
trailmaster
Найфоман
Найфоман
Сообщения: 1391
Зарегистрирован: 24 июл 2009, 11:07
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: Spyderco, спайдерко...куда ты катишься...

Сообщение trailmaster »

Кроме острых краев отверстия в клинке, ни на что не жалуюсь, но я а) все щупал как мог до покупки и б) дорогих не покупал, максимум Эндура в Г-10. Перещупал штук 12-14, немного, но косяков нема... Остались на тех, что не выбрал :smile: Ах, да, винтики говно.
Аватара пользователя
vadel
Найфоман-эксперт
Найфоман-эксперт
Сообщения: 3713
Зарегистрирован: 04 июн 2010, 20:00
Откуда: Донецк
Поблагодарили: 2 раза

Re: Spyderco, спайдерко...куда ты катишься...

Сообщение vadel »

острые края спайдерхола это да, бывает... Недавно одной спайдеркой реально вскрыл большой палец, разрезал краем дырки.
Клиентам в таких случаях обычно прохожу края аккуратненько брусочком белой "суперфайн" керамики. Разница незаметна, на глаз вообще не видно, но края становятся безопасными.
JE SUIS TERRIL !!!
Аватара пользователя
75treck
Найфоман
Найфоман
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 17:40
Откуда: Днепропетровск
Поблагодарили: 4 раза

Re: Spyderco, спайдерко...куда ты катишься...

Сообщение 75treck »

Относительно мили, косяки были и раньше, но при увеличении мониторинга стали выплывать чаще.
Тема: Делать было нечего-Милитари перебрал
Ответить

Вернуться в «Spyderco»