Spyderco, спайдерко...куда ты катишься...
- Aleksandr Afonchenko
- Afonchenko Knives
- Сообщения: 9630
- Зарегистрирован: 18 сен 2007, 00:39
- Откуда: Lozova
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Spyderco, спайдерко...куда ты катишься...
Криво проточенная дырка в виде овала на клинке, в которую продевается ось!!! Торчащый метал на пятке лайнера, снимавший стружку с бронзовых шайб, брак приводивший к тому, что клинок при закрытии падал на пружину беклока. Все уже не вспомню.
- vadel
- Найфоман-эксперт
- Сообщения: 3713
- Зарегистрирован: 04 июн 2010, 20:00
- Откуда: Донецк
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Spyderco, спайдерко...куда ты катишься...
Проще буквально слегка расклепать лайнер. Я делал, люди довольны, все нормально. Главное потом аккуратно подогнать лайнер-пятка.Ledogor писал(а):А на моей гнутой Мили лайнер уже почти дошел до противоположной стороны.Интересно,а Спайдерко высылают новую плашку с лайнером?
JE SUIS TERRIL !!!
- Сергей Сергеевич
- Гуру-найфоман
- Сообщения: 8357
- Зарегистрирован: 18 сен 2007, 01:04
- Откуда: Харьков
- Благодарил (а): 623 раза
- Поблагодарили: 916 раз
Re: Spyderco, спайдерко...куда ты катишься...
Покупайте Тайваньские Спаи
"Мужик без ножа - не мужик, так, недоразумение одно." © М.Семенова
Текущие EDC: Spyderco Sage 3 + Victorinox SwissTool Spirit + Victorinox Cadet
Текущие EDC: Spyderco Sage 3 + Victorinox SwissTool Spirit + Victorinox Cadet
- спайдодыр
- Найфоман-эксперт
- Сообщения: 2561
- Зарегистрирован: 23 фев 2011, 12:43
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 961 раз
- Поблагодарили: 1195 раз
Re: Spyderco, спайдерко...куда ты катишься...
Да это просто конкуренты внедрили своего человека в отдел контроля качества,шоб он отбраковку в продажу пропускал
Кстати,на своей миле не могу выставить клинок так,что бы при отжатом лайнере он и двигался легко и не люфтил между плашками После нескольких разборок винты вроде живые,но кручу их всегда ооооооочень осторожно.
Кстати,на своей миле не могу выставить клинок так,что бы при отжатом лайнере он и двигался легко и не люфтил между плашками После нескольких разборок винты вроде живые,но кручу их всегда ооооооочень осторожно.
У хорошего человека должно быть много хороших ножей.
- Сергей Сергеевич
- Гуру-найфоман
- Сообщения: 8357
- Зарегистрирован: 18 сен 2007, 01:04
- Откуда: Харьков
- Благодарил (а): 623 раза
- Поблагодарили: 916 раз
Re: Spyderco, спайдерко...куда ты катишься...
Я вообще ни разу не встречал таких Миль...спайдодыр писал(а):Кстати,на своей миле не могу выставить клинок так,что бы при отжатом лайнере он и двигался легко и не люфтил между плашками
Наверное, лечится только тюнингом
"Мужик без ножа - не мужик, так, недоразумение одно." © М.Семенова
Текущие EDC: Spyderco Sage 3 + Victorinox SwissTool Spirit + Victorinox Cadet
Текущие EDC: Spyderco Sage 3 + Victorinox SwissTool Spirit + Victorinox Cadet
- deily
- Гуру-найфоман
- Сообщения: 6857
- Зарегистрирован: 06 июл 2009, 16:46
- Откуда: киев
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 50 раз
Re: Spyderco, спайдерко...куда ты катишься...
Есть более цивилизованное ноу-хау - заменить опорный штифт. Расклепать - это так по нашему...vadel писал(а):Проще буквально слегка расклепать лайнер. Я делал, люди довольны, все нормально. Главное потом аккуратно подогнать лайнер-пятка.Ledogor писал(а):А на моей гнутой Мили лайнер уже почти дошел до противоположной стороны.Интересно,а Спайдерко высылают новую плашку с лайнером?
- vadel
- Найфоман-эксперт
- Сообщения: 3713
- Зарегистрирован: 04 июн 2010, 20:00
- Откуда: Донецк
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Spyderco, спайдерко...куда ты катишься...
Ну тут дело в чем... на миле опорный штифт по сути втулка. С внутренней резьбой. Найти такой же, но внешний диаметр на пару соток больше - нереально. Подобрать почти такой же (размеры-то дюймовые) в принципе можно. Но придётся сверлить отверстие м нарезать резьбу. В маленьком калёном цилиндрике. Нет, это возможно. Но будет очень не просто.deily писал(а):vadel писал(а): Есть более цивилизованное ноу-хау - заменить опорный штифт. Расклепать - это так по нашему...
Или надо вытачивать новую детальку самостоятельно. И калить.
А потом ещё в плашках надо будет паз чуть расточить.
Лайнер поправить много проще. Притом слово "расклепать" только звучит страшно. А реально невооруженным взглядом и не видно, изменения заметить только микрометром можно. Но этого уже вполне достаточно. И делается быстрее и проще.
Потому и выбор способа...
JE SUIS TERRIL !!!
- vadel
- Найфоман-эксперт
- Сообщения: 3713
- Зарегистрирован: 04 июн 2010, 20:00
- Откуда: Донецк
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Spyderco, спайдерко...куда ты катишься...
Насколько сильный люфт?спайдодыр писал(а):Кстати,на своей миле не могу выставить клинок так,что бы при отжатом лайнере он и двигался легко и не люфтил между плашками
Давайте устроим эксперимент..... присылаете милю мне, я попробую исправить положение.
Присылаю милю Вам. Смотрите, щупаете, и пишете тут отзыв по результату. Бесплатно.
Если (если!) результат устроит полностью и посчитаете его достойным оплаты - тогда перечислите чего-нибудь ;)
JE SUIS TERRIL !!!
- deily
- Гуру-найфоман
- Сообщения: 6857
- Зарегистрирован: 06 июл 2009, 16:46
- Откуда: киев
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 50 раз
Re: Spyderco, спайдерко...куда ты катишься...
Можно спокойно делать не каленый. Пруток любой нержи и наслесарить от души.vadel писал(а):Ну тут дело в чем... на миле опорный штифт по сути втулка. С внутренней резьбой. Найти такой же, но внешний диаметр на пару соток больше - нереально. Подобрать почти такой же (размеры-то дюймовые) в принципе можно. Но придётся сверлить отверстие м нарезать резьбу. В маленьком калёном цилиндрике. Нет, это возможно. Но будет очень не просто.deily писал(а):vadel писал(а): Есть более цивилизованное ноу-хау - заменить опорный штифт. Расклепать - это так по нашему...
Или надо вытачивать новую детальку самостоятельно. И калить.
А потом ещё в плашках надо будет паз чуть расточить.
Лайнер поправить много проще. Притом слово "расклепать" только звучит страшно. А реально невооруженным взглядом и не видно, изменения заметить только микрометром можно. Но этого уже вполне достаточно. И делается быстрее и проще.
Потому и выбор способа...
+ при пролете лайнера там не пара соток.
- Мутний
- Гуру-найфоман
- Сообщения: 8599
- Зарегистрирован: 09 дек 2010, 23:47
- Откуда: Переяслав
- Благодарил (а): 2537 раз
- Поблагодарили: 1602 раза
Re: Spyderco, спайдерко...куда ты катишься...
на кліпсі мілі сопля з краю теж є, а ще лайнер, як і у більшості контор зроблений так, що заходить лише одним кутом у щеплення з п'ятою клинка, тобто тримає і зношується лише відсотків до 30 від можливого в пластині замка. Лише в давньому-прадавньому бенчі міністрайкері (наче ж так зветься) лайнер всією площею на п'яту стає.
А титаном у мілі й не пахне, корозію вичищав уже, хоча для такого фініша плашок досить стійкі ще, відносно. Ну а щоб під власною вагою клинок там падав і не люфтив- реально фантастика на межі реальності.
Гвинтики на мілі, парі 2 чудово себе поводять, навіть з фіксатором торкси не мнуться, а ендура трохи гірше.
В цілому сказати не можу, що якість прамо погана у спаїв, просто частий брак мабуть шлють сюди, от і звикли.
А титаном у мілі й не пахне, корозію вичищав уже, хоча для такого фініша плашок досить стійкі ще, відносно. Ну а щоб під власною вагою клинок там падав і не люфтив- реально фантастика на межі реальності.
Гвинтики на мілі, парі 2 чудово себе поводять, навіть з фіксатором торкси не мнуться, а ендура трохи гірше.
В цілому сказати не можу, що якість прамо погана у спаїв, просто частий брак мабуть шлють сюди, от і звикли.
Задоволення від користування хорошою річчю, триває значно довше, чім задоволення від зекономлених грошей.
Re: Spyderco, спайдерко...куда ты катишься...
vadel писал(а):Ну тут дело в чем... на миле опорный штифт по сути втулка. С внутренней резьбой. Найти такой же, но внешний диаметр на пару соток больше - нереально. Подобрать почти такой же (размеры-то дюймовые) в принципе можно. Но придётся сверлить отверстие м нарезать резьбу. В маленьком калёном цилиндрике. Нет, это возможно. Но будет очень не просто.deily писал(а):vadel писал(а): Есть более цивилизованное ноу-хау - заменить опорный штифт. Расклепать - это так по нашему...
Или надо вытачивать новую детальку самостоятельно. И калить.
А потом ещё в плашках надо будет паз чуть расточить.
Лайнер поправить много проще. Притом слово "расклепать" только звучит страшно. А реально невооруженным взглядом и не видно, изменения заметить только микрометром можно. Но этого уже вполне достаточно. И делается быстрее и проще.
Потому и выбор способа...
Ну.....Приложить руки может каждый.А тот,у кого руки кривые может отдать,тем у кого есть руки.А вот выдрать у Глессера запчасть к любимой Миле-это нужно уметь.
Есть положительные опыты?А то создавать темку на Ганзе в цитаделе Спайдерко мне не хочется.Я до сих пор икаю после заявления про гнутый кончик Мили.
Re: Spyderco, спайдерко...куда ты катишься...
Можете отписать на оф сайт,
я кадато писал и фотки косяка тоже отправлял, ответ был типа такой - отправте нам нож почтой с 5 доларами и если ремонт не будет больше то мы вам его вышлем обратно, вот токо они не щитали во сколько денег и времени это выльется
я кадато писал и фотки косяка тоже отправлял, ответ был типа такой - отправте нам нож почтой с 5 доларами и если ремонт не будет больше то мы вам его вышлем обратно, вот токо они не щитали во сколько денег и времени это выльется
Re: Spyderco, спайдерко...куда ты катишься...
Мутний
Лейнер на миле правильный так и должно быть нижняя часть лейнера должна всей толщиной заходить за пятку клинка. И контакт должен быть в нижней части пятки клинка. Если интересно то можно почитать и посмотреть на сайте емерсона и есть статья в Прорезе Боба Терзуолы про неисправности лейнерных замков номер 5 за 2002г. Если лейнер контактирует всей своей площадью это косяк.
Ну а по поводу люфтов клинка или его плавного вращения вокруг оси - это колдунство с затяжкой осевого и полировка шайб с сопрягаемыми поверхностями клинка и плашек. Если конечно с осевыми отверстиями в плашках спаи не промазали
Лейнер на миле правильный так и должно быть нижняя часть лейнера должна всей толщиной заходить за пятку клинка. И контакт должен быть в нижней части пятки клинка. Если интересно то можно почитать и посмотреть на сайте емерсона и есть статья в Прорезе Боба Терзуолы про неисправности лейнерных замков номер 5 за 2002г. Если лейнер контактирует всей своей площадью это косяк.
Ну а по поводу люфтов клинка или его плавного вращения вокруг оси - это колдунство с затяжкой осевого и полировка шайб с сопрягаемыми поверхностями клинка и плашек. Если конечно с осевыми отверстиями в плашках спаи не промазали
- Мутний
- Гуру-найфоман
- Сообщения: 8599
- Зарегистрирован: 09 дек 2010, 23:47
- Откуда: Переяслав
- Благодарил (а): 2537 раз
- Поблагодарили: 1602 раза
Re: Spyderco, спайдерко...куда ты катишься...
Morozov он воно що, а я думав лайнер не правильний)
буду знати, просто не мій улюблений тип замка, але ж сцуко зручно його в руках поклацати
буду знати, просто не мій улюблений тип замка, але ж сцуко зручно його в руках поклацати
Задоволення від користування хорошою річчю, триває значно довше, чім задоволення від зекономлених грошей.
Re: Spyderco, спайдерко...куда ты катишься...
Мутний
Клацать удобно и клацает солидно так уверенно этого не отнять, хоть с этим пока не косячат
Клацать удобно и клацает солидно так уверенно этого не отнять, хоть с этим пока не косячат
- Мутний
- Гуру-найфоман
- Сообщения: 8599
- Зарегистрирован: 09 дек 2010, 23:47
- Откуда: Переяслав
- Благодарил (а): 2537 раз
- Поблагодарили: 1602 раза
Re: Spyderco, спайдерко...куда ты катишься...
хоча скільки типів замків не пробував, так й не вибрав ідеалу, доводиться пробувати далі
Оце задумався, виходить у старіших Мілях, де спейсер пластиковий, його можна просто викинути і залишаться бонки й конструкція стане більш вентильованою, не має ж вплинути це на конструкцію якось, може хто пробував?
Оце задумався, виходить у старіших Мілях, де спейсер пластиковий, його можна просто викинути і залишаться бонки й конструкція стане більш вентильованою, не має ж вплинути це на конструкцію якось, може хто пробував?
Задоволення від користування хорошою річчю, триває значно довше, чім задоволення від зекономлених грошей.
Re: Spyderco, спайдерко...куда ты катишься...
Мутний
Будет не красиво, лучше новые бонки поточить из нержавеющего чего нибудь и поставить, родные в пластиковом спейсере еще и ржавеют.
Будет не красиво, лучше новые бонки поточить из нержавеющего чего нибудь и поставить, родные в пластиковом спейсере еще и ржавеют.
- Мутний
- Гуру-найфоман
- Сообщения: 8599
- Зарегистрирован: 09 дек 2010, 23:47
- Откуда: Переяслав
- Благодарил (а): 2537 раз
- Поблагодарили: 1602 раза
Re: Spyderco, спайдерко...куда ты катишься...
через іржавіння така думка й виникла(
Задоволення від користування хорошою річчю, триває значно довше, чім задоволення від зекономлених грошей.
- ljoint
- Найфоман-эксперт
- Сообщения: 2438
- Зарегистрирован: 21 мар 2011, 09:52
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 249 раз
Re: Spyderco, спайдерко...куда ты катишься...
та ладно, не верю(ц) станиславскийМутний писал(а):В цілому сказати не можу, що якість прамо погана у спаїв, просто частий брак мабуть шлють сюди, от і звикли.
тут-то покупают через промежуточные лавки, типа, КВ. получается, что спай шлет брак, преимущественно, на КВ (и те лавки, через которые покупают ножи наши магазины)
Re: Spyderco, спайдерко...куда ты катишься...
Из трёх тайваньских ножей (2 чокве и гейл бердли) придраться вообще не к чему. Из голденовских: все мои спринты были так или иначе косячные: пара тяжело открывалась/закрывалась, миля - не ставился лайнер на пяту если медленно открывать, вторая миля - вроде что-то с заточкой было не очень, запомнилось чего-то. Матриарх спринтовый был очень ок, но он вроде из Секи (не второй). Парамиля неспринтовая - идеально (с точки зрения качества изготовления), гарпия и два ледибага - тоже очень ок всё.
Я думаю там в Голдене набирают разгвоздяев для снижения стоимости продукции. Тайвань рулит короче.
Я думаю там в Голдене набирают разгвоздяев для снижения стоимости продукции. Тайвань рулит короче.
- Мутний
- Гуру-найфоман
- Сообщения: 8599
- Зарегистрирован: 09 дек 2010, 23:47
- Откуда: Переяслав
- Благодарил (а): 2537 раз
- Поблагодарили: 1602 раза
Re: Spyderco, спайдерко...куда ты катишься...
ljoint ну ок, мабуть перестарався я, просто брак шлють і все
просто на загальному фоні не виділяються спаї особливим чи надзвичайним падінням якості.
просто на загальному фоні не виділяються спаї особливим чи надзвичайним падінням якості.
Задоволення від користування хорошою річчю, триває значно довше, чім задоволення від зекономлених грошей.
-
- Найфоман
- Сообщения: 1391
- Зарегистрирован: 24 июл 2009, 11:07
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Spyderco, спайдерко...куда ты катишься...
Кроме острых краев отверстия в клинке, ни на что не жалуюсь, но я а) все щупал как мог до покупки и б) дорогих не покупал, максимум Эндура в Г-10. Перещупал штук 12-14, немного, но косяков нема... Остались на тех, что не выбрал Ах, да, винтики говно.
- vadel
- Найфоман-эксперт
- Сообщения: 3713
- Зарегистрирован: 04 июн 2010, 20:00
- Откуда: Донецк
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Spyderco, спайдерко...куда ты катишься...
острые края спайдерхола это да, бывает... Недавно одной спайдеркой реально вскрыл большой палец, разрезал краем дырки.
Клиентам в таких случаях обычно прохожу края аккуратненько брусочком белой "суперфайн" керамики. Разница незаметна, на глаз вообще не видно, но края становятся безопасными.
Клиентам в таких случаях обычно прохожу края аккуратненько брусочком белой "суперфайн" керамики. Разница незаметна, на глаз вообще не видно, но края становятся безопасными.
JE SUIS TERRIL !!!
- 75treck
- Найфоман
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 17:40
- Откуда: Днепропетровск
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Spyderco, спайдерко...куда ты катишься...
Относительно мили, косяки были и раньше, но при увеличении мониторинга стали выплывать чаще.
Тема: Делать было нечего-Милитари перебрал
Тема: Делать было нечего-Милитари перебрал