Опасная бритва

Описи, відгуки, рекомендації щодо використання та застосування
Фантина
Новичок
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 06 дек 2015, 20:38
Откуда: Одесса

Опасная бритва

Сообщение Фантина »

Здравствуйте.
Подскажите, где можно купить опасную бритву (желательно в Одессе) и какую бритву лучше выбрать. Я в них не разбираюсь совсем, хочу сделать подарок, так чтобы он был хороший и качественный :D
Я слышала, что среди новых бритв качественных мало, вроде как старые лучше. Старые и немецкие. Если это так, где вообще взять подобное?)
minchuk
Новичок
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 06 дек 2013, 15:51
Откуда: Kiev

Re: Опасная бритва

Сообщение minchuk »

Ув., Фантина! А обратитесь Вы к Мастеру Алексею Поруцкому. В разделе "Нож который я сделал сам" у Алексея есть тема "Карбрновая". Это мой заказ, сделано в кратчайшие сроки как для такого изделия, качество отменное и цена гуманная как для авторской работы. Заодно разные нюансы по материалам сможете с Мастером обговорить. Сам пользуюсь и радуюсь. Весьма рекомендую. С ув.,minchuk.
arma
Начинающий найфоман
Начинающий найфоман
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 27 окт 2011, 12:56
Откуда: Чернігів

Re: Опасная бритва

Сообщение arma »

А я бы не стал. Под заказ делают бритвы тому кто ею пользоваться будет, обсуждая с будущим владельцем ньюансы , а на подарок это не самый умный вариант. Я бы да же сказал самый плохой, вне зависимости от того кто ее делал.
Invictus
Найфоман
Найфоман
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 04 июл 2014, 18:39
Откуда: г.Одесса

Re: Опасная бритва

Сообщение Invictus »

В Одессе можно купить винтажную немецкую опасную бритву и советскую тоже. В приличном состоянии от 250 до 750грн. или от 10 до 30 у.е. Под заказ думаю 50-70у.е вряд ли меньше. А современные новые немцы 100-300у.е. Думаю бюджет покупки тоже имеет значение- от него и принимать решение.
arma
Начинающий найфоман
Начинающий найфоман
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 27 окт 2011, 12:56
Откуда: Чернігів

Re: Опасная бритва