* Ореховая,айланолистная*

Ножи Космоса
Правила форума
космос
Старожил
Старожил
Тут с: 12 сен 2009, 20:00

* Ореховая,айланолистная*

Сообщение космос » 12 мар 2012, 13:47

Пообещал я одному человеку финку собрать,а тут дерево интересное пришло....орех айланолистный.
Собственно и имеем , финку с фирменным грибом {))}

Клинок Лаури углерод-117мм
Рукоять- орех айланолистный,118мм
ножны растительная кожа,пластиковый вкладыш
оковка фирменная,финская

Дерево фото плохо передают,оно и так на фото красиво- в реале- горит,долбаная цифромыльница не показывает( или же я фотограф еще тот {_09})

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Пинаем 8-)
альбом моих работ на ФБ
https://www.facebook.com/media/set/?set ... 990&type=3
filterss
Наш человек
Наш человек
Тут с: 27 янв 2012, 19:37

Re: * Ореховая,айланолистная*

Сообщение filterss » 12 мар 2012, 14:22

был же похожий вроде.. 8-)
в моей голове тараканов больше
Мутний
Старожил
Старожил
Тут с: 09 дек 2010, 23:47

Сообщение Мутний » 12 мар 2012, 14:33

на мору класік не міняємося? :-)
Як завжди ножик просто бомба і гриб подобається, але поки тільки на фото)
А чому клинки не місцевих майстрів?
Задоволення від користування хорошою річчю, триває значно довше, чім задоволення від зекономлених грошей.
big nik
Наш человек
Наш человек
Тут с: 29 дек 2009, 15:07

Сообщение big nik » 12 мар 2012, 14:36

rt24
космос
Старожил
Старожил

Сообщение космос » 12 мар 2012, 15:00

на мору класік не міняємося?

так она уже давно не моя :-D

А чому клинки не місцевих майстрів?

как просили.

был же похожий вроде.

:) - а финки это и есть - фин-ки.
я нашел удобную форму,свой вид гриба, мне эта рукоять пока кажется ,для меня,наиболее приемлемой, поэтому ножи похожи.
это нож с частью национальных традиций
хотя по мелочам я в них отличий вижу много,но это потому как я их делал. :)
:)(:?
альбом моих работ на ФБ
Мутний
Старожил
Старожил
Тут с: 09 дек 2010, 23:47