Разбойники с большой дороги. Выживание на трассе
- uhbuzz
- Найфоман-эксперт
- Сообщения: 2664
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 20:43
- Откуда: Одесса
- Благодарил (а): 1 раз
Разбойники с большой дороги. Выживание на трассе
Разбойники с большой дороги на трассе Москва-Челябинск
На российских автомагистралях можно рассчитывать только на себя. А вот ждать ли помощи от полиции – каждый решает сам.
Внешние симптомы безопасности – вовсе не признаки таковой. Так же как умное лицо – еще не признак ума. Обилие полицейских на российских дорогах внушает надежду на то, что их готовность брать взятки с нарушителей не приходит в противоречие с одной из главных функций любых правоохранителей – защитой водителей в случае форс-мажора. Надо получить собственный опыт дорожно-криминального экстрима, чтобы убедиться в обратном.
«Пятерка» – трасса № 5 Москва–Челябинск – 2 тыс. километров страха. Впрочем, к нему быстро привыкаешь. И даже находишь большое удовольствие, собираясь в путь. Укладывая не только подарки родственникам и еду, но и оружие. Травматический пистолет. Нарезной 10-зарядный карабин калибром 5,6. Отдельно – патроны. Оружие, конечно, зарегистрировано. В специальном отсеке «Тойоты» – крупный пес Гоша, тигровой масти. Порода подходящая – кане корсо, телохранитель, голова как у теленка, челюсти крокодильи. Со стороны не скажешь, что нравом нежен, миролюбив и послушен.
Так, наверное, путешествовали переселенцы на Диком Западе США в XIX веке. Ездить приходится в Оренбург пару раз в год. Знаем каждую колдобину на трассе, каждый поворот, а названия сел и городов давно стали родными и близкими, словно малая родина, растянувшаяся на полторы тысячи километров. Вот на этой реке летом нас окружила ватага подростков, думали – придется обороняться, но они наперебой стали предлагать всего лишь вымыть машину... А на той поляне воришки пытались лезть в машину, пока мы обедали в стороне, да собака пресекла мелкое это правонарушение... Ну и, конечно, деревня Умет в районе Пензы – экзотика, рай для дальнобойщиков, утонувший в дыме шашлыков и расцвеченный по ночам огнями десятков сомнительных забегаловок.
Дорога за 15 лет почти не изменилась. Только появились вдоль трассы так называемые мотели – российский вариант придорожных гостиниц для путешественников. У нас они редкие, дорогие и помпезные, не подступишься, да и площадки для машин доверия не внушают. Пришлось бы выгружаться, а поутру снова упаковываться, кто же пойдет на такую бездарную трату времени? В районе Жигулевска начинается участок повышенной опасности. 29 декабря, перед самым Новым годом, почти пустое шоссе. Обочина – сугробы, черная лесополоса, безлюдье: ни стоянок, ни постов ГИБДД, ни магазинчиков, ни рынков, ни мотелей. Накопилась усталость – позади тысяча километров.
Черная «девятка» догоняет и обходит нас справа, на большой скорости почти притираясь к автомобилю, едва не задевая зеркало. Кузов битый, небрежно выкрашенный – даже не блестит в свете фар. Все это замечаешь в доли секунды. Автомобиль обгоняет нас и встает поперек дороги. В какой-то момент открывается окно водителя, в черном проеме – злобное лицо кавказца, ругань, перемежающаяся приказом остановиться. И требовательный жест руки, высунутой из окна: «Стоять!» В первую секунду кажется – автоподстава. Потом понимаешь – дело серьезнее. И рука тянется к травматике, что под курткой. Но замечаешь вдруг: за спиной нападающего еще трое. И они наверняка вооружены. И скорее всего стрелять готовы совсем не резиновыми пулями.
Чудом уворачиваемся от бандитской «Лады», обходим ее слева, по разделительной полосе, едва не выезжая на встречку. Потом начинается гонка. В зеркале – фары преследователя, в душе – полное ощущение персонажа боевика, когда не знаешь конца истории, но сильно подозреваешь сценариста в нелюбви к хеппи-эндам. Еще дважды гнутая «девятка» прижимается к нам, провоцируя остановку и выяснение отношений.
Но вот наконец огни на обочине – и развилка. Направо – поворот на Самару, налево – продолжение трассы. Осуществляем сумасшедший маневр: не включая поворотки, следуем строго на город и, в последнюю секунду перемахнув через сугроб, оказываемся на объездной. Преследователи теряют нас из вида. Мы видим, как они проскакивают мимо. Развернутся ли?
Первая мысль: остановиться на посту ГИБДД, рассказать о случившемся. Мысль вторая: если менты в доле, они сообщат наш маршрут подельникам в черной «Ладе». В лучшем случае просто посмотрят сонными глазами и предложат «проехать в отделение», чтобы подписать бесполезный протокол… Всю ночь, что ехали потом до Оренбурга оставшиеся 500 километров, внимательно всматривались в огни за спиной. И облегченно вздыхали, когда нас обгоняли разноцветные иномарки и в свете наших фар в снежном буране уходили вперед – мы не торопились на обледеневшей трассе.
С удивлением вспоминали инцидент – словно не с нами все происходило, не в -- XXI века. Лицо нападающего было от меня на расстоянии вытянутой руки. Почему не стала стрелять? Да потому что не в Америке живу. Сценарий последующего разбора полетов известен заранее. У нас ведь нет ущерба – нет и нападения. Где свидетели? Да и разыщи полиция бандитов, получила бы ответ: мы, мол, пытались дорогу спросить, остальное показалось этим гадам-москвичам… Поверили бы им. Не нам.
Потому и не остановились. Не сообщили.
Что было бы в случае стрельбы? Тюрьма была бы – за превышение необходимой обороны. В -- нет понятия добропорядочного гражданина, налогоплательщика, собственника. Которого государство всеми силами защищает с помощью разветвленной и хорошо подготовленной системы правоохранительных органов. У нас нет обученного полицейского следствия. Которое могло бы давно взять под контроль дорожную мафию – не с Луны бандиты на трассу свалились. Они живут здесь, они местные. А мы – москвичи, проехавшие по чужой земле.
В Оренбурге рассказали о происшествии трем друзьям. По отдельности. И каждый раз они спрашивали: не останавливали нас минут за 20 до нападения полицейские? Останавливали. Как раз минут за 15–20 до того, как началась погоня. Проверили документы. Без всяких, заметим, оснований. Наша машина не числилась в розыске. Мы не нарушили правил. На обратном пути, дней через 10, нас остановили в том же месте полицейские. Дважды на стометровом участке дороги. Второй сотрудник в ответ на возмущенное наше – «Ведь только что ваш товарищ…» сначала удивился, а потом ответил важно: «Наверное, вы чем-то привлекли его внимание!» То есть – уже мы сами виноваты. А не гаишник, который останавливает водителей в неположенном месте, не на пункте ГИБДД, а там, где захочет. И что же, у этих людей просить защиты? Граждане хорошо понимают, что рассчитывать они могут только на себя. Но защищаться им мешают. Боевое оружие под запретом. Хотя у бандитов его пруд пруди. Те знают, что на пулю не наскочат. И что потом купят любой суд.
Рассказала потом о случившемся Сергею Канаеву, главе Федерации автомобилистов --. И дал он несколько хороших советов, которыми делюсь с собратьями по дорожной самообороне.
Во-первых, в случае нападения следует включить аварийные огни и непрерывно сигналить, чтобы привлечь внимание водителей встречных автомобилей. Они потом могут стать ценными свидетелями, даже если сразу и не смогут помочь. Да и сразу могут отпугнуть нападавших. Правда, события развивались в нашем случае с такой скоростью, и маневрировать приходилось так быстро, что было уже не до сигналов.
Во-вторых, полезно оснастить машину камерами видеонаблюдения. Стоит заснять момент нападения, и потом преступники не смогут отвертеться, заявляя, что просто интересовались дорогой. Способ хорош, но при условии, что останешься живой. Трупу, брошенному в сугроб на обочине и оттаявшему по весне, плевать на камеру. Да и на машину, собственно, тоже.
Вероятно, в конце концов бандитов переловят. Именно этих. И выдворят из страны. Или посадят. Но сколько подобных эпизодов, не зафиксированных в победительных сводках правоохранительных органов, случается в -- ежегодно и ежечасно? Люди привыкли не рассчитывать на государство. Они привыкли его бояться. Иногда так же, как и бандитов.
Средневековое состояние служб безопасности породило громоздкую силовую машину, мало связанную с гражданским обществом естественным для правового государства образом. Связи эти неестественные, извращенные. Мы тщательно следим за тем, чтобы не стать жертвами коррумпированного сообщества. Чтобы нам не подкинули наркотик. Чтобы не поймали на нарушении, выставив нелепые знаки на дорогах, не соответствующие реальному положению дел на трассе. Чтобы не обвинили в нарушении, которого не совершал. Какая защита? Правоохранители и общество давно находятся в состоянии если не войны, но вооруженного нейтралитета.
Александра Яковлевна Самарина - заведующая отделом политики "Независимой газеты".
http://www.ng.ru/style/2012-01-24/16_raiders.html
На российских автомагистралях можно рассчитывать только на себя. А вот ждать ли помощи от полиции – каждый решает сам.
Внешние симптомы безопасности – вовсе не признаки таковой. Так же как умное лицо – еще не признак ума. Обилие полицейских на российских дорогах внушает надежду на то, что их готовность брать взятки с нарушителей не приходит в противоречие с одной из главных функций любых правоохранителей – защитой водителей в случае форс-мажора. Надо получить собственный опыт дорожно-криминального экстрима, чтобы убедиться в обратном.
«Пятерка» – трасса № 5 Москва–Челябинск – 2 тыс. километров страха. Впрочем, к нему быстро привыкаешь. И даже находишь большое удовольствие, собираясь в путь. Укладывая не только подарки родственникам и еду, но и оружие. Травматический пистолет. Нарезной 10-зарядный карабин калибром 5,6. Отдельно – патроны. Оружие, конечно, зарегистрировано. В специальном отсеке «Тойоты» – крупный пес Гоша, тигровой масти. Порода подходящая – кане корсо, телохранитель, голова как у теленка, челюсти крокодильи. Со стороны не скажешь, что нравом нежен, миролюбив и послушен.
Так, наверное, путешествовали переселенцы на Диком Западе США в XIX веке. Ездить приходится в Оренбург пару раз в год. Знаем каждую колдобину на трассе, каждый поворот, а названия сел и городов давно стали родными и близкими, словно малая родина, растянувшаяся на полторы тысячи километров. Вот на этой реке летом нас окружила ватага подростков, думали – придется обороняться, но они наперебой стали предлагать всего лишь вымыть машину... А на той поляне воришки пытались лезть в машину, пока мы обедали в стороне, да собака пресекла мелкое это правонарушение... Ну и, конечно, деревня Умет в районе Пензы – экзотика, рай для дальнобойщиков, утонувший в дыме шашлыков и расцвеченный по ночам огнями десятков сомнительных забегаловок.
Дорога за 15 лет почти не изменилась. Только появились вдоль трассы так называемые мотели – российский вариант придорожных гостиниц для путешественников. У нас они редкие, дорогие и помпезные, не подступишься, да и площадки для машин доверия не внушают. Пришлось бы выгружаться, а поутру снова упаковываться, кто же пойдет на такую бездарную трату времени? В районе Жигулевска начинается участок повышенной опасности. 29 декабря, перед самым Новым годом, почти пустое шоссе. Обочина – сугробы, черная лесополоса, безлюдье: ни стоянок, ни постов ГИБДД, ни магазинчиков, ни рынков, ни мотелей. Накопилась усталость – позади тысяча километров.
Черная «девятка» догоняет и обходит нас справа, на большой скорости почти притираясь к автомобилю, едва не задевая зеркало. Кузов битый, небрежно выкрашенный – даже не блестит в свете фар. Все это замечаешь в доли секунды. Автомобиль обгоняет нас и встает поперек дороги. В какой-то момент открывается окно водителя, в черном проеме – злобное лицо кавказца, ругань, перемежающаяся приказом остановиться. И требовательный жест руки, высунутой из окна: «Стоять!» В первую секунду кажется – автоподстава. Потом понимаешь – дело серьезнее. И рука тянется к травматике, что под курткой. Но замечаешь вдруг: за спиной нападающего еще трое. И они наверняка вооружены. И скорее всего стрелять готовы совсем не резиновыми пулями.
Чудом уворачиваемся от бандитской «Лады», обходим ее слева, по разделительной полосе, едва не выезжая на встречку. Потом начинается гонка. В зеркале – фары преследователя, в душе – полное ощущение персонажа боевика, когда не знаешь конца истории, но сильно подозреваешь сценариста в нелюбви к хеппи-эндам. Еще дважды гнутая «девятка» прижимается к нам, провоцируя остановку и выяснение отношений.
Но вот наконец огни на обочине – и развилка. Направо – поворот на Самару, налево – продолжение трассы. Осуществляем сумасшедший маневр: не включая поворотки, следуем строго на город и, в последнюю секунду перемахнув через сугроб, оказываемся на объездной. Преследователи теряют нас из вида. Мы видим, как они проскакивают мимо. Развернутся ли?
Первая мысль: остановиться на посту ГИБДД, рассказать о случившемся. Мысль вторая: если менты в доле, они сообщат наш маршрут подельникам в черной «Ладе». В лучшем случае просто посмотрят сонными глазами и предложат «проехать в отделение», чтобы подписать бесполезный протокол… Всю ночь, что ехали потом до Оренбурга оставшиеся 500 километров, внимательно всматривались в огни за спиной. И облегченно вздыхали, когда нас обгоняли разноцветные иномарки и в свете наших фар в снежном буране уходили вперед – мы не торопились на обледеневшей трассе.
С удивлением вспоминали инцидент – словно не с нами все происходило, не в -- XXI века. Лицо нападающего было от меня на расстоянии вытянутой руки. Почему не стала стрелять? Да потому что не в Америке живу. Сценарий последующего разбора полетов известен заранее. У нас ведь нет ущерба – нет и нападения. Где свидетели? Да и разыщи полиция бандитов, получила бы ответ: мы, мол, пытались дорогу спросить, остальное показалось этим гадам-москвичам… Поверили бы им. Не нам.
Потому и не остановились. Не сообщили.
Что было бы в случае стрельбы? Тюрьма была бы – за превышение необходимой обороны. В -- нет понятия добропорядочного гражданина, налогоплательщика, собственника. Которого государство всеми силами защищает с помощью разветвленной и хорошо подготовленной системы правоохранительных органов. У нас нет обученного полицейского следствия. Которое могло бы давно взять под контроль дорожную мафию – не с Луны бандиты на трассу свалились. Они живут здесь, они местные. А мы – москвичи, проехавшие по чужой земле.
В Оренбурге рассказали о происшествии трем друзьям. По отдельности. И каждый раз они спрашивали: не останавливали нас минут за 20 до нападения полицейские? Останавливали. Как раз минут за 15–20 до того, как началась погоня. Проверили документы. Без всяких, заметим, оснований. Наша машина не числилась в розыске. Мы не нарушили правил. На обратном пути, дней через 10, нас остановили в том же месте полицейские. Дважды на стометровом участке дороги. Второй сотрудник в ответ на возмущенное наше – «Ведь только что ваш товарищ…» сначала удивился, а потом ответил важно: «Наверное, вы чем-то привлекли его внимание!» То есть – уже мы сами виноваты. А не гаишник, который останавливает водителей в неположенном месте, не на пункте ГИБДД, а там, где захочет. И что же, у этих людей просить защиты? Граждане хорошо понимают, что рассчитывать они могут только на себя. Но защищаться им мешают. Боевое оружие под запретом. Хотя у бандитов его пруд пруди. Те знают, что на пулю не наскочат. И что потом купят любой суд.
Рассказала потом о случившемся Сергею Канаеву, главе Федерации автомобилистов --. И дал он несколько хороших советов, которыми делюсь с собратьями по дорожной самообороне.
Во-первых, в случае нападения следует включить аварийные огни и непрерывно сигналить, чтобы привлечь внимание водителей встречных автомобилей. Они потом могут стать ценными свидетелями, даже если сразу и не смогут помочь. Да и сразу могут отпугнуть нападавших. Правда, события развивались в нашем случае с такой скоростью, и маневрировать приходилось так быстро, что было уже не до сигналов.
Во-вторых, полезно оснастить машину камерами видеонаблюдения. Стоит заснять момент нападения, и потом преступники не смогут отвертеться, заявляя, что просто интересовались дорогой. Способ хорош, но при условии, что останешься живой. Трупу, брошенному в сугроб на обочине и оттаявшему по весне, плевать на камеру. Да и на машину, собственно, тоже.
Вероятно, в конце концов бандитов переловят. Именно этих. И выдворят из страны. Или посадят. Но сколько подобных эпизодов, не зафиксированных в победительных сводках правоохранительных органов, случается в -- ежегодно и ежечасно? Люди привыкли не рассчитывать на государство. Они привыкли его бояться. Иногда так же, как и бандитов.
Средневековое состояние служб безопасности породило громоздкую силовую машину, мало связанную с гражданским обществом естественным для правового государства образом. Связи эти неестественные, извращенные. Мы тщательно следим за тем, чтобы не стать жертвами коррумпированного сообщества. Чтобы нам не подкинули наркотик. Чтобы не поймали на нарушении, выставив нелепые знаки на дорогах, не соответствующие реальному положению дел на трассе. Чтобы не обвинили в нарушении, которого не совершал. Какая защита? Правоохранители и общество давно находятся в состоянии если не войны, но вооруженного нейтралитета.
Александра Яковлевна Самарина - заведующая отделом политики "Независимой газеты".
http://www.ng.ru/style/2012-01-24/16_raiders.html
Re: Разбойники с большой дороги. Выживание на трассе
Да... время идет, а ничего не меняется, грустно. За свою бытность на "дальнобое" неоднократно сталкивался с такими и подобными ситуациями. Несколько раз было совсем не весело.
Красота женщины
и красота клинка
Миг и вечность
и красота клинка
Миг и вечность
Re: Разбойники с большой дороги. Выживание на трассе
Назад в 90-е.
Самое печальное, что при всем при этом кто-то еще имеет идиотизм заявлять, что дескать население не созрело еще для легализации короткоствола. Впрочем, при таком раскладе он бы все равно не помог - тут нужно как минимум Сайга 12 калибра с картечью 8,5 мм.
Самое печальное, что при всем при этом кто-то еще имеет идиотизм заявлять, что дескать население не созрело еще для легализации короткоствола. Впрочем, при таком раскладе он бы все равно не помог - тут нужно как минимум Сайга 12 калибра с картечью 8,5 мм.
Нельзя быть слишком богатым, слишком здоровым и слишком вооруженным (с)
- Vik
- Найфоман-эксперт
- Сообщения: 2793
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 00:33
- Откуда: г. Кривой Рог
- Благодарил (а): 107 раз
- Поблагодарили: 79 раз
- Контактная информация:
Re: Разбойники с большой дороги. Выживание на трассе
Навряд ли, это минимум, учитывая, что не известно вооружение нападающих, как в приведенной истории. Мой минимум в таких случаях, АК с 7,62.
Все мною сказанное - мое личное мнение, если не указано иное
- Gott
- Найфоман-эксперт
- Сообщения: 2443
- Зарегистрирован: 20 май 2008, 00:27
- Откуда: Kiev
- Благодарил (а): 146 раз
- Поблагодарили: 92 раза
Re: Разбойники с большой дороги. Выживание на трассе
Я считаю, что такие люди являются "раковой опухолью на теле общества". И поступать с ними нужно соответственно..
- Puente
- Найфоман
- Сообщения: 1121
- Зарегистрирован: 03 авг 2010, 16:22
- Откуда: Київ
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Разбойники с большой дороги. Выживание на трассе
Ну это голые эмоции ...
А реально кто-то стыкался с чем-то похожим ? А то советы реально в статье практически бессмысленные .
Я не очень много катаюсь , да и дороги обычно очень оживленные , ну и машинки у меня не сильно привлекательные ... Но по пустым дорожкам тоже приходилось ехать .
Например Ковель-Киев ночью - темно , лес , бетонка , населенных пунктов практически нет ... И машин тоже почти ...
А реально кто-то стыкался с чем-то похожим ? А то советы реально в статье практически бессмысленные .
Я не очень много катаюсь , да и дороги обычно очень оживленные , ну и машинки у меня не сильно привлекательные ... Но по пустым дорожкам тоже приходилось ехать .
Например Ковель-Киев ночью - темно , лес , бетонка , населенных пунктов практически нет ... И машин тоже почти ...
- deily
- Гуру-найфоман
- Сообщения: 6857
- Зарегистрирован: 06 июл 2009, 16:46
- Откуда: киев
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 50 раз
Re: Разбойники с большой дороги. Выживание на трассе
красиво написано. ей бы в писатели, а не во вторую древнейшую...
Не то что б разумом моим, я дорожил,
не то что б с ним расстаться был не рад...
http://youtube.com/watch?v=hd2LafjDs7A
не то что б с ним расстаться был не рад...
http://youtube.com/watch?v=hd2LafjDs7A
Re: Разбойники с большой дороги. Выживание на трассе
Ну я как бы писал выше. И с подобными и с более грустными, - погони, стрельба... Как ни странно не только у нас и в --, но и за рубежом.Puente писал(а):А реально кто-то стыкался с чем-то похожим ?
Красота женщины
и красота клинка
Миг и вечность
и красота клинка
Миг и вечность
Re: Разбойники с большой дороги. Выживание на трассе
Гранату бы...
Никогда не преувеличивайте глупость врагов и верность друзей. (с)ММ
Re: Разбойники с большой дороги. Выживание на трассе
Был случай и с гранатой в лесах под Ковелем в начале 90-х, здорово выручила...Egor писал(а):Гранату бы...
Красота женщины
и красота клинка
Миг и вечность
и красота клинка
Миг и вечность
- deily
- Гуру-найфоман
- Сообщения: 6857
- Зарегистрирован: 06 июл 2009, 16:46
- Откуда: киев
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 50 раз
Re: Разбойники с большой дороги. Выживание на трассе
а люди гнались те же... и наши... и русские...GEK писал(а):но и за рубежом.Puente писал(а):А реально кто-то стыкался с чем-то похожим ?
- ljoint
- Найфоман-эксперт
- Сообщения: 2439
- Зарегистрирован: 21 мар 2011, 09:52
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 249 раз
Re: Разбойники с большой дороги. Выживание на трассе
ну, выше ж написано, Vik сталкивался неоднократно. у него для таких случаев, минимум, калаш.Puente писал(а):А реально кто-то стыкался с чем-то похожим?
Re: Разбойники с большой дороги. Выживание на трассе
знакомые сталкивались, в Польше. Как правило отрывались, если зажмут - машину заберут. был случай когда дальнобойщики помогли, шел караван, увидели погоню, по рации передали вперед, жертву пропускали а преследователей одтесняли фурами.
- Bullet49
- Найфоман-эксперт
- Сообщения: 4803
- Зарегистрирован: 27 апр 2009, 16:06
- Откуда: Дебальцево
- Благодарил (а): 176 раз
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Разбойники с большой дороги. Выживание на трассе
скат
+1 друзья в лихие 90-е машины гоняли из Германии через Польшу, из Польши тогда мебель была популярна - рассказывали и такое.
Едешь, мол через лес (уже по Украине) - свернуть не куда - асфальт, лес и иногда просеки. В просеке стоит 9-ка (8-ка) и по газам, за нами... Оторвался - молодец. Не оторвался - без машины и груза (может быть - живой)...
+1 друзья в лихие 90-е машины гоняли из Германии через Польшу, из Польши тогда мебель была популярна - рассказывали и такое.
Едешь, мол через лес (уже по Украине) - свернуть не куда - асфальт, лес и иногда просеки. В просеке стоит 9-ка (8-ка) и по газам, за нами... Оторвался - молодец. Не оторвался - без машины и груза (может быть - живой)...
"...Но впрочем, у каждого есть право на выбор..." © Гарик(Игорь Иванович) Сукачев
Re: Разбойники с большой дороги. Выживание на трассе
Национальную принадлежность особо не уточнял, разные были. В Чехии, Португалии - вроде бы прибалты орудовали (судя по акценту), в Испании и Франции с мароканцами приходилось иметь дело, в Голландии с неграми... В -- - хз, всякая нечисть. Несколько моих товарищей погибли... Грустно это все вспоминатьdeily писал(а):а люди гнались те же... и наши... и русские...
Красота женщины
и красота клинка
Миг и вечность
и красота клинка
Миг и вечность
- uhbuzz
- Найфоман-эксперт
- Сообщения: 2664
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 20:43
- Откуда: Одесса
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Разбойники с большой дороги. Выживание на трассе
рассказывай тавай, оч интересноGEK писал(а):Был случай и с гранатой в лесах под Ковелем в начале 90-х, здорово выручила...Egor писал(а):Гранату бы...
Re: Разбойники с большой дороги. Выживание на трассе
Дела давно минувших дней, преданья старины глубокой (с)uhbuzz писал(а):рассказывай тавай, оч интересноGEK писал(а):Был случай и с гранатой в лесах под Ковелем в начале 90-х, здорово выручила...Egor писал(а):Гранату бы...
Был у меня напарник, из "афганцев", которые первыми на эту войну попали. Возвращались мы из забугорной командировки домой. В те года с топливом было туго, на заправках не всегда можно было заправится, да и заправок тех раз, два да и обчелся... Покупали у барыг на трассе из канистр. Барыги же в свою очередь полюбляли водичкой ДТ разбавить, а заметить сие неподобство не всегда сразу удавалось. Иномарки же в свою очередь к топливу требовательные. Водичка в фильтрах замерзла - вот и стали посреди леса. Ну а местные босяки тут как здесь на машинках легковых, мол граждане денег давайте, дорога у нас платная и пистолетиками из окошка поигрывая (кто его знает какими). Время позднее было, достал мой напарник из рукавицы промасляной, на запасном колесе привязанной Ф-1, выдернул колечко, опустил в окошко автомобиля злодейского, спусковую скобу удерживая, да и говорит: "денег то кому платить?" Задумались супостаты, озадачились, стали прощенья просить, дескать обознались. Так и уехали с миром. А мы фильтра прочистили, топливо недоброкачественное на землю слили, ругаясь гнусными матерными словами (из своего кармана ведь компенсировать приходилось), да и покатили дальше, к дому родимому. Много всего было...
Красота женщины
и красота клинка
Миг и вечность
и красота клинка
Миг и вечность
-
- Найфоман-эксперт
- Сообщения: 5598
- Зарегистрирован: 02 фев 2010, 16:57
- Откуда: Київ
- Благодарил (а): 409 раз
- Поблагодарили: 1255 раз
Re: Разбойники с большой дороги. Выживание на трассе
Наверное каждый, кто машины из Европы в 90-х гонял с рекетом на дорогах сталкивался. Целые технологии проезда были. Лучше не ехать через Польшу, через границу Венгрии или Словакии стартовать рано утром с полным баком бензина, чтобы не дай Бог в Карпатах останавливаться не пришлось. Всегда должна быть заначка, причем разбитая на две-три части в разных местах. Но самое смешное, что, когда я гнал свою первую машину, отстегнуть пришлось не бандюкам, а ментам: один раз в Украине и два в Чехии. При этом в Германии коллегу остановили по вполне серьезной причине - не горели габариты сзади. А он ни бельмеса ни на немецком, ни на английском. Так полицейские сами открутили пластиковые накладки на фонарях и подрочив лампочки туда-сюда (Фиат ), восстановили контакт в сети и отпустили с миром. Зато чехи на границе доеб..сь за то, что автомобиль без брызговиков (а они там и НЕ ПРЕДУСМОТРЕНЫ) и пускать не хотели. За 20-ку баксов проблему решили моментально.
Re: Разбойники с большой дороги. Выживание на трассе
И у нас тоже нет. Более того личность, способная постоять за себя, более опасна этому государству, нежели наша преступность - сужу по нашей судебно-криминальной практике.В -- нет понятия добропорядочного гражданина, налогоплательщика, собственника. Которого государство всеми силами защищает с помощью разветвленной и хорошо подготовленной системы правоохранительных органов.
- vindi4i
- Начинающий найфоман
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: 25 ноя 2008, 09:50
- Откуда: Львов
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Разбойники с большой дороги. Выживание на трассе
Почитал, как-то не по себе сделалось. Не у каждого есть возможность везти с собой не то что настоящее оружие (или уж тем более гранату), а даже простой травмат. Особенно, если едеш за границу. Нож в кармане, - это максимум на что можно рассчитывать.
Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженным!
- deily
- Гуру-найфоман
- Сообщения: 6857
- Зарегистрирован: 06 июл 2009, 16:46
- Откуда: киев
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 50 раз
Re: Разбойники с большой дороги. Выживание на трассе
А у кого были описанные проблемы - реальные за последние 5 лет? С 2004 катаюсь по Украине и не только - раньше как-то нужды не возникало... На неохраняемых стоянках воруют - согласен, но тихо. Бывают случаи на дороге с неадекватами. и все. опаснее женщины за рулем никого не встречал - касается не только Украины...
Re: Разбойники с большой дороги. Выживание на трассе
Опаснее женщины за рулём "мажоры" и быдло, гордо именующее себя "правохранителями"...deily писал(а):А у кого были описанные проблемы - реальные за последние 5 лет? С 2004 катаюсь по Украине и не только - раньше как-то нужды не возникало... На неохраняемых стоянках воруют - согласен, но тихо. Бывают случаи на дороге с неадекватами. и все. опаснее женщины за рулем никого не встречал - касается не только Украины...
- deily
- Гуру-найфоман
- Сообщения: 6857
- Зарегистрирован: 06 июл 2009, 16:46
- Откуда: киев
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 50 раз
Re: Разбойники с большой дороги. Выживание на трассе
так этож "цвет нации". мы бы уже давно погрязли в беззаконии если бы не они.Владимир писал(а):Опаснее женщины за рулём "мажоры" и быдло, гордо именующее себя "правохранителями"...deily писал(а):А у кого были описанные проблемы - реальные за последние 5 лет? С 2004 катаюсь по Украине и не только - раньше как-то нужды не возникало... На неохраняемых стоянках воруют - согласен, но тихо. Бывают случаи на дороге с неадекватами. и все. опаснее женщины за рулем никого не встречал - касается не только Украины...
спасибо что не убили...
Re: Разбойники с большой дороги. Выживание на трассе
deily у нас плотность населения выше, от города до города расстояния мизерные, поэтому так промышлять тяжелее. Но у знакомых бизнес с перевозками связан, в последнее время начали опять фуры бомбить. Причем под мусорской крышей. Хотя у нас вся преступность под мусорской крышей орудует
Re: Разбойники с большой дороги. Выживание на трассе
За последние 5 лет не скажу, давно забросил это дело. О лихих 90-х можно долго рассказывать, много всего было... Поговаривают, что опять местами возрождается промысел дорожный, почему то склонен верить.deily писал(а):А у кого были описанные проблемы - реальные за последние 5 лет?
Красота женщины
и красота клинка
Миг и вечность
и красота клинка
Миг и вечность