В версии A7S II уже можно, насколько знаюMirgar писал(а):Kenguru13
Хотя невозможность писать 4К на карту памяти, а только на внешний рекордер это, конечно, минус.
Фотографы подскажите...
- Сергей Сергеевич
- Гуру-найфоман
- Сообщения: 8382
- Зарегистрирован: 18 сен 2007, 01:04
- Откуда: Харьков
- Благодарил (а): 629 раз
- Поблагодарили: 923 раза
Re: Фотографы подскажите...
"Мужик без ножа - не мужик, так, недоразумение одно." © М.Семенова
Текущие EDC: Spyderco Sage 3 + Victorinox SwissTool Spirit + Victorinox Cadet
Текущие EDC: Spyderco Sage 3 + Victorinox SwissTool Spirit + Victorinox Cadet
-
- Найфоман-эксперт
- Сообщения: 2020
- Зарегистрирован: 17 июн 2010, 21:27
- Откуда: Запорожье
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Фотографы подскажите...
Сергей Сергеевич
Только цена в два раза выше, чем у первой версии. В некоторых городах за стоимость аппарата с объективом можно двухкомнатную квартиру купить.
Только цена в два раза выше, чем у первой версии. В некоторых городах за стоимость аппарата с объективом можно двухкомнатную квартиру купить.
Люблю БДСМ в боевых искусствах.
Да здравствует айкидо, крав-мага и бразильское джиу-джитсу.
Да здравствует айкидо, крав-мага и бразильское джиу-джитсу.
- Kenguru13
- Гуру-найфоман
- Сообщения: 10849
- Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 12:42
- Откуда: Киев-Ирпень
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Фотографы подскажите...
Mirgar
Так я собственно скинул для понимания с какого расстояния поясной портрет будет. Именно эти фотки так как только здесь точно помню расстояние, так как это шкальник роллей и фокусное ровно 40мм, что по углу обзора равно 20 на дважды кропе. Каких-то особых иллюзий по поводу ФФ не питаю, есть свои плюсы и минусы, данная сонька конечно подкупает в первую очередь не диким количеством мегапикселей Ну и рабочие исо конечно впечатляют. Но это честно говоря наверно одна из немногих современных ФФ которые действительно имеют какое-то преимущество перед кропом для 90% задач.
Так я собственно скинул для понимания с какого расстояния поясной портрет будет. Именно эти фотки так как только здесь точно помню расстояние, так как это шкальник роллей и фокусное ровно 40мм, что по углу обзора равно 20 на дважды кропе. Каких-то особых иллюзий по поводу ФФ не питаю, есть свои плюсы и минусы, данная сонька конечно подкупает в первую очередь не диким количеством мегапикселей Ну и рабочие исо конечно впечатляют. Но это честно говоря наверно одна из немногих современных ФФ которые действительно имеют какое-то преимущество перед кропом для 90% задач.
Эта-ж байевой нош! он не должен резать, он должен быть страшным! (с)
- Сергей Сергеевич
- Гуру-найфоман
- Сообщения: 8382
- Зарегистрирован: 18 сен 2007, 01:04
- Откуда: Харьков
- Благодарил (а): 629 раз
- Поблагодарили: 923 раза
Re: Фотографы подскажите...
Еще один плюс - со старыми мануалами фокусные станут такими, как их и задумывалиKenguru13 писал(а):Каких-то особых иллюзий по поводу ФФ не питаю, есть свои плюсы и минусы, данная сонька конечно подкупает в первую очередь не диким количеством мегапикселей Ну и рабочие исо конечно впечатляют. Но это честно говоря наверно одна из немногих современных ФФ которые действительно имеют какое-то преимущество перед кропом для 90% задач.
"Мужик без ножа - не мужик, так, недоразумение одно." © М.Семенова
Текущие EDC: Spyderco Sage 3 + Victorinox SwissTool Spirit + Victorinox Cadet
Текущие EDC: Spyderco Sage 3 + Victorinox SwissTool Spirit + Victorinox Cadet
- Kenguru13
- Гуру-найфоман
- Сообщения: 10849
- Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 12:42
- Откуда: Киев-Ирпень
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Фотографы подскажите...
Сергей Сергеевич
Ну это и плюс и минус одновременно ИМХО
Ну это и плюс и минус одновременно ИМХО
Эта-ж байевой нош! он не должен резать, он должен быть страшным! (с)
- Сергей Сергеевич
- Гуру-найфоман
- Сообщения: 8382
- Зарегистрирован: 18 сен 2007, 01:04
- Откуда: Харьков
- Благодарил (а): 629 раз
- Поблагодарили: 923 раза
Re: Фотографы подскажите...
Согласен. Но если объектив с приличными краями - то на ФФ должен "заиграть".Kenguru13 писал(а):Сергей Сергеевич
Ну это и плюс и минус одновременно ИМХО
Кстати, если ФФ не слишком многомегапиксельная (24МП, например), то и в качестве картинки объектив подтянется в сравнении с, например, 16МП 1,5 кропом....
Лично для меня минусы ФФ беззеркалки в ряду размер/вес/цена - только последний пункт .
"Мужик без ножа - не мужик, так, недоразумение одно." © М.Семенова
Текущие EDC: Spyderco Sage 3 + Victorinox SwissTool Spirit + Victorinox Cadet
Текущие EDC: Spyderco Sage 3 + Victorinox SwissTool Spirit + Victorinox Cadet
- Kenguru13
- Гуру-найфоман
- Сообщения: 10849
- Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 12:42
- Откуда: Киев-Ирпень
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Фотографы подскажите...
Ну что значит заиграть? Всмысле бокешечка на открытой? А если не надо? Если нужна наоборот побольше ГРИП.Сергей Сергеевич писал(а):Согласен. Но если объектив с приличными краями - то на ФФ должен "заиграть".Kenguru13 писал(а):Сергей Сергеевич
Ну это и плюс и минус одновременно ИМХО
Кстати, если ФФ не слишком многомегапиксельная (24МП, например), то и в качестве картинки объектив подтянется в сравнении с, например, 16МП 1,5 кропом....
Лично для меня минусы ФФ беззеркалки в ряду размер/вес/цена - только последний пункт .
Тут все относительно, да и от объектива зависит, может не только не заиграть ,а вообще мазня по краям пойти.
Кроме того например какойнить 85 1.4 может быть интересней на кропе, а может и на ФФ, зависит от задач. Реально разница то в размере кадра всего в 2 раза. Так что честно существенной разницы я не наблюдаю. Если с 6*7 сравнивать то как-то разница между ФФ и 1.5 кропом вообще теряется
Для меня минус ФФ бзк окромя цены еще и наличие по сути сейчас 2х моделей достойных БЗК для покупки. В то время как кропов великое множество, на любой кошелек и задачи. Но меня не покидает мысль что если взять данную соньку, да соорудить не хитрую присобу для горизонтального сдвига, та даже из тогоже макро рельса, да снимать по 3 кадра, выйдет бюджетненький СФ с размером кадра 36*48 И эта мысль не дает мне спать
Эта-ж байевой нош! он не должен резать, он должен быть страшным! (с)
- Сергей Сергеевич
- Гуру-найфоман
- Сообщения: 8382
- Зарегистрирован: 18 сен 2007, 01:04
- Откуда: Харьков
- Благодарил (а): 629 раз
- Поблагодарили: 923 раза
Re: Фотографы подскажите...
Не, я не про размытие заднего плана и ГРИП.Kenguru13 писал(а):Ну что значит заиграть?
Неоднократно слышал (читал) , что у людей после перехода с кропа на ФФ один и тот же объектив становился "еще более резким". Понятно, что это все допущения - смотря какой объектив, смотря какой кроп и ФФ....
Ну и соответствие фокусных тоже немаловажно. Например, вот есть у меня очень неплохая (хоть и бюджетная совсем) 135-ка... На моем кропе лицевой портрет - отлично, погрудный - напряжно, а ростовой снять - так черти куда отходить надо . Понятно, что нет ничего проще купить 85-90 мм на кроп и не парится, но ЦЕНА ....
"Мужик без ножа - не мужик, так, недоразумение одно." © М.Семенова
Текущие EDC: Spyderco Sage 3 + Victorinox SwissTool Spirit + Victorinox Cadet
Текущие EDC: Spyderco Sage 3 + Victorinox SwissTool Spirit + Victorinox Cadet
- Kenguru13
- Гуру-найфоман
- Сообщения: 10849
- Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 12:42
- Откуда: Киев-Ирпень
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Фотографы подскажите...
Сергей Сергеевич
Не ну 135 конечно для кропа сомнительное стекло Хотя вот 180 макро становится еще более макро
По поводу резкости, лет 5ть назад когда я купил наконец этот ФФ, конечно старенький, но для студии с головой, думал вот уж заиграет. И действительно заиграл. Детализация была после д200 просто ошеломляющая. Половина линз оказалось мыльными, пришлось их менять на что-то поприличней. Но потом когда запал ушел и я начал копаться в этой магии ФФ, оказалось все банально просто. 10 мегапикселей моего д200 под толстенным АА фильтром банально проигрывали по разрешению 14 мегапикселям без АА фильтра вообще на кодаке. Но кроме этого каких-то существенных плюсов в ФФ не оказалось :( Я имею ввиду конкретно студийную сьемку с импульсным светом.
Если брать в целом сегодняшние камеры, то за исключение парочки ФФ, в том числе и этой 12 мегапиксельной соньки, мой фуджи хе1 объективно не хуже, а если брать более старые ФФ то и значительно лучше.
Мне кажется что цифровые камеры узкого формата достигли своего пика. Так как абсолютно любая современная камера с размером кадра от дважды кропа и до ФФ выполняет 90% задач с достаточным качеством, каждый формат имеет свои плюсы и минусы которые в целом не мешают выполнять основную часть задач, это уже скорей можно назвать особенность формата скорее. А вот для 10% оставшихся и нужно что-то конкретное, высокие исо или разрешение или компактность или что-то другое.
Мне кажется что порабы производителям бежать на рынок среднего формата и выпускать новые камеры именно в нем, например я не знаю ниодной беззеркалки большого формата, что вообще странно, большинство объективов имеют центральный затвор, по сути нужно присобачить матрицу с экранчиком к обьективу и все дела. А как на рынок ринется куча игроков так и цены поползут в низ.
Не ну 135 конечно для кропа сомнительное стекло Хотя вот 180 макро становится еще более макро
По поводу резкости, лет 5ть назад когда я купил наконец этот ФФ, конечно старенький, но для студии с головой, думал вот уж заиграет. И действительно заиграл. Детализация была после д200 просто ошеломляющая. Половина линз оказалось мыльными, пришлось их менять на что-то поприличней. Но потом когда запал ушел и я начал копаться в этой магии ФФ, оказалось все банально просто. 10 мегапикселей моего д200 под толстенным АА фильтром банально проигрывали по разрешению 14 мегапикселям без АА фильтра вообще на кодаке. Но кроме этого каких-то существенных плюсов в ФФ не оказалось :( Я имею ввиду конкретно студийную сьемку с импульсным светом.
Если брать в целом сегодняшние камеры, то за исключение парочки ФФ, в том числе и этой 12 мегапиксельной соньки, мой фуджи хе1 объективно не хуже, а если брать более старые ФФ то и значительно лучше.
Мне кажется что цифровые камеры узкого формата достигли своего пика. Так как абсолютно любая современная камера с размером кадра от дважды кропа и до ФФ выполняет 90% задач с достаточным качеством, каждый формат имеет свои плюсы и минусы которые в целом не мешают выполнять основную часть задач, это уже скорей можно назвать особенность формата скорее. А вот для 10% оставшихся и нужно что-то конкретное, высокие исо или разрешение или компактность или что-то другое.
Мне кажется что порабы производителям бежать на рынок среднего формата и выпускать новые камеры именно в нем, например я не знаю ниодной беззеркалки большого формата, что вообще странно, большинство объективов имеют центральный затвор, по сути нужно присобачить матрицу с экранчиком к обьективу и все дела. А как на рынок ринется куча игроков так и цены поползут в низ.
Эта-ж байевой нош! он не должен резать, он должен быть страшным! (с)
-
- Найфоман-эксперт
- Сообщения: 2020
- Зарегистрирован: 17 июн 2010, 21:27
- Откуда: Запорожье
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Фотографы подскажите...
Сейчас будет нубский вопрос.
Как можно доступно объяснить разницу в диафрагме? Надо объяснить, насколько объектив с диафрагмой 3.5-5.6 темнее, чем с диафрагмой 2.8. Мне надо обосновать держателю денег, почему надо раскошелиться на объектив за 27 тысяч и чем он лучше объектива за 8к.
Как можно доступно объяснить разницу в диафрагме? Надо объяснить, насколько объектив с диафрагмой 3.5-5.6 темнее, чем с диафрагмой 2.8. Мне надо обосновать держателю денег, почему надо раскошелиться на объектив за 27 тысяч и чем он лучше объектива за 8к.
Люблю БДСМ в боевых искусствах.
Да здравствует айкидо, крав-мага и бразильское джиу-джитсу.
Да здравствует айкидо, крав-мага и бразильское джиу-джитсу.
- Сергей Сергеевич
- Гуру-найфоман
- Сообщения: 8382
- Зарегистрирован: 18 сен 2007, 01:04
- Откуда: Харьков
- Благодарил (а): 629 раз
- Поблагодарили: 923 раза
Re: Фотографы подскажите...
Разницу между 2,8 и 3,5 на одном фокусном Вы не объясните (тем более дело денежное).Mirgar писал(а):Сейчас будет нубский вопрос.
Как можно доступно объяснить разницу в диафрагме? Надо объяснить, насколько объектив с диафрагмой 3.5-5.6 темнее, чем с диафрагмой 2.8. Мне надо обосновать держателю денег, почему надо раскошелиться на объектив за 27 тысяч и чем он лучше объектива за 8к.
А вот разницу между 2,8 и 5,6 на одном фокусном (особенно портретном) - легко! Снимите сами или найдите в сети тест какого-либо портретного объектива, в котором есть данные диафрагмы и просто покажите . Хотя, наверное, если человеку надо "чтоб было все четко" , то всякие там боке, выразительность портрета, акцент на лице и т.д. и т.п. его не убедят.
Это я про размытие говорю прежде всего. Про возможности съемки при худшем освещении - то, ИМХО, более вторично.
Вот, по-быстрому (гипертрофировано на примерах, но смысл понятен):
http://lh3.ggpht.com/-AFSmdI6f_go/UY5Ly ... 25255D.jpg
"Мужик без ножа - не мужик, так, недоразумение одно." © М.Семенова
Текущие EDC: Spyderco Sage 3 + Victorinox SwissTool Spirit + Victorinox Cadet
Текущие EDC: Spyderco Sage 3 + Victorinox SwissTool Spirit + Victorinox Cadet
-
- Найфоман-эксперт
- Сообщения: 2020
- Зарегистрирован: 17 июн 2010, 21:27
- Откуда: Запорожье
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Фотографы подскажите...
Сергей Сергеевич
Выбирается телевик (70-200), работать как портретник он не будет,поэтому малая ГРИП особо значения не имеет. Хотя интервью на него тоже будут писаться - почему бы и нет, на узком угле диафрагмы вполне хватит размыть фон.
Выбирается телевик (70-200), работать как портретник он не будет,поэтому малая ГРИП особо значения не имеет. Хотя интервью на него тоже будут писаться - почему бы и нет, на узком угле диафрагмы вполне хватит размыть фон.
Люблю БДСМ в боевых искусствах.
Да здравствует айкидо, крав-мага и бразильское джиу-джитсу.
Да здравствует айкидо, крав-мага и бразильское джиу-джитсу.
- Сергей Сергеевич
- Гуру-найфоман
- Сообщения: 8382
- Зарегистрирован: 18 сен 2007, 01:04
- Откуда: Харьков
- Благодарил (а): 629 раз
- Поблагодарили: 923 раза
Re: Фотографы подскажите...
У Вас, насколько помню, кроп 2х - 70-200 с натягом на 70 вполне и как портретник (лицевой и погрудный) сгодиться . Если же для камеры ФФ - то 70-200 очень даже портретник.Mirgar писал(а):Сергей Сергеевич
Выбирается телевик (70-200), работать как портретник он не будет,поэтому малая ГРИП особо значения не имеет. Хотя интервью на него тоже будут писаться - почему бы и нет, на узком угле диафрагмы вполне хватит размыть фон.
А доводы для телевика - больше светосила, больший запас (в 4 раза, 2,8 против 5,6) по ИСО = выше качество. К тому же, телевек с постоянной 2,8 и сделан наверняка сильно получше, и открытая 2,8 у него наверняка более рабочая, чем 5,6 на бюджетном телевике, и автофокус побыстрее, и прослужит дольше, и продастся потом (если что) с меньшими потерями...
Минусы тоже известны - цена, вес, размеры......
"Мужик без ножа - не мужик, так, недоразумение одно." © М.Семенова
Текущие EDC: Spyderco Sage 3 + Victorinox SwissTool Spirit + Victorinox Cadet
Текущие EDC: Spyderco Sage 3 + Victorinox SwissTool Spirit + Victorinox Cadet
-
- Найфоман-эксперт
- Сообщения: 2020
- Зарегистрирован: 17 июн 2010, 21:27
- Откуда: Запорожье
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Фотографы подскажите...
Люблю БДСМ в боевых искусствах.
Да здравствует айкидо, крав-мага и бразильское джиу-джитсу.
Да здравствует айкидо, крав-мага и бразильское джиу-джитсу.
- Сергей Сергеевич
- Гуру-найфоман
- Сообщения: 8382
- Зарегистрирован: 18 сен 2007, 01:04
- Откуда: Харьков
- Благодарил (а): 629 раз
- Поблагодарили: 923 раза
Re: Фотографы подскажите...
Так он совсем и небольшой и совсем легкий! Только цена может "тормозить" покупкуMirgar писал(а):Сергей Сергеевич
70-200 это уже с учетом кропа.
Собственно объектив рассматривается вот этот.
"Мужик без ножа - не мужик, так, недоразумение одно." © М.Семенова
Текущие EDC: Spyderco Sage 3 + Victorinox SwissTool Spirit + Victorinox Cadet
Текущие EDC: Spyderco Sage 3 + Victorinox SwissTool Spirit + Victorinox Cadet
-
- Найфоман-эксперт
- Сообщения: 2020
- Зарегистрирован: 17 июн 2010, 21:27
- Откуда: Запорожье
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Фотографы подскажите...
Сергей Сергеевич
Да, на микре объективы гораздо компактней и легче. А цена как у взрослых.
Да, на микре объективы гораздо компактней и легче. А цена как у взрослых.
Люблю БДСМ в боевых искусствах.
Да здравствует айкидо, крав-мага и бразильское джиу-джитсу.
Да здравствует айкидо, крав-мага и бразильское джиу-джитсу.
-
- Найфоман-эксперт
- Сообщения: 2020
- Зарегистрирован: 17 июн 2010, 21:27
- Откуда: Запорожье
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Фотографы подскажите...
Камрады, помогите подобрать штатив. Уже неделю просматриваю магазины, но что-то не попадается подходящего.
Требования:
1. Высота максимально разложенного от 180 см
2. Видеоголова
3. Масса до 4 кг
4. Цена до 5к грн.
Требования:
1. Высота максимально разложенного от 180 см
2. Видеоголова
3. Масса до 4 кг
4. Цена до 5к грн.
Люблю БДСМ в боевых искусствах.
Да здравствует айкидо, крав-мага и бразильское джиу-джитсу.
Да здравствует айкидо, крав-мага и бразильское джиу-джитсу.
- Kenguru13
- Гуру-найфоман
- Сообщения: 10849
- Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 12:42
- Откуда: Киев-Ирпень
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Фотографы подскажите...
Mirgar
Яб аргументировал не грип, а светосилой. Каждый стоп диафрагмы это увеличение светосилы в 2 раза. 1.4 в 2 раза светлее чем 2, 2 в два раза светлее чем 2.8 и так далее.
Отсюда считаем что 2.8 в 4 раза светлее чем 5.6. А это в 4 раза короче выдержка или в 4 раза ниже исо. Для теливика и сьемки с рук весьма критична именно выдержка при слабом освещении
Сергей Сергеевич
Mirgar
С проблемой выбора штатива сам столкнулся, пол года выбирал, самая большая проблема что у всех было максимум 2 штатива и все советуют то чего купили сами, каким бы говном оно не было :( Так что полагаться на советы не выйдет. Кроме того обзоры в большинстве своем ценности также не представляют, так как они в 90% заключаются в обзоре нового штатива, а что с ним случится после месяца использования обычно не известно, сам обжегся на этом.
Однозначно действует правило, чем дороже штатив приличной компании типа манфрото, тем он лучше. Единственное что я могу посоветовать, это брать бу штатив в живую приличной фирмы. Во первых его уже использовали и он скорей всего не разболтается уже, но нужно все проверить перед покупкой. Во вторых можно купить за теже деньги штатив поприличней особенно если на нем есть косметические дефекты.
Яб аргументировал не грип, а светосилой. Каждый стоп диафрагмы это увеличение светосилы в 2 раза. 1.4 в 2 раза светлее чем 2, 2 в два раза светлее чем 2.8 и так далее.
Отсюда считаем что 2.8 в 4 раза светлее чем 5.6. А это в 4 раза короче выдержка или в 4 раза ниже исо. Для теливика и сьемки с рук весьма критична именно выдержка при слабом освещении
Сергей Сергеевич
Вот это весьма сомнительно, но 5.6, а скорей всего и 4, у него однозначно более рабочая чем 5.6 на бюджетном телевикеоткрытая 2,8 у него наверняка более рабочая, чем 5,6 на бюджетном телевике
Mirgar
С проблемой выбора штатива сам столкнулся, пол года выбирал, самая большая проблема что у всех было максимум 2 штатива и все советуют то чего купили сами, каким бы говном оно не было :( Так что полагаться на советы не выйдет. Кроме того обзоры в большинстве своем ценности также не представляют, так как они в 90% заключаются в обзоре нового штатива, а что с ним случится после месяца использования обычно не известно, сам обжегся на этом.
Однозначно действует правило, чем дороже штатив приличной компании типа манфрото, тем он лучше. Единственное что я могу посоветовать, это брать бу штатив в живую приличной фирмы. Во первых его уже использовали и он скорей всего не разболтается уже, но нужно все проверить перед покупкой. Во вторых можно купить за теже деньги штатив поприличней особенно если на нем есть косметические дефекты.
Эта-ж байевой нош! он не должен резать, он должен быть страшным! (с)
-
- Найфоман-эксперт
- Сообщения: 2020
- Зарегистрирован: 17 июн 2010, 21:27
- Откуда: Запорожье
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Фотографы подскажите...
В означенную сумму (5к грн) ничего из подходящих штативов не помещается.
Так что пока остановился на двух вариантах, это Benro A2573FS4 и Vanguard Abeo Plus 323AV. Бенро ниже, зато судя по обзорам сделан аккуратней. К тому-же у Бенро горизонт можно равнять при помощи головы, а не только ногами.
Есть еще Weifeng WF-717. По обзорам очень достойный штатив. У всех, кто делал обзоры или пользовался, возникает только один вопрос: "Почему такой качественный штатив стоит так дешево?".
Это был самый первый из штативов, который я рассматривал в качестве претендента на покупку. Единственный минус - габариты и вес, которые сами по себе для меня привычны (у меня на работе штатив 8кг), но явно избыточны для маленького фотоаппарата. В транспорте ездить с таким штативом не очень удобно.
Так что пока остановился на двух вариантах, это Benro A2573FS4 и Vanguard Abeo Plus 323AV. Бенро ниже, зато судя по обзорам сделан аккуратней. К тому-же у Бенро горизонт можно равнять при помощи головы, а не только ногами.
Есть еще Weifeng WF-717. По обзорам очень достойный штатив. У всех, кто делал обзоры или пользовался, возникает только один вопрос: "Почему такой качественный штатив стоит так дешево?".
Это был самый первый из штативов, который я рассматривал в качестве претендента на покупку. Единственный минус - габариты и вес, которые сами по себе для меня привычны (у меня на работе штатив 8кг), но явно избыточны для маленького фотоаппарата. В транспорте ездить с таким штативом не очень удобно.
Люблю БДСМ в боевых искусствах.
Да здравствует айкидо, крав-мага и бразильское джиу-джитсу.
Да здравствует айкидо, крав-мага и бразильское джиу-джитсу.
- vindi4i
- Начинающий найфоман
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: 25 ноя 2008, 09:50
- Откуда: Львов
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Фотографы подскажите...
Однозначно верно. Всегда, чем светлее, тем лучше (и дороже). У меня на основном стекле диафрагма 1.4, не то, чтобы постоянно снимал на открытой но временами очень выручает. Всё же разница между ISO 400 и 1600 будет уже хорошо заметна.Kenguru13 писал(а): Яб аргументировал не грип, а светосилой. Каждый стоп диафрагмы это увеличение светосилы в 2 раза. 1.4 в 2 раза светлее чем 2, 2 в два раза светлее чем 2.8 и так далее.
Отсюда считаем что 2.8 в 4 раза светлее чем 5.6. А это в 4 раза короче выдержка или в 4 раза ниже исо. Для теливика и сьемки с рук весьма критична именно выдержка при слабом освещении
Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженным!
- Jack
- Найфоман
- Сообщения: 1274
- Зарегистрирован: 18 сен 2007, 01:09
- Откуда: Харьков
- Контактная информация:
Re: Фотографы подскажите...
подскажите по выбору вспышки.
нужна вспышка для olympus omd em-10 , с возможностью управления по радио. С возможностью синхронизации выше 1/250.
Сможет ли например YN560-III подойти? Из описания не пойму, она синхронизируется только через фирменные трансмиттеры RF-603 and RF-602 или можно через камеру управлять.
Использовать хочу в помещениях , где накамерная не справляется. Что бы снимать на коротких выдержках (у накамерной только синхронизация 1/250, нехватает "заморозить" объект). Для предметки.
Выбор первой вспышки... многого еще не знаю\не понимаю, разбираюсь что к чему.
Спасибо
upd
взял Olympus FL-36R
нужна вспышка для olympus omd em-10 , с возможностью управления по радио. С возможностью синхронизации выше 1/250.
Сможет ли например YN560-III подойти? Из описания не пойму, она синхронизируется только через фирменные трансмиттеры RF-603 and RF-602 или можно через камеру управлять.
Использовать хочу в помещениях , где накамерная не справляется. Что бы снимать на коротких выдержках (у накамерной только синхронизация 1/250, нехватает "заморозить" объект). Для предметки.
Выбор первой вспышки... многого еще не знаю\не понимаю, разбираюсь что к чему.
Спасибо
upd
взял Olympus FL-36R
- Kenguru13
- Гуру-найфоман
- Сообщения: 10849
- Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 12:42
- Откуда: Киев-Ирпень
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Фотографы подскажите...
Jack
К сожалению управлять по радио умеют только пару новых камер кенон и никон. И то только одним видом вспышек.
Для всего остального нужен радио передатчик и для большинства еще и радио приемник, за некоторым исключением, например вышеуказанная янга имеет встроенный приемник и управлять ей можно с передатчика yongnuo 560 tx, с передатчиков рф 602 и 603 будет только синхронизация и все. Скоростной синхронизации она не имеет. Ей обладают только ТТЛ вспышки в большинстве своем, за неким исключением.
Но для ваших задач скоростная синхронизация не нужна. Она необходима для сьемки на солнце на открытой диафрагме а не для заморозки объекта. Объект при сьемки со вспышкой и так будет заморожен. Так как выдаржка в данном случае равна длине импульса, а он очень короткий (ну конечно если мы не берем помещение в котором постоянный свет имеет мощность соизмеримую со вспышкой, но тогда зачем вспышка?)
Но не думайте что скоростная синхронизация реально полезная штука, на самом деле падение мощности обратноопропорционально длине выдержки. Что по сути сводит возможность использования одной вспышки только в определенных условиях. Конечно лучше когда она есть, но реально сильно на скоростную синхронизацию расчитывать не стоит.
Под вашу задачу мне кажется самый оптимальный и дешевый способ синхронизации это ТТЛ кабель и вспышка в ТТЛ режиме. С одной вспышкой вынесенной отдельно ТТЛ обычно справляется вполне нормально, проблемы начинаются когда вспышек много. По этому на стойках я советую однозначно использовать янги 560 третьей версии и ТХ передатчик.
По поводу вашей вспышки: её неоспоримый плюс который сейчас редко встречается - это наличие кроме ТТЛ замера еще и свой датчик - значит её можно использовать в автоматическом режиме на сторонних камерах.
К сожалению подружить её в ТТЛ режиме или удаленном управлении с радиопередатчиками не так просто, точнее просто, но дорого. Так как ТТЛ передатчики и приемники под олик делает только покет визард, а цены там совсем не божеские :(
Насколько я помню системы ТТЛ работы, а значит и управления мощностью по световому импульсу есть только у никона, так что поджигать её по световому импульсу получится только в ручном режиме. Единственное что нужно изучить инструкцию, возможно как-то можно будет активировать автоматику вспышки поджигая её в ручном режиме, это конечно не будет полноценной автоматикой, но хотяб на расстояние до объекта оно будет реагировать.
К сожалению управлять по радио умеют только пару новых камер кенон и никон. И то только одним видом вспышек.
Для всего остального нужен радио передатчик и для большинства еще и радио приемник, за некоторым исключением, например вышеуказанная янга имеет встроенный приемник и управлять ей можно с передатчика yongnuo 560 tx, с передатчиков рф 602 и 603 будет только синхронизация и все. Скоростной синхронизации она не имеет. Ей обладают только ТТЛ вспышки в большинстве своем, за неким исключением.
Но для ваших задач скоростная синхронизация не нужна. Она необходима для сьемки на солнце на открытой диафрагме а не для заморозки объекта. Объект при сьемки со вспышкой и так будет заморожен. Так как выдаржка в данном случае равна длине импульса, а он очень короткий (ну конечно если мы не берем помещение в котором постоянный свет имеет мощность соизмеримую со вспышкой, но тогда зачем вспышка?)
Но не думайте что скоростная синхронизация реально полезная штука, на самом деле падение мощности обратноопропорционально длине выдержки. Что по сути сводит возможность использования одной вспышки только в определенных условиях. Конечно лучше когда она есть, но реально сильно на скоростную синхронизацию расчитывать не стоит.
Под вашу задачу мне кажется самый оптимальный и дешевый способ синхронизации это ТТЛ кабель и вспышка в ТТЛ режиме. С одной вспышкой вынесенной отдельно ТТЛ обычно справляется вполне нормально, проблемы начинаются когда вспышек много. По этому на стойках я советую однозначно использовать янги 560 третьей версии и ТХ передатчик.
По поводу вашей вспышки: её неоспоримый плюс который сейчас редко встречается - это наличие кроме ТТЛ замера еще и свой датчик - значит её можно использовать в автоматическом режиме на сторонних камерах.
К сожалению подружить её в ТТЛ режиме или удаленном управлении с радиопередатчиками не так просто, точнее просто, но дорого. Так как ТТЛ передатчики и приемники под олик делает только покет визард, а цены там совсем не божеские :(
Насколько я помню системы ТТЛ работы, а значит и управления мощностью по световому импульсу есть только у никона, так что поджигать её по световому импульсу получится только в ручном режиме. Единственное что нужно изучить инструкцию, возможно как-то можно будет активировать автоматику вспышки поджигая её в ручном режиме, это конечно не будет полноценной автоматикой, но хотяб на расстояние до объекта оно будет реагировать.
Эта-ж байевой нош! он не должен резать, он должен быть страшным! (с)
- Jack
- Найфоман
- Сообщения: 1274
- Зарегистрирован: 18 сен 2007, 01:09
- Откуда: Харьков
- Контактная информация:
Re: Фотографы подскажите...
Большое спасибо за развернутый ответ.
Разбираюсь со вспышкой. появились новые интересные возможности. Сейчас читаю Адама Дакворта , вспышек много не бывает. Уже хочу вторую думаю что нибудь мануальное, для подсветки фона или под зонт\в софтбокс поставить. Я так понял тут годится любая, которая может синхронизироваться . Недавно на рынке попалась вот такая аж за 100грн. Немного переделанная хозяином (вместо батарей , разъем для БП). стоящая ли штука? синхронизироватьяс по вспышке вроде могет. глазок фотоэлемента присутствует
Разбираюсь со вспышкой. появились новые интересные возможности. Сейчас читаю Адама Дакворта , вспышек много не бывает. Уже хочу вторую думаю что нибудь мануальное, для подсветки фона или под зонт\в софтбокс поставить. Я так понял тут годится любая, которая может синхронизироваться . Недавно на рынке попалась вот такая аж за 100грн. Немного переделанная хозяином (вместо батарей , разъем для БП). стоящая ли штука? синхронизироватьяс по вспышке вроде могет. глазок фотоэлемента присутствует
- Kenguru13
- Гуру-найфоман
- Сообщения: 10849
- Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 12:42
- Откуда: Киев-Ирпень
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Фотографы подскажите...
Jack
Главное на камеру её не воткнуть, кто его знает какое там напряжение
А так какая разница? за 100 грн, стоит попробовать однозначно
https://www.youtube.com/user/FreePhotographyTips/videos
Вот канал толкового стробиста, советую
Главное на камеру её не воткнуть, кто его знает какое там напряжение
А так какая разница? за 100 грн, стоит попробовать однозначно
https://www.youtube.com/user/FreePhotographyTips/videos
Вот канал толкового стробиста, советую
Эта-ж байевой нош! он не должен резать, он должен быть страшным! (с)