Сигма да, мне даже больше никкора 85 1.4ж нравится Но немного дороговато, да и автофокус не столь критичен Из автофокусных 85ток сигма мне больше всего нравится Единственное то что минимальная диафрагма 16, но это впринципе не очень страшноВ результате я в конце концов остановился на Сигме 85/1.4. Пока очень доволен.
Выбор портретного фикса под Nikon
- Kenguru13
- Гуру-найфоман
- Сообщения: 10849
- Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 12:42
- Откуда: Киев-Ирпень
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Выбор портретного фикса под Nikon
Muholov
Эта-ж байевой нош! он не должен резать, он должен быть страшным! (с)
-
- Найфоман
- Сообщения: 763
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 22:36
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: Выбор портретного фикса под Nikon
А для чего на портретнике такая диафрагма? Я даже как-то не задумывался о том, какая у нее минимально закрытая. У этой Сигмы есть особенность - на открытой она мягенько размывает, как по Гаусу (некоторые даже говорят, что слишком мягко), на чуть прикрытых дает небольшую микромазню в боке, а уже на хорошо прикрытых - ф8, например, дает довольно много мазни в боке. Ценность этого портретника на прикрытых из-за этого для меня никакая, причем даже для съемки предметки. И к макрокольцам из-за этого я этот объектив крепить не буду.Kenguru13 писал(а):Единственное то что минимальная диафрагма 16, но это впринципе не очень страшно
АФ некоторым не нужен. У Сигмы автофокус к тому же и не самый шустрый, но даже если так, то ценники на многие 85-ки тоже не особо радуют. Это только Самьянг порадовал бюджетным решением. Все. Есть шикарный Цейс 100/2.0. Он мануальный. Рисунок шикарный, спору нет, но цена за такой мануальный объектив...
Когда я выбирал себе стекло, то сравнивал и с Самьянгом. Самьянг неплох, но у Сигмы мне картинка понравилась больше. Сигма боле сочная что-ли. Самьянг пресноват по сравнению с этой Сигмой. Но и разница в цене тоже есть - тут спору нет. Итого, за свои деньги Самьянг - отличный выбор и конкурентов у негои нету особо за его деньги.
85/1.8 у Никона мне не очень, если честно. Кеноновская младшая 85-ка мне нравится больше - тоже отличный вариант для тех, кто ищет автофокусный портретник за относительно небольшие деньги.
- Kenguru13
- Гуру-найфоман
- Сообщения: 10849
- Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 12:42
- Откуда: Киев-Ирпень
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Выбор портретного фикса под Nikon
Muholov
Низкий ключ, импульсный светА для чего на портретнике такая диафрагма?
У неё очень большие проблемы с цветопередачей. 85 1.8д у никона поприятней будет ИМХОКеноновская младшая 85-ка мне нравится больше - тоже отличный вариант для тех, кто ищет автофокусный портретник за относительно небольшие деньги.
Учитывая что он мне в 2000 обошелся так это точно, в 2 раза меньше выделенного бюджетаза свои деньги Самьянг
Эта-ж байевой нош! он не должен резать, он должен быть страшным! (с)
-
- Найфоман
- Сообщения: 763
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 22:36
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: Выбор портретного фикса под Nikon
ИМХО, конечно, но на таких диафрагмах разницы с зумом особо и не будет. Может для меня, конечно, детализация не вставала еще на первое место. В общем для меня эти задачи космически далекие и на крайний случай есть чем поснимать подобное и без 85-ки. 85-ка для меня - это просто портретник и снимаю им я в основном на ф1.4-2, иногда прикрываю до ф2.2-2.8. В особо редких случаях для съемки предметки до ф4. Не более.Kenguru13 писал(а): Низкий ключ, импульсный свет
Что касается 85/1.8, то у Никона мне иногда кажется картинка грубоватой и в боке попадается больше всяких бяк - естественно это если сравнивать с другими 85-ками, а не с чем-то попроще. На счет цветопередачи, не знаю, может дело в умении конвертировать снимки из РАВа. Во всяком случае я чего-т там трагичного по цветам не наблюдал у Кенона. Наблюдал, как люди лайтрумом вносят морковный оттенок, но это не проблема камеры или стекла, это проблема редактора. Вот что есть у Кенона - это ХА. Они не малые как для ф1.8. Но и у Никона не все идеально и в этом плане. В целом 85/1.8 не идеальны и у Никона, и у Кенона, но Кеноновский вариант, на мой взгляд, все же покачественнее. Еще не знаю как Никоновский вариант, а Кеноновский быстрый.
- Kenguru13
- Гуру-найфоман
- Сообщения: 10849
- Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 12:42
- Откуда: Киев-Ирпень
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Выбор портретного фикса под Nikon
Muholov
Я согласен что это редко используемые диафрагмы, но когда они есть лучше чем когда их нет, согласитесь
Из зумов 70-210 4-5.6 пока что из того что я пробовал на максимально закрытой давал нормальную резкость Я думаю что вообще менее светосильная оптика должна получше себя вести на закрытых, но честно говоря не пробовал, и держать для нескольких кадров ещё парочку объективов не очень удобно.
Тут вы не правы, объектив имеет максимальную резкость обычно примерно на 4.0-5.6 (конечно зависит от объектива, это так сказать более менее частые цыфры для светосильных фиксов) дальше опять идёт падение резкости. Для 50 1.4 например резкость на Ф11 и на Ф2 будет примерно одинаковая.ИМХО, конечно, но на таких диафрагмах разницы с зумом особо и не будет
Я согласен что это редко используемые диафрагмы, но когда они есть лучше чем когда их нет, согласитесь
Из зумов 70-210 4-5.6 пока что из того что я пробовал на максимально закрытой давал нормальную резкость Я думаю что вообще менее светосильная оптика должна получше себя вести на закрытых, но честно говоря не пробовал, и держать для нескольких кадров ещё парочку объективов не очень удобно.
Ну для примера нужен мягкий свет, соответственно далеко лампы ставить нельзя, уменьшать мощность уже некуда, работая с импульсным светом выдержкой мы экспозицию корректировать не может, вот и приходится прикрывать диафрагму, а модель отделять контровым светом и подсветкой фона, ведь всёравно никакого боке и тп на фоне видно не будет85-ка для меня - это просто портретник и снимаю им я в основном на ф1.4-2, иногда прикрываю до ф2.2-2.8.
Какраз при конвертации можно получить хорошую картинку, а вот по умолчанию так сказать в сравнении с 85Л ужас, даже на экранчике камеры, на одинаковых дырках видно. У никона таких резких отличий нет. Мне кажется слепой тест без обработки сразу выявит где какой объектив у кенона, но после нормальной обработки возможно 85 1.8 кенона будет выглядеть лучше 85 1.8 у никонаНа счет цветопередачи, не знаю, может дело в умении конвертировать снимки из РАВа. Во всяком случае я чего-т там трагичного по цветам не наблюдал у Кенона.
Эта-ж байевой нош! он не должен резать, он должен быть страшным! (с)
-
- Найфоман
- Сообщения: 763
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 22:36
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: Выбор портретного фикса под Nikon
В какой-то неправильной студии Вы снимаете. Берете мощность вспышек поменьше, ИСО поменьше, софтбокс побольше (например, диаметром 3 м или стрит высотой метра 2 - смотря какие задачи) и снимаете безо всяких там заморочек примерно на ф8 или 9 в крайнем случае. Если софтбокс хороший, то внутри него еще и соты будут, которые еще свет гасят. В этом случае диафрагма еще шире будет.Kenguru13 писал(а): Ну для примера нужен мягкий свет, соответственно далеко лампы ставить нельзя, уменьшать мощность уже некуда, работая с импульсным светом выдержкой мы экспозицию корректировать не может, вот и приходится прикрывать диафрагму, а модель отделять контровым светом и подсветкой фона, ведь всёравно никакого боке и тп на фоне видно не будет
Как на мой вкус, 85 Л-ка если не самый яркий портретник, то один из. И это независимо от цены и производителя, так что это нормально, если в сравнении с ним что-то покажется чуть простоватым. Цена у Л-ки тоже яркая, и многие по этой причине предпочитают очень похожую на нее по рисунку, но боле темную Сигму 85/1.4 - все же сильно дешевле. А вот 85/1.8 - это синица в руке для многих, причем синица вполне пристойного (хотя и не идеального) качества. Да, Л-ка цветастее. В определенных условиях сильно цветастее (даже скорее не цветастее, а контрастнее), но и Никоровский тоже не будет выглядеть эталоном по сравнению с более дорогой Л-кой от Кенона. Из портретников ф1.8 по рисунку очень хорош 77 лим от Пентакса. Но цена как у Сигмы 85/1.4. Для меня 1.4 оказалось предпочтительнее шикарнейшего конструктива лима - объектив маленький, но при этом добротный очень. Поэтому и Сигма. Ну и у Сигмы более современный рисунок - для моих задач это все же лучше.Kenguru13 писал(а): Какраз при конвертации можно получить хорошую картинку, а вот по умолчанию так сказать в сравнении с 85Л ужас, даже на экранчике камеры, на одинаковых дырках видно. У никона таких резких отличий нет. Мне кажется слепой тест без обработки сразу выявит где какой объектив у кенона, но после нормальной обработки возможно 85 1.8 кенона будет выглядеть лучше 85 1.8 у никона
- Kenguru13
- Гуру-найфоман
- Сообщения: 10849
- Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 12:42
- Откуда: Киев-Ирпень
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Выбор портретного фикса под Nikon
Muholov
Кроме того, получаем низкий ключ где угодно в помещении при обычном свете не вешая фонов, ничего, закрываем диафрагму и высвечивает то что нам нужно вспышками, но здесь мягкий свет не получится, только жесткий, хотя если подумать и попробовать, наверно можно добиться результата. Так что закрытая диафрагма если и не необходима то весьма удобна.
Вот кстати пример, пробовали параболический зонт 160см, так как стрипа у меня нет, обмотал края фальгой что-бы получить подобие стрипа, мощность вспышки на минимуме, вторая вспышка с гридом с другой строны на максимуме. Зонт усиливает сильно мощность, соты наоборот садят. Диафрагма 22 фокусное около 150-200 где-то так. Фона нет вообще дальше просто комната дверь диван телевизор и тп.
Как видно свет сильно жесткий + зонт добавляет как по мне излишнего контраста.
Тоже самое но только зонт
В студии ещё куда не шло места побольше, поставили соты подальше и все дела, но свет жесткий. Дома же стоят у меня 2 СС100 - стоватные, вроде меньше только патронные бывают, а вот на минимуме пересвечивают, Сот у меня больших нету, а былибы опять жесткий свет получился бы. Ставим поближе на минимум, получаем мягкий свет и закрытую диафрагмуВ какой-то неправильной студии Вы снимаете. Берете мощность вспышек поменьше, ИСО поменьше, софтбокс побольше (например, диаметром 3 м или стрит высотой метра 2 - смотря какие задачи) и снимаете безо всяких там заморочек примерно на ф8 или 9 в крайнем случае. Если софтбокс хороший, то внутри него еще и соты будут, которые еще свет гасят. В этом случае диафрагма еще шире будет.
Кроме того, получаем низкий ключ где угодно в помещении при обычном свете не вешая фонов, ничего, закрываем диафрагму и высвечивает то что нам нужно вспышками, но здесь мягкий свет не получится, только жесткий, хотя если подумать и попробовать, наверно можно добиться результата. Так что закрытая диафрагма если и не необходима то весьма удобна.
Вот кстати пример, пробовали параболический зонт 160см, так как стрипа у меня нет, обмотал края фальгой что-бы получить подобие стрипа, мощность вспышки на минимуме, вторая вспышка с гридом с другой строны на максимуме. Зонт усиливает сильно мощность, соты наоборот садят. Диафрагма 22 фокусное около 150-200 где-то так. Фона нет вообще дальше просто комната дверь диван телевизор и тп.
Как видно свет сильно жесткий + зонт добавляет как по мне излишнего контраста.
Тоже самое но только зонт
Эта-ж байевой нош! он не должен резать, он должен быть страшным! (с)
-
- Найфоман
- Сообщения: 763
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 22:36
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: Выбор портретного фикса под Nikon
Я просто дома со светом не снимаю, поэтому у меня нет подобных задач. Да и в моих условиях 150-200 мм в квартире явно тесновато будет. Но это уже оффтоп.
- Kenguru13
- Гуру-найфоман
- Сообщения: 10849
- Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 12:42
- Откуда: Киев-Ирпень
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Выбор портретного фикса под Nikon
Muholov
Ну а что делать На улице холодно, студии хоть и вполне доступные сейчас, но мыже деньги этим не зарабатываем, так что всех в студию за свой счёт не поводишь Приходится выкручиваться
А для крупного портрета фокусные вполне приемлемые даже в квартире Конечно рост не снимешь в квартире, нужно де-то 35 но тогда искажения некрасивые, а так даже полтинника маловато, разве что на ФФ. А для поясного 85 вполне должно быть хорошо как дома так и в студии
Ну а что делать На улице холодно, студии хоть и вполне доступные сейчас, но мыже деньги этим не зарабатываем, так что всех в студию за свой счёт не поводишь Приходится выкручиваться
А для крупного портрета фокусные вполне приемлемые даже в квартире Конечно рост не снимешь в квартире, нужно де-то 35 но тогда искажения некрасивые, а так даже полтинника маловато, разве что на ФФ. А для поясного 85 вполне должно быть хорошо как дома так и в студии
Эта-ж байевой нош! он не должен резать, он должен быть страшным! (с)
-
- Найфоман
- Сообщения: 763
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 22:36
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: Выбор портретного фикса под Nikon
Ну у меня другая ситуация. Жена в принципе не очень любит фотографироваться, а особенно всякие эксперименті со светом. А модель может и оплатить аренду студии. У меня проблема больше в отсутствии времени. Ну и просто студийные портреты неинтересно бесплатно снимать. Хочется если уж на условиях ТФП, то что-то интересное придумывать.
А вообще эта Сигма и для видео вполне удобна. Кольцо фокусировки большое, ход мягкий и плавный. Наводиться вполне несложно, несмотря на малую ГРИП. Меня последнее время даже на видео творческое больше тянет. Что-то типа такого поснимать:
http://kirpichenkov.kiev.ua/video/47-video-portfolio
А вообще эта Сигма и для видео вполне удобна. Кольцо фокусировки большое, ход мягкий и плавный. Наводиться вполне несложно, несмотря на малую ГРИП. Меня последнее время даже на видео творческое больше тянет. Что-то типа такого поснимать:
http://kirpichenkov.kiev.ua/video/47-video-portfolio
Re: Выбор портретного фикса под Nikon
Muholov писал(а):А модель может и оплатить аренду студии.
Обычно моделям платят за фотосессию....
-
- Найфоман
- Сообщения: 763
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 22:36
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: Выбор портретного фикса под Nikon
Платит заказчик, если такой имеется, т.е. рекламное агенство или же сам заказчик рекламы - смотря как работает фотограф. Если проект не комерческий, то стало быть и платить не кому.
Re: Выбор портретного фикса под Nikon
абсолютно верно...Muholov писал(а):Платит заказчик, если такой имеется, т.е. рекламное агенство или же сам заказчик рекламы
Re: Выбор портретного фикса под Nikon
Очень жесткая резкость, мы ж не макро снимаем. Вот лейковские портретники мне начинают постепенно "доходить": они мягкие и такие сочные по цветам, ням-ням.Kenguru13 писал(а):
- Kenguru13
- Гуру-найфоман
- Сообщения: 10849
- Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 12:42
- Откуда: Киев-Ирпень
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Выбор портретного фикса под Nikon
Ну у меня тоже другая, снимает же жена а не я, я так по технической части и свету. Щас модели больше хотят чтоб им платили Хотя бывают конечно которые платят немногоMuholov писал(а):Ну у меня другая ситуация. Жена в принципе не очень любит фотографироваться, а особенно всякие эксперименті со светом. А модель может и оплатить аренду студии. У меня проблема больше в отсутствии времени. Ну и просто студийные портреты неинтересно бесплатно снимать. Хочется если уж на условиях ТФП, то что-то интересное придумывать.
А вообще эта Сигма и для видео вполне удобна. Кольцо фокусировки большое, ход мягкий и плавный. Наводиться вполне несложно, несмотря на малую ГРИП. Меня последнее время даже на видео творческое больше тянет. Что-то типа такого поснимать:
http://kirpichenkov.kiev.ua/video/47-video-portfolio
Учитывая что до уровня который бы хотелось ещё ой как далеко нужно постоянно практиковаться
А времени, так его ни у кого нет, надо находить
Кстати по поводу видео, мне как-то оно вообще не интересно, но вот чего скажу что кеноновская 85 1.2 Л, конечно возможно такая попалась, вообще для мануального фокуса не годится, кольцо фокусировки чуть ли не от дуновения ветра поворачивается
Эта-ж байевой нош! он не должен резать, он должен быть страшным! (с)
- Kenguru13
- Гуру-найфоман
- Сообщения: 10849
- Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 12:42
- Откуда: Киев-Ирпень
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Выбор портретного фикса под Nikon
vvs
Да и резкость и контраст слишком, вот и это я имел ввиду когда говорил что макро не подходит для портретов. Но тут дело ещё не только в объективе, но и в освещении. Мне кажется такой свет был бы хорош на мужском портрете, для женского конечно не подходит
Но задача была прорисовать мех куртки, а это всё таки вышло Но больше такого на женском потрете я делать не буду
Вот тоже низкий ключ но с мягким светом, обьектив тот же, уже лучше. Но далеко от того что хотелось бы
Да и резкость и контраст слишком, вот и это я имел ввиду когда говорил что макро не подходит для портретов. Но тут дело ещё не только в объективе, но и в освещении. Мне кажется такой свет был бы хорош на мужском портрете, для женского конечно не подходит
Но задача была прорисовать мех куртки, а это всё таки вышло Но больше такого на женском потрете я делать не буду
Вот тоже низкий ключ но с мягким светом, обьектив тот же, уже лучше. Но далеко от того что хотелось бы
Эта-ж байевой нош! он не должен резать, он должен быть страшным! (с)
Re: Выбор портретного фикса под Nikon
Хотят? Странно... Кто-то из нас работает бесплатно? Модель - это такая же профессия, как и остальные, если это не личный заказ или хобби.Kenguru13 писал(а):Щас модели больше хотят чтоб им платили
По поводу портретов- какие-то жестковатые, полутеней практически нет, хотя, может это и задумка такая... На последнем фото - руки на талии, а самой талии практически и не видно... Черное платье слилось с черным фоном...
Re: Выбор портретного фикса под Nikon
На этой фотке ощущение, что фотошопом "разгоняли" фотку до нужного размера: журнал "Вязание" #2 за 1982. Это не к модели относится, а больше к стилистике подачи.
Про мех куртки - под вопросом, свет надо совсем другой и обработку не такую переконтращеную. К тому же черный на куртке - сиреневый.
Я бы не брал черный фон, а что-то мягкое, т.к. позиционируется под женщин, а черный фон вот такой контрастный - он под гротескный гламур или кошмарнодорогой люкс. Хорошо смотрится с черным что-то лакированное, кожаное, но вот мех - не знаю. У меня обе фотки вызывают отторжение. Фулл фрейм тебе надо со старта и мануальные стёкла Цейсс и/или Лейки. Такое на кроп не снимается: микроконтраст не тот, цвета не те и так далее.
Про мех куртки - под вопросом, свет надо совсем другой и обработку не такую переконтращеную. К тому же черный на куртке - сиреневый.
Я бы не брал черный фон, а что-то мягкое, т.к. позиционируется под женщин, а черный фон вот такой контрастный - он под гротескный гламур или кошмарнодорогой люкс. Хорошо смотрится с черным что-то лакированное, кожаное, но вот мех - не знаю. У меня обе фотки вызывают отторжение. Фулл фрейм тебе надо со старта и мануальные стёкла Цейсс и/или Лейки. Такое на кроп не снимается: микроконтраст не тот, цвета не те и так далее.
- Kenguru13
- Гуру-найфоман
- Сообщения: 10849
- Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 12:42
- Откуда: Киев-Ирпень
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Выбор портретного фикса под Nikon
Karl
Разговор какраз про хобби, так как это не сьёмка для какого-то календаря который потом принесёт деньги. Фотограф тоже должен получить деньги за работу верно? Модель получает фотографии, фотограф практику. А то так получается фотограф купил/снал в аренду оборудование, студию, заплатил модели, стилисту, арендовал одежду, гдеж он сам деньги то возмёт чтобы учится?
vvs
Куртка вообще тёмносиняя
Но вообще да чёрный фон не очень подходит, но хотельсь вообще попробовать снимать в низком ключе, тоесть это все фотографии так сказать пробы
Тоже место, таже оптика, тотже фон, другой свет и другие настройки
А по поводу ФФ не понял? Какая разница?
Вот ФФ, линза та же 70-210:
Не ту фотку запостил
Разговор какраз про хобби, так как это не сьёмка для какого-то календаря который потом принесёт деньги. Фотограф тоже должен получить деньги за работу верно? Модель получает фотографии, фотограф практику. А то так получается фотограф купил/снал в аренду оборудование, студию, заплатил модели, стилисту, арендовал одежду, гдеж он сам деньги то возмёт чтобы учится?
vvs
Куртка вообще тёмносиняя
Но вообще да чёрный фон не очень подходит, но хотельсь вообще попробовать снимать в низком ключе, тоесть это все фотографии так сказать пробы
Тоже место, таже оптика, тотже фон, другой свет и другие настройки
А по поводу ФФ не понял? Какая разница?
Вот ФФ, линза та же 70-210:
Не ту фотку запостил
Эта-ж байевой нош! он не должен резать, он должен быть страшным! (с)
Re: Выбор портретного фикса под Nikon
Кожа на фотках сильно разная: где-то жопег пережимается и какие-то кошмарные артефакты вылазят. Но нижнюю фотку даже артефакты испортить не могут: свет, кожа, подача - очень ок. Такое ощущение что два разных человека снимали.
- Kenguru13
- Гуру-найфоман
- Сообщения: 10849
- Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 12:42
- Откуда: Киев-Ирпень
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Выбор портретного фикса под Nikon
Эта-ж байевой нош! он не должен резать, он должен быть страшным! (с)
-
- Найфоман
- Сообщения: 763
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 22:36
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: Выбор портретного фикса под Nikon
Я бы свет по другому ставил. Но это мое ИМХО, конечно.
http://kirpichenkov.kiev.ua/photo/category/17-9-month
Это можно назвать низким ключом? Не все фото, конечно, но часть - думаю, Вы поймете о чем я.
На мой вкус, на Ваших фото мне не хватает контрового света - модель сливается с фоном и не виден объем. Прошу без обид, это мое субъективное мнение.
http://kirpichenkov.kiev.ua/photo/category/17-9-month
Это можно назвать низким ключом? Не все фото, конечно, но часть - думаю, Вы поймете о чем я.
На мой вкус, на Ваших фото мне не хватает контрового света - модель сливается с фоном и не виден объем. Прошу без обид, это мое субъективное мнение.
- Kenguru13
- Гуру-найфоман
- Сообщения: 10849
- Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 12:42
- Откуда: Киев-Ирпень
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Выбор портретного фикса под Nikon
Muholov
О какой вы фотографии?
Или о всех впринципе, есть там и с контровым. Но так сказать в низком ключе мне кажется обьём это лишнее ИМХО. Но нужно попробовать, мы вообще 2 раза низкий ключ собственно пробовали.
По вашей ссылке мне очень ЧБ понравились. А цветные совсем нет Наверно потому что как-то слишком обычно или стандартно ИМХО.
Это кстати ваш сайт?
О какой вы фотографии?
Или о всех впринципе, есть там и с контровым. Но так сказать в низком ключе мне кажется обьём это лишнее ИМХО. Но нужно попробовать, мы вообще 2 раза низкий ключ собственно пробовали.
По вашей ссылке мне очень ЧБ понравились. А цветные совсем нет Наверно потому что как-то слишком обычно или стандартно ИМХО.
Это кстати ваш сайт?
Да какие обиды, вы о чём?Прошу без обид, это мое субъективное мнение.
Эта-ж байевой нош! он не должен резать, он должен быть страшным! (с)
-
- Найфоман
- Сообщения: 763
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 22:36
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: Выбор портретного фикса под Nikon
Да, мой. Просто удобно показывать на своем, если такой имеется.Kenguru13 писал(а):Это кстати ваш сайт?
Что касается фото, то там есть и с некоторой прорисовкой фона, но есть и без нее. Например, типа такой
А вот в принципе-то все в том же низком ключе, но за счет дыма он и не совсем в низком. И при этом есть контровичек.
Можно и просто одним контровым обойтись
В общем тут по вкусу. Но я бы экспериментировал с ним в любом случае. Думаю, что найдете что-то и для себя приемлемое.
- Kenguru13
- Гуру-найфоман
- Сообщения: 10849
- Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 12:42
- Откуда: Киев-Ирпень
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Выбор портретного фикса под Nikon
Muholov
А как такое "нежное" чб выходит?
А как такое "нежное" чб выходит?
Эта-ж байевой нош! он не должен резать, он должен быть страшным! (с)