Дорого - це раз. Е-версія тим паче не потрібна - два. Навряд з моїми лінзами щось хороше буде на таких МП - три. Компа змінювати наразі не має бажання - це чотири.Karl писал(а):почему не Д800Е ?FLASHproject писал(а): в ідеалі звісно Д700.
Выбор объектива 50 или 35 мм?
- FLASHproject
- Найфоман
- Сообщения: 714
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 21:44
- Откуда: Вінницька обл.
Re: Выбор объектива 50 или 35 мм?
- Aleksandr Afonchenko
- Afonchenko Knives
- Сообщения: 9630
- Зарегистрирован: 18 сен 2007, 00:39
- Откуда: Lozova
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Выбор объектива 50 или 35 мм?
Kenguru13
К любой камере нужен подход, причем индивидуальный.
http://www.club-nikon.ru/forum/topic/55 ... %82%D0%B5/
К любой камере нужен подход, причем индивидуальный.
http://www.club-nikon.ru/forum/topic/55 ... %82%D0%B5/
- Kenguru13
- Гуру-найфоман
- Сообщения: 10849
- Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 12:42
- Откуда: Киев-Ирпень
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Выбор объектива 50 или 35 мм?
Karl
Да и дорого, кодак 14н поинтересней выглядит
FLASHproject
Та какая там коллекция, 3 камеры цифровых всего то. Хотя часто спрашивают, а зачем столько, одна цифровая и одна плёнка и достаточно по идее. Но ониже на столько разные, плёнкуж разную ставят, так вот, а с цифрой приходится камеры менять
Былиб возможности яб с5про, д700, д2х и д800е прикупил ещё Особенно с5про интересен с его хитрой матрицей.
А она есть в продаже у нас? Я вот хотел повертеть в руках гденить, а нету ихпочему не Д800Е ?
Да и дорого, кодак 14н поинтересней выглядит
FLASHproject
о надо подумать. В руке она походу отлично лежать будетЗвісно не 3-ка і не 5-ка, але погратися саме то.
А так то Олік теж хороша цяцька, тільки з такою колекцією сабжів як у тебе, я даже не можу уявити собі область його застосування
Та какая там коллекция, 3 камеры цифровых всего то. Хотя часто спрашивают, а зачем столько, одна цифровая и одна плёнка и достаточно по идее. Но ониже на столько разные, плёнкуж разную ставят, так вот, а с цифрой приходится камеры менять
Былиб возможности яб с5про, д700, д2х и д800е прикупил ещё Особенно с5про интересен с его хитрой матрицей.
Эта-ж байевой нош! он не должен резать, он должен быть страшным! (с)
Re: Выбор объектива 50 или 35 мм?
А я бы Д600 взял... Может со временем подешевеют, взял бы б/у - больше мне не надо. Ну и стекло, конечно, какой-нит светосильный универсальный зум, типа 24-70/2,8....
- FLASHproject
- Найфоман
- Сообщения: 714
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 21:44
- Откуда: Вінницька обл.
- FLASHproject
- Найфоман
- Сообщения: 714
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 21:44
- Откуда: Вінницька обл.
Re: Выбор объектива 50 или 35 мм?
Ну да, взагалі дріб'язок . Якись нещасний ФФ Кодак, Д7000, х100, ще плівковий є, та Д70 в ІК переробляється, та куча об'єктивів. Нічого не забув?Та какая там коллекция, 3 камеры цифровых всего то.
Re: Выбор объектива 50 или 35 мм?
Не, никакие фуджики-хуюджики не хочу.... Иметь один ФФ нормальный, типа Никона + доп.камеру кроп. Все!
- Kenguru13
- Гуру-найфоман
- Сообщения: 10849
- Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 12:42
- Откуда: Киев-Ирпень
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Выбор объектива 50 или 35 мм?
Codename 47
Karl
Если на д600 также замер работает как на д7000 то имхо лучше д700 брать
FLASHproject
ЗЫ а д70 я в ЧБ а не в ИК хочу переделать Но она полурабочая, мне её подарили, так как ремонт 200 сказали стоит, а это цена бу тушки
Так собственно очень индивидуально к ней и отношусь, но особых преимуществ перед д70 не вижу. Ну кроме подстройки АФ и более высоких рабочих ИСО А вот цветопередача на д70 лучше.К любой камере нужен подход, причем индивидуальный.
http://www.club-nikon.ru/forum/topic/55 ... %82%D0%B5/
Karl
А это зря, фуджи сейчас выглядит намного привлекательней никона/кенона, но нет у них ФФНе, никакие фуджики-хуюджики не хочу.... Иметь один ФФ нормальный, типа Никона + доп.камеру кроп. Все!
Если на д600 также замер работает как на д7000 то имхо лучше д700 брать
FLASHproject
Плёнка ф75, она теперь только на полочке лежит, так как в итоге кодак даёт такую же картинку как и плёнка но без гемороя с проявкой. Надо бы его продать да СФ мамию с330 взять, очень она мне приглянулась. а так на 35 мм плёнку смысла сейчас снимать не вижу, разве что ломо, но и там предпочтительней СФНу да, взагалі дріб'язок . Якись нещасний ФФ Кодак, Д7000, х100, ще плівковий є, та Д70 в ІК переробляється, та куча об'єктивів. Нічого не забув?
ЗЫ а д70 я в ЧБ а не в ИК хочу переделать Но она полурабочая, мне её подарили, так как ремонт 200 сказали стоит, а это цена бу тушки
Эта-ж байевой нош! он не должен резать, он должен быть страшным! (с)
- Aleksandr Afonchenko
- Afonchenko Knives
- Сообщения: 9630
- Зарегистрирован: 18 сен 2007, 00:39
- Откуда: Lozova
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Выбор объектива 50 или 35 мм?
Вот и я склоняюсь к тому, что нужен один нормальный фотик, а второй беззеркалка, а все эти старые фотики, древние объективы, уже никому не нужны. Это все равно что хотеть купить 29" ТВ сони с трубкой тринитрон японского производства. И смотреть его на обычную антену.Karl писал(а): Не, никакие фуджики-хуюджики не хочу.... Иметь один ФФ нормальный, типа Никона + доп.камеру кроп. Все!
Такой себе конкретный даунгрейд.
- Kenguru13
- Гуру-найфоман
- Сообщения: 10849
- Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 12:42
- Откуда: Киев-Ирпень
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Выбор объектива 50 или 35 мм?
Codename 47
Вопервых фотик не компьютер, ничего принципиально нового не сделали, ну кроме фуджи с их 2мя хитрыми матрицами да сигмы с фовеоном, так что никакого фактического апгрейда с новыми камерами не получишь, да маркетинговых приколов сейчас дофига, из них реально нужен разве что экран побольше. Но с другой стороны гонка ИСО и мегапикселей не так просто даётся, за это расплачивается пользователь качеством картинки, как в плане цветопередачи так и в плане резкости. Ктобы мог подумать что все камеры на сонивской матрица 16 мегапиксельной, а это и д5100 и д7000 и К-5 от пентакса, будут такие чувствительные к вибрациям. А у д800 тоже самое. Это конечно мелочи всё, и реально если не придератся то ни на что оно вроде и не влияет, но на лицо даунгрейд. Так что смысл в новых камерах есть только при сьёмке репортажа, где и ИСО нужно повыше и сразу удалять неудачные снимки. Так при пейзаже либо портрете новая камера это чаще даунгрейд чем апдейт
Про обьективы ещё хуже, всё меньше и меньше выпускается хороших стёкол и всё больше пластмассы всякой, так называемая гибридная линза например, которая сейчас в некоторый даже Л объективах от кенона присутствует, это же обычная пластмасса Но есть и другая сторона медали, якобы разрешают больше, но например я пока не встречал обьективов которыебы не давали достаточное разрешение для д7000, хотя спрашивал об этом и мне даже назвали 2 каких-то обьектива, но отрицать не буду что со временем эта проблема будет актуальна, и новая тушка будет требовать новое стекло, или пластмассу
Так что последние камеры и топовые новые стёкла нужны на данный момент исключительно фотожурналистам. Пейзажисты же и портретисты снимаю чаще на старые из-за цветопередачи
ну и зря ИМХОВот и я склоняюсь к тому, что нужен один нормальный фотик, а второй беззеркалка, а все эти старые фотики, древние объективы, уже никому не нужны.
Вопервых фотик не компьютер, ничего принципиально нового не сделали, ну кроме фуджи с их 2мя хитрыми матрицами да сигмы с фовеоном, так что никакого фактического апгрейда с новыми камерами не получишь, да маркетинговых приколов сейчас дофига, из них реально нужен разве что экран побольше. Но с другой стороны гонка ИСО и мегапикселей не так просто даётся, за это расплачивается пользователь качеством картинки, как в плане цветопередачи так и в плане резкости. Ктобы мог подумать что все камеры на сонивской матрица 16 мегапиксельной, а это и д5100 и д7000 и К-5 от пентакса, будут такие чувствительные к вибрациям. А у д800 тоже самое. Это конечно мелочи всё, и реально если не придератся то ни на что оно вроде и не влияет, но на лицо даунгрейд. Так что смысл в новых камерах есть только при сьёмке репортажа, где и ИСО нужно повыше и сразу удалять неудачные снимки. Так при пейзаже либо портрете новая камера это чаще даунгрейд чем апдейт
Про обьективы ещё хуже, всё меньше и меньше выпускается хороших стёкол и всё больше пластмассы всякой, так называемая гибридная линза например, которая сейчас в некоторый даже Л объективах от кенона присутствует, это же обычная пластмасса Но есть и другая сторона медали, якобы разрешают больше, но например я пока не встречал обьективов которыебы не давали достаточное разрешение для д7000, хотя спрашивал об этом и мне даже назвали 2 каких-то обьектива, но отрицать не буду что со временем эта проблема будет актуальна, и новая тушка будет требовать новое стекло, или пластмассу
Так что последние камеры и топовые новые стёкла нужны на данный момент исключительно фотожурналистам. Пейзажисты же и портретисты снимаю чаще на старые из-за цветопередачи
Эта-ж байевой нош! он не должен резать, он должен быть страшным! (с)
- FLASHproject
- Найфоман
- Сообщения: 714
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 21:44
- Откуда: Вінницька обл.
Re: Выбор объектива 50 или 35 мм?
Ну це порівняння більше відноситься до цифри і плівки. Теоретично як то плівка має бути краща, але на практиці вже майже немає кому перевірити цеCodename 47 писал(а):...а все эти старые фотики, древние объективы, уже никому не нужны. Это все равно что хотеть купить 29" ТВ сони с трубкой тринитрон японского производства. И смотреть его на обычную антену.
Такой себе конкретный даунгрейд.
- Kenguru13
- Гуру-найфоман
- Сообщения: 10849
- Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 12:42
- Откуда: Киев-Ирпень
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Выбор объектива 50 или 35 мм?
FLASHproject
А вот СФ и большому формату пока что альтернативы нет.
кропнутые цифрозадники за много денег не особо больше ФФ цифры. Кодак про например 36*36, бывают больше но за очень дорого. А фейзван и хасель не кропнутые по сути состоят из 4х матриц, и места склейки на них видны, деньги тут совсем неприличные
Другой вопрос на сколько это нужно... Я например попробовав пентакон сикс понял что СФ без мехов брать вообще нельзя, толку от него не будет
ЗЫ Кстати судя по патенту последнему никона, он собрался вдохнуть жизнь с старые плёночные камеры и сделать цифрозад для 35 мм камер, типа как кодак для кенона и никона делал с десяток лет назад Но без переделки задней крышки и маленького размера
Да нет, 35 мм точно не лучше, одинаково если с ФФ сравнивать, но с цифрой проще намного. Если чб плёнка ещё небольшие промахи экспозиции прощает то цветная нетНу це порівняння більше відноситься до цифри і плівки. Теоретично як то плівка має бути краща, але на практиці вже майже немає кому перевірити це
А вот СФ и большому формату пока что альтернативы нет.
кропнутые цифрозадники за много денег не особо больше ФФ цифры. Кодак про например 36*36, бывают больше но за очень дорого. А фейзван и хасель не кропнутые по сути состоят из 4х матриц, и места склейки на них видны, деньги тут совсем неприличные
Другой вопрос на сколько это нужно... Я например попробовав пентакон сикс понял что СФ без мехов брать вообще нельзя, толку от него не будет
ЗЫ Кстати судя по патенту последнему никона, он собрался вдохнуть жизнь с старые плёночные камеры и сделать цифрозад для 35 мм камер, типа как кодак для кенона и никона делал с десяток лет назад Но без переделки задней крышки и маленького размера
Эта-ж байевой нош! он не должен резать, он должен быть страшным! (с)
Re: Выбор объектива 50 или 35 мм?
Не, не согласен... Почему-то все апгрейтятся... Маркетинг - это когда финтифлюшки-цяточки, типа датчиков дождя и света, а суть та же. А если новая матрица, проц, которые прямо влияют на результат, то это уже не маркетинг, а другой результат и возможности результата.Kenguru13 писал(а):Вопервых фотик не компьютер, ничего принципиально нового не сделали, ну кроме фуджи с их 2мя хитрыми матрицами да сигмы с фовеоном, так что никакого фактического апгрейда с новыми камерами не получишь, да маркетинговых приколов сейчас дофига
А то так рассуждать, можно сказать, что и Лексус гавно по сравнению с Фиатом-600 (про сов. авто молчу...)....
- Kenguru13
- Гуру-найфоман
- Сообщения: 10849
- Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 12:42
- Откуда: Киев-Ирпень
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Выбор объектива 50 или 35 мм?
Karl
Ну хорошо, чем матрицы лучше то стали? Исо выше, так я и говорю для репортажа важно Цветопередача естественней? Так нет только хуже стала. Чем же лучше то?
Зачем в фотике новый проц? Чтоб джепег сразу был сьедобный? Так он как был в 2002 году не сьедобный так через 10 лет и остался. Зато появился неотключаемый шумодав на высоких исо, отлично, большое спасибо
Да больше мегапикселей больше возможности для кадрирования, вот и всё.
Ну хорошо, чем матрицы лучше то стали? Исо выше, так я и говорю для репортажа важно Цветопередача естественней? Так нет только хуже стала. Чем же лучше то?
Зачем в фотике новый проц? Чтоб джепег сразу был сьедобный? Так он как был в 2002 году не сьедобный так через 10 лет и остался. Зато появился неотключаемый шумодав на высоких исо, отлично, большое спасибо
Да больше мегапикселей больше возможности для кадрирования, вот и всё.
Эта-ж байевой нош! он не должен резать, он должен быть страшным! (с)
Re: Выбор объектива 50 или 35 мм?
Я не репортажник, но вот вечером во Львове снимал, нет, даже ночью... ИСО очень даже пригодилось, потом без пыхи в помещении (я ж не фанат, зонтиками и стойками с пыхами не владею...), - в ЗАГСЕ снимал, в баре снимал... При чем здесь репортаж? ИСО - очень хорошая вещь для любителя.Kenguru13 писал(а):Ну хорошо, чем матрицы лучше то стали? Исо выше, так я и говорю для репортажа важно
Ну, не знаю... У меня не хуже. Раньше три пленочных, потом гипер-зум от Кэнона. И потом - по любэ хотя бы легкубю корректировку в редакторе делаешь... Вот по поводу цветов все это росказни от ретроградов... (мое ИМХО)Kenguru13 писал(а):Цветопередача естественней? Так нет только хуже стала. Чем же лучше то?
Это кто сказал? Джипег как раз съедобный, если не при критическом освещении, типа закат-рассвет, лес, пещера...Kenguru13 писал(а):Зачем в фотике новый проц? Чтоб джепег сразу был сьедобный? Так он как был в 2002 году не сьедобный так через 10 лет и остался.
Я в декабре был на свадьбе в киевском центральном ЗАГСЕ (главный ЗАГС Украины) на 12.12.12 - так там все профи загсовые фотографы снимаю на джипег при поставленном свете. И не паряться.
Да, проц нужен для обработки...
Как неотключаемый? У меня наоборот - включаемый... (надо глянуть...)Kenguru13 писал(а): Зато появился неотключаемый шумодав на высоких исо, отлично, большое спасибо
Это не вот и все, а ого-го!!!Kenguru13 писал(а):Да больше мегапикселей больше возможности для кадрирования, вот и всё.
- Aleksandr Afonchenko
- Afonchenko Knives
- Сообщения: 9630
- Зарегистрирован: 18 сен 2007, 00:39
- Откуда: Lozova
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Выбор объектива 50 или 35 мм?
Причем, если у Д 7000 включить Авто иссо, и баловаться только диафрагмой, то появятся не доступные режимы ИСО которых в ручную просто не выбрать
- Kenguru13
- Гуру-найфоман
- Сообщения: 10849
- Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 12:42
- Откуда: Киев-Ирпень
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Выбор объектива 50 или 35 мм?
Karl
И не верю что разницу с плёнкой не замечаете, другой вопрос что цветопередача по сути важна только при классическом пейзаже помоему...
Codename 47
Я не репортажник
А что это по вашему? пейзаж?потом без пыхи в помещении (я ж не фанат, зонтиками и стойками с пыхами не владею...), - в ЗАГСЕ снимал, в баре снимал... При чем здесь репортаж?
Что? Репортаж? или Здания? тогда штатив и исо пониже нужнывот вечером во Львове снимал
Сдавнивая в лоб например тотже д70 и д7000, у семедисятки цветопередача приятней Конечно если с гиперзумом сравнивать и говорить что не хуже, то вы понимаете что это очень плохой показательНу, не знаю... У меня не хуже. Раньше три пленочных, потом гипер-зум от Кэнона. И потом - по любэ хотя бы легкубю корректировку в редакторе делаешь... Вот по поводу цветов все это росказни от ретроградов...
И не верю что разницу с плёнкой не замечаете, другой вопрос что цветопередача по сути важна только при классическом пейзаже помоему...
Это кто сказал? Джипег как раз съедобный, если не при критическом освещении, типа закат-рассвет, лес, пещера..
Сами себе противоречите, выходит таки супер пупер процессор всёравно на сегодняшний день годного сделать не может...И потом - по любэ хотя бы легкубю корректировку в редакторе делаешь...
Вот именно не парятся, и то что получается на выходе... Например в этом году Киевгорфото, приём на работу фотографа. Пришла девочка, камеру включить не смогла, но её взяли Но это из другой оперы. Вообще в принципе где большой поток снимают в джепег, для экономии времени, когда качества джепега достаточно. Например Моднакаста, снимается всё исключительно в джепеге, а потом пакетно обрабатываюттак там все профи загсовые фотографы снимаю на джипег при поставленном свете. И не паряться.
На высоких исо и у вас он включается (5100 же верно? ) Степень регулировать можно но полностью отключить нельзя.Как неотключаемый? У меня наоборот - включаемый...
Огого будет когда будет вменяемая рабочая камера хотяб с 10 реальных мегапикселей, а лучше 20, а если считать так как сейчас считают это около 40-80 А пока что я вижу на вашей камере например 4 мегапикселя. а учитывая потери на фильтрах и что в итоге камера усваивает всего 30% информации, то получается реально на сегодняшний день, это огого всего лишь маркеттинг, и реально кадрированние возможно совсем не большое, а не забывайте что у вас одна из самых крутых кропнутых матриц... Тоесть да прирост без условно есть но он слишком маленьки для 10 лет развития, проводя аналогию с компьютерами темижеЭто не вот и все, а ого-го!!!
Codename 47
Типа камера выкручивается как может?Причем, если у Д 7000 включить Авто иссо, и баловаться только диафрагмой, то появятся не доступные режимы ИСО которых в ручную просто не выбрать
Эта-ж байевой нош! он не должен резать, он должен быть страшным! (с)
- Kenguru13
- Гуру-найфоман
- Сообщения: 10849
- Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 12:42
- Откуда: Киев-Ирпень
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Выбор объектива 50 или 35 мм?
FLASHproject
Спасибо. взвесив все за и против решил таки поднакопить на фуджи с3
Спасибо. взвесив все за и против решил таки поднакопить на фуджи с3
Эта-ж байевой нош! он не должен резать, он должен быть страшным! (с)
- FLASHproject
- Найфоман
- Сообщения: 714
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 21:44
- Откуда: Вінницька обл.
Re: Выбор объектива 50 или 35 мм?
Я просто вже кілька разів хотів собі придбати щось із оліків. Ну дуже приваблюють хороші кольора, робочий жипег з коропки та й доволі якісна зборка. Але завжди в останій момент щось зупиняє, надто вже багато аксесуарів до Нікона, щоб тратитися на інші системи для граття.Kenguru13 писал(а):FLASHproject
Спасибо. взвесив все за и против решил таки поднакопить на фуджи с3
Стосовно С3про, так він мені теж подобається (чого тільки варта ергономіка тушки), даже в деякій мірі більше С5про. Тимпаче матриці у них майже однакові. Тільки одна біда з Фуджиками - надто повільно падає на них ціна
- Kenguru13
- Гуру-найфоман
- Сообщения: 10849
- Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 12:42
- Откуда: Киев-Ирпень
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Выбор объектива 50 или 35 мм?
FLASHproject
Да это точно. На с5 про сильно жалуются на толстый фильтр, а матрицы я так понял вообще одинаковыеТільки одна біда з Фуджиками - надто повільно падає на них ціна
Эта-ж байевой нош! он не должен резать, он должен быть страшным! (с)
- FLASHproject
- Найфоман
- Сообщения: 714
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 21:44
- Откуда: Вінницька обл.
Re: Выбор объектива 50 или 35 мм?
Ну як на мене для постановочної фотографії чи студії "трійка" виграшніша, бо при аналогічному результаті, на різницю в ціні (мінімум вдвічі), можна ще придбати доволі непогане скло. А матриці й справді однакові, відрізняються лише фільтрами і софтом.
- Aleksandr Afonchenko
- Afonchenko Knives
- Сообщения: 9630
- Зарегистрирован: 18 сен 2007, 00:39
- Откуда: Lozova
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Выбор объектива 50 или 35 мм?
А я снова выбираю между 35 мм и каким то светосильным штатником ))) Сижу и думаю, оказаться може вовсе от зума, пока не появятся деньги на нормальный, и ходить с 35 мм ? Что думаете.
Деньги есть только на 1 объектив, или на 35 мм, или на какой то не шибко дорогой 17-50 типа тамрона.
Деньги есть только на 1 объектив, или на 35 мм, или на какой то не шибко дорогой 17-50 типа тамрона.
Re: Выбор объектива 50 или 35 мм?
Codename 47
У меня хоть и есть 35-ка, но все равно присматриваюсь к Тамрону 17-50, все-таки широкий есть.... С другой стороны читаю отзывы - Тамрон не дает такой картинки, как фикс... То есть, или не придираться к картинке или иметь оба стекла...(т.к. уже 35-ка есть..).
Полтос продался? А то я уже двоим клиентам из Харькова телефон давал....
У меня хоть и есть 35-ка, но все равно присматриваюсь к Тамрону 17-50, все-таки широкий есть.... С другой стороны читаю отзывы - Тамрон не дает такой картинки, как фикс... То есть, или не придираться к картинке или иметь оба стекла...(т.к. уже 35-ка есть..).
Полтос продался? А то я уже двоим клиентам из Харькова телефон давал....
- Aleksandr Afonchenko
- Afonchenko Knives
- Сообщения: 9630
- Зарегистрирован: 18 сен 2007, 00:39
- Откуда: Lozova
- Поблагодарили: 25 раз
- Aleksandr Afonchenko
- Afonchenko Knives
- Сообщения: 9630
- Зарегистрирован: 18 сен 2007, 00:39
- Откуда: Lozova
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Выбор объектива 50 или 35 мм?
Тамрон 17-50 f2.8 именно на Никоне работает намного лучше чем на кеноне.
вот тест этого стекла
http://www.photozone.de/nikon--nikkor-a ... 75028d7000
вот тест этого стекла
http://www.photozone.de/nikon--nikkor-a ... 75028d7000