Рюкзак- M-TAC. INTRUDER PACK GREY. Отзыв/Мнение.

Обзоры, выбор, эксплуатация, обслуживание и ремонт рюкзаков, сумок, кошельков, подсумков
LEV-UA
Найфоман
Найфоман
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 11 фев 2012, 03:22
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Рюкзак- M-TAC. INTRUDER PACK GREY. Отзыв/Мнение.

Сообщение LEV-UA »

Приветствую.
Это всего лишь мой отзыв/мнение об интересном и вроде хорошем рюкзаке. На вид он очень качественный, прочный, удобный. Но об этом всем, можно говорить хотя бы после нескольких месяцев использования. Что и постараюсь делать в этой теме.
Я не профессиональный обозреватель/”обзорщик”, просто пользователь. Это не обзор, это просто мое мнение.
Фото делал для наглядности. На сайте магазина есть красивые фото.

Изображение

Этим рюкзаком, я активно пользуюсь с 15.03.2018

Как обычно, зайду с далека)

Мне нравятся разные вещи: фонарики, рюкзаки, сумки, подсумки, мультитулы, UMPC.
Раньше, я не вникал в тему рюкзаков.
Давным-давно, в магазине, я увидел интересную сумку, это была копия сумки Maxpedition Fatboy. Я не знал, что есть оригинальная сумка.
За пол года пользования, эта копия разлезлась, прям совсем. Резко и сильно.
Начал искать похожую, наткнулся на бренд Maxpedition. Купил оригинал, такой сумки. Качество и удобство ношения просто поразило.
Еще купил у Макспеда: Sitka, Falcon-2, FR-1, органайзеры, поясную сумку.
Узнал о бренде 5.11, купил Rush-72, Rush-12, а Maxpedition потихоньку продавал, дарил и обменивал.
Рюкзаками пользуюсь не так давно, лет 7-8. Понравились милитари рюкзаки. Нравятся на вид, запасом прочности, в них нормальная организация внутреннего пространства. (Falcon-2 это не касается).

Зачем мне рюкзак и как я им пользуюсь?

Иногда с рюкзаком гуляю, но чаще всего работаю. Удобно, со мной нужные мне вещи и руки свободные, сумка не мешает. (Хотя сумками я тоже пользуюсь.)

Прогулки бывают разные, но стараюсь брать примерно такой список:
0.- Влажные салфетки.