vader писал(а):господи,прям очередное детя укр. производства . Непойми какая кордура и цена,цена просто огонь.
Мне кажется что часть вопросов отпадет если поинтересоваться целевой аудиторией этой торбы.
Оно конечно похвально делать бизнесы на вещах для
украинцев бедных. Вот только много на этом не заработаешь. Бедным не поездишь по ушам раздувающими ценник патриотизмами. Им нужен конкретный и вполне осязаемый набор характеристик.
Вкатываться в топчик, где Вауде и другие "легенды", нереально. Бренд новый.
Так что если в качестве ЦА фигурируют достаточно обеспеченные (ценник) молодые люди (формфактор рюкзак), с маленькими требованиями к конечному продукту (отсутствие точных данных), всё довольно логично получается.
Заявки что-де украинцы бедные, от чего для них нужно снижать цены, несколько странно смотрятся. Если в окно посмотреть. Автомобилей столько что те уже не помещаются на дорогах. Автомобилей новых. Да, на украинскую зарплату автомобиль не купить, конечно. Но кто вам сказал что производители этого рюкзака ориентируются на легально работающих на Украину людей, с зарплатами в 3-5к?
Сейчас кодеры самая лакомая аудитория любого местного бизнеса. Пусть их и ничтожно мало. Из-за войны курс взлетел, от чего те, получающие зарплаты в евро, внезапно стали очень богатыми людьми. И из-за того что это в основном молодежь, не имеющий ни жизненного опыта ни бытовой финансовой грамотности, они готовы покупать различный хлам. Просто потому что могут себе это позволить. Цены-то в гривнах.
И это только один пример, который на виду. В стране гораздо больше людей с доходами куда выше.
------------------
Ещё момент. Мне кажется что одной из причин, обясняющих заряженый местный ценник, является отсутствие позитивной уверенности в завтрашнем дне (от слова "день", а не "дно"). Эта фигня творится на всех уровнях, от олигархов до люмпенов. И это провоцирует хапать побольше, пока есть возможность. Потому что завтра такой возможности может уже и не быть. Сравните это с американскими брендами теперь. Условный Оспрей вполне мог начинаться как "цена на материалы" + 10 баксов сверху за работу, потому что у них спокойная жизнь и бизнесплан на 10+ лет вполне естественнен. В Украине бизнесплан на 10 лет может себе позволить делать только очень богатый человек, который не обеднеет от того что проект стоимостью в несколько десятков, а то и сотен, тыщ евро лопнул из-за местных особенностей.